Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 3)
Всем привет мотобратья.
Кто не видел первые две части
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2
В этой части я расскажу как мы делали крепление для фары и приборки, и что в итоге сделали с глушителем.
Крепления на перья которые шли в комплекте с заказанной фарой нам не подошли от слова совсем. Они просто оказались малы для вилки перевертыша. Каюсь, мой косяк. Надо было об этом предупредить продавца и возможно тогда бы получили что нам требуется. Но времени оставалось немного и решено было делать самим.
Для этого:
-были взяты остатки стальной полосы толщиной 3мм
-обведены и переведены на картон контуры креплений которые пришли в комплекте
-удлинили эти крепления на развертке из картона и перенесены на металл
-выпилили болгаркой и согнули вокруг пера (то еще занятие)
Итог:
Рамку для крепления приборной панели делали по тому же принципу, и за основу были взяты штатные отверстия крепления «паука» к верхней траверсе. И приборка заняла законное место
Покрасили все черной матовой краской.
На фото попал и уже крашенный глушитель. Нам до последнего не хотелось портить штатный и мы собирались купить колено от такого же мотика но без глушителя и уже с ним изголяться как душе угодно. И вот когда уже были 2 продавца готовые нам продать колено оказалось, что один живет хрен пойми где и доставка будет равносильна по цене самой детали, а второй продавец оказался достаточно мутным товарищем, который просил деньги перевести на карту, периодически пропадал и не отвечал на сообщения… Решено! Пилим родной глушитель.
Отпилили в том месте где труба начинала подъем к самой банке и нарастили куском трубы.
Далее как наконечник использовали сантехнический сгон (взял дешевле в 3 раза на рынке)
Он здорово приглушает тот рев который был без него.
Следом необходимо было придумать новое крепление «глушителя» к раме.
Как это выглядит в сборе. На фото пока без приваренного сгона-наконечника.
Еще нам нужно было чем то прикрыть крепления на верхней траверсе после снятого руля. Штатный зажим оставлять не хотелось.
Пользуясь служебным положением на гидроабразивной резке попросил вырезать «заглушку», начертив размеры и выбрав шрифт получилось следущее)
Все это было сделано в те немногие свободные часы зимой. Ну а в следующей части я выложу фото общего вида мотоцикла после внесенных изменений и вы дорогие читатели таким образом догнали по времени проект на данном этапе. За кадром осталось подключение приборки к штатной проводке. Пришлось заказывать у китайцев фишки для проводки и повозиться с мультиметром ища какой провод за какую передачу отвечает) Так же придется раключать переднюю фару под лампу Н4 и встроенные поворотники, те же купленные фишки пригодятся для подключения задней оптики. Останется спрятать проводку и думаю на следующей неделе будет пробный выезд.
А на этом прощаюсь до следующего поста, всем спасибо кто дочитал)
Кто не видел первые две части
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2
В этой части я расскажу как мы делали крепление для фары и приборки, и что в итоге сделали с глушителем.
Крепления на перья которые шли в комплекте с заказанной фарой нам не подошли от слова совсем. Они просто оказались малы для вилки перевертыша. Каюсь, мой косяк. Надо было об этом предупредить продавца и возможно тогда бы получили что нам требуется. Но времени оставалось немного и решено было делать самим.
Для этого:
-были взяты остатки стальной полосы толщиной 3мм
-обведены и переведены на картон контуры креплений которые пришли в комплекте
-удлинили эти крепления на развертке из картона и перенесены на металл
-выпилили болгаркой и согнули вокруг пера (то еще занятие)
Итог:
Рамку для крепления приборной панели делали по тому же принципу, и за основу были взяты штатные отверстия крепления «паука» к верхней траверсе. И приборка заняла законное место
Покрасили все черной матовой краской.
На фото попал и уже крашенный глушитель. Нам до последнего не хотелось портить штатный и мы собирались купить колено от такого же мотика но без глушителя и уже с ним изголяться как душе угодно. И вот когда уже были 2 продавца готовые нам продать колено оказалось, что один живет хрен пойми где и доставка будет равносильна по цене самой детали, а второй продавец оказался достаточно мутным товарищем, который просил деньги перевести на карту, периодически пропадал и не отвечал на сообщения… Решено! Пилим родной глушитель.
Отпилили в том месте где труба начинала подъем к самой банке и нарастили куском трубы.
Далее как наконечник использовали сантехнический сгон (взял дешевле в 3 раза на рынке)
Он здорово приглушает тот рев который был без него.
Следом необходимо было придумать новое крепление «глушителя» к раме.
Как это выглядит в сборе. На фото пока без приваренного сгона-наконечника.
Еще нам нужно было чем то прикрыть крепления на верхней траверсе после снятого руля. Штатный зажим оставлять не хотелось.
Пользуясь служебным положением на гидроабразивной резке попросил вырезать «заглушку», начертив размеры и выбрав шрифт получилось следущее)
Все это было сделано в те немногие свободные часы зимой. Ну а в следующей части я выложу фото общего вида мотоцикла после внесенных изменений и вы дорогие читатели таким образом догнали по времени проект на данном этапе. За кадром осталось подключение приборки к штатной проводке. Пришлось заказывать у китайцев фишки для проводки и повозиться с мультиметром ища какой провод за какую передачу отвечает) Так же придется раключать переднюю фару под лампу Н4 и встроенные поворотники, те же купленные фишки пригодятся для подключения задней оптики. Останется спрятать проводку и думаю на следующей неделе будет пробный выезд.
А на этом прощаюсь до следующего поста, всем спасибо кто дочитал)
- Enterrador
- 5 апреля 2019 в 7:49
- +17
- michaeltlt
- 5 апреля 2019 в 10:02
- ↓
Я тоже покупал такую фару, соблазнившись на встроенные поворотники. Это лютый китай, в самом худшем значении этого слова. Пластик корпуса мягкий, легко царапается. Сзади — огромное прямоугольное отверстие, в которое выходят провода. То есть придется его чем-то закрывать, чтобы вода не попадала. Отражатель пластиковый, лампу помощнее уже не поставишь — расплавится (но может этого и не надо делать). Линза, на вид, тоже из дешевого пластика и скорее всего будет хорошо отпескоструена после нескольких поездок. В общем, так эта фара у меня и валяется в мастерской.
- Enterrador
- 5 апреля 2019 в 21:44
- ↑
- ↓
Это было понятно еще когда заказывали) но когда получили я реально не ожидал что корпус фары настолько «жидкий». Отверстие сзади нам понадобится чтобы по максимуму спрятать проводку, а ее много.
- Enterrador
- 5 апреля 2019 в 21:42
- ↑
- ↓
Они пока останутся родные. Не удалось уговорить парней поменять на зеркала в стиле кафе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть