Блог им. Elvis_MJ → Карбюратор Солекс на МТ, или в 102 раз…
Продолжим тему об установке автомобильного карбюратора на мотоцикл МТ. Начало истории здесьСолекс на МТкак я и обещал, рассказываю далее. Мотоцикл был пригнан ко мне, на родных мотоциклетных карбюраторах, запихнут в мастерскую и подготовлен к установке нового топливного коллектора. С этого момента подробнее
Была поставлена задача — впихнуть невпихуемое. Необходимо сотворить новый воздушный фильтр, установить карбюратор и изготовить воздушный коллектор. Накинув топливный коллектор я понял что возникнут небольшие проблемы с установкой карбюратора. При установке текстолитовой прокладки под карб, невозможно было установить его на место.
Было решено выбросить прокладку и все равно карбешник упирался в раму винтами крепления воздуховода.
Кроме того нехватало 5 мм, чтобы можно было прикрутить карбюратор к топливному коллектору, мешало заднее крепление бака.
Пока суть да дело, придумалось использовать родной воздушный фильтр, приподняв и закрепив его прямо под водительской сидушкой, пришлось изменить крепления сиденья и отодвинуть его назад.
Заодно обрезать сектор от трубы-хребтовины, на которую ложится бак, дабы решить вопрос с установкой воздуховода. А так же немного сдвинув вперед крепление бака я избавился от проблемы тех самых 5мм, которые я описал выше.
Затем настала очередь воздушного коллектора. Я изготовил его полностью с нуля, ибо родная «черепашка» имела один боковой выход/вход, это было не эстетично и кроме того она не хотела влезать на положенное ей место. На фото, опорная пластина нового воздуховода.
После чего я поиздевался над металлом и наколдовал двух выводную конструкцию в виде крабика))))
Закончив с установкой фильтра, я немного изменил направление патрубков выходивших из боковых крышек воздухана, чтобы установив стоковые МТшные резиновые патрубки воздуховода, прямиком воткнуться в «крабика».
Из труб подходивших по диаметру вырезал и вварил переходники от резиновых патрубков к корпусу «краба»
Вспомнил о «выдохе» для картерных газов. Хотя как по мне, вывел бы трубу вниз, от сапуна и не мучался)))
Ну вот в общем и все. Приехали МТоводы-энтузиасты, забрали мот и отвезли его заказчику. А тот уже в свою очередь занялся настройкой карба и дельнейшей сборкой мотоцикла своей мечты. Всем спасибо за внимание, надеюсь в начале сезона свидеться с хозяином мотоцикла и расспросить подробно, что дала установка Солекса. Ну и заодно прохватить на сим агрегате))) и поведать вам о своих ощущениях)))
Заодно похвастаюсь своей любимой собачурой)))Люблю эту наглую морду. Дочурой называю)))
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Была поставлена задача — впихнуть невпихуемое. Необходимо сотворить новый воздушный фильтр, установить карбюратор и изготовить воздушный коллектор. Накинув топливный коллектор я понял что возникнут небольшие проблемы с установкой карбюратора. При установке текстолитовой прокладки под карб, невозможно было установить его на место.
Было решено выбросить прокладку и все равно карбешник упирался в раму винтами крепления воздуховода.
Кроме того нехватало 5 мм, чтобы можно было прикрутить карбюратор к топливному коллектору, мешало заднее крепление бака.
Пока суть да дело, придумалось использовать родной воздушный фильтр, приподняв и закрепив его прямо под водительской сидушкой, пришлось изменить крепления сиденья и отодвинуть его назад.
Заодно обрезать сектор от трубы-хребтовины, на которую ложится бак, дабы решить вопрос с установкой воздуховода. А так же немного сдвинув вперед крепление бака я избавился от проблемы тех самых 5мм, которые я описал выше.
Затем настала очередь воздушного коллектора. Я изготовил его полностью с нуля, ибо родная «черепашка» имела один боковой выход/вход, это было не эстетично и кроме того она не хотела влезать на положенное ей место. На фото, опорная пластина нового воздуховода.
После чего я поиздевался над металлом и наколдовал двух выводную конструкцию в виде крабика))))
Прикрутил родной МТшный фильтр под сиденье и установил карб на место.
Закончив с установкой фильтра, я немного изменил направление патрубков выходивших из боковых крышек воздухана, чтобы установив стоковые МТшные резиновые патрубки воздуховода, прямиком воткнуться в «крабика».
Из труб подходивших по диаметру вырезал и вварил переходники от резиновых патрубков к корпусу «краба»
Вид сверху.
Еще парочка фоток, ну чисто полюбоваться.
А вот и внешний вид всей конструкции
Вспомнил о «выдохе» для картерных газов. Хотя как по мне, вывел бы трубу вниз, от сапуна и не мучался)))
Ну вот в общем и все. Приехали МТоводы-энтузиасты, забрали мот и отвезли его заказчику. А тот уже в свою очередь занялся настройкой карба и дельнейшей сборкой мотоцикла своей мечты. Всем спасибо за внимание, надеюсь в начале сезона свидеться с хозяином мотоцикла и расспросить подробно, что дала установка Солекса. Ну и заодно прохватить на сим агрегате))) и поведать вам о своих ощущениях)))
Заодно похвастаюсь своей любимой собачурой)))Люблю эту наглую морду. Дочурой называю)))
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 2 февраля 2015 в 18:36
- 1
- +47
здесь был ататат
- Maks_Walker
- 2 февраля 2015 в 22:16
- ↓
Классно получилось) Обычно такие переделки выглядят громоздко, а у вас все вышло аккуратно и красиво)
- Maks_Walker
- 2 февраля 2015 в 22:29
- ↓
Дочура классная)
С вашего позволения тоже похвастаюсь своим помощником)
С вашего позволения тоже похвастаюсь своим помощником)
Слава попыткам впихнуть невпихуемое! Тем более удачным!
Просто скажу, что возможно подходящее вам качественное решение было применено например на ИМЗ М-72К, где один карбюратор и воздушник разместили внутри корпуса бензобака, аккурат в окно штатной крышки на на баке разместился кожух воздухозаборника.
Просто скажу, что возможно подходящее вам качественное решение было применено например на ИМЗ М-72К, где один карбюратор и воздушник разместили внутри корпуса бензобака, аккурат в окно штатной крышки на на баке разместился кожух воздухозаборника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть