Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Think_Stone → Мотодепрессия. Кризис или конец? Как быть и что делать?

Привет, мотоциклисты и сочувствующие! В преддверии нового мотосезона хочу поделиться своими переживаниями ну и послушать мнения граждан на тему получения удовольствия от мото. Да и вообще жизни. Сразу скажу, это не нытье или что-либо в этом роде. Просто рассказ, просто мысли, просто треп, просто тема для дискуссии и немного фото.

Для начала кратко, как могу, обрисую свою коротенькую мотожЫзнь. Первым мотоциклом был китайчонок, Stels flame 200. 13 л.с., 3 литра на сотню, рулежка, как у велосипеда, улыбка до ушей, десятки тысяч километров счастья. Вторым была «эфка», в простонародье именуемая Honda CBR600 F4. Тонны кирпичей, адреналин, бешеный разгон («Ага, конечно» — фыркнул владелец литроспорта), плавных ход, дальнобой и пр. Увы, в конце сезона я ее разложил (не сильно, но все же), когда гонялся с парнишкой на какой-то каве. Парень оказался без в/у, а также мозга. Взял он этот мотоцикл у отца, очевидно, без спроса и совершенно бездумно подрезал меня на финише, чего я, конечно же, не ожидал. В этом я виню себя, т.к. уже изначально стоило бы отказаться от затеи драгрейсинга с непонятными мацацыклистами. Ну да ладно, главное, что все живы и целы. Выводы сделаны, царапки кремиком помазал.

«Эфку» я продал своему другу, он ее грамотно восстановил (есть гараж и руки), она ездит и радует его. А я в новом сезоне купил себе Honda VFR 800 2002 г.в. Ну то есть «Выфер», чтобы было понятней. Сказать, что мот шикарен — это ничего не сказать. А как он ведет себя на трассе — просто песня!

За сезон я проехал на нем 700 км. Да, семьсот километров. Всего. Казалось бы, что мешает? Мало того, что я купил себе мот, так еще и выписал из Италии кучу крутецкого экипа Dainese. Впервые я поставил мот на учет, и даже тут меня ждала удача в виде абсолютно халявного «зеркального» номера 3443 ВВ 77. Ну вот бывает же! И я смотрел на все это сокровище, вздыхал, садился в машину и ехал на работу. У меня были планы поехать в Крым, в Нижний Новгород. Были планы ездить на мотоджимхану, ну и стандартно: городские покатушки, гора, Мневники, теплые летние ночи, будничные пробки. Но нет, нет и нет. Я все время находил 1000 причин, чтобы не садиться за руль мотоцикла. А те пару раз, когда я все же садился и уезжал в область, во истину, делали меня счастливым и жизнерадостным. Пока я ехал, я чувствовал, что живу. Но стоило только поставить мотоцикл на стоянку, как уже на следующий день вновь пропадало все желание «продлевать» и я вновь стоял в адовых московских пробках в бездушном «ведре», провожая улыбкой мотобратьев, искренне радуясь в душе за каждого из них.
О чем я думал? Я думал о семье. Вернее, о бедующей семье. Я думал о родителях, думал, что когда-нибудь у меня будет жена, что будут детишки. Я думал о новой, более комфортной машине. Я думал о покупке квартиры, о работе. А про мотоцикл мне не хотелось думать. Мне стало казаться, что это слишком легкомысленно. А если случиться что? А если инвалидность? Кем я буду? Кому я буду нужен? Нет, мне не страшно. Я вдруг стал ощущать огромную ответственность за свою жизнь, за благополучие. Мотоцикл казался мне, да и сейчас кажется очень тяжелым. Да, выфер, действительно, тяжелый. Но я про другую тяжесть, а точнее даже груз. Слишком он быстрый («Ага, конечно» — снова фыркнул владелец литроспорта), слишком много требует, слишком дорог в обслуживании. И дело не в том, что денег нет. Они есть. Дело в том, что эти деньги можно потратить иначе.

И вот обратная сторона медали — мне очень нравится ездить! Т.е. на другой чаше весов имеем… простое желание. Желание получать удовольствие и положительные эмоции. Ведь скучно быть правильным и расчетливым, скучно не рисковать, скучно стоять летом в пробке в скучной комфортной «коробке»! А как же «гаражик»? А как же «цепь смазать»? Как без вот этого всего?
Было ли у вас похожее? Что вы думаете про всю эту ситуацию? Просто мотодепрессня? Пройдет? Может поменять мот? Может просто «выфер» — не мое? Или я просто повзрослел?

По традиции пару фоточек, чтобы буковки разбавить.

  • Think_StoneThink_Stone
  • Ростислав
  • 2 февраля 2015 в 18:37
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (211)

RSS свернуть / развернуть
+4
roland-913
да депрессия это все! пройдет! тем более что все можно успешно совмещать.
0
Think_Stone
Имел диалог со многими людьми, кто когда-то так же увлекался мототемой. Воспоминания теплые, но семья дороже. Мол, мотоцикл — хорошо, но не будь эгоистом. Видимо, я не встречал других примеров.
+94
SpeedSG77
При чём тут эгоизм? Это забота о себе. Своем психо-физическом состоянии.
Вернее не так… Тебе сейчас 26. Через 10 лет. Когда ты «наешься» семьей и работой (если кроме них у тебя ничего не будет) — ты вспомнишь об эгоизме и прочем.
Деньги — бумажный мусор, квадратные метры — нет в них счастья. Дети — они конечно цветы жизни. Жена — красавица, любимая и все такое. Но! Когда ты будешь мрачным психом, «выжатым лимоном», человеком который не рад никому, с жесткими приступами мизантропии — вот тогда ты вспомнишь выфер… Добрым словом вспомнишь… Потому что — riding cheaper than therapy… Не продавай… Не парься… Замены моту нет и не будет…
+3
Think_Stone
Стоит прислушаться, хороший комментарий! Спасибо!
+26
Dianov
Лучше и не скажешь!!!

Я вот с 18 лет мечтал о семье и детях, в свои юные 20 с копейками годы работал годами без отпусков, больничных и отгулов пятидневки, денег всегда хватало, девушки всегда липли, и все такое прочее.
Сейчас мне уже за 30 и у меня (до сих пор) нет жены и детей, я мало работаю, а потому и денег вечно мало, и у меня до сих пор нет машины… но жизнь без мота я себе просто не представляю! Я соглашусь остаться вечно холостым, не завести детей, состарится в одиночестве, не сделать крутой карьеры, никогда не переехать из «хрущевки» в большую, элитную квартиру… но я ни за что и никогда не соглашусь отказаться от мотоцикла!
И знаешь что? При всем этом я сейчас в миллион раз счастливей, чем когда либо!
А ты (ТС) просто на той стадии, когда тобой руководят амбиции: деньги, работа, семья, квартира и тд — это все желания самореализации и достигнуть всего того, что окружающее тебя общество навязывает тебе под образом «успешного и счастливого человека», которого они уважают. И тебе хочется добиться это респектабельности и уважения. Потом это пройдет, ты «наешься» всем этим и поймешь, что «успешный, солидный, респектабельный» не = «счастливый»! И вот тогда наступит тот момент, о котором сказал SpeedSG77: «вот тогда ты вспомнишь выфер».
+2
keira_che
никогда не говори никогда)
0
Dianov
Это то самое исключение из правила, подтверждающее само правило! Без мота остаться никогда.
+10
ohotnikCB
Я бы еще сказал, что мотоцикл это отдушина для отрицательных эмоций, энергии и забот… Многие находят такую отдушину в других увлечениях — кто то радио-моделизмом занимается, кто то в тренажерку ходит, очень многие укушивают пару банок пива после работы…
Мотоцикл это, конечно, не только отдушина, это еще и источник… источник положительных эмоций.
+5
hrenov_drumm
Деньги — бумажный мусор, квадратные метры — нет в них счастья

Это когда и то, и другое есть :)
+3
SpeedSG77
Знаешь… оглядываясь назад (пафосно звучит конечно) я могу сказать, что самым счастливым я был, когда работал преподом, писал кандидатскую, жил с любимой на съемной квартире и получал 3,5 тысячи рублей. Меньше дум, ответственности «за тех кого приручили» и так далее…
+4
hrenov_drumm
Ну, так-то да, но есть какой-то порог, ниже которого дауншифтинг превращается в бомжевание (образно говоря).
0
SpeedSG77
Это уже философская категория :-))))
0
Expert
Слово в слово говорим тоже самое с супругой тем, кто считает мой мот чем то эгоистическим. А иногда и она мне когда бывает депрессняк (мол продам нафиг, или музыку брошу)
+15
settler
> Воспоминания теплые, но семья дороже.

Частенько встречается вот такие настроения. Мотоцикл — это основная причина смерти!
Нет болезней, никто не сбивает пешеходов, ДТП с машинами — это сказки, на голову не падают кирпичи/сосульки и т.д. В общем несчастные случаи — это где-то там, а мотоциклисту достаточно слезть с мотоцикла — и он будешь жить вечно :)
0
Webwalker
Статистика, брат, она упряма. И на мотофорумах есть раздел памяти об ушедших, а на других форумах такого нет.
+2
settler
Статистика? ок. Россия: на мотоциклах в ДТП в год гибнут 1100 человек. а вообще в ДТП ежегодно погибает 30000 человек (считаются и те, которые погибли в течении полугода, если причиной было ДТП). от «курения» умирает 400000 человек. остальным не интересовался.

imho все кто сел на мотоцикл и едет больше 30км/час, делают это ОЧЕНЬ ОСОЗНАННО и свой выбор сделали сами. честь и хвала, но чего жалеть-то взрослого человека, который знал на что шел? боязно-страшно — так никто не заставляет. Можно заниматься парашутизмом и дайвингом, гибнет намного меньше (еденицы в год). Или умереть от курения/алкоголизма, болезней сердечной системы. С гораздо большей вероятностью.
0
Think_Stone
А каково процентное соотношение? А если учесть, что мотоциклисты ездят лишь 6 месяцев в году? Каков шанс на летальный исход? А если учесть, что в автомобиле может быть и 3, и 4, и более человек? И почему нужно ставить вопрос так, что, мол, либо мотоцикл, либо курить/бухать? Ни кто не отменят проблему смертности от всего этого. Но это не значит, что можно нестись по дороге 250 км/ч, приговаривая «все-равно от водки мрут больше».
Я, например, не пью и не курю. Умеренно занимаюсь спортом. Тем самым уменьшая, но не исключая полностью риск наступления смерти.
0
settler
я уже запутался. мы о чем договориться хотим? какая цель? если ее нет, то разговоры бессмысленны.
+2
settler
Вот кого жалко — свежая история (всё прямо сейчас происходит), парень (мотоциклист в том числе) пошел собаку в лес гулять и без всяких предупреждений два выстрела — собака насмерть, парню в голову, к счастью выжил, сейчас уже кажется немного говорит. Вот это ппц.
+6
UnkNowN
Все пройдет, и это тоже пройдет. Может просто нужно сделать перерыв.
Любопытно, у меня в твоем возрасте тоже всякие жены на уме были и не до мотоциклов.
0
Think_Stone
Соглашусь, про возраст были соображения. Не психолог, но думаю, что это некий эволюционный механизм. Что же, тем интересней все это ощущать.
+7
Dianov
Первое предложение в его комментарии — это компиляция из стихотворения, написанного на тему одной из притч о царе Соломоне. Советую найти и почитать подробнее.
Само стихотворение вот (Ашот Граши, впереводе Вероники Тушновой)
Мудрец говорил мне, свой перстень даря;
— Беда приключится, не мучайся зря,
прочти эту надпись — она не длинна,
и горе исчезнет, как мглы пелена.

И правда — к старинному перстню с тех пор
в печали всегда обращался мой взор,
кольцо повторяло мне в пору невзгод
три краткие слова: «И это пройдет».

Товарищ мой умер… Я боль свою смог
собрать в горький томик мучительных строк,
и чтобы утешиться, думал, что вот,
наверно, с годами и это пройдет.

Когда ж оказалось, что смерть у дверей,
кольцо подарил я любимой своей,
просил, расставаясь, пусть слезы не льет,
шептал ей: «Родная, и это пройдет».
+22
FeeJay
Чувак, один раз живём, нравится ездить на мотоцикле — езди! Езди пока можешь, пока есть бензин, пока их вообще не запретили к чертям! А если ищешь повод не ездить — значит не так уж и хочется, продавай нафиг, делай семью, покупай машину. Главное не буксовать в таком пограничном состоянии годами…
+5
Think_Stone
Знаешь, я пытался продать выфер. Не получилось. Отчасти потому, что несознательно строил диалог с потенциальным покупателем в таком ключе, что покупать этот мотоцикл, пусть даже он тыщу раз классный, совсем не захочется.
Остановился на том, что у меня просто есть мотоцикл. И я в любой момент, если захочу, могу на нем поехать. Эта мысль греет душу.
+6
madvlad
Мотоцикл должен ездить а не стоять, типо а вот у меня стоит и если надо я поеду.
Ты должен хотеть ехать постоянно, если этого нет, отдай коня тому, кто будет его любить и ездить на нем, менять расходиники а не пылить его в гараже или где-то на парковке, таким образом мот сдохнет рано или поздно.
+5
Loki2100
Ты должен хотеть ехать постоянно
Штука в том, что никто никому ничего не должен. Есть у меня знакомый, который любит машины. Любит чтобы его машина была чистая, ухоженная, чтобы в ней был образцовый порядок… Только ездить не очень любит. Раз в три года машину с пробегом в 15 тыс он меняет, так как старая ему наскучивает. И с новой машиной все повторяется. Человек получает удовольствие. С чего вы решили что ваш способ получения удовольствия единственно правильный?
+4
madvlad
Давай не будем о тех, кто берет мот или авто для дрочинга, понтов или пыления в гараже.
Мот или авто — сделаны в первую очередь для езды, дак давайте же использовать их по назначению.
Если твой друг чувак типо Джея Лено, который ставит их в гараже, любуется ими и раз в год их выкатывает, а на некоторых и вообще не ездил, это его дело, не берусь судить.
Я имхо лишь свое мнение высказал. Каждый живет как знает, но среди байкеров все же большинство людей, которые хотят ездить как можно больше только время у всех ограниченно либо работой, либо семьей либо еще чем.
+1
Loki2100
Мот или авто — сделаны в первую очередь для езды
Странное заявление. А я вот считаю что они созданы в первую очередь чтобы услаждать взор. И попробуйте меня переубедить:)

Я имхо лишь свое мнение высказал.
Я а лишь сказал что это мнение не единственное и, возможно даже, неверное.
+3
BlackBOLT
Ну это как стриптиз и как секс. Первое без второго ниачем… =)
+3
madvlad
Что-ж, это твое мнение, мое мнение что картина или фильмы для того что-бы смотреть.
А машина и мотоцикл или самолет для меня транспортное средство для того что-бы лететь, плыть или ехать. Его внешность на второстепенном плане.
0
aba
ну это это правы: кому-то нравится наблюдать, кому-то — участвовать
+3
madvlad
Live to ride — ride to live :))
+9
Vladimir87nc
Все нормально. У тебя такой ритм… Ты мотоциклист выходного дня) Получил заряд… И дальше к серьезным размышлениям. ТЫ не байкер), ты не фанатеешь… а просто катаешься в настроение, а если его нет — не катаешься! А думать о том, что ты перечислял — это нормально в 26, когда еще нет детей, жены, устоявшейся, устраивающей тебя работы (я почему-то расценил, что у тебя так дела обстоят)… Просто ты паникуешь от того, что вокруг есть те ± ровесники, кто успел заиметь «серьезность». Ну это тебя должно только стимулировать), — «Х....(плохие) кони с места рвут»)). Удачи и не бросай мот, а то потеряешь хоть редкий, но кайф… А вот когда женишься, родят тебе сына/дочь — там и решишь, что тебе стало в кайф и, возможно, поймешь, что мот не твоё. Удачи.
+2
Think_Stone
Нет, я вообще ни чем не фанатею. Нет этого механизма у меня, и никогда не было. С детства трепетно отношусь к технике, начиная от велосипеда и заканчивая космическими кораблями. Но не фанатею. Это лишнее, на мой взгляд.
+1
Vladimir87nc
Дружище), я И написал, что ты не фанатеешь))
+1
Think_Stone
Ну дык я подтвердил, развил, так сказать, мысль ;)
+14
and000
Быть мотофанатиком не есть хорошо…
Ибо начинаешь видеть только мотоциклы. И живешь только ради них. При этом зачастую не замечая мира вокруг себя.

Не нравятся мотоциклы? Не вопрос. Продай байк и займись чем-то другим для души. Важно как сам хочешь. А советчиков найдется миллион за и миллион против.

А еще можно взглянуть на проблему под другим углом.

1. Эндуро.
Ни в коем случае не хард и не питбайк. А поездки в режиме погулять на природе. Эмоций будет масса.

2. Триальный мотоцикл. Тут вообще фантазия разыграется. Нашел себе каменюку в парке и давай катать. Тут тебе и адреналин и умение ездить.
0
madvlad
Я так не считаю, мот может быть важной частью жизни, при этом далеко не факт, что человек абсолютно другими делами не занимается.
Можно работать, иметь другие интересы и при этом быть в мототеме и иметь мото друзей.
Фанатики для меня это сатанисты какие-нибудь или эмос.
0
and000
Эмо это субкультура.
0
and000
А сатанисты это сектанты.
Можно работать, иметь другие интересы и при этом быть в мототеме и иметь мото друзей.
Это называется увлечение. Хобби.
0
madvlad
Ну пускай будет, хобби имхо хобби для меня например если кто-то собирает марки или разводит рыбок.
А мот я хобби не считаю, но это мое мнение.
+5
fullhouse
Можно играть в крутого парня на моте, потому что скучно быть правильным и рассчетливым, а можно быть им и не знать никаких таких заморочек про груз и прочую ботву. Думаю, ты наигрался просто и истинная суть стала брать свое. Если сомневаешься — можешь больше не сомневаться.
+1
Think_Stone
Как-то прям все черно-белое, не бывает так. Читал, что людям моего склада характера присуще одна особенность — чем более они одиноки, тем более рискованны их занятия. Собственно, логика в этом есть.
+4
Sniper-vlz
Бери DR-Z400S и наслаждайся.
На выфере ты ограничен дорогами, а на эндурике — только своим воображением. Холмы, тропинки, грязи, кроссовые трассы ждут!
+1
Think_Stone
Товарищ на таком гоняет. Не сказать, что я прям в восторге, но взял бы. Только как второй, а может даже третий мот. Но какой, блин, второй? Тут бы с одним разобраться!
+1
Sniper-vlz
Решать тебе, конечно. Но у меня тобой описанные мысли и эмоции возникали после 2 сезонов — сначала на 150ти китайских кубах а потом на спортивных 400ах японских. Дороги не радуют. А потом мне товарищ дал покататься по холмам на своем эндурике… А потом был дальнобой из Вологды в Сталинград на DR-Z. Тогда я понял, что этот мотоцикл может если не всё, то очень многое.
0
Think_Stone
Я договорился, что возьму DRZ у друга не на прокатиться, а на покатать пару дней. Может понравится, а может нет. Но уже точно буду знать, мое или не мое.
+1
BlackBOLT
Экип еще нужен ендурячий, если ты офроад собираешься на нем катать. Дорожный экип не катит для ендуро совсем. И крайне желателен, я бы даже сказал необходим знающий товарищь, причем знающий не только КАК ездить на ендуро мотоцикле, но и ГДЕ на нем ездить, местность должен знать, проводником быть. А то можно в такие дебри упороться по незнанию… =)
0
korpr
поддерживаю
0
Think_Stone
Я знаю. У меня несколько друзей этим увлекаются. Экип будет соответствующий.
+5
Jager
  • Jager
  • 2 февраля 2015 в 20:44
На депрессию не похоже, началась в самом сезоне и продолжается. Ведь на предыдущих мотах такого не было? После того как разложился, ездить продолжал или закрыл сезон? Обычно такое чувство возникает после аварий, не только на моте, на любом транспорте. Рецепт один, перебороть страх и продолжать ездить. Скатай на джимхану, прочувствуй мот заново. А то что он мощный, так ведь газульку на полную откручивать никто не заставляет.
Удачи на дороге!
0
Think_Stone
Сезон закрыл, т.к. мот был в разложенном состоянии. Характерно, что его (а точнее ее, это была «она») я даже видеть не мог. Очень было тяжело.
Абсолютно согласен, нужно себя пересилить. Спасибо!
+1
settler
После аварии нужно (было) сразу начинать ездить, как можно быстрее. Мне повезло, мотоцикл после ДТП мог ехать прямо и налево (направо руль согнулся) :) Так что я 5км своим ходом до гаишников доехал (а их машина меня прикрывала).
0
BattleBorg
Я после дтп по комнате ползал, воображая себя на своем эндурике по полю 80 км\ч. 2 недели сращивания отбитостей и плюс 5 дней ожидания новой вилки были для меня сущим адом. Когда пришла вилка я был без ума от счастья и сразу же помчался в гарах ремонтировать мот :)
Хоть болезненные всхлипывания при полном вдохе еще не прошли и нога хреново гнулась но я все же выкатился. Ооо это было чтото, сразу все болячки забыл))
+3
Dagger
Мне исходя из поста показалось что пограничное состояние появилось после аварии. А потом поймал себя на мысли что я это чувствовал. Улетел на мотоцикле в конце сезона, месяц валялся, полгода хромал с палкой. Начался следующий сезон, езда доставляла неописуемую чуйку счастья, но как слезал, начинали приходить мысли. Я все реже начал ездить на нем, другие приоритеты как бы появились другой ритм. А продавать не поднималась рука, потомучто это друг.
Мот погиб, погиб вместе с гаражем, пламя полностью его уничтожило. Он навсегда остался в моем сердце. Во сне нет нет, но я на нем рассекал. Прошло больше десяти лет. Больше мотоцикла в моей жизни не было. Работа, карьера, затем появилась семья. Но друг мне снился все эти годы. В итоге я не выдержал и купил мот. Он у меня уже 3 сезон будет :) А в данный момент у меня жесточайший мототоксикоз, прихожу периодически общаюсь с ним :)
Так вот все это муму что я выше отписал говорит об одном — время лечит и время все расставит по местам.
Как то так
+5
chiefforeman
Была такая беда. После встречи со старушкой ночью тоже такие мысли посещали, постоянно думал продать мотоцикл. А забрал его со штрафстоянки, выкуртил газ на выезде, и думаю: «Надо же, какие дурные мысли в голову лезли!»
+5
del_x13
Ростислав, имя у тебя необычное, красивое. Я тоже был молодым и сомневающимся, как я выходил из депрессивных сомнений. Рассказываю.
Когда на жизненном пути встречались взрослые пожилые люди я всегда старался побеседовать с ними «за жизнь» меня интересовало в чем «смысл жизни» и все отвечали по разному, но мне их мнение очень помогало в дальнейшей жизни. Поговори, наверняка в твоем окружении есть такие, не думай о них как о старых дураках, послушай что скажут и попытайся вдуматься в их советы. Прочти мои посты может в них что полезное увидишь, там есть некоторые размышления и ответы.
+2
Think_Stone
Спасибо! Всегда интересно услышать мнение более опытного человека. У каждого будет своя правда.
здесь был ататат

0
Think_Stone
Всегда восхищался такими людьми, для которых практически любые решения формулируются быстро и четко. Увы, не имею такого в характере. Для меня «хочу» и «не хочу» прекрасно могут существовать одновременно. Понимаю, звучит странно.
здесь был ататат

0
Think_Stone
Я не сказал «просто». Прекрасно понимаю, что есть непростые решения.
+6
Art_tom
Да просто тебе страшно. Нет, ты не трус. Просто возможно ты знаешь про себя то, что заставляет тебя отказаться от поездки и залезть в коробку. Потому, что в ней безопаснее, и ты не сделаешь того, что можешь сделать на моте.
Дети, семья, родители — это все сдерживающие факторы.
У меня мелкий 2 года, жена, родители. И скажу так, что каждое утро идя в гараж, тоже страшно. А если что случится? Но если так, то лучше отказаться от этого и перестать катать.
Я не отказываюсь. Просто пытаюсь сделать так, чтоб это было максимально безопасно. Конечно понимаю, что не все зависит от нас, но мы можем сделать максимум, для того, чтобы вернуться домой вечером. Ведь если посмотреть, то больше половины аварий можно было бы избежать. Тут не надо было валить 150, и успел бы оттормозиться. Тут надо было просто остановиться на красный, а не пытаться проскочить на бледно розовый.

Каждый для себя сом выбирает. Я выбрал ездить. Но ездить по своему, можно сказать как пенсионер, но мне спокойно.
+6
Vais
  • Vais
  • 2 февраля 2015 в 21:13
Продавай выфер со всем шмурдяком.
Бери деньги и шлепай за кроссачем 250 4т. Желательно по-свежее. И вперед — хоть в лес, хоть на трек.
Каждый выходной в седле этой херовины будет делать тебя счастливым на неделю.
Ну, и денег станет не хватать ))
+2
skinbrothers
Тоже подумалось.
Хотел даже написать, что «нормальные» люди деньги тратят на наркотики айфоны и тайланды, а автор вот мотоциклы покупает.
Но постеснялся)))

Это шутка если чо.
+2
pozitivnii
я вообще не понял мысль, не уловил… перечитал 2раза…
Ты боишся мот?.. может просто это последствия аварии?
0
WhiteMotard
там много иронии. Отличный комментарий у Vladimir87nc, как мне показалось…
+2
settler
«мотодепрессня» — это когда ездить ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, но по какой-то причине не можешь — например спишь. или в больнице.

у тебя же совсем простой случай — ты ездить на мотоцикле (пофиг по какой «умной» причине) не хочешь. не очень понятно, о чем говорить в таком случае :)
+2
mmixer1
на другой чаше весов имеем… простое желание
это не простое. желание — это единственное что вообще заставляет человека двигаться.
+5
madrider777
Это возрастное. Псевдозрелость. Так бывает лет в 25. Лет в 30 наступит вторая молодость, тогда покатаешься с радостью )))
0
skinbrothers
Апиридил)))
+2
Andsah
Ну тут варианта два:
-просто не твоё-сел на мопед потому что модно и как поездил не видишь в этом особого смысла
-город не твой формат езды на мотоцикле, кстати почти мой вариант, в последние годы я без удовольствия езжу по городу на любых ТС, стараюсь с водителем или на метро.
+3
settler
> Или я просто повзрослел?

26 — это детство.
0
Magpul68
Пару слов вставлю (полный мот «отчет» по этому поводу в моем первом посте есть), либо просто не твое, либо просто не пришло время.У меня разрыв в 12 лет получился, когда понял что мото это мое, причем не просто как Транспортное средство, а что-то большее, то что где-то в крови сидит.Ну думаю моя мысль ясна :)
0
magic2k
у кого как
+1
settler
вспомни про это в 40 ;)
0
magic2k
я ждал этого коммента )
+1
magic2k
у меня 30 — детство ) 26 к сожалению нет
+2
Terakot
еще такая хрень в голову лезет когда слишком много свободного времени. жизнь не сказка и мир не идеален, нужно занимать себя чем то интересным, текущий миг — и есть твоя жизнь.
+1
FlyingFranky
Всегда слушай свое сердце. Но похоже настало время попрощаться с двухколесным другом и идти дальше.
+6
skinbrothers
Буду краток:
Ты просто не пережил свою аварию.
Да-да, не отрицай. Поработай над этим, переживи ее и оставь в прошлом.
Всё только начинается.
Ты уж поверь.
+1
WhiteMotard
после падения уверенность в себе пропадает, факт.
+1
XAHT86
Отпусти ситуацию. Продать всегда успеешь, время покажет. Я вот не понимаю как можно бесцельно кататься по городу, вот по делам по пробкам ништяк. Быстро, экономно. Рюкзак у тебя dainese как он на практике? Удобный? Такой же хотел себе купить. Я зимой великом подлечиваюсь, летом тоже думаю его использовать плюсом к мото. А машину продал из-за обстоятельств… Не скажу, что сильно несчастлив без неё, хотя первое время ужасно паниковал, никогда ранее без машины не жил. Я к тому, что лучше пусть машина, либо байк будет. Захотел сел, поехал никто не заставляет. Никто не знает, что потом будет, может никогда уже и не купишь… Может сейчас всё круто и нет вопроса с деньгами, ситуации всякие бывают. Не хочу сглазить, по себе сужу. Удачи, и по-меньше самокопания
+3
MAZOGA
Может ты просто не с того на чал? Мот не стал для тебя отдушиной, потому что с тобой нет груза (хоть и приятного, в основном). Вот у меня наоборот, я с 6 лет мечтал о мото. но родители говорили что нужно закончить школу\институт\найти работу\квартиру\семью\детей. Конечно, они мне помогли с первым авто, но я не чувствовал никаких чувств к авто, просто инструмент. И вот сейчас не осталось аргументов у них да и я не мальчик. Вот в марте получу права А может в ближайшие недели куплю флейм, пох что не круто, не прет 300 и т д. И даже на уроках вождения я кайфовал от управления чахлым старым ирбисом. Сам процесс управления даже на площадке. Я к чему: просто пока ты и так свободно дышишь, нет обязанностей и ответственности, заведи семью, детей а потом через полгода-год посмотри на байк))) обниматься будешь с ним))) не заморачивайся на этом, найди своего человека и создай семью, родите ребенка, потом сам ответишь на свои вопросы.
0
Yamahin
Продай мот и купи себе маскл кар. В нём тоже есть харизма. В нём тоже есть ощущение обладания тем, что не каждому дано. Более безопасно. Есть индивидуальность, есть мощь и тяга. И поухаживаешь за ним и он тебя порадует.
+9
XAHT86
Общественные стереотипы давят на молодую психику. Родить, заипотечиться, зажиреть в офисе, крузачок, египетский всё подключено. Посети парочку стран, азиатских, если не был. Прислушайся к себе. Будь собой))) может просто наигрался и это тоже нормально
+1
Denis
  • Denis
  • 2 февраля 2015 в 22:32
"…Жизнь есть небес мгновенный дар;
Устрой ее себе к покою
И с чистою твоей душою
Благословляй судеб удар"…©
+2
Aleshka
Внесу свои пять копеек:
Вариант первый. Продай, поживи без мота. Если твоё, то ты к нему вернешься полюбасу.
Вариант второй. Как уже говорилось выше — поэксперементируй с классами. Поищи твоё, если ты действительно хочешь иметь два кколёса с мотором.

В мототеме случайных людей не бывает. Если это твоё, то будешь ездить. Если не твоё, то и не парься — не ты первый, не ты последний. У меня есть ряд хороших друзей, с которыми проехал не одну тысячу и они в итоге сделали свой выбор и все их поняли и не осуждают. Так что дерзай и никого не слушай ;)
+1
settler
Кстати, посмотри фильм «Гонка» 2013 года, о двух гонщиках формулы 1, о двух очень разных характерах и подходах к скорости и всей этой тонкой волнующей материи :) Может что-то прояснишь для себя.
+3
igor19932000
Отпусти мот сейчас.
Женись, расти детей.
А лет через 15 купишь себе Харлей и будешь жечь!
+2
red_light
Перестало переть — подождите, попробуйте что-то иное. То, что реально ваше — от вас никуда не денется) Иногда даже полезно подотпустить. Потом как накатит, с ещё большей силой!..
+13
Anjei
  • Anjei
  • 3 февраля 2015 в 1:45
Мне вот 37 лет. Любимая жена, двое детишек. Квартира-машина, все есть.
И мне не стремно гонять на мото. Не то чтобы я был восторженным идиотом, нет. Я осознаю опасность исходящую от этого занятия. Но мне это и нравится. Кроме кайфа от езды, мотоцикл дает мне очень полезное ощущение того, что я временный в этом мире.
Понимание того, что можешь подохнуть в любой момент, это в общем-то, очень полезная штука)
А так можно всего стрематься, рвать жопу ради эфемерного благополучия, которое не факт, что сделает тебя счастливым. А потом тебе неожиданно скажут, что у тебя рак, к примеру. Или ифаркт тебя долбанет в сорок лет, или еще какое гавно приключится.
Поэтому лучше жить «здесь и сейчас» не откладывая на потом. Хрен его знает, что завтра будет.
+9
Anjei
Бывает приходится на тачке ездить. Купить там чего или детей отвезти. Ну какой же это блевонтин по сравнению с мото. Пусть корыто даже самое распрекрасное. Меня «аж трисет», когда я за рулем ведра)
+2
YourRain
В современном мире машина превратилась в обычный инструмент. Ты когда молоток берешь чтобы гвоздь забить, или, скажем, дрель чтобы просверлить дырку в стене — тоже «аж трисет»? +)
0
Mart
Есть еще и «фан-кары»
+1
YourRain
Есть, конечно же. Но человек вряд ли имеет в виду «фан-кары», употребляя определение «ведро» +)
+2
Anjei
У меня в городе езда на машине, это все равно что гвоздь забивать прессом. Особенно в центре. Нигде не препаркуешься. Везде шныряют эвакуаторы. Триста метров можно ехать 10 мин. На шоссе везде камеры, т.ч. в избыточной мощности смысла нет. Ну и так далее. Я думаю многим все эти прелести знакомы.
Инструмент изживает себя потихоньку)
0
YourRain
Так-то да. Такая же фигня. Но изживает — все равно громко сказано. Меньше авто все равно становится. Только больше.
+3
CrSys
А я оказывается не один такой! 150 турбо лошадей в машине, а толку от них ноль, на ней теперь только жена ездит, потому что в пробках мне хочется руль оторвать. Уж пусть маршрутка и метро. А на мотоцикле шестьсот километров максимум в день проезжал. Да, зад болит, не разогнёшься, вот за зиму сидуху переделал, дождь мочит, от ветра холодно, но это всё мелочи по сравнению с лесом, воздухом и эфиром, пронзающим моё тело (сказал как понимаю)! От машины «Аж ртясёт»- в точку!
+1
aba
ощущение как будто едешь в автобусе, только почему-то надо ещё и рулить
0
cember
жить здесь и сейчас — это хорошо. но главное — на бога надейся, да сам не плошай!
+2
EMDoct
Такие же мысли иногда посещают, особенно после аварии, но садясь за мотоцикл всё проходит. Мысли вполне здравые, думать о будущем, о семье. Всегда можно минимизировать риск аварии, ездить спокойно. Для себя решил, что по городу не больше 60 ездить, а будут дети то и не больше 40, по обочине, в лесу и на эндурике (:
+2
Kell_Kleine
Я не знаю как назвать твои мысли, наверное такое бывает…
У меня инвалидность и что? Я так же как и прежде нужна самой себе, а это значит, что я нужна и другим. С травмой как у меня я продолжаю ездить, продолжаю планировать разные поездки, я не могу без этого жить и даже лёжа в больнице во мне не было ни капли сомнений, потому что я люблю мотоциклы..! Хочу сказать, если ты так об этом говоришь… Значит либо ты недостаточно силён, либо недостаточно любишь те невероятные чувства когда ты едешь на 2ух колёсах. Подумай 100 раз, прежде чем продавать… Ты я думаю уже понял, что ни кто и никогда не заменит тебе мотоцикл.
Без обид!
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 февраля 2015 в 8:44
Нет, у меня нет таких мыслей. Мотоциклы — всегда риск. Как и машины. Даже пешком можно по улице идти, и в тебя машина сбитая влетит. Уменьшить риск? Купи мот поспокойнее, или вообще — эндуро, грязи месить.
А уж как деньги тратить: на мотоцикл, на пятый телевизор, кушать рябчиков с ананасами, или в отпуск с женой на Кипр — уже Вам решать, не нам Ваши деньги считать. :)
+2
Hort
  • Hort
  • 3 февраля 2015 в 8:52
Приветствую.Почти всю сознательную жизнь(с16 лет), ездил на мотоцикле.Были и аварии и куча переломов, но никогда не думал оставить мотоциклы.Что касается: дом, семья, работа-одно, другому почти не мешает.Есть дом, две дочки-красавицы, жоповозка возить семью, хороший моц, а что еще для жизни надо? Признание посторонних-окружающих? Да не нужно он мне! Есть друзья, есть родные, и пусть у нас не всегда взаимопонимание, но это жизнь и не всегда все гладко.Было время, когда старый моц-продал, а новый к сезону купить не получилось, вот токда я понял, что чувствует человек в инвалидном кресле.Каждый раз, когда мимо пролетал мотоциклист, я начинал чувствовать свою неполноценность, машина не могла мне дать то, что нужно.
Ну, а что касается возможной гибели на дороге-то отношусь к этому филосовски.Как сказал герой одного из моих любимых фильмов,, Можешь убежать и спрятаться под кровать, но это не продлит твою жизнь ни на секунду,, каждому выткано полотно-жизнь, определенной длины.
А, что касается вашего случая.Если у вас не кипит кровь при виде вашего мотоцикла, то либо-это не ,, ваш,, мотоцикл, либо это вообще не ваше.Дождитесь сезона, попробуйте сменить класс техники-чоппер или круизер(более безопасно), если и это не поможет-сделайте перерыв на пару-тройку сезонов, а там будет видно.
+1
avruser
Продать мот и купить более комфортную машину и спокойно, не торопясь ездить. Пробки? Да забить на них и научиться не торопиться. Хорошая машина — тоже классно. К машине купить эндурик не сильно дорогой, и в лес катать спокойно. И море ощущений и безопасно. А так, у меня почти такая же ситуация, по хорошей погоде еду на мото, а если мокро и холодно, то спокойно пересаживаюсь на авто, и никаких неудобств не испытываю.
+4
BlackBOLT
Продай VFR, купи прицеп + легкий ендурик и будет тебе щастие! И мото, и фитнес и движуха, и нет напряга связанного с ездой по ДОП в России и Москве особенно. Я в прошлом году пару раз попал в раз-дтп, два-дтп. И ко мне четко пришло ощущение что пора завязывать ездить по асфальту в городе не круто. Суди сам, во-перых нечем дышать, особенно гденить на ТТК в пробке, во-вторых, очень опасно и поэтому довольно нервно и не то, чтобы очень приятно, в третьих не красиво, не на что смотреть вокрут, только серые унылые дома и пыльные грязные тачки. При это еще риск постоянно быть сбитым… нафиг надо? В общем я свои перемещения по ДОП на мотоцикле минимизирова до исключительно необходимых оперативных перемещений из точки А в точку Б связанных с делами. Причем, если я не тороплюсь и есть вариант поехать вторым номером на авто например с Щелчка на Каширку с женой/батьком/сотрудником/корешем, то я лучше поеду на тачке. Под кондеем, с музоном, интернетом и без риска быть убитым/покалеченым и так далее. Кататься и получать удовольствие от мотоцикла я еду в лес! Там чистый и свежий воздух, лечебные грязевые ванны, красивая природа, можно ездить зимой, деревья не ходят и не перестраиваются не включая поворотников, скоростной режим не очень большой и защита работает почти всегда, это всегда отличнейший фитнес и можно некисло экономить на абоненменте в спорт зал, и таки это езда на мотоцикле! В общем: все будут ездить на ендуро! =)
P.S. вот например видос с наших крайних покатушек.
+18
IceRider
Прочитал по диагонали.
Живи как хочешь жить и не смотри на других. Переженились все одноклассники? Ну и хер с ними, счастливо им попасть в ипотечную кабалу. Друзей повысили на работе? Позвони им в пятницу вечером, когда они будут заканчивать очередной отчет, и пожелай хорошей работы, потягивая вкусный эль в гараже. Сотрудникам выдали премию, а тебе нет? Посмотри, как быстро они потратят ее на шубы для жен и усмехнись. Не надо жить «как все». Живи «как сам». И, как уже советовали, возьми эндуро.
+6
Loki2100
Переженились все одноклассники? Ну и хер с ними, счастливо им попасть в ипотечную кабалу.
Читаю и офигеваю. Тут все что ли ради ипотеки женились? По любви никто не пробовал? Тогда у меня для вас плохие новости…
+1
IceRider
Для них то да, это плохие, а я тут причем?
0
Think_Stone
Ирония в том, что я и есть тот, кому звонят в пятницу из гаража ) И это меня ни сколько не напрягает потому, что я очень люблю работать. Тем более, что за это хорошо платят.
+3
fullhouse
настолько хорошо, что можно купить новую жизнь?..
0
Think_Stone
Нет, но если работа приносит удовольствие?
+2
cember
люльку! надо люльку!!! :)
0
IceRider
Ты когда его достроишь-то? Я даже ради этого зрелища (и аэропорта, конечно же) приеду в этом сезоне.
0
cember
я свой давным-давно достроил :) отлифовываю детали, а в понедельник на самовар в тулу! на нем :)
0
IceRider
Ну значит жди, может еще Андрюху FunkyShit захвачу.
+1
idnb
  • idnb
  • 3 февраля 2015 в 10:00
Все о чем я думаю, что у меня осталось 25 дней на подготовку технической части мота, а там еще куча всего не решенного(((
+1
roland-913
как же я тебя понимаю…
+1
fullhouse
стоп, это как ты насчитал так точно что 25 дней? Или ты не по погоде судишь, а там хз, по сроку аренды гаража, например?
0
idnb
По покрытию, зима вообще аномальная, в Ростове сейчас ездить можно, гололеда нет и стабильный + до пятницы.
+2
kawalub
Брат как я тебя понимаю!!! Я сам остерегаюсь мотоцикла и всегда его боюсь, я знаю что это не игрушка и очень опасный вид транспорта! Мне всю жизнь запрещали покупать 2 колеса родители, потом жена, но в итоге я его просто купил о чем не пожалел — но может совсем чутка в силу того что родные переживают и им не все равно, а жена с ребенком переживает вдвойне, а садясь на мотоцикл я переживаю в тройне — но успокаиваю себя тем, что погибнуть или стать инвалидом можно в любой ситуации, стоишь ты на остановке, едешь ты на машине или метро, переходишь дорогу, идешь ночью по улице и т.д., неизвестно где тебя застанет, поэтому просто надо жить, жить так как не тебе хочется, а так как ты считаешь правильным.
p.s. многие правильно советуют пересесть на мотард или крос, чтоб отрываться в выходные! я тоже об этом думаю поэтому продаю свой байк и сажусь на мотард)
p.p.s. не ты один искал всякие отговорки чтоб не садится за байк дождь, холодно, жарко, да не сегодня дождик будет))
+1
korpr
  • korpr
  • 3 февраля 2015 в 10:30
Слишком много комментов, все читать не стал, так что возможно повторюсь.

Я так понимаю одним из катализаторов твоих страхов стал идиот на каве. Он как раз показал тебе что не все так гладко в мире мото. что нужно думать головой, и думать не только о себе, но и о других. О тех, кто ждет дома, о тех кто рядом на дороге.
А так как ето походу было твое первое падение, то оставило в тебе сильное воспоминание и наверно некую неуверенность(наверно по етому ты и купил себе топовый экип). соответственно тебе нужно заново вкататься.

Сбрось обороты. уменьши мощность коника.
Скатайся на джимхану.
Запишись к хорошему инструктору, поучись.

НУ и самое на мой взгляд лучшее — пересядь на эндуро или кросс. гоняй практически безопасно по подготовленным трассам и лесам.

И это не только повысит твою уверенность, но и скорее всего познакомит тебя с новыми людьми, и скорее всего с теми кого ты сможешь назвать настоящими друзьями. Ну и соответственно подарит тебе кучу позитива.

Потом, глядишь и снова вернется уверенность в своих силах и пройдет страх.
+2
rus_bear
По лесам не так уж и безопасно. Особенно в одиночку гонять.
0
BlackBOLT
Ты пробовал?
+1
hrenov_drumm
Я пробовал. Небезопасное занятие.
0
BlackBOLT
Я бОльшую часть времени катаюсь один… ежели умеющи и без амбиций, то это безопасное занятие достаточно.
0
hrenov_drumm
Это тебе ногу в заднее колесо не затягивало (на прошлой неделе у нас девочка учудила). И мотоциклом не придавливало так, что хрен поднимешься. Всего не предусмотришь даже умеючи. Хотя умение, не спорю, повышает шансы.
0
korpr
но ведь и группой тоже не безопасно? да товарищи могут и помочь, но могут и спровоцировать беду. например, случай описанный ТС

все, как здесь любят говорить, зависит от головы на плечах.

я вот когда езжу один(да и в группе тоже) прекрасно осознаю, что до помощи далеко и что надеяться могу только на себя.
0
hrenov_drumm
Группу правильно подбирать, чтоб без чудаков на известную букву.
Не, я не агитирую за езду только в группе. Я всего лишь за то, чтобы человек реально представлял риски.
+2
korpr
риски есть всегда. да тут никто и не агитирует за езду в одиночку.

Но в эндуро, даже в одиночку, риск меньше города\трассы
+2
BlackBOLT
Плюсую лютейше! =)
+2
korpr
жить тоже не безопасно — умираешь.
вполне регулярно катаюсь по лесу один.
как и на дороге просто нужно чуять где кончается экстрим и начинается звиздец
+2
Molle
  • Molle
  • 3 февраля 2015 в 10:31
Это тащемта обычный возрастной кризис. Мотоцикл тут ни при чем. Просто идет переоценка жизненного опыта, целей, задач и прочего багажа.
И да, есть страх, а есть тревожность. Страх — он конкретных вещей. Его у тебя нет. По крайней мере в тексте. А вот тревожности хоть отбавляй. А тут стоит разбираться в себе… Методов — от медитации до химических способов получения измененного состояния сознания, пресс. Главное с головой ко всему подходить, а мозги и голова вроде есть.
0
Think_Stone
В точку. Страха нет. Точнее он есть, но это нормальный, осознанный страх. Этот страх приятно преодолевать. И он не является какой-то проблемой. Согласен, проблема больше возрастная. Когда, оглядываясь назад, начинаешь думать, что ты ни чего в жизни еще не сделал, и времени у тебя все меньше и меньше.
+3
ohotnikCB
на мой взгляд в 26 рано еще оглядываться, еще все спереди… тем более мысли про «времени у тебя все меньше и меньше»… не помню точно возраст, в котором занимался поиском жизни, возможно даже что и примерно в 25-26. Ответ нашел — смысл жизни в том чтобы жить.
0
Think_Stone
Про смысл соглашусь. Вопрос в том, как? Стандартный ответ «так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» не принимается )
+1
roland-913
так, чтобы было что вспомнить ;)
0
Think_Stone
Ну, не поспоришь )
+2
Nat0sap
Смысл жизни — жить хорошо. Если то, как ты живешь, тебя устраивает, ты получаешь удовольствие от каждого прожитого дня, значит ты живешь правильно. У каждого смысл свой, у каждого в жизни свои удовольствия и универсального рецепта не существует.
+1
darken123
Сам в таком же или похожем состоянии.
Есть красивая молодая жена, мотоцикл, машина, чуть денег.
Вроде все есть и ничего не хочется.
просто пауза, нужно подождать, потом пойдет дальше, другая ступень, другой уровень.
Хорошо если есть выбор, ехать на мото если позволяет погода и везти только свою задницу, или ехать на авто если лестиница груз и инструмент. Плохо когда нет выбора. Когда приходится зимой ехать на велосипеде через весь город полчаса-час с рюкзаком инструмента за спиной и потом часов в 11 назад, выжатый как лимон.
Может стоит купить кроссач, я думаю про супермото для города, 250 чтоб возить свой зад вполне достаточно.
Выфер продавать не стоит, все еще будет, будет и Крым и Новгород.
0
Think_Stone
Гораздо счастливей я был тогда, когда был нищебродом. Купил мотоцикл за пятьдесят, шлем за семь, а счастью не было предела. Иногда проще, когда выбора нет. Просто делаешь, что можешь и как можешь.
+1
darken123
Было. Были и мотоциклы с коляской и без, и шлем абы гаи не приставало. Счастью не было предела по тому, что была надежда и уверенность на лучшую жизнь, что она идет на улучшение. Сейчас остановка и развития не видно.
Сложно написать словами, но это проходит со временем.
У меня началось с того, что стал ездить спокойно, не лезть в междурядье, не носиться больше 100 по городу. А зачем тогда мото, если я еду как авто по полосе? С этого началось сомнение.
Сейчас с нетерпением жду сезона, когда снова появится выбор 2 или 4 колеса.
0
Think_Stone
Плюсую. Как будто бы я сам писал.
+5
madvlad
Мотодепрессия? Что это?
Мне это не знакомо, мот как раз одно из вещей, что много вносит в мою жизнь.
Мот для меня это образ жизни, это друзья, это моя отдушина, свобода, я чувствую что я живу, никакие проблемы меня не интересуют когда я еду.
Семейная жизнь с мотом возможна, нужны компромиссы и лучше всего вторая половина по крайней мере поддерживает тебя в этом.
О вопросах о смерти или инвалидности? Да вокруг меня умирали знакомые и друзья на байках, иногда колечились.
Я никогда не задумывался о том что-бы бросить это (права с 18 лет на мот, сейчас мне 34).
Как там у Маркуса Аурелиса:
— Не смерть надо боятся, а того, что ты никогда не начнешь жить.
-Сметрь смеется всем нам в лицо, единственно что ты можешь сделать это улыбнуться ей.

Если у тебя возник страх или боязнь байка, бросай, это не для тебя.

Я знаю, что мот меня никогда не отпустит.

Мот это часть моей жизни, поэтому вопрос никогда не стоял.
Послушай песню, может поможет от мотодепрессии :))

+2
madvlad
Жену или подругу можно потерять, а мот и мотобратьев никогда. И именно они поддержут тебя в трудное время и дадут стимул, твой мот и твои друзья.
+10
Yoj
  • Yoj
  • 3 февраля 2015 в 12:28
Каких нах%р мотобратьев? что вы несете… предают, бросают, подставляют ЛЮДИ и не важно это жены, сестры, друзья…
Если ты сам чего-то стоишь, то рано или поздно встретишь людей с похожей системой ценностей и жизненных установок. Нужно прежде всего быть! Не казаться, а быть!

По теме поста — Господа, очнитесь, вы давно ездили в пробег? не на 300 км. а на тысяч несколько… поезжайте, посмотрите на жизнь вокруг себя, встретьте интересных людей… проживите этот пробег и поверьте, прежними вы из него не вернетесь.
+2
madvlad
Не знаю как у тебя, лично у меня все лучшие и действительно настоящие друзья с мототемы, каждый из них может надеяться на меня а я на них, это проверенно уже много раз, как в плохие так и в хорошие времена.
С лучшими друзьями я познакомился в армии и в мотосреде.
+12
Yoj
Проживи жизнь и потом друзей посчитаешь… сейчас рановато.

Мотобратства не существует, это тоже самое, что швейное братство, братство доярок и пастухов.

Любое сообщество наполняют люди, разные люди, какие-то тебе подходят, какие-то нет… если у тебя есть приятели разделяющие любовь к мотоциклам — это здорово, но пойми, негодяй садясь на мотоцикл не перестает быть негодяем.
0
madvlad
Ты меня учить жить что-ли взялся, я вообще-то старше тебя на 8 лет и имею даже сына.
Так что прошу не пытаться меня переубедить и навязывать мне что-то, не согласен с моим мнением — это твоя проблема, не моя.
Если ты считаешь что нет мотобратства, это тоже твоя проблема, видать у тебя таких людей нет.
+4
Yoj
Ооооо понятно… ты старше, умнее… правда? Тогда чего другим свою философию в уши вкручиваешь? почему же ты не сидишь при своем? В этом ты мне равен, ты мил человек, точно так же вещаешь про свои жизненные выводы как и я.

Учить тебя жить? (Невольно вспоминается Эллочка Щукина из 12 стульев) цели такой не было, но может я бы мог тебя чему-то научить… тебе стыдно учиться чему-то? Мне нет, смущает возраст? — смутись.

А сын и меня есть… не знал, что наличие сына преимущества в споре дает или делает меня мудрее в глазах окружающих.
-2
madvlad
Чувак, я тебя вообще-то нефига не навязывал, это ты написал «проживи жизнь».
Не лезь в бутылку.
Я не перевариваю, когда какой-то чувак, который меня не знает, да еще и моложе меня лезет мне со своим «проживи жизнь», не согласен со мнением, проходи мимо, но не лезь со своей «истиной» и не навязывай её мне и другим.
Жизнь тебя еще многому научит, например респектировать мнение других и не лезть с «учением о жизни», если тебя об этом не спрашивают.
+3
Yoj
А ты свою жизнь, что уже прожил? Итоги подводишь? или ты на данном этапе в развитии решил остановиться?
Ты, Влад, свое мнение в эфир выбросил и значит ты готов, к тому, что с твоим мнением кто-то не согласится или оспорит… тогда чего ж ты нервничаешь, чего агрессивный такой? Ты считаешь что агрессией ты меня переубедишь?

Ты просишь меня не навязывать свое мнение другим… не навязываю. С ним можно согласиться, а можно и нет.

Я тоже тебя попрошу — не будь таким безапелляционным. Это не серьезно.
-1
madvlad
Ты еще раз почитай как я писал и как ты.
Я высказал свое мнение, а ты начал «учить меня жизни».
Чувак в теме попросил мнения других, ему пишут люди.
Тебя я не спрашивал как мне жить, если ты с моим мнением о друзьях и мотобратстве не согласен, это твои проблемы, я тебе об этом и написал.
Я тебе нефига не навязывал, но вот твоя фраза «проживи жизнь» мне полезла не в то горло, я уже написал почему.
Я не агрессивный, пока кто-то не начинает быть неадекватным.
Если хочешь поговорить о жизни или о чем либо другом пиши в личку и не засоряй тут тему всякими терками и мусором, до которого никому дела нет.
Тут вроде большинство нормальных людей.
+2
Yoj
Ок. личка так личка. Это не проблема…
Ты вот эту пургу про мотобратьев не в личке писал… так что неси риски совершенного действия.
0
madvlad
Тут свобода слова, я могу писать, что хочу, но я не пишу кому-то «проживи жизнь».
Ты просто до конца свои ошибки признать не хочешь, но ты еще молодой и неопытный, это чувствуется.
0
Yoj
Ответь в личке, мой непоследовательный друг!
-2
madvlad
Подумай логично, тот кто дольше прожил, пережил больше и имеет больже жизненного опыта.
Вкури это и подумай об этом.
+6
Yoj
Нет, нет и нет. Человек может жить десятки лет и не переживать ни одной сложности, не одной трудности.

Опыт это не количество прожитых лет, а количество пройденных испытаний (проведи аналогию со спортом)
+1
madvlad
Слушай, ты меня знаешь, знаешь мою жизнь и мои трудности и чего у меня было? Может перестанешь на кофейной гуще гадать и писать какую-то муйню.
Я те говорю пиши в личку а не мусори тут всякой фигней и своей псевдофилософией о жизни.
Тут тема не об этом.
+2
Andsah
 Все, кого я могу назвать другом из мотосреды, остальные люди в личном общении мне просто не интересны, но я присоединюсь к мнению о мотобратстве. Меня от одного этого слова подташнивать начинает.
Наличие или отсутствие у человека мотоцикла ничего не по существу меняет.
Конечно важно сколько мотоциклист проехал и как, но это тоже не всегда имеет значение.
Слишком много людей купили мотоциклы.
+1
madvlad
А кто сказал, что все кто на мотоцикле являются для меня сразу кем-либо?
Для меня настоящие друзья те, кто проверен годами во всевозможных ситуациях, вот они у меня все байкеры, либо с армии.
Для меня не является тот «братом» кто едет на байке, но по крайней мере если у него траблы, то я готов ему помочь, даже если я его не знаю.
Многие байкеры, которые не знают друг друга помогают друг другу а не только приветствуют друг друга во время езды, надеюсь тебе это тоже известно.
Еще раз хочу сказать, что не все кто седят на байке себя так ведут или являются «мотобратьями».
Есть много позеров и просто людей, которые «влезли» в мототему, что-бы работать на публику, либо просто «пользователи».
0
IceRider
Есть много позеров и просто людей, которые «влезли» в мототему, что-бы работать на публику, либо просто «пользователи».
Причем в последние года их стало как-то резко много. Я это заметил, как только сам влился, лол.
0
madvlad
да и йух на них как говорится, они всеравно долго там не задерживаются, ибо подход другой. Меня такие люди не беспокоют, ведь я не должен любить их или общаться с ними.
+1
Andsah
Ага-как то так.Наверное изначально ты не совсем так выразился и был не совсем так понят)
+1
ICEMAN
с такими мыслями к моту ни ногой. плохо кончится. если комфортнее в коробке и пробке, то не твое это. ответственность странно сказывается. у меня, к примеру и работа не из простых, и сестра младшая учится, и родители на пенсии и тратата еще дофига чего на мне. но не чувствую я что «абы что случится именно когда я буду на моте» на моте я буду целее, чем в коробке. На моте я маневренный и издалека вижу идиотов. Да джиксер, да спорт, да дурной характер, а нам бошка для чего? пока ты уверен в себе ничего не случится. как только начал сомневаться — отложи пока не успокоишься.

все выше написанное мое ИМХО
+6
cember
надо занять себя чем-то. например приделать коляску на выфер. коляска сразу остепеняет, едешь и неспешишь )))
0
SpeedSG77
Это пять!
+6
trip
100 пудов!!! И вполне можно сразу семью заводить)

Вот весной на гору приедешь и семью заведешь прям в коляске)
+1
cember
прикольно! люльку даже перекрашивать не нада!!!
0
Think_Stone
Ахаха! Поржал )
+1
hrenov_drumm
А я топик-стартера понимаю. Тоже заметил, что мотоциклизм из радости превращяется в тяжесть. Нет, я езжу и достаточно плотно, но каждая поездка, особенно с пассажиром, весьма сильно утомляет. Потому что гнетет груз ответственности за пассажира и возможных проблем от взаимодействия с другими участниками движения. И поездка из удовольствия превращается в кропотливую работу по просчитыванию своих действий, перестраховке и минимизации рисков. Причем, перестраховка зачастую наоборот приводит к уменьшению безопасности.
Даже в лесу на эндурике такая фигня, что уж совсем грустно.
Это психологическая фигня, усталость, что ли…
+3
Anjei
Да все надоедает со временем. Это только «зеленые» любят на себе рубаху рвать, что де, мол, я с какой-то темой до гробовой доски и никогда ей не изменю.
На самом деле даже самое распрекрасное занятие может утомить и наскучить. В том числе и «мотоциклизьмъ».
По себе знаю, что если ломает, то стоит подвязать на время. Очень часто интерес, спустя некоторое время, разгорается с новой силой.
Я в свое время в горы много ходил, на сноуборде катался. Думал жить без этого не смогу) А потом неожиданно для себя всерьез увлекся алкоголем) Да так, что все, кроме него для меня перестало что либо. Бывает и такое, да. А еще позже
+1
Anjei
А еще позже алкоголь мне надоел и я послав жопу, совсем. И снова стал ходить в горы и кататься на всем до чего мог дотянуться. Жизнь сложная штука, короче)
здесь был ататат

+7
DMarker
эндура однозначно спасёт от депрессии! зимние покатушки, лес, лапы у елей дрожат, замёрзшие речки, грязь вперемешку со снегом, дикая усталость вечером не дадут скучать в самую лютую зимнюю хандру! я когда женился, думал, что мотоцикл сам постепенно уйдёт из жизни, как это не грустно, но на вопрос жены зимой почему же я не покупаю себе новый мотоцикл взамен 2-х проданных осенью, заболел я или что со мной случилось, только заулыбался как дурак, понял что женился на той самой))))
0
hrenov_drumm
Прекрасная жена :)
+1
magic2k
try enduro
0
RollingRomch
Фигасе — сколько Советов! Сезон на сезон не приходится. Я всегда за мотоцикл. Но ты должен сам решить — как тебе быть, а советы давать любят все, и я в том числе.
+1
JoY
  • JoY
  • 3 февраля 2015 в 20:30
А мне кажется дело не в мотоцикле, просто попробуй разобраться в себе, прислушаться, и понять себя. Такое чувство что ты как будто разный, на мотоцикле один, без него — другой. Переключись на что то пока, не думай о мото, до сезона еще есть немного времени. А когда весной мимо тебя пронесется первый байк, мне кажется ты все поймешь
P.S. Имя у тебя и правда красивое :)
+2
Think_Stone
Да, на мотоцикле я другой. Но тем не менее, это все-таки я. Я вообще разный, чем способен вызвать интерес у некоторых личностей. Но это совсем другая история.
Спасибо! )
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 4 февраля 2015 в 14:03
Скажу как я вижу, а подойдёт ли это автору — ему решать.
Убиться и стать инвалидом можно не только на байке. В любой момент в авто может влететь дурной Камаз. Кирпич упасть может на голову. Нарик пырнёт в подворотне. Смерть — всегда тусит где то рядышком. Поэтому живи так, как будто завтра твои похороны. Не во «вчера» или в «завтра» жить нужно, а в «сегодня».
Это не значит что надо искать неприятностей на пятую точку, нарываться. Но и пытаться оградить себя от возможных траблов и планировать на «надцать» лет вперед — глупо.
Ну вот как то так…
ПыСы: Эт не депрессия у тебя. Депрессия эт серьезная болячка психики, была б она у тебя — ты бы тут не писал. А у тебя, по моему, просто хандра и повышенная тревожность.
0
Think_Stone
Тревожность — это тоже болячка.
Тысячу раз уже обсуждалась тема «опасно / не опасно». Тут рассуждать можно сколь угодно долго, но статистика как бы намекает, что мото опасней. Не в количественном, а в процентном соотношении. Кирпич на голову? Ну да, такое гипотетически возможно.
Считаю, что планировать свое будущее необходимо всегда. Просчитывать риски и профит, строить планы. Другое дело, что нужно отдавать себе отчет, что все не просчитаешь, и все может пойти совсем не по плану. Но и это можно учесть. Самое главное не превратиться в того самого «премудрого пескаря». Риску быть, но он должен быть оправдан, иначе это уже просто глупость.
0
AnriZ
Тревожность может быть просто особенностью психики, если не переходит в фобию. Абсолютно здоровых психически сейчас практически нет, темп современной жизни и нагрузки сказываются.
Да дело не в опасно/не опасно. Жить в принципе опасно — от этого умирают. ;) Просто одно дело воспринимать опасности как объективный факт, учитывать их и совсем другое — обкладывать себя подушками или трястись от страха. Тут как бы суть в поиске середины, баланса. Не нарываться, но и не прятать голову в трусы песок. ) Это я не автору поста, это я в общем как пример.
Смысл планировать? Делать надо. Можно строить наполеоновские планы, а потом подавиться вишнёвой косточкой. Жить надо в настоящем, поступая таким образом, что бы твои поступки создавали твоё завтра. Примерно так.
+3
keira_che
Очень приятно на самом деле читать такие рассуждения. А то тут знаешь, частенько все впадают в крайности, хотя давно вышли из 18летнего возраста)))) Ну, знаешь, типа: ой ну все, ты не мотоциклист, если так думаешь! Не твое, бросай и тд.

А я скажу так: рассуждаешь ты правильно и именно поэтому, уверена, все у тебя будет хорошо и круто) И семья будет, и на моте иногда будешь кататься, а на машине с семьей! Когда ты взрослеешь, ты понимаешь, что все должно быть в меру: одно дело кататься каждую ночь, уезжать в прохваты по десять тысяч км и тд, когда ты один и нет ни толковой работы, ничего, а другое — просто выезжать в свое удовольствие на выходные куда-нибудь за город, когда дома ждет семья и есть хорошая работа. Что лучше и что правильней? Для меня ответ очевиден. Но дело еще в том, при каком варианте ты будешь по настоящему счастливым? Определи и двигайся по этому пути)
+1
Think_Stone
Спасибо! В самом деле, я это писал не только для себя, но и с расчетом на то, что кому-то просто понравятся такие рассуждения. Кто-то сам задумается на эту тему. Люблю, знаете ли, подтолкнуть людей на всякого рода раздумья, не навязывая при этом свою точку зрения.

Уф, вот погоду можно предсказать. Хотя бы примерно. Хотя бы на несколько часов. А как узнать, где тебя ждет счастье? Это такое непостоянное, такое мимолетное чувство…
0
keira_che
ох, как знать, как знать!!...)))))
0
madvlad
Если у человека реальный страх от мотоцикла и он думает о негативе связанным с мото, то ему и редкие поездки по выходным не помогут.
Можно и нужно иметь респект перед ездой на мото, но страх — это абсолютно неуместная вещь, приведет к еще большим проблемам при езде и будет сковывать.
0
Think_Stone
При чем тут страх? Разве я говорил, что боюсь? Да, я задумываюсь на тему «а что будет, если». Это не страх.
Я бросил курить. Почему? Потому, что пропаганда. Потому, что задумался. Разве мне стало страшно курить? Нет. Я просто не хочу столкнуться с последствиями курения. Тем не менее я все-равно умру. Но не от курения.
0
madvlad
Мне стало казаться, что это слишком легкомысленно. А если случиться что? А если инвалидность? Кем я буду? Кому я буду нужен?
Это уже о многом говорит.
Я не знаю никого среди своих друзей, кто садится на мот или ездит с такими мыслями, даже знаю людей, которые после сильных крэшов о таком не думали а старались быстрей сесть на мот.
+1
madvlad
отказываясь от всего «плохого и опасного» не забывай о том, что ты многое теряешь и будешь ли ты доволен своей жизнью без этого да и как она пойдет, этого не знает никто.
+1
madvlad
можно закрыться в своей комнате, ездить на ведре или метро и сдохнуть от скуки в своих 4х стенах.
0
keira_che
я не думаю, что у него страх, я поняла, о чем он пишет. Это не страх, скорее просто волнение и всякие рассуждения, которые то и дело лезут в голову.
+1
madvlad
Это и есть страх и неуверенность, боязнь то что случится что-то плохое именно в связи с ездой на мотоцикле.
0
madvlad
Почему страх неуместен можно легко объяснить, во первых страх при езде не даст концентрироваться на дорогу и управление байком.
Второе, отсутствия хладнокровия в опасной и отвественной ситуации может очень сильно все усугибить.
На мотоцикле нужны чистые и здоровые мозги, внимательность, рассудок и хладнокровие.
При страхе или боязни, все это отсутствует, сковывает человек и делает то о чем я писал выше.
0
madvlad
Да, забыл, здоровая порция пофигизма, собтвенно подходит больше слово с буквой х в середине, тоже очень нужна, так же как и за рулем машины.
+2
keira_che
и вообще. С таким твоим настроением — просто через пару лет купишь себе чоппер и все будет тип топ))))))))))))
+1
Think_Stone
Не исключаю такого варианта. Все больше засматриваюсь на такие мотоциклы.
+4
MotoEzh
Такие раздумья и переживания – один из этапов жизни и взросления практически любого мотоциклиста. И радость в том – что это не обязаловка, что не надо «ломать» себя и садиться в седло вопреки. Просто расслабься, разуму нужно «порефлексировать» :) потом однажды ты проснешься и вдруг поймешь, что не осталось сомнений, ни капли. Сядешь за руль, защелкнешь визор шлема — и останется только наслаждение дорогой, ветром и свободой. Ну или осознаешь – что дальше ты пойдешь другой дорогой. Почему бы и нет? Либо Выфер и правда «не твой» — тут уж никто тебе не советчик, катни на разных (летом будет много разных тестдрайвов) и решай, если по-прежнему «хочется и колется» кататься, надо однозначно искать «тот самый» мот :)

За мои три мото-года чего только не было – и настоящий страх перед первыми выездами в город. И чувство «засейвилась» после каждой поездки и в конце сезона. И ощущение «спиди-гонщика». И отрезвляющие торможения в пол и частое сердцебиение. И тренировки и новые возможности, осознание что ты можешь и где твои пределы. И когда на обычных вечерних покатушках вдруг нападает вдохновение, и кладешь стрелочку (чекушки ахахахха), и очень бодро маневрируешь, и все выходит чертовски четко и гладко — и заглушив в гараже мот, распирает от восторга. И когда вдруг снова возвращаются старые страхи, прочитав тяжелый пост про аварию, или вдруг просто на ровном месте думаешь – черт, а ведь завтра я могу не вернуться домой. Или, хуже того, остаться инвалидом. И бывает так, что такие мысли перевешивают и садишься на велик, машину или в метро и с музыкой и своими мыслями выпадаешь из реальности.

одно я знаю точно – сейчас моя жизнь связана с мотом настолько тесно, что представить себе, что его нет – невозможно. А значим – катаем дальше :)

желаю тебе удачи и найти те ответы, которые ты ищешь :)
0
mind-v
Тоже было такое. Пройдет.
Сейчас вообще грусть какая-то навалилась. То ли зима, то ли еще что-то.
Попробуй сменить класс. Взять, например, дорожник, круизер. Или фаново-дикий мотард.
здесь был ататат

0
Think_Stone
Думал об этом. Действительно, когда все есть, начинается вот такая вот канитель. Но я бы не сказал, что у меня все есть ) В любом случае спасибо!
0
kHAki
  • kHAki
  • 5 февраля 2015 в 17:56
Ты — боишься. Это хорошее слово, страх — это нормально. Ты боишься ошибиться, попасть в аварию, которая будет катастрофична для твоей жизни и жизни твоих близких. Это очень хорошо. Это — инстинкт самосохранения. Хорошо, что он есть. И у тебя есть свои приоритеты и ценности. На дороге ты, опасающийся своей техники, опасен для окружающих в том числе — учти. Езди на трек. Не надо отказываться от того, что тебе нравится. Гоняй в безопасном режиме и получай кайф. Не надо себя насиловать. Трек — это хорошо, это кайфово, это, по сравнению с дорогой, безопасно.
0
madvlad
Зачем бояться? Респект надо иметь перед ездой, байком и всем что с этим связанно.
Респект это не страх, страх контрапродуктивное дело, во многих вещах.
0
kHAki
Страх считают плохим словом. Да, страх опасен для человека. Но это — то, над чем человеку можно работать, и с чем можно справиться, если хочется.
+2
Graff120
автор, не очкуй. на своем примере могу сказать. разложили меня 10 августа прошедшего года. теперь в ноге железный стержень, куча саморезов и хромать буду оставшуюся жизнь. но «мотоцикл головного мозга» не излечим. вспомни ощущения что дает тебе мотоцикл… вспомнил? еще вопросы есть?
0
madvlad
Жму лапу. Вот это наг человек.
здесь был ататат

0
Think_Stone
Да не в этом дело. Да, выфер по управлению сложней, чем CBR и, тем более, китаец. Но это все мелочь.
0
aba
  • aba
  • 8 февраля 2015 в 15:31
вот подсказывают отличное решение: bikepost.ru/blog/video/53148/Rallijnyj-avtomobil-Fiat-Panda-s-dvigatelem-Suzuki-GSX-R1000.html

и жужжит как надо, и полкабана в багажник можно закинуть
+1
YaniKamikaze
Забавно, но факт: тебе 26 лет и ты думаешь о семье, квартире, работе и будущем, а мне 29, беременна, живу в съёмной квартире с любимым мужем, зарабатываю не много, но до одури болею своим мелким УБРом и мечтаю о дальняках. На твоём фоне чувствую себя такой детской и глупой…
Наверное у каждого своё счастье — кому-то мотоцикл с путешествиями заменяет всё на свете, а кому-то самореализация, семья и стабильность в жизни.
Нет ничего страшного или странного, что тебя посещают такие мысли. Просто ты ищешь своё место в жизни и определяешь себя.
Наверное так…
Хреновый из меня аналитик ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Think_Stone, Мотодепрессия. Кризис или конец? Как быть и что делать?