Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Enterrador → Cafe racer из Китайца (Часть 5)

Всем привет мотобратья и сестры)
Напоминаю где лежат предыдущие посты:
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2
Тык сюда Часть 3
Тык сюда Часть 4

Обо всех подробностях под кат
Как многие из вас уже поняли, резину мы поменяли) И выслушали уже все по поводу «не до кафе», «не до трекер»… Но мы художники, мы так видим) Резина не ведет себя как кроссовая на шоссе и очень комфортна. Так же сменили зеркала на более подходящие по стилю, но не менее функциональные. Китайская фара из спрессованого риса, говна и палок, со встроенныеми указателями поворота тоже приказала долго жить, не выдержав накала галогеновых страстей) Поставили из стали и стекла от ИЖа)


Под влиянием мотобата и их неуемных аппетитов решено было переделать кронштей крепления номерного знака
БЫЛО

СТАЛО


Ну и дабы предупредить будущие штрафы нам сразу сказали что банку на выхлоп все же лучше поставить, а то могут быть вопросы)
За один вечер, с помощью куска оставшегося выхлопа, болгарки, сварки и какой то матери была примастырена банка. Пришлось делать дополнительное крепление и кстати при желании банку теперь можно поменять на любую другую. Звук стал намного приятнее и солиднее, в чем и предлагаю убедиться ниже. Звук без нее в предыдущей части…


Ну и на посошок небольшое видео с проходочки. Не судите строго


P.S. Всем хейтерам привет) Вы придавали нам импульс все это время, доказывая лишний раз что наш проект не безразличен вам) И все ваши комментарии по поводу того что «это сугубо личное и делается под себя...» Байк ушел на 3й день после объявления о его продаже в инстаграмме. Мы даже не успели выставить его на других торговых площадках. Всем спасибо, оставайтесь с нами и скоро будет новый проект)
Прошу прощения что возможно все суховато и скомкано описал в последней части, но летом у меня родился сын и времени в обрез) Пишите свои вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу.
Ссылка на профиль в инстаграмме

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
daxa
  • daxa
  • 5 августа 2019 в 10:40
о боги… как же круто выглядит!!! Теперь я жалею что продала своего китайца :D
0
Enterrador
Спасибо) Старались вызвать именно такую реакцию у людей)
-2
Rangerr
А чего все делают крест из изоленты? Не красивей ли было бы вот так?

0
FMLka
А это что и зачем? Крест делает имитацию защиты от разлета осколков стекла. Типа если стекло треснет, то осколки не разлетятся.
0
Rangerr
Хз зачем. Для стиля, как и изолента.
+1
KaZibYla
А переднее крыло не вписывалось в стилистику? Или он будет эксплуатироваться только в сухую и чистую погоду?
+1
TovarischChe
По канону от крыльев часто избавлялись, ибо лишний вес. Хотя в данному случае про следование британским канонам можно отдельный талмуд написать…
0
Kagi
Не думаю что дело в весе))))
0
Enterrador
Оно и в стилистику не вписалось и в новые размеры резины) от маленького все равно толку не было бы, поэтому оставили как есть)
0
capitan_amer
за сколько продали?
0
JohnAl
А чего, в инсте барахолки есть? Не, ну я просто кроме авито и нигде больше не продавал технику…
0
Enterrador
Нет, просто было достаточно много людей которые следили за проектом именно там. Собственно один из подписчиков и купил
0
norad
  • norad
  • 5 августа 2019 в 17:34
Объясните дураку в чем прикол изоленты на фаре? Насколько я знаю суть кафера в том чтобы выжать по максимуму, особым шиком считалось, если мопед может сделать тонну, но вот этот странный крест меня смущает.
+7
JamesStern
прикол в том что владелец мотоцикла хвалится тем чт о у него хватило денег на изоленту… все.
для тех кто в танке совсем. это из автоспорта, классических его дисциплин. Овермиллионов лет назад тачки били фары на трассе от вылетевшего туда гравия (с защитных зон) ошметками резины и кусками обвесов, накладок, зеркала. Стекла были толстые, осколки острые, могли произойти нехорошие случаи. Что бы хоть как то минимизировать подобные случаи механики залепливали фары чем только можно было. Сейчас это не надо так как фары «пластиковые» на такие жесткие куски не разлетаются, они мягкие, и иногда их оклеивают пленками защитными, как и стекла авто(если их не меняют на поликарбонат). Ну а на кастомах, тюн-проектах, типо стиль «пушкогоношныйолдскул»… на мотоциклах, скорее тоже «дань моде» ну или «все лепят и я налеплю потому что не шарю в субкультуре»)))
0
Enterrador
Именно в этом случае Вы правы) дань стилю. Но и фара с довольно толстым стеклом
0
143145
Круто, ждём нового проекта!
0
Enterrador
Пока присматриваем технику) думаю через недели 2-3 приступим к работе.
0
Consigliere
Добрый день! Какая размерность у покрышек?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Enterrador, Cafe racer из Китайца (Часть 5)