Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Skywave 400 2003 → Маршрут по Золотому кольцу

Ещё зимой, когда Скай стоял в гараже, разобранный до голой рамы, я запланировал для себя небольшой маршрут: Ростов — Ярославль — Кострома — Иваново — Суздаль — Владимир. В минувшие выходные мне удалось по нему проехать. Правда, в немного урезанном формате. Но обо всём по порядку…


Читать дальше

Блог им. Polyak_79 → Здравствуй снова мой любимый мот

Ребят, выпал я из жизни на 5 долгих лет. Встречайте снова



Читать дальше

Мото аварии → Мото аварии 5 июня (видео)

14:00 5 июня, проспект Космонавтов, Екатеринбург. Мотоциклист с пассмажиром, обгоняя поток по встречке, врезался в попутный автомобиль, который поворачивал налево. Мотоциклиста и его пассажирку доставили в больницу с травмами.


Читать дальше

Скутер клуб → Скутер Kymco KRV 180 представили в Китае

Скутер Kymco KRV 180 представили в Китае

В Азии прослеживается тенденция делать скутеры с агрессивным, угловатым дизайном, хотя скутеры по типу Vespa или Lambretta с классическим дизайном тоже остаются популярными. Компания Kymco, ориентируясь на молодежь, представила новый скутер Kymco KRV 180 на мотовыставке в Китае.

Читать дальше

Блог им. gorbatch-d → Тренируемся. 4 сезон, но я тренируюсь

Всем привет!

Я сделал очень мало постов, но четко видно, что если ты пишешь про то, что, как ты считаешь, нужно делать, то реакция читателей — строго негативная.
Тут и момент статуса, «не тот у тебя мотоцикл, чтобы меня учить», и давление собственного опыта.
Воспринимать сложно информацию, если ты ее оцениваешь через свою призму.

Это с одной стороны понятно, а с другой стороны — да пофиг.
Здесь люди делятся своим, подходит оно для других или нет, но делятся.
И как бы меня не

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Пост объясняющий для чего и почему все это

Привет, BIKEPOST. Расскажу почему и для чего все это делается с китайским очень очень софт эндуро. Все строится, осталось дождаться сальники некоторые мелочи. 5 дней ждать и все будет построено. Но этот пост больше разговорный, в нем я попытаюсь ответить для чего все это, так как порой слышу в реальной жизни и в комментариях разговоры про то что все это зря я делаю и неправильно и надо купить другой мотоцикл/машину/велосипед и тд. Собственно в комментах можем и обсудить. На замечания у меня нет обиды, во многом вы правы. Но я делаю все это не хаотично принимая решения, а следуя какому-то плану. Ниже одно фото так, для затравки.



Читать дальше

Блог им. Irbit → Мой Bandit 1250S как первый мотоцикл

Доброго времени суток всем, кто читает пост!
Успешно отучившись в школе, походив на ДОПы у разных уважаемых в мотосреде людей, удачно сдал на категорию, получил права. И встал вопрос о покупке первого мота. Мне очень нравится Доминар, например, в черном цвете просто прекрасно выглядит. Все шло к тому, что был готов взять его. Я считаю, что в большинстве случаев данный вариант лучше, чем искать б/у японца. Потом стал смотреть в сторону рестайлового G310R. Но в салоне на меня даже смотреть не

Читать дальше

Блог им. lornipm → Первое знакомство с американским болтом!

Привет всем читателям байкпоста!
Сегодня поделюсь впечатлениями от покупки Yamaha XV950 Bolt и расскажу о моих планах по его доработке и восстановлению.




Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2021-24

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 24-ю подборку в 2021 году.

1. Tole Motorworks — кастом Kawasaki W175
Подборка кастомов. Часть 2021-24


Читать дальше

Мото аварии → Мото аварии 2-3 июня (видео)

2 июня, набережная реки Смоленки, Санкт-Петербург. Автомобилист на VW Polo, совершая разворот, столкнулся с мотоциклистом, который обгонял поток. Байкера доставили в больницу с ушибами и сотрясением мозга.


Читать дальше

Aprilia → Aprilia RS 660 Trofeo мощностью 105 л.с.

Aprilia RS 660 Trofeo мощностью 105 л.с.

Суперспорт Aprilia RS 660 Trofeo официально доступен для участия в гонках. Мотоцикл предлагается всем желающим в рамках программы Aprilia Factory Works. Что это значит? Покупатель получает заводской мотоцикл, подготовленный для участия в гонках и сделанный специалистами, которые работают также с проектами Aprilia в MotoGP и WorldSBK.

Читать дальше

BMW R1200R 2013 → Держатель для телефона с беспроводной зарядкой

Долго мечтал. Хотел даже приспособить автомобильный. Но китаец знает чего хочет русский)
aliexpress.ru/item/4000067564331.html
Крепление к рулю — алюминий с прорезиненной головкой. По асфальту на любых скоростях тряски и вибраций не выявил.
Подключил к плюсу на бензонасос, включается только при работающем двигателе. Очень удобная вещь, можно забыть про проводки и разбитый разъем зарядки телефона. Перегрева пока не словил. При поездках по городу (максимум час получалось) при

Читать дальше

Honda CB1100 2018 → Track day

Нахрена я вообще туда поехал?

Не знаю от куда Zakharov75 пришла эта идея, но как-то раз он предложил поехать на трек, и искал людей, которые могли бы составить ему компанию. Большинство людей, кого он спрашивал, видимо опытные и сразу же отказались, отмазавшись в основном тем, что их мотоциклы слишком дорогие, а падения неизбежны. Особенно если прогрессировать в обучении езды по треку. Идея падений меня не особо радовала, но я был бы не против получить хоть какие-нибудь навыки езды на трэке. Я решил что в крайнем случае просто по-пенсионерю, и все будет нормально. Я согласился.

Позже я посмотрел как Wishka впервые выехал на трек, и начал немного сомневаться в своих силах, но назад пути уже не было :)




Читать дальше

Блог им. Travel_love → От моря до моря на Альфах. Технические моменты.

В этом посте я расскажу про технические моменты.

Итак, мы ехали на двух мопедах Альфа ( один — мой — б/у, второй — Андрея- только прошел обкатку 600 км). Перед поездкой мы пересобрали мой мотор, чтобы не было сюрпризов в дороге, поменяли двоим масло и погнали.
Средняя скорость по перевалам была около 40-55 км\час, по трассе крейсерская была 85-90 км\ч (однажды с горки разогнались до 102 км\ч — огонь=)).
Что касается расстояния и времени — в начале пути (от Краснодара до Гагры) мы проезжали по 120-170 км за день. По перевалам сложнее, поэтому по времени это занимало от 6 до 9 часов в день с перерывали каждые 60 км, чтобы размяться.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна