ИЖ Юнкер 2003 → Сказ о последней поездке на Юнкере в 2010г. 11-12 сентября
Олег DikoobraZ Зюзин 31 октября 2010 в 2:40
Началось все суботним утром, выглянув в окно картинка обрадовала, солнышко, значит можно будет покататься. Накануне на форуме ЮНКЕР-МОТО, договорились с ребятами прохватить по ночной Москве и похоже ничто нам не помешает получить дозу позитива, ведь скоро закрытие сезона, каждый день на счету.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел двигатель прогреваться, и закурил стандартную сигарету в предвкушении интересной поездки…
А ехать предстояло сначала в Щелково, там меня ждал Alexander, Юнкеровод никогда не возящий с собой инструментов по неведомой мне причине, этож Юнкер, он вроде ломается, или нет? а я как дурак вожу эту кучу инструментов и запчастей:)
Прогрев двигатель, без накладок достойных упоминания доехал до пересечения Ярославки и МКАДа.
Выезжаю с Ярославки на МКАД, открываю дроссель и разгоняясь до 110-115км\ч мельком заглядываю в зеркало заднего вида: O_O
Мой Юнкер работает на паровом двигателе устаревшей конструкции…
Сзади вырывается такая струя дыма что паровоз нервно курит в сторонке, и окинув взглядом весь МКАД понимаю что я адски приметная личность на дороге.
Первые 10 минут меня это беспокоило, потом этот процесс загрязнения окружающей среды даже начал забавлять, и вправду чувствуешь себя эдаким байкером Бэном из игры Full Throttle. Замечаю что сзади меня ехать хватает терпения секунд на 30, потом авто начинают искать воздух в соседних полосах. Повернув с МКАДа на Щелковское шоссе останавливаюсь и звоню Александру
-Привет Александр, куда подъезжать, ты где сейчас?
-В гараже копаюсь, цепь подтягиваю, давай прям сюда.
-Ок, буду через 30 минут
Еду по шоссе, пытаюсь вспомнить какой именно поворот нужен, ага, вроде этот на право
Из этого поворота выкатывается ВАЗ 2105 и останавливается, включает поворотник, уступает дорогу.
Я включаю повортник, и проехав метров 30 не доезжая поворота понимаю что не туда, выключаю его, и разгоняюсь по прямой… и в тот момент когда я проезжал прямо перед пятеркой правым ухом слышу раскручивающийся двигатель и резкий удар с правой стороны, байк начало бросать в разные стороны, еле еле выравнив мотоцикл, останавливаюсь, слезаю с байка и бодрой походкой иду к этому мудаку.
Подошел, встал перед его машиной, смотрю на него, заглушил двигатель, сидит, не выходит.
Через полминуты выползает, и раскрывает свой рот:
-Ну что, живой? Этож ты виноват, зачем поворотник включал если не стал поворачивать
-Я его выключил за 30 метров до поворота, куда ты смотрел
Ругаться я не стал, был в состоянии небольшого шока, посмотрели его повреждения, вообще ничего.
Пошли смотреть мой байк… мда, небольшая вмятина на выхлопной трубе, и оцарапана, не смертельно, да и день терять не охота, большие планы… разъехались миром.
Доехал до Александра, помог доделать его байк, и мы поехали на встречу с SSV и Вороном.
За 500м. до места у Александра рвется трос сцепления, отзвонились ребятам, они подъехали.
После получаса танцев с бубном вокруг мотоцикла трос поменяли, попробовали, ведет, еще прокалупались, в итоге до конца отстроить не удалось, но ездить и останавливаться может, поехали кататься… Через час покатушек Александр все таки от нас уехал домой, сцепление опять начинало вести.
В кратце: за ночь побывали на набережной, напротив Кремля (какой же он красивый ночью), заехали на смотровую, и как же я был горд… ямахи, сузуки, хонды, десятками японцев, а ЮНКЕР, русский мотоцикл, один единственный на всей площадке, прям гордость берет =)
Разъехались в три часа ночи, доехал домой, поставил байк, все, сезон закрыт, предстоит полная разборка байка, переборка двигателя, так, для себя, чтобы знать, все предыдущие аппараты я разбирал до винтика, так спокойнее, гайка закрученная своими руками держится лучше…
Вот такой вышла крайняя поездка 2010го сезона, полный букет впечатлений…
Олег Зюзин aka DikoobraZ1988
Началось все суботним утром, выглянув в окно картинка обрадовала, солнышко, значит можно будет покататься. Накануне на форуме ЮНКЕР-МОТО, договорились с ребятами прохватить по ночной Москве и похоже ничто нам не помешает получить дозу позитива, ведь скоро закрытие сезона, каждый день на счету.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел двигатель прогреваться, и закурил стандартную сигарету в предвкушении интересной поездки…
А ехать предстояло сначала в Щелково, там меня ждал Alexander, Юнкеровод никогда не возящий с собой инструментов по неведомой мне причине, этож Юнкер, он вроде ломается, или нет? а я как дурак вожу эту кучу инструментов и запчастей:)
Прогрев двигатель, без накладок достойных упоминания доехал до пересечения Ярославки и МКАДа.
Выезжаю с Ярославки на МКАД, открываю дроссель и разгоняясь до 110-115км\ч мельком заглядываю в зеркало заднего вида: O_O
Мой Юнкер работает на паровом двигателе устаревшей конструкции…
Сзади вырывается такая струя дыма что паровоз нервно курит в сторонке, и окинув взглядом весь МКАД понимаю что я адски приметная личность на дороге.
Первые 10 минут меня это беспокоило, потом этот процесс загрязнения окружающей среды даже начал забавлять, и вправду чувствуешь себя эдаким байкером Бэном из игры Full Throttle. Замечаю что сзади меня ехать хватает терпения секунд на 30, потом авто начинают искать воздух в соседних полосах. Повернув с МКАДа на Щелковское шоссе останавливаюсь и звоню Александру
-Привет Александр, куда подъезжать, ты где сейчас?
-В гараже копаюсь, цепь подтягиваю, давай прям сюда.
-Ок, буду через 30 минут
Еду по шоссе, пытаюсь вспомнить какой именно поворот нужен, ага, вроде этот на право
Из этого поворота выкатывается ВАЗ 2105 и останавливается, включает поворотник, уступает дорогу.
Я включаю повортник, и проехав метров 30 не доезжая поворота понимаю что не туда, выключаю его, и разгоняюсь по прямой… и в тот момент когда я проезжал прямо перед пятеркой правым ухом слышу раскручивающийся двигатель и резкий удар с правой стороны, байк начало бросать в разные стороны, еле еле выравнив мотоцикл, останавливаюсь, слезаю с байка и бодрой походкой иду к этому мудаку.
Подошел, встал перед его машиной, смотрю на него, заглушил двигатель, сидит, не выходит.
Через полминуты выползает, и раскрывает свой рот:
-Ну что, живой? Этож ты виноват, зачем поворотник включал если не стал поворачивать
-Я его выключил за 30 метров до поворота, куда ты смотрел
Ругаться я не стал, был в состоянии небольшого шока, посмотрели его повреждения, вообще ничего.
Пошли смотреть мой байк… мда, небольшая вмятина на выхлопной трубе, и оцарапана, не смертельно, да и день терять не охота, большие планы… разъехались миром.
Доехал до Александра, помог доделать его байк, и мы поехали на встречу с SSV и Вороном.
За 500м. до места у Александра рвется трос сцепления, отзвонились ребятам, они подъехали.
После получаса танцев с бубном вокруг мотоцикла трос поменяли, попробовали, ведет, еще прокалупались, в итоге до конца отстроить не удалось, но ездить и останавливаться может, поехали кататься… Через час покатушек Александр все таки от нас уехал домой, сцепление опять начинало вести.
В кратце: за ночь побывали на набережной, напротив Кремля (какой же он красивый ночью), заехали на смотровую, и как же я был горд… ямахи, сузуки, хонды, десятками японцев, а ЮНКЕР, русский мотоцикл, один единственный на всей площадке, прям гордость берет =)
Разъехались в три часа ночи, доехал домой, поставил байк, все, сезон закрыт, предстоит полная разборка байка, переборка двигателя, так, для себя, чтобы знать, все предыдущие аппараты я разбирал до винтика, так спокойнее, гайка закрученная своими руками держится лучше…
Вот такой вышла крайняя поездка 2010го сезона, полный букет впечатлений…
Олег Зюзин aka DikoobraZ1988
DikoobraZ
- Олег
- 2 февраля 2015 в 23:56
- 4 комментария
- 1
- +20
Экипировка → Сравнительный обзор шлемов Shark Vision-R и Shark Vision-R GT Carbon
blue_parrot
- 2 февраля 2015 в 23:12
- 12 комментариев
- 2
- +13
Блог им. Golovka → Рэт байки и Колхоз байки (3)
Golovka
- Niko
- 2 февраля 2015 в 22:07
- 10 комментариев
- 1
- +29
Блог им. yakuji → "Варвара" Глебовна XV1700 kit 280
Всем привет. Я Глеб. И это мой первый пост. Наверное, как и у многих, пишу его от распирающего чувства гордости за себя любимого и желания похвастаться! Любой мотобрат где то глубоко и не очень бесконечно офигивает от собственной исключительности, пытаясь доказать это другим, будь то на дороге или на парковке…
Но я не о том…
Щас в тренде на всех интернет блогах делиться плюшками: кто что успел урвать клевого по докризисным ценам…
И я успел, чем собственно и хвастаюсь
Читать дальше
Но я не о том…
Щас в тренде на всех интернет блогах делиться плюшками: кто что успел урвать клевого по докризисным ценам…
И я успел, чем собственно и хвастаюсь

Читать дальше
yakuji
- 2 февраля 2015 в 21:43
- 27 комментариев
- 1
- +20
WSBK → Команда Aruba.it Racing Ducati 2015

Команда Ducati провела официальную презентацию своих мотоциклов для чемпионата WSBK 2015 и заявила о своих притязаниях на чемпионский титул.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 февраля 2015 в 20:50
- комментировать
- +11
Блог им. oleg-gav → На чем ездят ваши дети?
Решил этим летом жить на даче. Детей трое. Решил, что всей компанией будем ездить на речку.У меня и у старшего горные велики. У среднего ничего, у младшего-трехколесный, который был собран их трех частей, найденых на помойке. Части были собраны сваркой, покрашены и приобрели такой вид:

Для среднего нашел в подвале старый убитый «орленок» латвийской сборки с названием «вайрас». Была погнута рама, передняя вилка, были ржавые кривые колеса, убитые втулки, порваная цепь и т.д. Что с ним стало дальше, прошу под кат.
Читать дальше

Для среднего нашел в подвале старый убитый «орленок» латвийской сборки с названием «вайрас». Была погнута рама, передняя вилка, были ржавые кривые колеса, убитые втулки, порваная цепь и т.д. Что с ним стало дальше, прошу под кат.
Читать дальше
oleg-gav
- олег
- 2 февраля 2015 в 20:03
- 35 комментариев
- 2
- +22
Блог им. Think_Stone → Мотодепрессия. Кризис или конец? Как быть и что делать?
Привет, мотоциклисты и сочувствующие! В преддверии нового мотосезона хочу поделиться своими переживаниями ну и послушать мнения граждан на тему получения удовольствия от мото. Да и вообще жизни. Сразу скажу, это не нытье или что-либо в этом роде. Просто рассказ, просто мысли, просто треп, просто тема для дискуссии и немного фото.
Читать дальше
Читать дальше
Think_Stone
- Ростислав
- 2 февраля 2015 в 18:37
- 211 комментариев
- 4
- +21
Блог им. Elvis_MJ → Карбюратор Солекс на МТ, или в 102 раз…
Продолжим тему об установке автомобильного карбюратора на мотоцикл МТ. Начало истории здесьСолекс на МТкак я и обещал, рассказываю далее. Мотоцикл был пригнан ко мне, на родных мотоциклетных карбюраторах, запихнут в мастерскую и подготовлен к установке нового топливного коллектора. С этого момента подробнее
Читать дальше

Читать дальше
Elvis_MJ
- Андрей
- 2 февраля 2015 в 18:36
- 23 комментария
- 1
- +47
Мото в кино → Арнольд Шварценеггер и мотоцикл в пятой части «Терминатор: Генезис» (трейлер)

В июле мы увидим пятую часть саги о Терминаторе, которую назвали «Терминатор: Генезис». В новой картине будет принимать участие великий Арнольд Шварценеггер, благодаря которому мы все так полюбили первые две части. 67-летний Арни не будет главным героем, но засветится в некоторых сценах и, конечно же, прокатиться на мотоцикле.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 февраля 2015 в 18:11
- 37 комментариев
- 3
- +27
Мотокросс → AMA Supercross 2015, этап 5 - Анахайм 3 (результаты, фото, видео)

Райан Данжи (Red Bull KTM Factory) одержал первую победу в сезоне, выиграв пятый раунд AMA Supercross 2015, который состоялся на арене Энджел-Стэдиум, Калифорния.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 февраля 2015 в 17:45
- комментировать
- +9
Блог им. rugged → Brat-style на базе Honda GL200 Tiger
Всем привет! Так сложилось, что я продал свой дирт-трекер, положил на полку кевларовый maple, и улетел на зиму жить на остров Бали. Но какой же хипстер, без кастома. Здесь я решил собрать brat-style, а местные умельцы помогли мне воплотить мой проект в жизнь, обещали сделать не хуже Деуса, по крайней мере Балийского, и с задачей справились на 5+

Подробности, внутри.
Читать дальше

Подробности, внутри.
Читать дальше
rugged
- 2 февраля 2015 в 16:31
- 12 комментариев
- 3
- +26
Блог им. OlegVM → Каким был 2014...
Итак, сезон 2014 уже давно закрыт, но воспоминания остались.
Были хорошие моменты и плохие но в целом мото-сезон 2014 для меня лично остался положительным. Как говорится «Sorry» за то что мало текста но думаю видео компенсирует этот недостаток)))
Приятного просмотра!
Читать дальше
Были хорошие моменты и плохие но в целом мото-сезон 2014 для меня лично остался положительным. Как говорится «Sorry» за то что мало текста но думаю видео компенсирует этот недостаток)))
Приятного просмотра!
Читать дальше
OlegVM
- Олег Вячеславович
- 2 февраля 2015 в 15:41
- 5 комментариев
- 1
- +6
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500

Кафе рейсер Honda CX500 построили мастера "Moto Motivo" по просьбе своего клиента Йохана Кайзера. Донорский мотоцикл был неоригинальным CX500, так как комплектовался полным набором обвеса Vetter. Многие кастомайзеры считают данный японский мотоцикл большой проблемой, но данный проект был еще сложнее, так как послеаварийный Honda CX500 простоял в сарае примерно 32 года, причем со всеми жидкостями.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 февраля 2015 в 15:17
- 9 комментариев
- 7
- +19
Блог им. N13 → Бомж Онлайн. Часть 5 Нут
Предыдущая часть здесь
БОМЖ ОНЛАЙН. Часть 5 Нут

Да полягут костьми вражьи стаи, и покроется трупами смердящими бранное поле. Я ходить буду по телам вашим, и несть числа будет им.
(Купил средство от муравьёв)
— Тебя как правильно зовут?
— Нут.
— Нют? В нашей стране есть такое имя: Анюта, Нюта, Нют. Легко запомнить.
— Нет, меня зовут Нут.
— Ну, хорошо-хорошо. Какие у тебя руки крепкие накаченные! Ты спортсменка?
— Я — массажистка.
Я сразу поинтересовался:
— Что за массаж такой, массаж в смысле секс,
Читать дальше
БОМЖ ОНЛАЙН. Часть 5 Нут

Да полягут костьми вражьи стаи, и покроется трупами смердящими бранное поле. Я ходить буду по телам вашим, и несть числа будет им.
(Купил средство от муравьёв)
— Тебя как правильно зовут?
— Нут.
— Нют? В нашей стране есть такое имя: Анюта, Нюта, Нют. Легко запомнить.
— Нет, меня зовут Нут.
— Ну, хорошо-хорошо. Какие у тебя руки крепкие накаченные! Ты спортсменка?
— Я — массажистка.
Я сразу поинтересовался:
— Что за массаж такой, массаж в смысле секс,
Читать дальше
N13
- Николай13
- 2 февраля 2015 в 15:06
- 152 комментария
- 5
- +124
Triumph Bonneville 2006 → Мой бывший- Triumph T100
Решил рассказать про этот редкий в наших краях байк, которым я владел 2 года

Есть что рассказать
Читать дальше

Есть что рассказать
Читать дальше
OWL
- Илья
- 2 февраля 2015 в 14:44
- 29 комментариев
- 6
- +71
Концепт мото → Гарнитура Microsoft HoloLens и мотоциклы

Гарнитура Microsoft HoloLens — устройство, которое позволяет перейти грань между реальным и цифровым миром. В качестве примера американская корпорация решила использовать мотоциклы и многие другие вещи.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 февраля 2015 в 14:21
- 13 комментариев
- 1
- +14