Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 1)

Всем привет. Все началось с того что видел много фото интересных японских, американских и европейских байков, а вот насчет китайцев информации очень мало. И подумал, а почему бы и нет?)


Собравшись с друзьями решили запилить совместный проект и посмотреть что из этого получится.
Приобрели мотоцикл в начале осени и успешно докатав на нем сезон на работу поставили на зимовку. Работа закипела) На общих совещаниях было решено делать максимально бюджетный кафешник с целью перепродать чуть дороже. Начались закупки необходимых запчастей
Были куплены классическая передняя фара и задняя оптика на всем известном азиатском сайте


Клипоны, грипсы и сидушка как неотъемлемая атрибутика этого стиля)


От штатной приборки мы тоже отказались в пользу визуальной разгрузки руля


Купив печку в гараж мы приступили к разборке байка


После долгих недель ожидания все запчасти пришли и было решено дать проекту имя. И оно было выбрано) Для чего были заказаны плотные наклейки из качествееной виниловой пленки.


P.S. На данный момент проект почти завершен, остались косметические штрихи. Если интересно я буду продолжать

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Elderfinger
мне интересно
+11
Tekirinmoto
Сейчас понабегут, кококо, тонну не валит, зачем, нафига....))) И это, пиши по нормальному, а то из целого поста ясно только, что на али заказывать умеешь.
+2
Enterrador
Ну надо же было с чего то начать) Мой первый пост, не кидайтесь тапками)
+2
Greykin
Подправь название поста. Я то понял, что речь пойдет о кафешнике, но найдутся и непонятливые.
+12
FMLka
  • FMLka
  • 3 апреля 2019 в 13:04
Странный мотив если честно. «Перепродать чуть дороже». Одно большое ИМХО, но все же — всем нужен СТОК. Именно стоковый мотоцикл в оригинальном или почти оригинальном состоянии (ну, например с вылеченными заводскими косяками) ценится больше всего. Ценность кастома создает сам факт вложения в него своих сил. Соответственно в глазах кастомайзера этот мотоцикл будет хорош, но найти покупателя будет ой как трудно (не на заказ ведь делаете?).
А теперь мой личный вопрос всем кастомайзерам — вот обьясните мне в чем прикол делать из разных, красивых, интересных, своеобразных мотоциклов одинаковые бобберы и кафешники? Одни и теже дизайнерские идеи и даже запчасти. Практически одна и таже форма бака и седла и так далее, думаю вы поняли.
+2
Greykin
Есть мода, тенденции, опять же сложно сделать принципиально новое из нейкида или чоппера без допобвесов. Не все могут работать с листовым металлом или делать кастомный пластиковый обвес.
+1
Cheshirik
Тут скорей желание сделать что — то свое, да и далеко не всегда все бобберы/кафешники выглядят одинаково.
+5
Enterrador
Тут скорее больший интерес к тому чтобы что то сделать своими руками, придать немного индивидуальности аппарату) Мы и не особо рассчитываем на продажу, т.к. другу нравится что получается и он уже думает оставить байк себе. Первый байк мы нашли на помойке, он 5 лет простоял под всеми стихиями накрытый брезентом. Оставили то что сохранилось, заменили что было можно заменить и он поехал) И даже нашелся покупатель
0
FMLka
Мило. А что это было и как назвали?)
+1
Enterrador
Да фиг его знает что это было) Сзади у него тоже стояло переднее колесо от второго такого же аппарата, поэтому там 2 тормозных диска)) Судя по названию на крышке двигателя байк назывался Gizowei, мы окрестили Гомункулом)
+3
Tekirinmoto
А где они, одинаковые? На картинках только. На улице это редкие индивидуальные экземпляры
+2
hrenov_drumm
Странный мотив если честно. «Перепродать чуть дороже».

Начнем с того, что кастом из китайца = резьба по калу.
0
alxv
хаххахахаххахах
блин, ну если есть желание, то почему бы не сделать шедевр на говяжей параше?
+5
Greykin
Побольше бы фотографий самого процесса, а не перечня закупленных запчастей.
0
Enterrador
вторую часть уже накатал, там больше по процессу, но мне пока нельзя публиковать так часто) Что нужно подправить в названии поста?
+2
Cheshirik
Care racer же написано
0
Enterrador
О_о как это сразу не заметил не понятно)
0
lesay69
поворотники лучше продублировать
0
alxv
поворотники также встроены в переднюю фару :)
0
lesay69
для безопастности лучше продублировать
для восприятия других участников движения
(можно маленькие но лучше пошире раскинуть)
0
Enterrador
Посмотрим что получится, может действительно потребуется продублировать
+2
Grapeday
Жду продолжения, чтобы покритиковать.
+1
Enterrador
Здоровая критика тоже нужна, чтобы в будущем мы знали что можно было сделать поинтересней)
0
Twister
хотелось увидеть процесс и результат(
+1
Enterrador
Процесс уже в следующем посте, там более подробно о том как решались казалось бы простые задачи. Он сохранен в черновике и надеюсь завтра уже можно будет выложить
0
ViktorW
молодец, продолжай,
дорогу осилит идущий,
кому что-то не нравится, молча идите на х…
0
padro
Интересно, выкладывай продолжение!
0
shpyntik21
Здравствуйте, у меня вопросик по прибору спидометр-тахометр. У вас есть какая нибудь внятная инструкция на него? Приобрёл себе такой-же, как подключить понятно, а как настроить спидометр под диаметр колеса-нет.Спасибо.
0
Enterrador
Привет, по первому запросу выдает на первых же 4 видео.
<a href="">Настройка китайского спидометра
0
alxv
  • alxv
  • 5 апреля 2019 в 9:08
<3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2015, Cafe racer из Китайца (Часть 1)