Блог им. Elvis_MJ → Отчет о проделанной работе, или новости металлшейпинга)))

Всем привет, точнее – И снова здравствуйте! Позвонил мне сегодня старый друг Смиго и напомнил, что давно не видел меня на Байкпосте. Я зашел, посмотрел, и о ужас! Целый год полного отсутствия! Вообще не писал, не звонил, не заходил. Нужно срочно исправлять. С чего начать? Ведь прошло столько времени, ГОД! А за этот год произошло немало важных событий в нашей мастерской «MJ Custom Company». Пожалуй, начну с самого начала. То есть небольшой анонс ожидаемых статей на сверхинтересную тему (конечно если благодарные читатели возжелают ознакомиться с моими опусами)))


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Немного работы с нержавейкой, или из китайца тоже можно сделать байк.

Здравствуйте! С праздниками, с прошедшими, наступившими и грядущими))) Вас снова радует очередным своим развеселым чтивом Elvis MJ и «MJ Custom Company»! В сегодняшнем выпуске я поведаю всему мотосообществу и просто заинтересовавшимся читателям о своем опыте превращения китайского мотоцикла Lifan 250 в достаточно приятно звучащий круизерчик, посредством установки новой выпускной системы изготовленной в мастерской «MJ CC» и легкого внешнего тюнинга. Итак, приступим)))Всем заинтриговавшимся, прошу под кат…


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → MT Brutal перестройка №2 , или снова здравствуйте!

Здравствуйте, любители кастомайзинга и почитатели мототехники, заядлые байкеры, намотавшие на колеса не одну тысячу километров и только начинающие мотоциклисты, откатавшие свой первый сезон. Вас снова приветствует «Кастомайзинг от MJ Custom Company». В данном выпуске осмелюсь предложить Вам, мои глубокоуважаемые читатели, сей скромный опус о перестройке, уже побывавшего в умелых руках «MJ Custom Company», чоппера MT Brutal, на базе легендарного тяжелого мотоцикла МТ. Предыдущая постройка данного экземпляра подробно описана здесь — MT-Brytal...… А всех, уже читавших и только впервые столкнувшихся с развеселой компанией MJ, приглашаю в занимательный мир гаражного кастомайзинга – добро пожаловать под кат. Как всегда – немного букв и много фото…

Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Кафешка из Ижа, или продолжение «Кастомайзинг от MJ Custom Company»

И снова, здравствуйте. Помнится я обещал в предыдущем посте(MadDog из ПСа) рассказать…Не, не так, от так – живописать неблекнущими красками вечного кастомайзинга, постройку кафе-рейсера из легенды советского мотопрома – ИЖ-Юпитер 5, с бюджетом!!!(страшно сказать) 200, да вы не ослышались, именно двести вечнозеленых американских тугриков, а попросту – долларей. Далее немнога букав и много фото. Фоток действительно много.


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → MadDog из ПСа, или стЁб продолжается)))

Как и обещалось ранее, в предыдущем выпуске «Кастомайзинг от MJ Custom Company», предлагаем Вашему вниманию, мой глубокоуважаемый читатель, захватывающее повествование о легком тУнинГХе мотоцикла Иж Планета Спорт.


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → ВулканоБоббер, или как сделать из круизера боббер без переделки рамы.

Всем привет. Очередной мотосезон подошел к концу, и можно заняться написанием мемуарофф по итогам года))) В начале марта 2015, приехал ко мне Вулкан 800. Ну как приехал, хозяин пригнал. Возжелалось ему именений во внешнем облике мота и понеслось – снял крылья, сидушки, прикрутил сидуху от К 750. Покатавшись немного, владелец решил, что слишком уж колхозно это все выглядит и направил свои стопы, точнее колеса ко мне в MJ CC.


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → ВШК на МТ. Великое, Широкое, Колесо или как изменить стиль байка с минимальными вложениями.

Купил Миша МТ, давно купил, и шло в комплекте с мотоциклом – ОНО, мечта всякого владельца МТяка, — ШИРОКОЕ!!! колесо. Поездил Мишаня на стоковом мотоцикле и возжелал запилить ВШК, дабы полностью соответствовать имиджу брутального байкера.


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Карбюратор Солекс на МТ, или в 102 раз…

Продолжим тему об установке автомобильного карбюратора на мотоцикл МТ. Начало истории здесьСолекс на МТкак я и обещал, рассказываю далее. Мотоцикл был пригнан ко мне, на родных мотоциклетных карбюраторах, запихнут в мастерскую и подготовлен к установке нового топливного коллектора. С этого момента подробнее


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Карбюратор Солекс на МТ, или в 101 раз об одном и том же.

Невероятное количество раз слышал об установке автомобильного карбюратора на оппозитный двигатель. Иногда даже натыкался на видео и фото в инете. Каждый раз находил невероятное количество ответов на одни и те же вопросы – КАК И НАЗАЧЕМ?))) Ответы типа – Меньше жрать будет, потеряет в мощности и т.д. даже встречались аргументированные и с выкладками каких-то там математически обоснованных расчетов. Все это была теория, в практике один раз видел, но не ездил и как себя ведет мот, не знаю. И тут опять же друзья МТоводы заинтересовали вопросом – смогешь? А че, другие делают, а я не смогу?


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Зачем на МТ дуги?

Снова здравствуйте))) Пост будет коротким, но фоток много))) Летом 2014 знакомые МТоводы-энтузиасты обратились ко мне в MJ CC, с интересной затеей – сделать дуги на МТ. Не вопрос. Но МТ в основном будет использоваться с коляской. Зачем ему дуги??? Но клиент возжелал, а мне с железом работать в кайф. Это как пить пиво с жареными на костре сосисками))))Мне была предоставлена рама собираемого мота.


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Honda vf750s. Изготовление заднего крыла и новой сидушки.

В середине июля 2014, прикатил ко мне, в MJ CC, старый знакомый — Тренер. На новом моте, хотя назвать новым древнюю Honda vf 750 s, никак нельзя))) Ну ценность мотоцикла определяется не годом выпуска и не фактической стоимостью байка, а тем насколько дорожит байкер своим железным конем)))


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Однотипные дуги, или ничего необычного. Но…

Началось все как в песне.
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят….Началась она так просто, не с ответа, а с вопроса. Дуги сделать на Шедовку можешь? Зачит спросил у меня Артур приобрёв великолепный экземпляр японского мотопрома Honda Shadow 400.


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Натяжитель цепи на Skinny Jack, или зимние улучшения)))

Перед Новым Годом и после, заказов нет, народ гуляет, все бабосы ушли на пъянку))) Пока появилось время, занялся я улучшайзингом своего бобра. Давно мешал звон цепи (чиркала по заднему крылу) все смеялись и говорили, — Как ведро с гайками!!! Я все понимаю, таки да, Иж ведро с гайками, но это уже перебор))))


Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Дуги для СуперФуры, или эпопея продолжается.


В первых числах августа, когда я закончил дуги для СВRки (правильно хоть написал?), возомнил я себя супер-пупер-мега кастомайзером))))И предложил Димону запилить дуги для его HONDA CB 400 Super Four. Фура отличный стритяка, но как обычно, при езде в городских условиях бывают различного вида неприятности виде прикладывания мота на бок и рассыпания веером искр от боковых крышек двигателя. Все кто ездит на Фурах знают, что крышки стираются очень быстро))) Поэтому – дуги…Алле — АП!!! Сказано – сделано.

Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Дуги на Honda СBR 600 F, или первый опыт)))

Ездил Кирилл на прикольном моте Honda СBR 600 F, ну и продолжал бы кататься на нем, так нет же, консервовод умудрился помочь Кириллу задуматься над изготовлением дуг. И не столько чтоб спасать ноги, а для сохранения пластика. Установить слайдер! Хм…Это ж не по-нашему)))) Дуги. Вот оно!!!

Читать дальше

Блог им. Elvis_MJ → Дуги «BatmanStyle», защита двигателя и подъемник на Honda XR150L.


В августе 2014, когда я только начал развлекаться с багажником на Нonda crf 250, я ходил по базару в поисках усиленных болтов и встретил Тараса, который приобрел новехонький Honda XR150L. Познакомились, разговорились и через пару дней он заехал ко мне с предложением изготовить подъемник для обслуживания мотоцикла, типа там цепь помыть/смазать/подтянуть.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна