Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 2)
Часть 1
После того как было дано имя проекту, началось самое интересное) Отпилить лишнее, приварить нужное)
Т.к. трубогиб у нас отсутствовал на просторах интернета был найден способ согнуть трубу. Во внутренней части предполагаемого изгиба трубы делаем пропилы болгаркой на половину диаметра через равные промежутки (у нас это было около 10мм), далее зажимаем в тиски и гнем. Получив нужный изгиб, провариваем все пропиленные отверстия. Чтобы новое сиденье встало ровно и не прогибалось под весом седока потребовалось наварить поперечины и стали толщиной 3мм.
Из этой же стали к одной из поперечин в последствии было приварено крепление для фары (она со встроенными поворотниками)
На этом фото результат проделанной работы, глушитель временно снят (его судьба решается) и уже установлены клипоны. С их установкой проблем не возникло.
Мы довольно долго думали как и из чего нам сделать боковые крышки. И всерьез думали оставить штатные. Лепить из стекловолокна зимой в закрытом гараже не хотелось, эпоксидка штука довольно вонючая и токсичная, да и температура у нас не поднималась выше +10-12 даже с тепловой пушкой, а смола сохнет от 20 и выше. Думали так же сделать из стали 1.5мм, но это сомнительное облегчение веса по сравнению со штатным пластиком. В итоге листая на байкпосте разделы кастомайзинга и каферейсинга увидел то что нам нужно)
Помимо имени проект получил еще и номер)
За основу была взята сетка защиты радиатора (купили самую большую в автомагазине) а дальше магия трафарета и баллончика краски. Кстати места крепления этой сетки штатные.
Так же у нас было 2 варианта крепления номерного знака. Забегая вперед скажу что остановились на втором)
Вариант 1
Вариант 2
Те, кто повнимательнее обратили внимание что грипсы на клипонах уже новые, в цвет сиденья)
На этом вторую часть закончу, а в следующей опишу как делали крепления для передней фары и под новый спидометр.Если будут вопросы по написанному выше, задавайте. Не хотел описывать очень подробно и раздувать текст.
После того как было дано имя проекту, началось самое интересное) Отпилить лишнее, приварить нужное)
Т.к. трубогиб у нас отсутствовал на просторах интернета был найден способ согнуть трубу. Во внутренней части предполагаемого изгиба трубы делаем пропилы болгаркой на половину диаметра через равные промежутки (у нас это было около 10мм), далее зажимаем в тиски и гнем. Получив нужный изгиб, провариваем все пропиленные отверстия. Чтобы новое сиденье встало ровно и не прогибалось под весом седока потребовалось наварить поперечины и стали толщиной 3мм.
Из этой же стали к одной из поперечин в последствии было приварено крепление для фары (она со встроенными поворотниками)
На этом фото результат проделанной работы, глушитель временно снят (его судьба решается) и уже установлены клипоны. С их установкой проблем не возникло.
Мы довольно долго думали как и из чего нам сделать боковые крышки. И всерьез думали оставить штатные. Лепить из стекловолокна зимой в закрытом гараже не хотелось, эпоксидка штука довольно вонючая и токсичная, да и температура у нас не поднималась выше +10-12 даже с тепловой пушкой, а смола сохнет от 20 и выше. Думали так же сделать из стали 1.5мм, но это сомнительное облегчение веса по сравнению со штатным пластиком. В итоге листая на байкпосте разделы кастомайзинга и каферейсинга увидел то что нам нужно)
Помимо имени проект получил еще и номер)
За основу была взята сетка защиты радиатора (купили самую большую в автомагазине) а дальше магия трафарета и баллончика краски. Кстати места крепления этой сетки штатные.
Так же у нас было 2 варианта крепления номерного знака. Забегая вперед скажу что остановились на втором)
Вариант 1
Вариант 2
Те, кто повнимательнее обратили внимание что грипсы на клипонах уже новые, в цвет сиденья)
На этом вторую часть закончу, а в следующей опишу как делали крепления для передней фары и под новый спидометр.Если будут вопросы по написанному выше, задавайте. Не хотел описывать очень подробно и раздувать текст.
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 7:17
- +20
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 8:02
- ↑
- ↓
Думаю, что если на этих выходных с погодой все будет в порядке, сделаем видео пробной покатушки на уже собранном аппарате)
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 9:54
- ↑
- ↓
С выхлопом поступили иначе, в следующем посте опишу как и что сделали
- Constantin17
- 4 апреля 2019 в 8:26
- ↓
Мне кажется, сетка тут плохо смотрится, по колхозному как-то, лучше уж из листа алюминия сделать что-то подобное.
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 17:05
- ↑
- ↓
Знаешь как бывает, вот когда эту кромку видел в магазинах она нафиг не нужна была. А сейчас ищу и найти не могу)
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
Резина досталась от предыдущего владельца, установлена согласно стрелке направления. В любом случае лучше штатной. Но скорее всего поменяется
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 9:52
- ↑
- ↓
Под баком находятся рр, катушка зажигания, проводка и выход на штатный датчик топлива. И если с остальным еще можно что то придумать то датчик топлива вырезать в другой бак не хотелось
- Tekirinmoto
- 4 апреля 2019 в 10:01
- ↓
По собственному опыту скажу — такая труба гнется руками без трубогиба и болгарки. Симпатично получается, я бы бак поднял, чтобы был горизонт с сиденьем. И переход между баком и сиденьем убийственный. Но всё решаемо. Посмотри в моих постах, как я делал горизонт и переход
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
Твои посты я проштудировал уже давно) И сосен что твой вариант эстетичней. Мы думали над тем чтобы поставить бак от альфы, но проект бюджетный и хотелось оставить датчик уровня топлива. Насчет перехода между баком и сиденьем, думаем закрыть, но варить и красить заново бак, не вариант
- Tekirinmoto
- 4 апреля 2019 в 10:25
- ↑
- ↓
Почему не вариант? Раму осилили переделать — и бак осилите! Годный проект же выходит, не останавливайся на полпути
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 11:21
- ↑
- ↓
Если честно лично мои глаза очень мозолит это пространство между сиденьем и баком. Попробуем решить сначала без сварки)
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
Пока нет, зима же была) но мы еще не проверяли как он поедет потеряв в весе, и не меняли штатные звезды. Но осенью он в стоке до 120-130 идет
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 20:24
- ↑
- ↓
посмотрим что из этого выйдет) но до «тонны» его похоже реально с горы только разогнать)
- capitan_amer
- 4 апреля 2019 в 11:37
- ↓
Это не каферейсер от слова совсем! Предлагаю назвать его КОЛХОЗРЕЙСЕР!
Что в нём от каферейсера? Седло скамейка? А должно быть одноместное с горбом. Бензобак от китайца? Мотор, который дай бог разгонится до 120 км/ч? Номер, болтающийся на палке? Стоковые подножки посереди, не оттянутые назад?
Что в нём от каферейсера? Седло скамейка? А должно быть одноместное с горбом. Бензобак от китайца? Мотор, который дай бог разгонится до 120 км/ч? Номер, болтающийся на палке? Стоковые подножки посереди, не оттянутые назад?
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 12:00
- ↑
- ↓
Седло не обязательно должно быть одноместным. Что не так с бензобаком, функцию свою он выполняет. Мотор и в стоке до 120 разгонялся. За «палку» на которой болтается номер можно буксировать мотоцикл при желании. И насчет подножек, кафешники делают для непродолжительных поездок на короткие расстояния в ущерб комфорту. Почитайте внимательнее историю этого мотонаправления
- capitan_amer
- 4 апреля 2019 в 12:25
- ↑
- ↓
Кафересер — это стиль,
это не оторвал заднюю часть сиденья и поставил руль палку.
Все части каферейсера должны быть подчинены стилю, стилю гоночного мотоцикла 60-х годов.
Мотоцикл созданный для достижения максимальной скорости (160 км/ч), но по технологиям 60-х годов. Двигатель рядная двойка (или одностволка) 500-650сс, колёса на спицах (а других тогда не было), бензобак удлинённый, чтобы на него можно было залечь, сиденье одноместное с упором сзади (классический горб), отнесенные назад подножки.
Ты волен делать из своего китайца, что угодно, но не называй его каферейсер!
Нет доступа к классическому британцу, можно найти подходящего японца yamaha xs650, kawasaki w650, попытаться выжать 160 км/ч из классической четырехсотки хонды cb400ss, ямахи xs/rs400, как исключение, взять старый бмв эйрхэд.
это не оторвал заднюю часть сиденья и поставил руль палку.
Все части каферейсера должны быть подчинены стилю, стилю гоночного мотоцикла 60-х годов.
Мотоцикл созданный для достижения максимальной скорости (160 км/ч), но по технологиям 60-х годов. Двигатель рядная двойка (или одностволка) 500-650сс, колёса на спицах (а других тогда не было), бензобак удлинённый, чтобы на него можно было залечь, сиденье одноместное с упором сзади (классический горб), отнесенные назад подножки.
Ты волен делать из своего китайца, что угодно, но не называй его каферейсер!
Нет доступа к классическому британцу, можно найти подходящего японца yamaha xs650, kawasaki w650, попытаться выжать 160 км/ч из классической четырехсотки хонды cb400ss, ямахи xs/rs400, как исключение, взять старый бмв эйрхэд.
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 12:32
- ↑
- ↓
На первом фото нет горба на сидушке) спицованные колеса конечно смотрелись бы поинтересней, если стремиться к классическому стилю. Но попробуй погуглить картинки по запросу cafe racer, там много интересных аппаратов и без классических деталей той эпохи.
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 12:39
- ↑
- ↓
В будущем не буду присваивать какому либо мотоциклу определенный стиль, а просто писать кастом) Постить информацию из интернета дело наверно тоже требующее определенных затрат свободного времени. Но такую критику сложно воспринимать от человека который не воплотил свой проект в жизнь
- JamesStern
- 4 апреля 2019 в 12:51
- ↑
- ↓
и мы будем клевать тебя за то что ты не написал стиль кастом проекта)) «твоя недовольная толпа»))
- Enterrador
- 4 апреля 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
Товарищ Капитан упустил немного бюджет проекта. Само собой нам хотелось сделать кафешник из японца и скорее всего в будущем мы придем к этому (рассматриваем sr400, cb400ss). Но мои друзья взяли себе каджый по yamaha yz250f, а у меня ждет сезона xjr1200. Этот скромный Китаец воплощение того что в принципе мы можем что то сделать при желании так, чтобы результат нас удовлетворил)
Да пусть называется как хочешь ) чувство вкуса у каждого свое. Получилось интересно.
capitan_amer, а навязывать свою точку зрения взрослому человеку не стоит. Разве что в корректной форме выразить свое мнение. Но некоторым не дано, к сожалению, надо всех окружающих убеждать как «правильно» и как «надо».
Как в старом анекдоте, почему с*ксом нельзя заниматься на Красной площади?)
capitan_amer, а навязывать свою точку зрения взрослому человеку не стоит. Разве что в корректной форме выразить свое мнение. Но некоторым не дано, к сожалению, надо всех окружающих убеждать как «правильно» и как «надо».
Как в старом анекдоте, почему с*ксом нельзя заниматься на Красной площади?)
- capitan_amer
- 4 апреля 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
Никто свою точку зрения не навязывает.
Вопрос терминологии. Каферейсер — вполне себе определенный стиль со строгими канонами, и если декларируешь постройку каферейсера, будь добр их соблюдать. Или проще: не называй его каферейсером.
Вопрос терминологии. Каферейсер — вполне себе определенный стиль со строгими канонами, и если декларируешь постройку каферейсера, будь добр их соблюдать. Или проще: не называй его каферейсером.
Это всё условности :) к терминологии предираться что ли теперь, не на экзамене же в самом деле.
Тут многие «одевают перчатки/куртки/боты», например. Ну пусть дальше одевают) читать забавно зато :)
В его понимании это каферейсер, пусть будет так.
Я сомневаюсь, что есть какое-то другое ёмкое слово, описывающее подобный стиль. А так всем понятно :)
Тут многие «одевают перчатки/куртки/боты», например. Ну пусть дальше одевают) читать забавно зато :)
В его понимании это каферейсер, пусть будет так.
Я сомневаюсь, что есть какое-то другое ёмкое слово, описывающее подобный стиль. А так всем понятно :)
- capitan_amer
- 4 апреля 2019 в 18:00
- ↑
- ↓
Brat — это вообще название японской мотомастерской, но название закрепилось за скамейкоседушечними, палкорульными мотоциклами
- Tekirinmoto
- 4 апреля 2019 в 13:00
- ↑
- ↓
Ага, у нас тут чистокровные британцы собрались)))) В прошлом посте я про это и говорил, что понабегут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть