MotoGP → Тито Рабат продлил контракт с Avintia
Испанский гонщик Эстив Рабат продлил контракт с командой Avintia на еще два года и планирует выступать на заводском мотоцикле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 августа 2019 в 13:09
- комментировать
- +3
Cafe Racer → Каферейсер Kawasaki W650
Это Нортон? Какого года этот Триумф? Это старый BSA? Такие вопросы возникают при первом взгляде на Kawasaki W650 2000 года.
Читать дальше
- capitan_amer
- 1 августа 2019 в 12:18
- 10 комментариев
- +5
Эндуро → Red Bull Romaniacs 2019: Грэм Джарвис выиграл первый день
В среду состоялся первый день Red Bull Romaniacs 2019, хотя, по факту, событие стартовало с пролога. Лидер чемпионата WESS 2019 суперветеран Грэм Джарвис выиграл первый день и готов побороться за победу в Румынии.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 августа 2019 в 11:37
- комментировать
- +5
BMW R1200S 2006 → Первый и единственный R1200S на Байкпосте :)
"
— Братан, бери S1000R!
…
— Если хочешь стиля — нужен R nine T!
…
— Бери снова дрозда, этот страшный!
…
— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна
Читать дальше
— Братан, бери S1000R!
…
— Если хочешь стиля — нужен R nine T!
…
— Бери снова дрозда, этот страшный!
…
— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна
Читать дальше
- vegach
- 1 августа 2019 в 11:13
- 49 комментариев
- 1
- +58
Cafe Racer → Hammer Krafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3
Михаэль Хаммер управляет мастерской «Hammer Kraftrad» в северной Баварии. Не удивительно, что ему нравятся мотоциклы BMW. Он знает практически всё о мотоцикла K-серии. Возможно, больше самого производителя. У него очень большой опыт работы с мотоциклами BMW, но в этом случае Михаэль продемонстрировал свой талант тюнинга британского большого мотоцикла Triumph Rocket 3 в кафе рейсер. Задача стояла не самая простая, но получилось здорово.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 августа 2019 в 11:03
- комментировать
- +3
Эндуро → Основные моменты пролога Red Bull Romaniacs 2019
Расширенная версия основных моментов пролога хард эндуро события Red Bull Romaniacs 2019 на улицах Сибиу, Румыния. С результатами пролога можете ознакомиться в отчете.
- kim
- Ким
- 1 августа 2019 в 10:44
- комментировать
- +1
MotoGP → Валентино Росси: «Не могу уже дождаться возвращения на трек в Брно»
Итальянский мотогонщик Валентино Росси очень ждёт возобновления чемпионата, в то время как подготовка к следующему сезону стартует на тестах в понедельник.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 августа 2019 в 10:40
- комментировать
- +4
Блог им. michaeltlt → Прицеп для перевозки мотоцикла
Всем привет!
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.
Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.
Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.
Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.
Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:
Читать дальше
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.
Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.
Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.
Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.
Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:
Читать дальше
- michaeltlt
- Михаил Ерченко
- 1 августа 2019 в 9:45
- 15 комментариев
- 6
- +40
Блог им. vovkvalki → 5500 km на Suzuki GS 500. Словения.Гора Мангарт.
- vovkvalki
- Евгений
- 1 августа 2019 в 9:07
- 2 комментария
- 1
- +19
Блог им. PiaNist_36 → Как Пианист до Харлея дорос. Harley вместо Yamaha, Дайна вместо Софтейла, городской байк вместо турера
Привет всем! Давно ничего не писал.
В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.
Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.
Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!
Читать дальше
В жизни много изменений за последние два года, бросил пить, сбросил 60 кг, женился на Пианистке, и стал таки обладателем Harley Davidson… Вот об этом подробнее.
Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые «харлей и мальборо» и т.д.
Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как «самый крутой» мотоцикл!
Читать дальше
- PiaNist_36
- Гарик
- 1 августа 2019 в 8:23
- 56 комментариев
- 1
- +47
Блог им. Garynych → Не ленивые будни или куда глаза глядят...
Неожиданно накопилось впечатлений.Добро пожаловать пот кат( много букоф чет получилось, постарался сдобрить фотками)
Читать дальше
Читать дальше
- Garynych
- Артем
- 1 августа 2019 в 3:19
- 11 комментариев
- +11
Блог им. IgorLebedev → вокруг Ладоги 23-24.07.2019г.
Поездка вокруг Ладожского озера.
мотоцикл Yamaha Diversion 600 S прекрасно зарекомендовал себя на бездорожье. Зубастая резина Пирелли скорпион. Расход вышел 4,7 литра на 100км.
Yamaha FZ600 S с легкостью прошел с пассажиром дистанцию по шоссе. Увы, спортивная резина и загруженность радовали только по асфальту. Резина Мишелин пилот. Расход не замеряли.
Ехали не спешно, фотографировали на пути красоту. Место для ночлега искали наугад, в некоторых местах к озеру вообще не подъехать. В
Читать дальше
мотоцикл Yamaha Diversion 600 S прекрасно зарекомендовал себя на бездорожье. Зубастая резина Пирелли скорпион. Расход вышел 4,7 литра на 100км.
Yamaha FZ600 S с легкостью прошел с пассажиром дистанцию по шоссе. Увы, спортивная резина и загруженность радовали только по асфальту. Резина Мишелин пилот. Расход не замеряли.
Ехали не спешно, фотографировали на пути красоту. Место для ночлега искали наугад, в некоторых местах к озеру вообще не подъехать. В
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 1 августа 2019 в 0:44
- комментировать
- +4
Блог им. IlyaBlinov → Yamaha ybr подготовка к дальняку 2019
Привет друзья, в августе 2019 года собираемся ехать в Крым из Москвы! С заездом в город Елец и ночевкой там, далее скорее всего в Волгоград и прямая на Крым, а именно для начала Керчь и замечательные генеральские пляжи! Едем мына двух ебриках и Стелс флай, это будет наш первый дальняк, будем рады совету в дорогу, может с кем то пересечся по дороге получиться
- IlyaBlinov
- Илья Блинов
- 31 июля 2019 в 21:10
- 28 комментариев
- 2
- +3
Электроциклы → Электроцикл Lito Sora Generation 2
Канадская фирма Lito Motorcycles представила электроцикл Lito Sora Generation 2, который позиционируется как супербайк, способный разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 июля 2019 в 16:24
- 8 комментариев
- +6
Блог им. MrPuff → Про сцепление на низких скоростях. И да, опять упражнение :)
Всем привет! Сделал ролик про одно из самых, на мой взгляд, полезных упражнений для маневрирования на малой скорости (да, знаю, надоел, скоро будет про скоростное:)). И заодно про использование сцепления на малых скоростях. Кого интересует эта тема — добро пожаловать!
- MrPuff
- Андрей
- 31 июля 2019 в 16:22
- 8 комментариев
- 10
- +29
Путешествия → Мотопутешествие - Памир | Центральная Азия на дорожниках #4
Четвертая часть большого фильма о мотопутешествии на Памир. В этой поездке я была прошлым летом, она длилась месяц и я преодолела 12000 км на мотоцикле по Центральной Азии.
В этой части въехали в Киргизию, ночью нас застал врасплох пожар, поймали гаишники, серьезная поломка мотоцикла, дорога через горы, байкпост в Оше, чем нас угостили пастухи.
В этой части въехали в Киргизию, ночью нас застал врасплох пожар, поймали гаишники, серьезная поломка мотоцикла, дорога через горы, байкпост в Оше, чем нас угостили пастухи.
- Sova-Sova
- Саша
- 31 июля 2019 в 15:03
- 23 комментария
- +32