Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rugged → Дирт-трекер на базе Yamaha Bronco

Привет! Этой мой первый пост. Выдался не дождливый денек и я решил сфотографировать свой кастомный мопед и немного вам о нем рассказать.

Последнее время кастомы здесь вызывают бурю негатива и т.д., но я все же рискну. Мотоцикл построен парнями из мастерской «Гараж Махал» по моему проекту. Работы конечно еще непочатый край, но захотелось сезон докатать, а зимой уже доделать все мелочи.

И так, что было сделано:
1) Убрали приборку, было отдельно тахометр, спидометр, три лампочки. Поставил кастомный спидометр, лампочки встроены в него.
2) Заменили руль
3) Кастомные грипсы
4) Отшлифованы рычаги сцепления и тормоза
5) Место под сидением расчищено
6) Фильтры нулевого сопротивления (воздушный и сапун)
7) Укорочено заднее крыло и перемещен стоп сигнал
8) Кастомное седло
9) Покраска в два цвета
10) Более тонкий аккум. + ящик для электрики под седло
11) Убраны все не нужные детали, наклейки, свистелки, перделки, катафоты и т.д.
12) Зеркала на торцах руля

В планах на зиму:
1) Переделать глушитель, патрубок закатать в термуху
2) Заменить пульты на более минималистичные
3) Привезти в нормальный вид тормозную машинку
4) Заказать и приделать кастомные поворотники и заменить фару

Дальше собственно фотографии:








  • ruggedrugged
  • 27 сентября 2013 в 17:53
  • 5
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kilometr
Красив. Очень нравятся мото в ретро стиле.
0
AVEcustom
Отличный байк! Респект! Но мне лично не нравится форма бака, ну это уже дело вкуса :).
+5
DrRos
  • DrRos
  • 27 сентября 2013 в 18:19
Красивый. И подставка под подножку козырная.
0
rugged
Больше ничего дома не смог раздобыть прочного)
0
kukumalu
Это педалька гитарная что ли?)
0
rugged
ага)
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 сентября 2013 в 18:47
Очень стильно получилось! Из серии — мал, да удал! Ну еще и красив!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 27 сентября 2013 в 19:01
Нравится, «примочка» — рулит :)
+2
Balder
  • Balder
  • 27 сентября 2013 в 19:14
Прикольно сделано. Стаканчик от макдака фото немного портит если, конечно, это тонкий обязательный элемент фотосессии )))
0
rugged
Да, стаканчик заметил уже дома)
+1
lsw
  • lsw
  • 27 сентября 2013 в 19:40
Очень обаятельно вышло.
Зеркала понравились очень.
А что за ручки на моте?
0
rugged
Грипсы POSH, брал на ebay
0
Magesti
Оно то красиво, но мот только для «понта». Эксплуатация в реальных условиях, а тем более в качестве более-менее «пригодного» эндуро стала сильно-сильно затруднительной…
+1
Evgen123
Оно то красиво, но мот только для «понта». Эксплуатация в реальных условиях, а тем более в качестве более-менее «пригодного» эндуро стала сильно-сильно затруднительной…
Обоснуй почему? вполне себе не плохой скремблер, универсальный, узенький без экстремальной посадки, не занижен, нет высокотехнологических изъебов мешающих эксплуатации. По- моему ты ошибся…
0
Magesti
Во первых фильтр, мало того что нулевик, так еще ничем и не прикрыт: дождь, попутная/встречная машина + лужа = хорошая вероятнсть заняться удалением воды из карба.
Во вторых — офигенное заднее крыло которое писец как спасает от грязи…
В третьих — «узенький» он только «между ног», а по рулю за счет зеркал ширина будет как у обычного эндуро если не шире (можешь сам рулеткой померить от края зеркала до края (самое широкое место))
В четвертых — первое же падение = прощай зеркала ибо они являются крайней точкой на которую придётся сила удара.
******************************************************************
Итог: мот для «покрасоваться», очень далёк от идеала практичности, удобства и надёжности.
+1
Evgen123
тьфу на вас еще раз (без обид) завязывай про практичность! Мы ездим все без крыши над головой и дверей сбоку. На спорте упал- весь пластик поменял и езда кверху жопой весь день что ты, что пассажир, в дождь весь мокрый если не топишь больше 100. Тоже верх практичности, ничего не скажешь.
-5
Magesti
Вот если бы автор назвал своё творение к примеру кафе-рейсером — да, было бы похоже. Но говорить что это «дирт-трекер» да еще и весьма практичный… У автора получился мото для понтов и ничего более. Ни практики ни надёжности в нём не усматривается.
А по поводу практичности: одно дело быть мокрым потому что тебя сверху дождь намочил, другое дело — от того что тебе с заднего колеса на спину/сидение накидало всё что было на дороге (в том числе песок, масло, мелкие камушки и вообще всё что смогла поднять покрышка). То же самое касается воздушного фильтра который открыт для всего вокруг, в том числе грязи с заднего колеса. Ну и зеркала тоже добавляют ширины прилично, хотя смотрятся красиво. А по поводу пластика не соглашусь, далеко не у каждого мота пластик разлетается от любого падения. А если считать «поцелуи» с бешеным камазом, так там что есть пластик, что нет — на выходе металлолом получается.
+1
Evgen123
Вот если бы автор назвал своё творение к примеру кафе-рейсером — да, было бы похоже.
Ерунду говорите, батенька! Тут кафе и не пахнет, скорее небольшие штрихи от кафа в виде зеркал. А по практичности — каждому свое… кому то и голда мот на каждый день в мегаполисе))) Фильтр можно спрятать в стакан, сзади повесить номер. Поцелуи с «камазом»- крайностей не надо, на это и не рассчитано.
-2
Magesti
Ну без крайностей так без крайностей. Но на текущий момент этому моту до практичности и надёжности очень далеко. Красиво — да, практично и надёжно — увы нет.
+4
rugged
Это кастом батенька, нужна была бы практичность взял бы гуся. )
0
rugged
-2
Co-driver
Не сравнивайте плохое с плохим…
-3
Co-driver
Особенно «шикарно» будут на нем вдвоем с пассажиром смотреться :) lol
Просто «ШИК»! lol
«Тюнинг» переднего крыла — валит наповал :)
Плюс в дождь, с таким фильтром, а главное в таком месте, не проедет и километра!
Хотя возможно, что двигатель переделан и адаптирован под воздушно-водяную смесь :)
+1
rugged
Переднее крыло просто покрашено, хз что за тюнинг имелся ввиду. 300 км я уже проехал из них 50 с девушкой и 70 в ливень. Все нормально, кроме конечно ужасного холода московского, ну это мало к мотоциклетке относится.
-2
Co-driver
Ну и значит все КЛАСС!
Хотя по передней резине не скажешь, что 300км.
Не бери в голову — Веселись!
+1
rugged
Ну на резине этой я уже тыщи 3 проехал)
+1
samovlublen
Красиво, стильно. Автор пиши еще!
0
HelL_KeePeR
Зачот! Не хватает клипонов и зеркала срочно перевернуть) Но это — мое личное мнение.
+2
rugged
Ну это не кафешник, клипоны затруднят управление кмк.
0
Evgen123
Обращение к автору: скинь в личку где заказывал грипсы и зеркала?
0
rugged
Завтра скину.
0
rugged
Грипсы POSH купил на e-bay, зеркала купил на байк-посте, но также все это есть на ebay
0
Evgen123
Пасибо за инфу. Присматриваю потихоньку тюняшку на мопедик
0
Errics
  • Errics
  • 27 сентября 2013 в 21:54
Мине кажеццо, изделие готово. Ничего не нужно доделывать!!!
0
BMS
  • BMS
  • 28 сентября 2013 в 0:11
«Кастом» по моему слишком громко сказано, скорее тюнинг. А так вполне симпатично, хотя мне бронко в оригинале доставляет =)
+5
rugged
Это я шуточно. Просто «кастомный мопед» мне нравится больше чем, «тюнинговый мопед». Не люблю слово тюнинг, у меня оно плотно ассоциируется со стритсракерам и шестерками с брызговиками спарко и надписями на заднем стекле хулиган.
+2
Lame_Rider
Мне окрас понравился, люблю такую гамму — ассоциируется с пироженком или конфетой.
0
papets
расскажи пожалуйста как полировали курки сцепления и тормоза, и если можно — как они выглядели до полировки?
0
leoraush
Всё отлично, только я бы опустил переднее крыло пониже, и заметил ужасные синие фитинги на черные или серые, а так зачётно вышло, плюсую
0
pashapp
 Красивым получился!
Расскажи пожалуйста, но больше 100 (в стандартной комплектации) ездит? Ищу следующий мотоцикл после ducati monster четырехсотого, хочется чтобы он в отличии от вышеназванного и нормально по фиговым дорогам мог спокойно ехать, и в тоже время не хочется ехать медленнее 120 на трассе, чтобы иметь возможность обгонять. Как он на дороге, быстрее потока может ехать?
+1
rugged
100 едет, дальше не разгонялся, на такой резине 100 уже не уверенно себя ведет. Больше 120 на трассе это точно не про 225 кубов.
0
pashapp
спасибо за инфу! А тебя самого не сильно напрягает, что в городе ты быстрее потока ехать не можешь?
0
rugged
У нас в городе поток стоит едет 20 км/ч. На мкаде сложностей не чувствую, еду в 3 ряду 90-100 км/ч, я не гонщик, мне норм.
0
pashapp
извини за дотошность, просто очень интересно про него и про то что ты с ним сделал — а разве нулевик ему не прибавляет ходу? обычно же нулевик для этого ставится (ну кроме как для красоты еще).
0
rugged
Ну что ты хочешь от 225 кубов? ) + Не забывай про резину, на такой уже после 90 начинается веселье.
0
pashapp
на такой резине не ездил, не знаю, сорри) только на обычной дорожной) а что до кубов — вот есть kawasaki ninja 250, всего на 25 кубов больше, а он и до 170 фигарит. Ок, спасибо за ответы! Только не понял, нулевик в плане мощности дал прирост, или все таки нет? Курю остальные форумы с этой моделью, там мужики говорят, он и без нулевика больше 100 не едет просто.
0
pashapp
спрашиваю не потому что хочу его по поводу скорости подобосрать, каждый действительно ездит как хочет, тем более на мото такого класса. просто сам привык ездить вполне определенно, и эта модель по описанию нравится, но по поводу скорости очень задумчив
0
roland-913
серроу — горный эндурик.легкий, маневренный — вовсе не обязан ехать больше 120(или те же 120)
0
pashapp
я не об этом спрашивал, читай внимательней. я спрашивал конкретно про фильтр нулевик.
он не обязан ехать больше, но не обязан и ехать меньше.
0
roland-913
очень понравился мотик. и доставили высказывания некоторых спецов по поводу нулевика, крыла и зеркал...)
0
Dremel
Мот действительно сделан хорошо.Мне интересно, от какого агрегата стопарь?
0
kirart
Привет! а боковых крышек пластиковых родных от Бронки у тебя случаем не осталось?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rugged, Дирт-трекер на базе Yamaha Bronco