Блог им. yakuji → "Варвара" Глебовна XV1700 kit 280
Всем привет. Я Глеб. И это мой первый пост. Наверное, как и у многих, пишу его от распирающего чувства гордости за себя любимого и желания похвастаться! Любой мотобрат где то глубоко и не очень бесконечно офигивает от собственной исключительности, пытаясь доказать это другим, будь то на дороге или на парковке…
Но я не о том…
Щас в тренде на всех интернет блогах делиться плюшками: кто что успел урвать клевого по докризисным ценам…
И я успел, чем собственно и хвастаюсь
Аккурат в первые ноябрьские заморозки забрал в МОТОБИОГРАФИИ их кастом. Варенька, как я ее ласково называю, в идеальном состоянии, на широком 280м катке, громоподобными прямотоками и эгоистом-седлом!
Жду апреля, как дети нового года! По сезону сделаю что ниб интересное в виде видео или секси-фото!
Всем мир! Ешьте витамины!
Но я не о том…
Щас в тренде на всех интернет блогах делиться плюшками: кто что успел урвать клевого по докризисным ценам…
И я успел, чем собственно и хвастаюсь
Аккурат в первые ноябрьские заморозки забрал в МОТОБИОГРАФИИ их кастом. Варенька, как я ее ласково называю, в идеальном состоянии, на широком 280м катке, громоподобными прямотоками и эгоистом-седлом!
Жду апреля, как дети нового года! По сезону сделаю что ниб интересное в виде видео или секси-фото!
Всем мир! Ешьте витамины!
- yakuji
- 2 февраля 2015 в 21:43
- 1
- +20
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- madEngineer
- 3 февраля 2015 в 6:41
- ↓
Положа руку на сердце, у большого катка, кроме красивого вида, есть пара неприятных моментов — при глубокой колее нехило так перекладывает из стороны в сторону, и легко загибаются края диска на выбоинах.
В колее совсем некайф на низких скоростях и особенно в междурядье — не всегда угадываешь в какую сторону сейчас заваливаться начнет, а подруливать особо негде — ручки и так в сантиметрах от зеркал идут. Самая жесткая колея обычно перед стоп-линией, туда приходится максимум нагрузки на полотно. Если видишь что лезешь прямо на самый бугрище и впритирочку — лучше остановиться и подождать на одну-две машины позади, нежели зафейлить и завалиться в чей-то бок )
А телефоном человечка который диски ровняет, я бы обзавелся заблаговременно, чтобы при необходимости правку можно было всегда организованно приурочить к замене резины.
В колее совсем некайф на низких скоростях и особенно в междурядье — не всегда угадываешь в какую сторону сейчас заваливаться начнет, а подруливать особо негде — ручки и так в сантиметрах от зеркал идут. Самая жесткая колея обычно перед стоп-линией, туда приходится максимум нагрузки на полотно. Если видишь что лезешь прямо на самый бугрище и впритирочку — лучше остановиться и подождать на одну-две машины позади, нежели зафейлить и завалиться в чей-то бок )
А телефоном человечка который диски ровняет, я бы обзавелся заблаговременно, чтобы при необходимости правку можно было всегда организованно приурочить к замене резины.
Номер висит на 1/3 внутри обода, и наверное не это будет пугать ментов, а его повернутость на 90*. Предыдущий хозяин говорит что всегда договаривался на месте, да и количество пилотов без номеров, без доков, с номером под задним крылом бесконечное множество… Думаю нодо придумать механизм, в одно движение который будет разворачивать номер влево в читабельное положение… Только быстро чтобы сфоткать не успели))
Но попасть на 5к руб или лишение конечно не хочется, а при копаться могут, только наверное не мотобат, а просто патруль
Но попасть на 5к руб или лишение конечно не хочется, а при копаться могут, только наверное не мотобат, а просто патруль
- madEngineer
- 3 февраля 2015 в 10:22
- ↑
- ↓
Можно на более длинном кронштейне вынести за заднее колесо и закрепить горизонтально. Точно так же выгнув по радиусу колеса, только не в продольной плоскости, а в поперечной. Кронштейн лучше всего делать огибающим бублик, с креплением по обе стороны вилки. И подсветку протянуть.
Да, закроет часть вида на колесо, но что поделать. Это не амеровский лопушок, который с горем пополам можно приделать сбоку, сориентировав как положено.
Да, закроет часть вида на колесо, но что поделать. Это не амеровский лопушок, который с горем пополам можно приделать сбоку, сориентировав как положено.
Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Проблемы могут быть только от того, что номер в обод заходит, остальное не противоречит ПДД. Но докопаться могут, чего уж там…
Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Проблемы могут быть только от того, что номер в обод заходит, остальное не противоречит ПДД. Но докопаться могут, чего уж там…
Поздравляю с покупкой!
Езжу сам на 280 катке — про колею из коммента уважаемого madEngineer, к сожалению, чистая правда. Особенно летом и особенно у нас на Юге, где асфальт под тяжестью фур как пластилин.
Про края дисков на выбоинах — отлично спасает резина Metzeller ME 880 Marathon, которая, собственно, и установлена на твоем байке. Проверил на личном опыте.
Номер спрятан точно так же в колесе — с ГИБДДой проблем не возникло ни разу, причем был момент, когда наряд ДПС ехал в корме продолжительное время, обогнал, показал большой палец и поехал по своим делам. Так что…
Езжу сам на 280 катке — про колею из коммента уважаемого madEngineer, к сожалению, чистая правда. Особенно летом и особенно у нас на Юге, где асфальт под тяжестью фур как пластилин.
Про края дисков на выбоинах — отлично спасает резина Metzeller ME 880 Marathon, которая, собственно, и установлена на твоем байке. Проверил на личном опыте.
Номер спрятан точно так же в колесе — с ГИБДДой проблем не возникло ни разу, причем был момент, когда наряд ДПС ехал в корме продолжительное время, обогнал, показал большой палец и поехал по своим делам. Так что…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть