Triumph Bonneville 2006 → Мой бывший- Triumph T100
Решил рассказать про этот редкий в наших краях байк, которым я владел 2 года
Есть что рассказать
Все происходило в 10 году.
Немного скомкано и сумбурно-извиняйте.
Впечатления в общем то за 5 лет не изменились-очень классный байк!
Людям которых бесит пластико-одноразовый сегодняшний мир просто Must have!
Достался 2006 года с пробегом в 7 тыс миль(из США).
Параллельный твин объемом 865 кубиков (до 2006 года был двигатель 790 кубиков).Воздушно-масляная система охлаждение… питание-2 карбюратора с подогревом и датчиком положения дроссельной заслонки.С 08 пошел уже с впрыскоми цифровым одометром-компом(стилизован под карбы внешне)Мощность-67 лс.Масса 205-сухая.
Выбор был осознанный-хотел на тот момент не убийственно мощный байк с морем харизмы… хотелось редкий.
Подвернулся этот ретро байк-стал готовиться к покупке не раздумывая! Люблю я 60-е :)
Первые впечатления:
1.Какой же он маленький!:)Реально маленький! Людям невысокого роста-просто подарок! При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км.Но на таких байках далеко не ездят(хотя люди разные:) )Могу только сказать что XL883 еще меньше ИМХО.
2.Как все клево сделано! Везде металл! Все очень качественно! Реально придраться к исполнению не получается! Мне правда достался еще и в хром-пакете заводском.
Крышки карбюраторов+крышка тормозной машинки+задняя ручка пассажира+дуги кофров+защита цепи+верх перьев. Грипсы на баке(на фото их нет-наклеил позже) резиновые очень приятно смотрелись. Ретро!
Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то что качество исполнения всего выше… не на голову но выше.И по тактильным ощущениям и внешнему виду нигде нет обмана-если хром то на проверку хром! Если металл то металл! Больше всего балдел от заднего крыла с катафотиком:) Красивые хром болты даже там где их и не видно то… короче внешний антураж и исполнение на уровне! В этой модели радует даже то что не впрыск… ретро должно быть с карбом имхо :)
3.Харизма! Ну нету у него ни каких технологических штучек! Вообще нет!«Навороты» карбюраторов в виде обогрева предпускового-смешно:)Сколько не смотрел на него-класс! Ключ вставляется рядом с фарой с левой стороны… качественный хром… звук твина нормального объема… и все такое… как сбежало из времен когда и меня то еще не было:) Ощущение что он 1965 года выпуска а потом кто то прикрутил ему дисковые тормоза! Берешь крышку бака в руки-грамм 500 весит! Тяжелая металлическая настоящая вещь:)Он как старый фотоаппарат ФЭД(читай Лейка) металл и качество:)
В плане надежности на форуме triumphrat.net в разделе T100 есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс миль! Никаких проблем вообще!
Своим владел 2 года-не сломалось ничего.Совсем ничего
Денег не просил и думаю что и сейчас бы еще не стал клянчить. Пример: фильтры все Hiflo за 3 копейки
Цепь- 520. Звезды комплект вышли в районе 8к
Дорого встанет только если упасть и поцарапать весь этот хром.
Хотя до недавнего времени цены на eBay и форумах были абсолютно адекватны.
Конкретно мой мне достался почти в полном заводском тюнинге: Хром пакет. Тахометр ( T100 изначально им не комплектуется-это отдельная деталь). Заливная горловина на ключе( в стоке-просто откручиваем и все:) ). Кофры. Все в таком же качестве как и сам байк-хочется взять в руки и повесить на брелок:)
В седле:
В управлении легок.Центр тяжести низкий+узкие шины( R19 /100 перед R17/130 зад (обычно ставят 150 владельцы)).
Вибрации не досаждают абсолютно! Схоже с боксером от BMW (до 10 года)
Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500 но это уже практически крайний режим работы двигателя.Так на нем не интересно ехать.
Приборка красивая но скромная. Указателя топлива нет.Только лампа.
Двигатель эластичен и низовой-едешь как на тракторе( опять же схоже с младшим HD )Компания Бритиш Кастом предлагает массу китов по увеличению мощности и обьема( в плоть до 1200 кубов).
КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями.По мне схожа с BMW но нет проблем с поиском нейтрали в статике.Нейтраль ищется легко даже на холостых! Коробка-5 баллов просто! Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая-очень мягкое! Как сделали-не пойму… гидропривода то нет! Практичность как единственного байка оцениваю на 100% если нет задачи ездить со скоростями за 150 и далее и,! внимание!, далеко-не предназначен он для дальнобоя(хотя выбор тюнинга широк-есть ветровики всех мастей). Без 5 мин кафе рейсер.
Динамика у мотоцикла достаточная-4 сек до сотни. Именно-достаточная.Мне при росте 180 очень удобно было сидеть но на небольшие расстояния(до 300 км)-потом начинался дискомфорт в ногах(писал выше про изгиб).Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков на которых довелось сидеть.
Так же оцениваю и посадку пассажира.Не турист но ехать пассажиром на отлично.
Мой экземпляр был укомплектован мягкими кофрами(это заказное оборудование+рамки).
Сумки мягкие и без защиты от вандалов и воришек.
Бак(16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки.
Рама не ватная-вполне себе по жесткости.
Удивил передний тормоз-останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо! Даже после нескольких серьезный торможений лапка тормоза не «тонет»… про задний-как у всех=малоинформативен.
Расход всегда был в районе 6 л
Спустя годы осталось ощущение что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех про которые говорят " продавать не буду-теперь такие уже не делают"
Но жизнь диктовала свое-продал только из за денег. Жалею? Наверное да.
Была бы возможность обосновать жене зачем мне 2 мотоцикла-купил бы такой как мотоцикл для души и не как у всех.
Внимание он привлекает не меньше если не больше чем H-D
Больше всего запомнилось внимание к мелочам и качеству во всем-заводу Триумф полный зачет!
Рекомендую людям любящим качество и неповторимый стиль.
Всех благ
Есть что рассказать
Все происходило в 10 году.
Немного скомкано и сумбурно-извиняйте.
Впечатления в общем то за 5 лет не изменились-очень классный байк!
Людям которых бесит пластико-одноразовый сегодняшний мир просто Must have!
Достался 2006 года с пробегом в 7 тыс миль(из США).
Параллельный твин объемом 865 кубиков (до 2006 года был двигатель 790 кубиков).Воздушно-масляная система охлаждение… питание-2 карбюратора с подогревом и датчиком положения дроссельной заслонки.С 08 пошел уже с впрыскоми цифровым одометром-компом(стилизован под карбы внешне)Мощность-67 лс.Масса 205-сухая.
Выбор был осознанный-хотел на тот момент не убийственно мощный байк с морем харизмы… хотелось редкий.
Подвернулся этот ретро байк-стал готовиться к покупке не раздумывая! Люблю я 60-е :)
Первые впечатления:
1.Какой же он маленький!:)Реально маленький! Людям невысокого роста-просто подарок! При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км.Но на таких байках далеко не ездят(хотя люди разные:) )Могу только сказать что XL883 еще меньше ИМХО.
2.Как все клево сделано! Везде металл! Все очень качественно! Реально придраться к исполнению не получается! Мне правда достался еще и в хром-пакете заводском.
Крышки карбюраторов+крышка тормозной машинки+задняя ручка пассажира+дуги кофров+защита цепи+верх перьев. Грипсы на баке(на фото их нет-наклеил позже) резиновые очень приятно смотрелись. Ретро!
Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то что качество исполнения всего выше… не на голову но выше.И по тактильным ощущениям и внешнему виду нигде нет обмана-если хром то на проверку хром! Если металл то металл! Больше всего балдел от заднего крыла с катафотиком:) Красивые хром болты даже там где их и не видно то… короче внешний антураж и исполнение на уровне! В этой модели радует даже то что не впрыск… ретро должно быть с карбом имхо :)
3.Харизма! Ну нету у него ни каких технологических штучек! Вообще нет!«Навороты» карбюраторов в виде обогрева предпускового-смешно:)Сколько не смотрел на него-класс! Ключ вставляется рядом с фарой с левой стороны… качественный хром… звук твина нормального объема… и все такое… как сбежало из времен когда и меня то еще не было:) Ощущение что он 1965 года выпуска а потом кто то прикрутил ему дисковые тормоза! Берешь крышку бака в руки-грамм 500 весит! Тяжелая металлическая настоящая вещь:)Он как старый фотоаппарат ФЭД(читай Лейка) металл и качество:)
В плане надежности на форуме triumphrat.net в разделе T100 есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс миль! Никаких проблем вообще!
Своим владел 2 года-не сломалось ничего.Совсем ничего
Денег не просил и думаю что и сейчас бы еще не стал клянчить. Пример: фильтры все Hiflo за 3 копейки
Цепь- 520. Звезды комплект вышли в районе 8к
Дорого встанет только если упасть и поцарапать весь этот хром.
Хотя до недавнего времени цены на eBay и форумах были абсолютно адекватны.
Конкретно мой мне достался почти в полном заводском тюнинге: Хром пакет. Тахометр ( T100 изначально им не комплектуется-это отдельная деталь). Заливная горловина на ключе( в стоке-просто откручиваем и все:) ). Кофры. Все в таком же качестве как и сам байк-хочется взять в руки и повесить на брелок:)
В седле:
В управлении легок.Центр тяжести низкий+узкие шины( R19 /100 перед R17/130 зад (обычно ставят 150 владельцы)).
Вибрации не досаждают абсолютно! Схоже с боксером от BMW (до 10 года)
Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500 но это уже практически крайний режим работы двигателя.Так на нем не интересно ехать.
Приборка красивая но скромная. Указателя топлива нет.Только лампа.
Двигатель эластичен и низовой-едешь как на тракторе( опять же схоже с младшим HD )Компания Бритиш Кастом предлагает массу китов по увеличению мощности и обьема( в плоть до 1200 кубов).
КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями.По мне схожа с BMW но нет проблем с поиском нейтрали в статике.Нейтраль ищется легко даже на холостых! Коробка-5 баллов просто! Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая-очень мягкое! Как сделали-не пойму… гидропривода то нет! Практичность как единственного байка оцениваю на 100% если нет задачи ездить со скоростями за 150 и далее и,! внимание!, далеко-не предназначен он для дальнобоя(хотя выбор тюнинга широк-есть ветровики всех мастей). Без 5 мин кафе рейсер.
Динамика у мотоцикла достаточная-4 сек до сотни. Именно-достаточная.Мне при росте 180 очень удобно было сидеть но на небольшие расстояния(до 300 км)-потом начинался дискомфорт в ногах(писал выше про изгиб).Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков на которых довелось сидеть.
Так же оцениваю и посадку пассажира.Не турист но ехать пассажиром на отлично.
Мой экземпляр был укомплектован мягкими кофрами(это заказное оборудование+рамки).
Сумки мягкие и без защиты от вандалов и воришек.
Бак(16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки.
Рама не ватная-вполне себе по жесткости.
Удивил передний тормоз-останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо! Даже после нескольких серьезный торможений лапка тормоза не «тонет»… про задний-как у всех=малоинформативен.
Расход всегда был в районе 6 л
Спустя годы осталось ощущение что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех про которые говорят " продавать не буду-теперь такие уже не делают"
Но жизнь диктовала свое-продал только из за денег. Жалею? Наверное да.
Была бы возможность обосновать жене зачем мне 2 мотоцикла-купил бы такой как мотоцикл для души и не как у всех.
Внимание он привлекает не меньше если не больше чем H-D
Больше всего запомнилось внимание к мелочам и качеству во всем-заводу Триумф полный зачет!
Рекомендую людям любящим качество и неповторимый стиль.
Всех благ
- OWL
- Илья
- 2 февраля 2015 в 14:44
- 6
- +71
- tuchanskiy
- 2 февраля 2015 в 16:36
- ↓
Классик, чем-то на ижак смахивает) Модернизированный с инжектором)
Все очень зависит от личных запросов к комфорту. Только что проехал на новом боне 9.000 км без какого-либо ветровика. Только шлем был современный шоэй. Скорости были до 150 км/ч, но комфортная — 120-130 км/ч.
Заправки, правда, на скоростях 130-140 нужны не через 300 км, а через 200 примерно.
Сиденье — очень комфортное и мягкое + масса вариантов поерзать.
Заправки, правда, на скоростях 130-140 нужны не через 300 км, а через 200 примерно.
Сиденье — очень комфортное и мягкое + масса вариантов поерзать.
Ну да, именно геометрия расположения наездника интересует. Всё же повыше, кажется, должен быть и седло чуть иное… А вот как ноги на подножках, колени у бака руки на руле — нужно, видимо, самому примериться, к официалам заглянуть. Думаю, что он и с кофрами/сумками будет органичнее смотреться, если понадобятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть