Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 2)

Часть 1
После того как было дано имя проекту, началось самое интересное) Отпилить лишнее, приварить нужное)

Т.к. трубогиб у нас отсутствовал на просторах интернета был найден способ согнуть трубу. Во внутренней части предполагаемого изгиба трубы делаем пропилы болгаркой на половину диаметра через равные промежутки (у нас это было около 10мм), далее зажимаем в тиски и гнем. Получив нужный изгиб, провариваем все пропиленные отверстия. Чтобы новое сиденье встало ровно и не прогибалось под весом седока потребовалось наварить поперечины и стали толщиной 3мм.
Из этой же стали к одной из поперечин в последствии было приварено крепление для фары (она со встроенными поворотниками)


На этом фото результат проделанной работы, глушитель временно снят (его судьба решается) и уже установлены клипоны. С их установкой проблем не возникло.


Мы довольно долго думали как и из чего нам сделать боковые крышки. И всерьез думали оставить штатные. Лепить из стекловолокна зимой в закрытом гараже не хотелось, эпоксидка штука довольно вонючая и токсичная, да и температура у нас не поднималась выше +10-12 даже с тепловой пушкой, а смола сохнет от 20 и выше. Думали так же сделать из стали 1.5мм, но это сомнительное облегчение веса по сравнению со штатным пластиком. В итоге листая на байкпосте разделы кастомайзинга и каферейсинга увидел то что нам нужно)
Помимо имени проект получил еще и номер)

За основу была взята сетка защиты радиатора (купили самую большую в автомагазине) а дальше магия трафарета и баллончика краски. Кстати места крепления этой сетки штатные.

Так же у нас было 2 варианта крепления номерного знака. Забегая вперед скажу что остановились на втором)
Вариант 1


Вариант 2


Те, кто повнимательнее обратили внимание что грипсы на клипонах уже новые, в цвет сиденья)

На этом вторую часть закончу, а в следующей опишу как делали крепления для передней фары и под новый спидометр.Если будут вопросы по написанному выше, задавайте. Не хотел описывать очень подробно и раздувать текст.
  • EnterradorEnterrador
  • 4 апреля 2019 в 7:17
  • оценка: +20

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+3
4ekmarev
Очень классно получается :]
0
Enterrador
Осталось подключить новый датчик спидометра и спрятать проводку
+1
ntr24
На фото довольно симпатично смотрится.
0
Enterrador
Думаю, что если на этих выходных с погодой все будет в порядке, сделаем видео пробной покатушки на уже собранном аппарате)
0
ntr24
ПО поводу выхлопа, на дельты ставят китайские банки wr's с алиэкспреса, интересный звук получается. У флейма аналогичный двигатель. Но так как вы в Москве, можно какой нибудь supertrapp БУ найти я думаю.
0
Enterrador
С выхлопом поступили иначе, в следующем посте опишу как и что сделали
0
FMLka
С названием точно определился «Аккуратный гонщик»
+1
Constantin17
Мне кажется, сетка тут плохо смотрится, по колхозному как-то, лучше уж из листа алюминия сделать что-то подобное.
0
Enterrador
Думали над этим, возможно в будущем именно так и поступим
+1
Toyohand
Просто кромку сетки надо убрать в рамку. Ставить что-то сильно тяжелее пластика противоречит самой концепции кафешников.
0
Enterrador
Знаешь как бывает, вот когда эту кромку видел в магазинах она нафиг не нужна была. А сейчас ищу и найти не могу)
+3
vlad77790
передняя резина на заднее колесо задом наперед-это ни есть гуд.
0
Enterrador
Резина досталась от предыдущего владельца, установлена согласно стрелке направления. В любом случае лучше штатной. Но скорее всего поменяется
+3
shapik
У переднего и заднего разные направления силы торможения/разгона. Поэтому переднее на заднем не есть гуд, протектор будет не очищаться, а забиваться
+2
Grapeday
Мне кажется бак всё портит(
Какую-то бы более аккуратную капельку.
0
Enterrador
Под баком находятся рр, катушка зажигания, проводка и выход на штатный датчик топлива. И если с остальным еще можно что то придумать то датчик топлива вырезать в другой бак не хотелось
+1
goos777
Отлично! Только наверно CAFE RACER, а не CARE RACER. Получается какой-то «ухоженный гонщик»))
+1
Tekirinmoto
По собственному опыту скажу — такая труба гнется руками без трубогиба и болгарки. Симпатично получается, я бы бак поднял, чтобы был горизонт с сиденьем. И переход между баком и сиденьем убийственный. Но всё решаемо. Посмотри в моих постах, как я делал горизонт и переход
0
Enterrador
Твои посты я проштудировал уже давно) И сосен что твой вариант эстетичней. Мы думали над тем чтобы поставить бак от альфы, но проект бюджетный и хотелось оставить датчик уровня топлива. Насчет перехода между баком и сиденьем, думаем закрыть, но варить и красить заново бак, не вариант
0
Tekirinmoto
Почему не вариант? Раму осилили переделать — и бак осилите! Годный проект же выходит, не останавливайся на полпути
0
Enterrador
Если честно лично мои глаза очень мозолит это пространство между сиденьем и баком. Попробуем решить сначала без сварки)
+2
Terrano
Перввый вопрос — «сотню» сделал на аппарате?
(иначе зачем гордо называть cafe racer-ом)
+4
Terrano
А ведь я без прикола.
Кафешник — это не только про горизонтальные линии и стильное али-седло, но и про облегчение, настройку топливной а потом — упал на бак и всех сделал.
Обида должна быть на донора или на свой выбор, уважаемый минус-аноним.
0
Enterrador
Пока нет, зима же была) но мы еще не проверяли как он поедет потеряв в весе, и не меняли штатные звезды. Но осенью он в стоке до 120-130 идет
+1
Terrano
Именно! Должен полететь!
+1
TovarischChe
Причем сотню миль, если мы говорим о ton-up )
+1
Terrano
Ну сабой само, км/ч я с горки и без мопеда сделаю)
0
Enterrador
посмотрим что из этого выйдет) но до «тонны» его похоже реально с горы только разогнать)
0
madcrokodile
Только если скинуть с обрыва, но зачем? :)
0
norad
  • norad
  • 4 апреля 2019 в 11:24
Тонну сделает? Иначе кафер не тру ;)
0
capitan_amer
Это не каферейсер от слова совсем! Предлагаю назвать его КОЛХОЗРЕЙСЕР!
Что в нём от каферейсера? Седло скамейка? А должно быть одноместное с горбом. Бензобак от китайца? Мотор, который дай бог разгонится до 120 км/ч? Номер, болтающийся на палке? Стоковые подножки посереди, не оттянутые назад?
0
Enterrador
Седло не обязательно должно быть одноместным. Что не так с бензобаком, функцию свою он выполняет. Мотор и в стоке до 120 разгонялся. За «палку» на которой болтается номер можно буксировать мотоцикл при желании. И насчет подножек, кафешники делают для непродолжительных поездок на короткие расстояния в ущерб комфорту. Почитайте внимательнее историю этого мотонаправления
+1
capitan_amer
Кафересер — это стиль,
это не оторвал заднюю часть сиденья и поставил руль палку.
Все части каферейсера должны быть подчинены стилю, стилю гоночного мотоцикла 60-х годов.



Мотоцикл созданный для достижения максимальной скорости (160 км/ч), но по технологиям 60-х годов. Двигатель рядная двойка (или одностволка) 500-650сс, колёса на спицах (а других тогда не было), бензобак удлинённый, чтобы на него можно было залечь, сиденье одноместное с упором сзади (классический горб), отнесенные назад подножки.
Ты волен делать из своего китайца, что угодно, но не называй его каферейсер!
Нет доступа к классическому британцу, можно найти подходящего японца yamaha xs650, kawasaki w650, попытаться выжать 160 км/ч из классической четырехсотки хонды cb400ss, ямахи xs/rs400, как исключение, взять старый бмв эйрхэд.
0
Enterrador
На первом фото нет горба на сидушке) спицованные колеса конечно смотрелись бы поинтересней, если стремиться к классическому стилю. Но попробуй погуглить картинки по запросу cafe racer, там много интересных аппаратов и без классических деталей той эпохи.
+5
serg78
Посмотри посты Капитана, поймёшь, почему ему твой мотоцикл как пенопластом по стеклу. Мне просто интересно, жду продолжения.
+3
Enterrador
В будущем не буду присваивать какому либо мотоциклу определенный стиль, а просто писать кастом) Постить информацию из интернета дело наверно тоже требующее определенных затрат свободного времени. Но такую критику сложно воспринимать от человека который не воплотил свой проект в жизнь
+5
JamesStern
и мы будем клевать тебя за то что ты не написал стиль кастом проекта)) «твоя недовольная толпа»))
+1
Enterrador
Товарищ Капитан упустил немного бюджет проекта. Само собой нам хотелось сделать кафешник из японца и скорее всего в будущем мы придем к этому (рассматриваем sr400, cb400ss). Но мои друзья взяли себе каджый по yamaha yz250f, а у меня ждет сезона xjr1200. Этот скромный Китаец воплощение того что в принципе мы можем что то сделать при желании так, чтобы результат нас удовлетворил)
0
JamesStern
«затушил факелы и затупил вилы» ну екарный бабай… кайфолом))
+1
FilisoFF
Да пусть называется как хочешь ) чувство вкуса у каждого свое. Получилось интересно.

capitan_amer, а навязывать свою точку зрения взрослому человеку не стоит. Разве что в корректной форме выразить свое мнение. Но некоторым не дано, к сожалению, надо всех окружающих убеждать как «правильно» и как «надо».
Как в старом анекдоте, почему с*ксом нельзя заниматься на Красной площади?)
+1
capitan_amer
Никто свою точку зрения не навязывает.
Вопрос терминологии. Каферейсер — вполне себе определенный стиль со строгими канонами, и если декларируешь постройку каферейсера, будь добр их соблюдать. Или проще: не называй его каферейсером.
+1
FilisoFF
Это всё условности :) к терминологии предираться что ли теперь, не на экзамене же в самом деле.
Тут многие «одевают перчатки/куртки/боты», например. Ну пусть дальше одевают) читать забавно зато :)
В его понимании это каферейсер, пусть будет так.
Я сомневаюсь, что есть какое-то другое ёмкое слово, описывающее подобный стиль. А так всем понятно :)
0
JamesStern
например Brat ещё короче чем «каферейсер»))
+1
capitan_amer
Brat — это вообще название японской мотомастерской, но название закрепилось за скамейкоседушечними, палкорульными мотоциклами
+3
Tekirinmoto
Ага, у нас тут чистокровные британцы собрались)))) В прошлом посте я про это и говорил, что понабегут
+1
JONES
  • JONES
  • 4 апреля 2019 в 13:07
Я так вообще против уродования стокового мотоцикла. Вот если его изуродовали ранее по каким то причинам и есть возможность использования его как донора — тогда пожалуста. А так это — дурью маяться.
0
Twister
нужна фотка ещё сбоку чтобы был понятен общий силуэт и контур, а то так не видно толком, хоть идея и понятна
0
Enterrador
Все будет, надо немножко подождать)
0
bacbouc
Автор, по бокам просто сетка, или под ней есть какая-то подложка? Если там просто сетка — не будет ли во внутрянку лететь вода и песок?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2015, Cafe racer из Китайца (Часть 2)