Блог им. rugged → Дирт-трекер на базе Yamaha Bronco
Привет! Этой мой первый пост. Выдался не дождливый денек и я решил сфотографировать свой кастомный мопед и немного вам о нем рассказать.
Последнее время кастомы здесь вызывают бурю негатива и т.д., но я все же рискну. Мотоцикл построен парнями из мастерской «Гараж Махал» по моему проекту. Работы конечно еще непочатый край, но захотелось сезон докатать, а зимой уже доделать все мелочи.
И так, что было сделано:
1) Убрали приборку, было отдельно тахометр, спидометр, три лампочки. Поставил кастомный спидометр, лампочки встроены в него.
2) Заменили руль
3) Кастомные грипсы
4) Отшлифованы рычаги сцепления и тормоза
5) Место под сидением расчищено
6) Фильтры нулевого сопротивления (воздушный и сапун)
7) Укорочено заднее крыло и перемещен стоп сигнал
8) Кастомное седло
9) Покраска в два цвета
10) Более тонкий аккум. + ящик для электрики под седло
11) Убраны все не нужные детали, наклейки, свистелки, перделки, катафоты и т.д.
12) Зеркала на торцах руля
В планах на зиму:
1) Переделать глушитель, патрубок закатать в термуху
2) Заменить пульты на более минималистичные
3) Привезти в нормальный вид тормозную машинку
4) Заказать и приделать кастомные поворотники и заменить фару
Дальше собственно фотографии:
Последнее время кастомы здесь вызывают бурю негатива и т.д., но я все же рискну. Мотоцикл построен парнями из мастерской «Гараж Махал» по моему проекту. Работы конечно еще непочатый край, но захотелось сезон докатать, а зимой уже доделать все мелочи.
И так, что было сделано:
1) Убрали приборку, было отдельно тахометр, спидометр, три лампочки. Поставил кастомный спидометр, лампочки встроены в него.
2) Заменили руль
3) Кастомные грипсы
4) Отшлифованы рычаги сцепления и тормоза
5) Место под сидением расчищено
6) Фильтры нулевого сопротивления (воздушный и сапун)
7) Укорочено заднее крыло и перемещен стоп сигнал
8) Кастомное седло
9) Покраска в два цвета
10) Более тонкий аккум. + ящик для электрики под седло
11) Убраны все не нужные детали, наклейки, свистелки, перделки, катафоты и т.д.
12) Зеркала на торцах руля
В планах на зиму:
1) Переделать глушитель, патрубок закатать в термуху
2) Заменить пульты на более минималистичные
3) Привезти в нормальный вид тормозную машинку
4) Заказать и приделать кастомные поворотники и заменить фару
Дальше собственно фотографии:
- rugged
- 27 сентября 2013 в 17:53
- 5
- +50
Оно то красиво, но мот только для «понта». Эксплуатация в реальных условиях, а тем более в качестве более-менее «пригодного» эндуро стала сильно-сильно затруднительной…Обоснуй почему? вполне себе не плохой скремблер, универсальный, узенький без экстремальной посадки, не занижен, нет высокотехнологических
Во первых фильтр, мало того что нулевик, так еще ничем и не прикрыт: дождь, попутная/встречная машина + лужа = хорошая вероятнсть заняться удалением воды из карба.
Во вторых — офигенное заднее крыло которое писец как спасает от грязи…
В третьих — «узенький» он только «между ног», а по рулю за счет зеркал ширина будет как у обычного эндуро если не шире (можешь сам рулеткой померить от края зеркала до края (самое широкое место))
В четвертых — первое же падение = прощай зеркала ибо они являются крайней точкой на которую придётся сила удара.
******************************************************************
Итог: мот для «покрасоваться», очень далёк от идеала практичности, удобства и надёжности.
Во вторых — офигенное заднее крыло которое писец как спасает от грязи…
В третьих — «узенький» он только «между ног», а по рулю за счет зеркал ширина будет как у обычного эндуро если не шире (можешь сам рулеткой померить от края зеркала до края (самое широкое место))
В четвертых — первое же падение = прощай зеркала ибо они являются крайней точкой на которую придётся сила удара.
******************************************************************
Итог: мот для «покрасоваться», очень далёк от идеала практичности, удобства и надёжности.
Вот если бы автор назвал своё творение к примеру кафе-рейсером — да, было бы похоже. Но говорить что это «дирт-трекер» да еще и весьма практичный… У автора получился мото для понтов и ничего более. Ни практики ни надёжности в нём не усматривается.
А по поводу практичности: одно дело быть мокрым потому что тебя сверху дождь намочил, другое дело — от того что тебе с заднего колеса на спину/сидение накидало всё что было на дороге (в том числе песок, масло, мелкие камушки и вообще всё что смогла поднять покрышка). То же самое касается воздушного фильтра который открыт для всего вокруг, в том числе грязи с заднего колеса. Ну и зеркала тоже добавляют ширины прилично, хотя смотрятся красиво. А по поводу пластика не соглашусь, далеко не у каждого мота пластик разлетается от любого падения. А если считать «поцелуи» с бешеным камазом, так там что есть пластик, что нет — на выходе металлолом получается.
А по поводу практичности: одно дело быть мокрым потому что тебя сверху дождь намочил, другое дело — от того что тебе с заднего колеса на спину/сидение накидало всё что было на дороге (в том числе песок, масло, мелкие камушки и вообще всё что смогла поднять покрышка). То же самое касается воздушного фильтра который открыт для всего вокруг, в том числе грязи с заднего колеса. Ну и зеркала тоже добавляют ширины прилично, хотя смотрятся красиво. А по поводу пластика не соглашусь, далеко не у каждого мота пластик разлетается от любого падения. А если считать «поцелуи» с бешеным камазом, так там что есть пластик, что нет — на выходе металлолом получается.
Вот если бы автор назвал своё творение к примеру кафе-рейсером — да, было бы похоже.Ерунду говорите, батенька! Тут кафе и не пахнет, скорее небольшие штрихи от кафа в виде зеркал. А по практичности — каждому свое… кому то и голда мот на каждый день в мегаполисе))) Фильтр можно спрятать в стакан, сзади повесить номер. Поцелуи с «камазом»- крайностей не надо, на это и не рассчитано.
Советую сходить хотя бы по этим ссылкам: bikepost.ru/tag/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80/
bikepost.ru/tag/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80/
А потом по этим:
bikepost.ru/tag/cafe-racer/
bikepost.ru/tag/caferacer/
bikepost.ru/tag/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80/
А потом по этим:
bikepost.ru/tag/cafe-racer/
bikepost.ru/tag/caferacer/
- HelL_KeePeR
- 27 сентября 2013 в 21:03
- ↓
Зачот! Не хватает клипонов и зеркала срочно перевернуть) Но это — мое личное мнение.
- Lame_Rider
- 28 сентября 2013 в 8:45
- ↓
Мне окрас понравился, люблю такую гамму — ассоциируется с пироженком или конфетой.
Красивым получился!
Расскажи пожалуйста, но больше 100 (в стандартной комплектации) ездит? Ищу следующий мотоцикл после ducati monster четырехсотого, хочется чтобы он в отличии от вышеназванного и нормально по фиговым дорогам мог спокойно ехать, и в тоже время не хочется ехать медленнее 120 на трассе, чтобы иметь возможность обгонять. Как он на дороге, быстрее потока может ехать?
Расскажи пожалуйста, но больше 100 (в стандартной комплектации) ездит? Ищу следующий мотоцикл после ducati monster четырехсотого, хочется чтобы он в отличии от вышеназванного и нормально по фиговым дорогам мог спокойно ехать, и в тоже время не хочется ехать медленнее 120 на трассе, чтобы иметь возможность обгонять. Как он на дороге, быстрее потока может ехать?
на такой резине не ездил, не знаю, сорри) только на обычной дорожной) а что до кубов — вот есть kawasaki ninja 250, всего на 25 кубов больше, а он и до 170 фигарит. Ок, спасибо за ответы! Только не понял, нулевик в плане мощности дал прирост, или все таки нет? Курю остальные форумы с этой моделью, там мужики говорят, он и без нулевика больше 100 не едет просто.
- roland-913
- 4 марта 2014 в 17:23
- ↑
- ↓
серроу — горный эндурик.легкий, маневренный — вовсе не обязан ехать больше 120(или те же 120)
- roland-913
- 4 марта 2014 в 17:26
- ↓
очень понравился мотик. и доставили высказывания некоторых спецов по поводу нулевика, крыла и зеркал...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть