Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 3)

Всем привет мотобратья.
Кто не видел первые две части
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2

В этой части я расскажу как мы делали крепление для фары и приборки, и что в итоге сделали с глушителем.
Крепления на перья которые шли в комплекте с заказанной фарой нам не подошли от слова совсем. Они просто оказались малы для вилки перевертыша. Каюсь, мой косяк. Надо было об этом предупредить продавца и возможно тогда бы получили что нам требуется. Но времени оставалось немного и решено было делать самим.
Для этого:
-были взяты остатки стальной полосы толщиной 3мм
-обведены и переведены на картон контуры креплений которые пришли в комплекте
-удлинили эти крепления на развертке из картона и перенесены на металл
-выпилили болгаркой и согнули вокруг пера (то еще занятие)
Итог:

Рамку для крепления приборной панели делали по тому же принципу, и за основу были взяты штатные отверстия крепления «паука» к верхней траверсе. И приборка заняла законное место

Покрасили все черной матовой краской.

На фото попал и уже крашенный глушитель. Нам до последнего не хотелось портить штатный и мы собирались купить колено от такого же мотика но без глушителя и уже с ним изголяться как душе угодно. И вот когда уже были 2 продавца готовые нам продать колено оказалось, что один живет хрен пойми где и доставка будет равносильна по цене самой детали, а второй продавец оказался достаточно мутным товарищем, который просил деньги перевести на карту, периодически пропадал и не отвечал на сообщения… Решено! Пилим родной глушитель.
Отпилили в том месте где труба начинала подъем к самой банке и нарастили куском трубы.

Далее как наконечник использовали сантехнический сгон (взял дешевле в 3 раза на рынке)

Он здорово приглушает тот рев который был без него.
Следом необходимо было придумать новое крепление «глушителя» к раме.

Как это выглядит в сборе. На фото пока без приваренного сгона-наконечника.

Еще нам нужно было чем то прикрыть крепления на верхней траверсе после снятого руля. Штатный зажим оставлять не хотелось.

Пользуясь служебным положением на гидроабразивной резке попросил вырезать «заглушку», начертив размеры и выбрав шрифт получилось следущее)

Все это было сделано в те немногие свободные часы зимой. Ну а в следующей части я выложу фото общего вида мотоцикла после внесенных изменений и вы дорогие читатели таким образом догнали по времени проект на данном этапе. За кадром осталось подключение приборки к штатной проводке. Пришлось заказывать у китайцев фишки для проводки и повозиться с мультиметром ища какой провод за какую передачу отвечает) Так же придется раключать переднюю фару под лампу Н4 и встроенные поворотники, те же купленные фишки пригодятся для подключения задней оптики. Останется спрятать проводку и думаю на следующей неделе будет пробный выезд.
А на этом прощаюсь до следующего поста, всем спасибо кто дочитал)

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+5
michaeltlt
Я тоже покупал такую фару, соблазнившись на встроенные поворотники. Это лютый китай, в самом худшем значении этого слова. Пластик корпуса мягкий, легко царапается. Сзади — огромное прямоугольное отверстие, в которое выходят провода. То есть придется его чем-то закрывать, чтобы вода не попадала. Отражатель пластиковый, лампу помощнее уже не поставишь — расплавится (но может этого и не надо делать). Линза, на вид, тоже из дешевого пластика и скорее всего будет хорошо отпескоструена после нескольких поездок. В общем, так эта фара у меня и валяется в мастерской.
0
Enterrador
Это было понятно еще когда заказывали) но когда получили я реально не ожидал что корпус фары настолько «жидкий». Отверстие сзади нам понадобится чтобы по максимуму спрятать проводку, а ее много.
0
alxv
  • alxv
  • 5 апреля 2019 в 13:10
еще надо бы подсветку под номер и зеркала :)
0
Enterrador
Они пока останутся родные. Не удалось уговорить парней поменять на зеркала в стиле кафе.
0
realistus
а видео?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2015, Cafe racer из Китайца (Часть 3)