- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500
Кафе рейсер Honda CX500 построили мастера "Moto Motivo" по просьбе своего клиента Йохана Кайзера. Донорский мотоцикл был неоригинальным CX500, так как комплектовался полным набором обвеса Vetter. Многие кастомайзеры считают данный японский мотоцикл большой проблемой, но данный проект был еще сложнее, так как послеаварийный Honda CX500 простоял в сарае примерно 32 года, причем со всеми жидкостями.
Детали проекта:
— донора: Honda CX500 1978
— рама: облегчена, переделана, новый подрамник
— самодельный маятник + моноамортизатор Ohlins с Ducati 900SS
— порошковая покраска
— вилка Ducati 1000 S2R + переделанные траверсы Ducati
— передний тормоз Ducati Sport Classic (левая часть) + главный тормозной цилиндр Ducati
— двигатель: восстановлен, перекрашен, болты из нержавеющей стали
— карбюраторы Mikuni + кастомный алюминиевый коллектор + патрубки Ducati 748
— кастомный выхлоп 2 в 1 + стальной глушитель Moto Motivo
— кастомное коричневое седло
— модифицирован топливный бак, вытянут на 100 мм
— покраска в цвет «Honda SL350 Candy Panther Gold»
— гоночные подножки Ducati
- kim
- Ким
- 2 февраля 2015 в 15:17
- 7
- +19
Да очень интересный это мотор был у Хонды. Когда первые волны секонд хенда в мире мотоциклов накрыли Питер, чего только не везли тогда, были и аппараты с такими моторами. Я катался — очень хорошо они ехали.Но Так как мотоциклы древних годов были самые дешевые и укатывали их в «хлам» очень быстро. Исчезли с дорог буквально года за три.
А мотоцикл на самом деле мне очень напоминает Яву рокерских времен. Ну конечно если не брать в учет двигатель. А так вот большая классическая фара, спицованые колеса, клипоны прям те рули «Эмки» что делали из траверсы, прямоугольный бак и седл с пластиковым «бугелем». Ну почти классика тех времен) И смотриться мотоцикл значительно легче Гуции.
Интересно откуда инфо про Германию. Летят утки…
Википедия дает инфо что единственный мотозавод Honda был в Бельгии до 1995, теперь производит только запчасти.
Мне как человеку в поисках идей по кастомизации Honda CX500/GL500/GL400 интереснее всего показалась конструкция усилителя маятника (мот как и мой ранних серий, с хилым маятником под два аммо), на шарнирах с регулированием длин плечей.
И непонятно зачем сделано смещение моношока относительно линии сжатия, очевиден момент которого можно было избежать. Но в целом идею забираю, спасибо за пикчи.
Великолепный результат!
Хотя без фильтров не жилец)).
Википедия дает инфо что единственный мотозавод Honda был в Бельгии до 1995, теперь производит только запчасти.
Мне как человеку в поисках идей по кастомизации Honda CX500/GL500/GL400 интереснее всего показалась конструкция усилителя маятника (мот как и мой ранних серий, с хилым маятником под два аммо), на шарнирах с регулированием длин плечей.
И непонятно зачем сделано смещение моношока относительно линии сжатия, очевиден момент которого можно было избежать. Но в целом идею забираю, спасибо за пикчи.
Великолепный результат!
Хотя без фильтров не жилец)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть