Блог им. rugged → Обзор мотоджинс Maple Slim Fit 1979
В поиске мотоджинс, которые выглядели бы как обычные джинсы, многие проводят месяцы, так было и со мной. Это обзор мотоджинс, которые подходят для повседневной езды в городе, в том числе на работу. Отлично подойдут владельцам ретро мотоциклов, кастомов, каферейсеров, бобберов и т.д.
Большинство мотоджинс которые я находил, как правило выглядели как-то так:
В особенности из-за того, что я дрищ, мне они совсем не подходили. И я внезапно наткнулся на один сайт, по рекомендации одного товарища. Маленькая компания из США, изготавливает мотоджинсы из сырого денима с селвиджем плотностью 13 унций. С кевларовыми вставками и встроенной защитой бедер и коленей Forcefield. Самое интересное, что они делают мотоджинсы слимфит. И в принципе сразу их не отличишь от обычных джинс.
К сожалению джинсы мне пришли недавно и поездить в них пока не удалось. Заказал я их еще в июле, но в тот момент они переносили производство из Китая в США и были большие задержки, но теперь все в порядке.
Джинсы с достаточно высокой талией, на ней располагаются прорези для стыковки с курткой.
Далее я вывернул их наизнанку чтобы показать область кевларовых вставок и карманов для защиты.
И сзади:
Защита коленок кладется в карман где фиксируется на липучках:
Защита бедер просто плотно упаковывается в кармашки:
Ну и самое главное в этих джинсах конечно дизайн. Вот несколько фото с деталями.
Ну и как выглядит с разных ракурсов:
Пару слов о покупке. Джинсы идут размер в размер. Измеряете себе вокруг пояса, переводите в дюймы и заказываете. Длина всегда 36 Дюймов. Для тех кто предпочитает более широкий крой, есть модель с регуляр фитом Straight Cut 1941.
Большинство мотоджинс которые я находил, как правило выглядели как-то так:
В особенности из-за того, что я дрищ, мне они совсем не подходили. И я внезапно наткнулся на один сайт, по рекомендации одного товарища. Маленькая компания из США, изготавливает мотоджинсы из сырого денима с селвиджем плотностью 13 унций. С кевларовыми вставками и встроенной защитой бедер и коленей Forcefield. Самое интересное, что они делают мотоджинсы слимфит. И в принципе сразу их не отличишь от обычных джинс.
К сожалению джинсы мне пришли недавно и поездить в них пока не удалось. Заказал я их еще в июле, но в тот момент они переносили производство из Китая в США и были большие задержки, но теперь все в порядке.
Джинсы с достаточно высокой талией, на ней располагаются прорези для стыковки с курткой.
Далее я вывернул их наизнанку чтобы показать область кевларовых вставок и карманов для защиты.
И сзади:
Защита коленок кладется в карман где фиксируется на липучках:
Защита бедер просто плотно упаковывается в кармашки:
Ну и самое главное в этих джинсах конечно дизайн. Вот несколько фото с деталями.
Ну и как выглядит с разных ракурсов:
Пару слов о покупке. Джинсы идут размер в размер. Измеряете себе вокруг пояса, переводите в дюймы и заказываете. Длина всегда 36 Дюймов. Для тех кто предпочитает более широкий крой, есть модель с регуляр фитом Straight Cut 1941.
- rugged
- 11 декабря 2013 в 16:04
- 20
- +51
Да все ты понял :) Вот смотрю и не вижу отличия между «слим» и «хипстер-стайл», попробуй сам
По твоей ссылки колготки для подростков эмо или скейтеров, По крайней мере на второй фото. На первой коротеньке брючки пожилого итальянца. Что ты мне хотел этим сказать я не понял. Почти весь сырой японский деним шьется по старым лекам и на старых станках левайсов, если левайс это для вас хипстерские штанишки, ну ок.
Я внизу писал. Ну вот вкратце даже посмотрев картинки все станет понятно более-менее.
www.rawrdenim.com/2013/12/fade-friday-flathead-3001-10-months-1-wash-1-soak-2/
www.rawrdenim.com/2013/12/fade-friday-flathead-3001-10-months-1-wash-1-soak-2/
Преимуществ по-сути два: после намачивания и носки мокрых джинс пару часов, они усаживаются по форме нижней части тела и со временем приобретают офигенный синий цвет, которого ни на одних джинсах не встречал. Но купленные мной оригинальные 501 левайсы, из такого же плотного денима, протерлись до дыр за 3 месяца. И как-то это вообще не круто. Интересно конечно как будут носится у топикстартера.
слово деним не переводится, слово селвидж не переводится, слово унции не переводятся, что я сделал не так? Для тех кто знает что это такое все понятно, для тех кому интересно, 5 минут в гугле и много очень интерсной информации, для тех кому побоку все эти заморочки просто не будет забивать себе мозг.
Джинсы из сырого денима — это штаны, которые живут и видоизменяются вместе с носителем. Ни разу не стиранные в процессе изготовления, к владельцу они попадают чистым листом, на котором с течением времени появляются индивидуальные отметины: заломы, протертости, даже дыры. За эту возможность «сознательные потребители» и любят сырой деним, несмотря на то, что такие штаны стоят в разы дороже обычных джинсов и что для создания эффекта оригинальной личности штаны не нужно стирать как минимум год после начала носки
Селвидж деним (selvage или selvedge) – это особая джинсовая ткань сотканная на старых ткацких станках челночного типа. Такие станки ткут ткань с непрерывной горизонтальной нитью (утком), которая тянется из одной стороны в другую по всей длине ткани. На обоих концах рулона денима делается неокрашенная белая кромка с вплетенной цветной нитью, которая формируется ткацким станком, для предотвращения распускания края ткани.
- Aazmanidius
- 12 декабря 2013 в 0:11
- ↑
- ↓
Так же не забываем, что сырой деним при стирке (а джинсы рано или поздно всё равно стирать нужно) офигенно красится. И после покупки таких джинс желательно одеть их, намочить на себе и постоять в них хотя бы с пол-часика — чтоб они «уселись по фигуре» :-D Но все это мелочи — кто любит плотные джинсы (а не обычную полусинтетику, крашеную под джинсу), кому не всё равно на то, как джинсы вытираются — тот поймет о чем речь ;) А сэлвидж… одни подворачивают джинсы, чтоб все видели этот красный (или желтый — в зависимости от производителя) кантик… Лично я просто подрубаю брюки в ателье, если они мне длинные :) Кстати, не с точки рекламы, а интереса для — а вот такие джинсы не заменят вышеупомянутые? отсутствие кевлара не нивелируется такой высокой плотностью ткани?
- Aazmanidius
- 12 декабря 2013 в 0:37
- ↑
- ↓
Взять размер с опой чуть больше и одеть шорты и коленки под них? Мнение исключительно моё, но я как та ничейная бабушка, что не верила в электричество и жгла керосинку — не верю я во встроенную защиту :)
- Aazmanidius
- 12 декабря 2013 в 0:47
- ↑
- ↓
Ну, спорить не буду :) тут — только опытно-эмпирическим путем :) По-крайней мере свои джинсы (обычные левайсы 12,5 унций) я поверх дайнезовских шортов точно не натяну :-D Но и шорты юзаю только зимой, под сноуборд-штаны :) Кстати — можно посмотреть в сторону шорт комперделл, хотя их пенная защита… не знаю, как на мото они будут работать, но когда меня на доске сорвало и я приземлился крестцом на пенек диаметром сантиметров в 7 — то минут 10 встать не мог… И в тот же вечер купил массивные шорты дайнез, а комперделл без сожаления выбросил ;)
- Aazmanidius
- 12 декабря 2013 в 2:08
- ↑
- ↓
В процессе стирки ткань изнашивается, становится мягче ;) и обычно еще и подкрашивается… Тут, как говорится, jedem das seine ;)
Так ткань приобретает форму, цвет и даже запах выделений владельцаЯ уже вижу инструкцию для аутентификации штанов из сырого денима:
«Выпейте пару литров пива, наденьте штаны, опростайте мочевой пузырь, не снимая штанов, дайте хорошо высохнуть и впитаться.
Ни в коем случае не снимайте штанов до полного высыхания, иначе они потеряют всю вашу индивидуальность и будут просто вонять мочой!»
:):):)
- prostoilja
- 11 декабря 2013 в 17:20
- ↓
Хипстерам цена не важна. За такие деньги буду ездить в наколенниках
Что не так в гараже? Тот мотоцикл уже переделан и я об этом писал. Лень было обновлять инфу, но пожалуй обновлю.
Не понимаю что вас так цена укусила? Это абсолютно бестактно в чужом кошельке рыться. Я написал полезный обзор на необычный и редкий экип. Когда сам искал такой, его не было.
Не понимаю что вас так цена укусила? Это абсолютно бестактно в чужом кошельке рыться. Я написал полезный обзор на необычный и редкий экип. Когда сам искал такой, его не было.
- prostoilja
- 11 декабря 2013 в 19:18
- ↑
- ↓
Мне на самом деле без разницы. Ради бога, берите, что хотите. Но цена, конечно, «порадовала». Соотношение качества и цены. Я живу в другой стране, у нас не принято так бросаться деньгами. Ну, или, если хотите, ездить штанах за 400 Евро на мопеде за 1000. Я так понимаю, что будет шлем за 600 евро и скромная куртка за полторы. Дело ваше, это общественный ресурс и я высказал своё мнение, но лучше я поеду куда за эти деньги. Знаю приличное количество людей на весьма дорогих мотоциклов, но все ездят в экипе поскромней.
1)В голову не приходила мысль, что первый мотоцикл брать многокубатурный опасно. И не всем кубатура нужна. Тем более что брал я его как базу под трекер.
2) Был бы рад если бы такие мотоциклы продавались по 1000 евро, взял бы пару штук.
3) Могу позволить себе и съездить куда-нибудь и джинсы купить, почему я должен этого не делать. Потому что какие-то люди «на весьма дорогих мотоциклов, но все ездят в экипе поскромней.» Голдоводы вон в кепках ездят, мне что с них пример брать?
И самое главное, я что не понимаю с них бирку не снял? Как можно на улице определить сколько стоят мотоджинсы? Спросили я ответил.
2) Был бы рад если бы такие мотоциклы продавались по 1000 евро, взял бы пару штук.
3) Могу позволить себе и съездить куда-нибудь и джинсы купить, почему я должен этого не делать. Потому что какие-то люди «на весьма дорогих мотоциклов, но все ездят в экипе поскромней.» Голдоводы вон в кепках ездят, мне что с них пример брать?
И самое главное, я что не понимаю с них бирку не снял? Как можно на улице определить сколько стоят мотоджинсы? Спросили я ответил.
Посты об экипе в любом случае будут наполнены мнениями. Байкпост — вполне себе срез всего инета, так что градус ответов будет от «Удавись, болезный, я себе сто портков за эти деньги приобрету» до «круто где такие взял тоже хачу!»
Так что, топикстартер, не принимай близко к сердцу))
По теме — хотя слим фит в обычной одежде совершенно не принимаю, здесь, в случае штанов со встроенными коленями, на самом деле это единственно верный крой! Защита будет на месте и не уползет гарантированно. В случае стандартных балахонистых джинс как на втором фото в посте, опасность приземлиться на перекрученную штанину, где защита уже кончилась, весьма велика.
Так что, топикстартер, не принимай близко к сердцу))
По теме — хотя слим фит в обычной одежде совершенно не принимаю, здесь, в случае штанов со встроенными коленями, на самом деле это единственно верный крой! Защита будет на месте и не уползет гарантированно. В случае стандартных балахонистых джинс как на втором фото в посте, опасность приземлиться на перекрученную штанину, где защита уже кончилась, весьма велика.
Ребят кто нибудь с этими сталкивался
shop.ridejohndoe.com/kevlar-apperal/kevlar-men-jeans.html
Видел вживую выглядят очень козырно а вот как на практике
Тоже как бы не дешовые
shop.ridejohndoe.com/kevlar-apperal/kevlar-men-jeans.html
Видел вживую выглядят очень козырно а вот как на практике
Тоже как бы не дешовые
Ох, сколько нищебродов считающих чужие деньги. Но зачем?
По сути, Байкпост такое же место для самоутверждения у самой разной публики. Одни пишут, что правил не нарушают и всячески всех осуждают, другие без экипа не ездят и тоже всех учат. Третьи вот тратить запрещают, потому что не положено. Думаю, эти же люди пару лет назад у виска крутили, узнав сколько сейчас мотоцикл или скутер стоит — да можно было бы лансер девятый взять с тюнингом, вообще круто летал бы!.
По опросам, например:
66% россиян считают недопустимым уклонение от службы в армии.
62% считают, что женщина не имеет права прерывать беременность.
68% хотели бы возвращения смертной казни.
54% не имеют ничего против эвтаназии.
70% россиян — за связь без брака.
64% россиян — не против эмиграции.
91% россиян осуждают самоубийство.
При этом от армии пытается уклониться процентов 90, может хватит уже пытаться навязывать свои идеалы, которым не следуете?
По сути, Байкпост такое же место для самоутверждения у самой разной публики. Одни пишут, что правил не нарушают и всячески всех осуждают, другие без экипа не ездят и тоже всех учат. Третьи вот тратить запрещают, потому что не положено. Думаю, эти же люди пару лет назад у виска крутили, узнав сколько сейчас мотоцикл или скутер стоит — да можно было бы лансер девятый взять с тюнингом, вообще круто летал бы!.
По опросам, например:
66% россиян считают недопустимым уклонение от службы в армии.
62% считают, что женщина не имеет права прерывать беременность.
68% хотели бы возвращения смертной казни.
54% не имеют ничего против эвтаназии.
70% россиян — за связь без брака.
64% россиян — не против эмиграции.
91% россиян осуждают самоубийство.
При этом от армии пытается уклониться процентов 90, может хватит уже пытаться навязывать свои идеалы, которым не следуете?
В деревне Гадюкино и деревне Бердищево производили исследование длины членов у мужиков. В деревне Гадюкино получили результат 25 см, в деревне Бердищего — 14 см.
Вопрос: В чем причина столь различных результатов?
Ответ: В деревне Гадюкино производился опрос, а деревне Бердищево — измерение.
Меня в этих джинсах смущает лишь одно — и это даже не цена, а металлические заклепки спереди: большая часть брендовых производителей делает именно шовные соединения, и тому есть причина.
А в целом — удачного использования без проверки асфальтом.
А в целом — удачного использования без проверки асфальтом.
Красивые, очень красивые, и по всей видимости — качественные джинсы.
Цена правда смущает, и думаю, что в принципе можно было бы взять и dainese d-6 они тоже довольно простые в исполнении. Задний карман правда подкачал. Но можно его рассматривать как дополнительный слой джинсы на проблемном месте =)
Отличные джинсы — молодец.
Цена правда смущает, и думаю, что в принципе можно было бы взять и dainese d-6 они тоже довольно простые в исполнении. Задний карман правда подкачал. Но можно его рассматривать как дополнительный слой джинсы на проблемном месте =)
Отличные джинсы — молодец.
dainese — это немножко не то, что хотел автор, тк они далеки от «классической джинсы». Сам, когда покупал экип, искал джинсы, близкие к классике, но не нашел и пришлось купить dainese d-6. Скажу сразу, не очень ими доволен, тк не встроенной защиты (вместо нее какие то мягкие мешочки на коленях). Сидят не очень на мне, в ногах узко, а в рвйоне… опы и пояса — широко. Колени под них не одеть и тд.
По теме поста: Тут выше уже задавался кто то вопросом, а чего на автора все накинулись то? Тут как то читал статью о прохвате на двух «дроздах» до Магадана, так вот, автор той статьи пишет, что потратили они на поездку около 500 тыс на каждого! И что то не видел я там в комментах подобных выкриков «это жнадо ж...» и «сколько хабара то можно было на эти бабки купить...»! Каждый распоряжается СВОИМИ деньгами так, как считает нужным, поэтому давайте не будем превращать обзор, в судилище!
По теме поста: Тут выше уже задавался кто то вопросом, а чего на автора все накинулись то? Тут как то читал статью о прохвате на двух «дроздах» до Магадана, так вот, автор той статьи пишет, что потратили они на поездку около 500 тыс на каждого! И что то не видел я там в комментах подобных выкриков «это жнадо ж...» и «сколько хабара то можно было на эти бабки купить...»! Каждый распоряжается СВОИМИ деньгами так, как считает нужным, поэтому давайте не будем превращать обзор, в судилище!
Ребят, джинсы Dainese имеют сертификат EN 1621.1/97, сшиты из очень плотного денима Denim fabric with Kevlar® yarn и имеют там всякие желтенькие вставочки где надо — Kevlar® jersey.
Контора почтенная, цена 150 фунтов, если уж о фунтах тут речь. Зимой можно подешевле взять. Померить можно наверное много где, если в Москве. Размерный ряд соответствует стандартному, без сюрпризов.
Удлиненные задние карманы конечно в первую очередь обеспечивают дополнительный слой ткани с кевларом. Когда в них сидишь на моте — все довольно органично и нормально смотрится. Даже светоотражающая надпись «Dainese» на отворотах очень кстати при ночной езде.
Если крутиться перед зеркалом, то наверное будет к чему придраться. Задница немного мешковатая, зато, в зависимостит от особенностей фигуры можно попробовать доп. бронетрусы вставить, в коленях заужены, чтоб не прокручивались и не хлопали на ветру, всякие вставочки для удобства именно мотопосадки. Защита коленей по высоте регулируется.
Мне, например, эти штаны представляются более простыми и мужественными, чем дизайнерские изыски.
Контора почтенная, цена 150 фунтов, если уж о фунтах тут речь. Зимой можно подешевле взять. Померить можно наверное много где, если в Москве. Размерный ряд соответствует стандартному, без сюрпризов.
Удлиненные задние карманы конечно в первую очередь обеспечивают дополнительный слой ткани с кевларом. Когда в них сидишь на моте — все довольно органично и нормально смотрится. Даже светоотражающая надпись «Dainese» на отворотах очень кстати при ночной езде.
Если крутиться перед зеркалом, то наверное будет к чему придраться. Задница немного мешковатая, зато, в зависимостит от особенностей фигуры можно попробовать доп. бронетрусы вставить, в коленях заужены, чтоб не прокручивались и не хлопали на ветру, всякие вставочки для удобства именно мотопосадки. Защита коленей по высоте регулируется.
Мне, например, эти штаны представляются более простыми и мужественными, чем дизайнерские изыски.
и да, это я я написал просто чтобы как-то защитить штаны, которые есть у меня, и предотвратить огульный засер)
Что же касается красивых штанов автора темы, то мне оч нравится, красивые… я бы взял.
Останавливает от импульсивной покупки то, что почта и всякие курьерские службы достали за год. Уже тошнит от них всех… ну и цена, если подумать. Может, потом как-нить.
Что же касается красивых штанов автора темы, то мне оч нравится, красивые… я бы взял.
Останавливает от импульсивной покупки то, что почта и всякие курьерские службы достали за год. Уже тошнит от них всех… ну и цена, если подумать. Может, потом как-нить.
- Aazmanidius
- 12 декабря 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
Но если есть проблема с лишним весом на ляжках и опе, то в срамных местах даже айронхёрты протираются :(
Это разве мотоджинсы?) Вот это реально мотоджинсы www.kushitani.com/kushitani-web/productslexjeans.htm
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть