Блог им. Elvis_MJ → Карбюратор Солекс на МТ, или в 102 раз…
Продолжим тему об установке автомобильного карбюратора на мотоцикл МТ. Начало истории здесьСолекс на МТкак я и обещал, рассказываю далее. Мотоцикл был пригнан ко мне, на родных мотоциклетных карбюраторах, запихнут в мастерскую и подготовлен к установке нового топливного коллектора. С этого момента подробнее
Была поставлена задача — впихнуть невпихуемое. Необходимо сотворить новый воздушный фильтр, установить карбюратор и изготовить воздушный коллектор. Накинув топливный коллектор я понял что возникнут небольшие проблемы с установкой карбюратора. При установке текстолитовой прокладки под карб, невозможно было установить его на место.
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0202/17/38b1da1c6a92af6300557308d48b8417.jpg)
Было решено выбросить прокладку и все равно карбешник упирался в раму винтами крепления воздуховода.
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0202/0d/34b7844182105d22c0afffdfc990d40d.jpg)
Кроме того нехватало 5 мм, чтобы можно было прикрутить карбюратор к топливному коллектору, мешало заднее крепление бака.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/8a/d66480d7226209c5f7ad43a12058a78a.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/c6/05232137810dc829852b9a6939c3d3c6.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/a2/3c951d5868cb90c8b034903296e4c7a2.jpg)
Пока суть да дело, придумалось использовать родной воздушный фильтр, приподняв и закрепив его прямо под водительской сидушкой, пришлось изменить крепления сиденья и отодвинуть его назад.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/d5/ac40fe5edcd07c9a164ec15a74c62bd5.jpg)
Заодно обрезать сектор от трубы-хребтовины, на которую ложится бак, дабы решить вопрос с установкой воздуховода. А так же немного сдвинув вперед крепление бака я избавился от проблемы тех самых 5мм, которые я описал выше.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/3e/d004f4efb2fa0957137c1ebe24eaa63e.jpg)
Затем настала очередь воздушного коллектора. Я изготовил его полностью с нуля, ибо родная «черепашка» имела один боковой выход/вход, это было не эстетично и кроме того она не хотела влезать на положенное ей место. На фото, опорная пластина нового воздуховода.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/40/4277ce25462eb7d8621906da7ce42640.jpg)
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0202/f1/6a914e10846113a48a0de761322dadf1.jpg)
После чего я поиздевался над металлом и наколдовал двух выводную конструкцию в виде крабика))))
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0202/24/94e20bd5e7bf8078fb6112e639b0c624.jpg)
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0202/f9/c12b305376a76e3bf0d6cc3f222673f9.jpg)
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/c6/0664e6aed1747e0c0f8ffb4b61d751c6.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/55/db8bfbbd0911c9319fdaf091c5becd55.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/d1/917459ab43eb7f888fcb40448b9522d1.jpg)
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0202/43/424658fcf7da2c313ee59af744f5d843.jpg)
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/ce/993ab58c60f2c7d4ef56a22c1d3b5cce.jpg)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0202/5a/3aaff048c2d6e85eacab430d1aad395a.jpg)
Закончив с установкой фильтра, я немного изменил направление патрубков выходивших из боковых крышек воздухана, чтобы установив стоковые МТшные резиновые патрубки воздуховода, прямиком воткнуться в «крабика».
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/1b/021ad80177e9a1c209f1cf1b1be9d31b.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/fc/31e33e178028bfb8cdf06e7347acb5fc.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/98/5c4da0a384ff77032a0798f57319c998.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/9a/530ce790e709d29eb6c28d2190725f9a.jpg)
Из труб подходивших по диаметру вырезал и вварил переходники от резиновых патрубков к корпусу «краба»
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0202/d3/ba7b8591bb51cd67ca6f4d5dbaaedbd3.jpg)
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/2e/593b6544439a6c128a4f2eea272a982e.jpg)
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0202/88/12fa800c5ed58b77a34c064a15d3b088.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/25/1630299bcfb36d14ca18576241371a25.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/73/4c0282e0a14ea077bbb3df83f1008473.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/de/0071dfc33fd6f961cb62988e477405de.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/8f/74f87d67ba0b6e81a65a2d0fee79488f.jpg)
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0202/e2/9ba1d83a9bcd477e2229d63cf16b9ce2.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/38/35e71992d78c40db6d03d939dac4db38.jpg)
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0202/be/27b3e3a0cb260896a6e8d55004a96fbe.jpg)
Вспомнил о «выдохе» для картерных газов. Хотя как по мне, вывел бы трубу вниз, от сапуна и не мучался)))
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0202/25/c0fa3c21d98b5849c8f65525016d6f25.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0202/15/598ff186fb3d35e1066c1a44d8cc8715.jpg)
Ну вот в общем и все. Приехали МТоводы-энтузиасты, забрали мот и отвезли его заказчику. А тот уже в свою очередь занялся настройкой карба и дельнейшей сборкой мотоцикла своей мечты. Всем спасибо за внимание, надеюсь в начале сезона свидеться с хозяином мотоцикла и расспросить подробно, что дала установка Солекса. Ну и заодно прохватить на сим агрегате))) и поведать вам о своих ощущениях)))
Заодно похвастаюсь своей любимой собачурой)))Люблю эту наглую морду. Дочурой называю)))
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/e5/1139abd885f3920af68da2dd119474e5.jpg)
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0202/e6/c1590c534161a65f5e3fc4c5b90130e6.jpg)
Была поставлена задача — впихнуть невпихуемое. Необходимо сотворить новый воздушный фильтр, установить карбюратор и изготовить воздушный коллектор. Накинув топливный коллектор я понял что возникнут небольшие проблемы с установкой карбюратора. При установке текстолитовой прокладки под карб, невозможно было установить его на место.
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0202/17/38b1da1c6a92af6300557308d48b8417.jpg)
Было решено выбросить прокладку и все равно карбешник упирался в раму винтами крепления воздуховода.
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0202/0d/34b7844182105d22c0afffdfc990d40d.jpg)
Кроме того нехватало 5 мм, чтобы можно было прикрутить карбюратор к топливному коллектору, мешало заднее крепление бака.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/8a/d66480d7226209c5f7ad43a12058a78a.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/c6/05232137810dc829852b9a6939c3d3c6.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/a2/3c951d5868cb90c8b034903296e4c7a2.jpg)
Пока суть да дело, придумалось использовать родной воздушный фильтр, приподняв и закрепив его прямо под водительской сидушкой, пришлось изменить крепления сиденья и отодвинуть его назад.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/d5/ac40fe5edcd07c9a164ec15a74c62bd5.jpg)
Заодно обрезать сектор от трубы-хребтовины, на которую ложится бак, дабы решить вопрос с установкой воздуховода. А так же немного сдвинув вперед крепление бака я избавился от проблемы тех самых 5мм, которые я описал выше.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0202/3e/d004f4efb2fa0957137c1ebe24eaa63e.jpg)
Затем настала очередь воздушного коллектора. Я изготовил его полностью с нуля, ибо родная «черепашка» имела один боковой выход/вход, это было не эстетично и кроме того она не хотела влезать на положенное ей место. На фото, опорная пластина нового воздуховода.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/40/4277ce25462eb7d8621906da7ce42640.jpg)
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0202/f1/6a914e10846113a48a0de761322dadf1.jpg)
После чего я поиздевался над металлом и наколдовал двух выводную конструкцию в виде крабика))))
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0202/24/94e20bd5e7bf8078fb6112e639b0c624.jpg)
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0202/f9/c12b305376a76e3bf0d6cc3f222673f9.jpg)
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/c6/0664e6aed1747e0c0f8ffb4b61d751c6.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/55/db8bfbbd0911c9319fdaf091c5becd55.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/d1/917459ab43eb7f888fcb40448b9522d1.jpg)
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0202/43/424658fcf7da2c313ee59af744f5d843.jpg)
Прикрутил родной МТшный фильтр под сиденье и установил карб на место.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/ce/993ab58c60f2c7d4ef56a22c1d3b5cce.jpg)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0202/5a/3aaff048c2d6e85eacab430d1aad395a.jpg)
Закончив с установкой фильтра, я немного изменил направление патрубков выходивших из боковых крышек воздухана, чтобы установив стоковые МТшные резиновые патрубки воздуховода, прямиком воткнуться в «крабика».
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/1b/021ad80177e9a1c209f1cf1b1be9d31b.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/fc/31e33e178028bfb8cdf06e7347acb5fc.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/98/5c4da0a384ff77032a0798f57319c998.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/9a/530ce790e709d29eb6c28d2190725f9a.jpg)
Из труб подходивших по диаметру вырезал и вварил переходники от резиновых патрубков к корпусу «краба»
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0202/d3/ba7b8591bb51cd67ca6f4d5dbaaedbd3.jpg)
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/2e/593b6544439a6c128a4f2eea272a982e.jpg)
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/0202/88/12fa800c5ed58b77a34c064a15d3b088.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/25/1630299bcfb36d14ca18576241371a25.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/73/4c0282e0a14ea077bbb3df83f1008473.jpg)
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0202/de/0071dfc33fd6f961cb62988e477405de.jpg)
Вид сверху.
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/8f/74f87d67ba0b6e81a65a2d0fee79488f.jpg)
Еще парочка фоток, ну чисто полюбоваться.
![](http://i63.fastpic.ru/big/2015/0202/e2/9ba1d83a9bcd477e2229d63cf16b9ce2.jpg)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/38/35e71992d78c40db6d03d939dac4db38.jpg)
А вот и внешний вид всей конструкции
![](http://i67.fastpic.ru/big/2015/0202/be/27b3e3a0cb260896a6e8d55004a96fbe.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0202/f9/46f3fed8bbfb03549495289b1b652ef9.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0202/25/c0fa3c21d98b5849c8f65525016d6f25.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0202/15/598ff186fb3d35e1066c1a44d8cc8715.jpg)
Ну вот в общем и все. Приехали МТоводы-энтузиасты, забрали мот и отвезли его заказчику. А тот уже в свою очередь занялся настройкой карба и дельнейшей сборкой мотоцикла своей мечты. Всем спасибо за внимание, надеюсь в начале сезона свидеться с хозяином мотоцикла и расспросить подробно, что дала установка Солекса. Ну и заодно прохватить на сим агрегате))) и поведать вам о своих ощущениях)))
Заодно похвастаюсь своей любимой собачурой)))Люблю эту наглую морду. Дочурой называю)))
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/e5/1139abd885f3920af68da2dd119474e5.jpg)
Всем лучи бобра)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Elvis_MJ
- Андрей
- 2 февраля 2015 в 18:36
- 1
- +47
здесь был ататат
![Maks_Walker](https://bikepost.ru/uploads/images/01/94/51/2014/12/27/avatar_48x48.png?113657)
- Maks_Walker
- 2 февраля 2015 в 22:16
- ↓
Классно получилось) Обычно такие переделки выглядят громоздко, а у вас все вышло аккуратно и красиво)
![Maks_Walker](https://bikepost.ru/uploads/images/01/94/51/2014/12/27/avatar_48x48.png?113657)
- Maks_Walker
- 2 февраля 2015 в 22:29
- ↓
Дочура классная)
С вашего позволения тоже похвастаюсь своим помощником)
С вашего позволения тоже похвастаюсь своим помощником)
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0202/75/4bd7ccdfcec0eab108f4b6158189a575.jpg)
![chapt](https://bikepost.ru/uploads/images/02/34/87/2014/04/08/avatar_48x48.jpg?230540)
Слава попыткам впихнуть невпихуемое! Тем более удачным!
Просто скажу, что возможно подходящее вам качественное решение было применено например на ИМЗ М-72К, где один карбюратор и воздушник разместили внутри корпуса бензобака, аккурат в окно штатной крышки на на баке разместился кожух воздухозаборника.
Просто скажу, что возможно подходящее вам качественное решение было применено например на ИМЗ М-72К, где один карбюратор и воздушник разместили внутри корпуса бензобака, аккурат в окно штатной крышки на на баке разместился кожух воздухозаборника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть