Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1908 | Постов: 1873 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → В воскресенье, 20 июня в Днепре столкнулись автомобиль Skoda и мотоцикл Yamaha. От полученных травм мотоциклист погиб на месте ДТП.


Авария случилась возле дома №23 примерно в 16:45, — сообщает Информатор. По предварительной информации от патрульных, мотоциклист ехал по Рабочей со стороны проспекта Пушкина. В этот момент Рабочую пересекал автомобиль Skoda, который выехал со двора. Мотоциклист врезался в водительскую дверь Skoda. К сожалению, от полученных травм он скончался на месте аварии.







В ДТП также пострадали женщина и 7-летний мальчик из Skoda. Предварительно, у женщины переломы ноги и ключицы, а также травма головы. Скорая забрала ее в больницу №16. У мальчика также травмирована голова, его отвезли в областную детскую больницу.

  • HadsonHadson
  • 21 июня в 10:00
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+6
Marat74
Судя по всему «зацепился взглядом за опасность» и догнал шкоду уже не на полосе. Для спасения ему было достаточно тормозить и двигаться в своей полосе. Ну и скорость, конечно.
+5
XapoH
скорее уж скорость — первопричина (так ушатать (и утащить) «рапид» (тонна минимум) — подумать надо). На дедовских «60 в час» при любом «цеплянии» если и не затормозил бы, то ушатал бы себе вилку но жив остался бы (всё ж на дедовских скоростях «фуллэкип рулит»).
ЗЫ. «скорость принятия решений» была ниже скорости мотоцикла. ИМХО
0
wasserfall
Эт не Фабия?
0
XapoH
«да? А какая разница?» ©
Может и она — я шкодах не очень (не «моя» машина, хоть многим и нравиться). Знаю только что «фольксваген»

ЗЫ.
«Шкода Фабия — масса от 1010 до 1320 кг»
«Шкода Румстер — масса от 1150 до 1271 кг»
0
Yahometo
Ну, если скорость была около 150 км/ч, а по силе удара очень похоже, разве что «зацепился взглядом». На другое времени просто не было.

Да и экстренное торможение с таких скоростей — это уже не банальная история. Даже если бы успел начать торможение, шансы, с учётом возможных дистанций, почти нулевые.

Крче, печально это всё.
0
Marat74
Внимательно посмотрите фото и видео. Где произошло столкновение? Именно зацепился взглядом. Даже не применив торможение, просто не меняя траектории, мотоциклист скорее всего миновал бы аварии. Естественно причина в скорости, так как время «прихода в себя и переноса взгляда на безопасный маршрут», в случае отсутствия автоматизма поиска правильной траектории, требует времени, а в данном случае успел сработать только безусловный рефлекс. Как то приятель отправил себя и меня в больницу. Когда я был пассажиром, а он за рулём машины. Поймав встречную, повернувшую налево уже в метрах пяти!!! от своей полосы.
0
Yahometo
Если судить по разлёту и повреждениям автомобиля, двигался он строго по прямой, скорее по правой стороне 2-й полосы(там 2 полосы в одну сторону). Автомобиль — строго поперечно, справа налево, в сторону трамвайных путей.
Если бы мотоцикл уходил влево, в том числе и из 1-й полосы, улетел бы на трамвайные пути или дальше.

Думаю, просто не ожидал, что автомобиль ломанётся поперёк, в сторону трамвайных путей. И не оставил себе времени ни на что, даже на рефлексы.
0
Marat74
В таком случае как они оказались в таком месте?
0
Yahometo
Посмотрите внимательно на картинку, которая перед видео.
Машина двигалась справа налево, строго поперёк.
После удара прокатилась по инерции ещё немного влево, передав часть импульса мотоциклу. Поэтому и машина и мотоцикл примерно на одном расстоянии от трамвайных путей (т.к. мот фактически впечатался в машину). А за счёт удара машина укатилась ещё и по направлению движения мотоцикла до удара.
Судя по повреждениям, травмам водителя и положению машины, удар был очень сильный. Т.ч. инфа о 150 км/ч очень правдоподобна. Это примерно соответствует какому-нибудь Солярису на скорости около 60-70.
0
Marat74
Сомнительно. Учитывая характер и место удара мотоцикла в автомобиль. И взаимное нас положение мотоцикла и автомобиля на фото. Но отсутсвие информации об траектории и скорости Шкоды (об этом написано только «выезжала со двора», что косвенно, но только косвенно, предполагает невысокую скорость), делает наш спор умозрительным.
Конечно версия — двигался прямо, но быстро и поэтому попал в аварию, как бы это не звучало, более «приемлема» для других мотоциклистов, чем «мог выжить, но бессознательно направил мот в препятствие».
По сути по этой же причине большинство выводов в этой рубрике — виновата ТОЛЬКО скорость. А, да, ещё отсутствие АБС и экипа.
Как заклинание — буду ездить медленно в экипе и на мотоцикле с АБС и буду жить вечно.
Лично я, конечно принимая скорость как основную причину аварий, сторонник все же рассматривать все причины и обстоятельства ДТП.
+1
Yahometo
Автомобиль по-любому ехал поперёк. В противном случае, он не оказался бы за пределами двух полос. Вопрос только о конкретном месте столкновения.
По вашей схеме, столкновение произошло уже за пределами этих двух полос. Но тогда получается, что автомобиль застыл в момент удара, и его вытолкнуло на пешеходный переход чисто за счёт удара. Но это работа для Камаза, однако. И если у мотоциклиста уже была поперечная скорость, она бы изменила характер повреждений и положение мотоциклиста.

Не говоря уже о том, что на скоростях сильно за стошку такой манёвр выглядит крайне сомнительным, уж очень малый радиус у дуги. А при любой попытки увести мот с прямой на скорости 150 км/ч, он будет упираться весьма ощутимо. И чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно. Такие скорости на дугах — вещь весьма занятная. Как и скорость вообще.

Т.ч., выводы насчёт скорости полностью справедливы. Скорость — штука коварная, и многие просто не понимают, с чем они имеют дело. Любая конкретная дорожная обстановка задаёт скоростной порог, выше которого процесс перестаёт быть контролируемым вне зависимости от ваших ощущений. Ваши ощущения Вас могут обмануть.

Я не говорю, что нельзя ездить быстро, но к скорости надо привыкать достаточно долго и очень постепенно, ч.б. это действительно было безопасно и комфортно. И далеко не факт, что понимание скорости вообще появится. Понимание — это в первую очередь опыт, а не ощущения.

Сам езжу достаточно быстро, но на моте заметно медленней, чем на авто.
0
Marat74
Вы мысли не допускаете, что при столкновении в область двери, с концентрацией удара в область защитных брусьев, упругая деформация не могла отбросить мотоцикл обратно? И Вы не видели видео, где мотоцикл опрокидывает Газели и отбрасывает легковушки на три/четыре метра?? Нет, вам проще думать, что машина протащила за собой мот 4 метра. И мот «на скорости 150 км/ч, он будет упираться весьма ощутимо», хорошо хоть не «рулится свешиванием».
Есть ещё версия событий, кроме «уцепился взглядом». В стрессовой ситуации повернул руль в сторону от препятствия и контр-рулением отправил мотоцикл в автомобиль. В любом случае — спорить смысла нет. И в любом случае людей жаль.
+1
Yahometo
Я просто знаю, что касательная составляющая скорости не погасилась бы полностью при ударе, и мот улетел бы на трамвайные пути. И характер повреждений был бы другой. Единственный вариант — касательной составляющей просто не было.

И ещё я знаю, что вписаться в такой радиус на такой скорости нереально. Разве что на Ф-1. Как вариант — с правой стороны 1-й полосы, но что он мог там делать? Центростремительное ускорение растёт в квадрате от скорости, и вживую на дуге это чувствуется очень хорошо. Странно, что Вы не в курсе. Похоже, о скоростях 150 км/ч и более Вы знаете только в теории.
0
Marat74
Я не зря указал область удара. Мотоциклисту очень не повезло — он с мотом вошёл в переднюю дверь. Не перелетел, как часто бывают. Не чиркнул по касательной.
И да. Я вообще понятия не имею о скоростях)) и мотоциклов в «гараже» у меня нет)
+1
Yahometo
Мотоциклисту очень не повезло со скоростью. Это единственное, что можно сказать однозначно.

Мотоцикл в гараже — это ни о чём. Ну, разогнался 3 раза на прямках до 200 км/ч, и что? Если внимательно присмотреться к мотам на дорогах, дубасящих более 130 не так уж и много. И причины тому явно есть. Я сам пощупал 150-160 на прикатанных автомобильных маршрутах, так чтобы совсем по-взрослому, а не стрельнуть, и решил, что ну его нафик.
0
Marat74
Тем у кого возникают проблемы с откликом мотоцикла всегда рекомендую подвигать локтями. Что бы убедится, что руки не в «замке». А для понимания механики управления — порулить, используя только одну руку.
0
Yahometo
Поймите правильно, дело не в отклике, с ним у меня проблем нет. Дело в том диапазоне манёвров, которые я могу себе позволить, без сильного увеличения риска нарваться на неприятности. Даже с учётом всех электронных приблуд. И в степени возможности контроля за ситуацией в целом. Это если о том, почему мне не нравится скорость 150 км и более на моте. Хотя чисто технически, ни разу не напрягает. Т.ч., крейсер до 130-ти, с кратковременными ускорениями +20..30, это норм. Всё что более — от лукавого. На ДОПах, ессно. И двигать этот порог вверх у меня почему-то желания нет.

На автомобиле же комфортные пороги намного выше 150-ти. Естественно, зависит от конкретного автомобиля. Но эти пороги устаканивались лет 15. Другой вопрос, что выше 150-ти я и не очень люблю. Толку мало, жрёт много, и в машинки я давно наигрался.

А насчёт отклика я обратил внимание только потому, что отправить мот в дугу на 150-ти случайно потянувшись не получится. Да Вы и сами должны это знать.

П.С. Если что лишнего брякнул, приношу извинения.
Удачи на дорогах. И не гоняйте сильно…
0
Marat74
Ответьте пожалуйста на один вопрос:
Вы скоростные повороты проходите по дуге или ломая траекторию движения? Поймите правильно, вопрос вызван именно Вашей точкой зрения о поведении мотоцикла на скоростях около 150 км/ч.
0
Yahometo
Нельзя просто так взять и сломать траекторию. И я как бы в курсе. Вас устроит такой ответ?

Просто я не очень понимаю формулировку «по дуге или ломая траекторию движения». Переход от прямолинейного движения к дуге всегда занимает какое-то время, и всегда сопровождается силой реакции на руле. А вот каковы эти время и сила — это уже отдельный вопрос.

И я не очень понял причин вашего вопроса. Отзывчивость мотоцикла на управление зависит не только от геометрических/механических параметров, но и от скорости. Это факт. И чисто субъективно, изменение отзывчивости при увеличении скорости может отличаться довольно сильно.
Вот для примера. У меня сейчас 2 мота, легкий эндурик с короткой базой, и среднекубатурная турында. На малых скоростях принципиальных отличий нет. Поначалу даже удивляло, насколько похоже рулятся. Но если за стошку, отличия уже существенные. Если бы эндурик мог разогнаться до 150-ти, были бы ещё больше. Пересаживаясь с одного на другой, всегда приходится это учитывать.
0
Marat74
Правильная траектория не дуга. Вообще один из принципов управления — чем меньше участок на котором мотоцикл в наклоне, тем лучше. Почему вопрос — так как сложности с изменением траектории на скоростях около 150 км/ч — обычно признак «ленивого руления».
Возможно я ошибаюсь и мы просто по разному говорим о одном и том же. Но на всякий случай картинки из книг Кейт Кода и Ли Паркса:
0
Yahometo
А где я говорил о проблемах?

Единственное, что я хотел до вас донести, что на 150-ти, «чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно». А потом попробовал объяснить, почему именно. Но дискуссия явно ушла в боковик.

Картинками «из книг Кейт Кода и Ли Паркса» Вы меня, конечно, не удивили.
0
Marat74
Уф. Ладно, спорить тут можно вечно. Одно скажу на 150 ( да и поболее) я даже на Хаябусе в стойке лаврирую между ям на «дороге тысячи дыр» между Карабашом и Кыштымом. И уход с прямой вслед за взглядом — не представляется чем то из ряда вон выходящим. Особенно если у человека, как не парадоксально, устойчивые правильные рефлексы управления.
0
Yahometo
Да хоть на 200. Это ничего не говорит об ускорениях, которые Вы испытываете.

В обсуждаемом же случае, по вашему сценарию, это 5...6м поперечного смещения на 15...20м прямого пути за время не более 0.5с.

М.б. для F-1 или Moto-GP это нормально, а речь о боковых ускорениях порядка 3...4G, но вот ч.б. просто потянуться за взглядом… Впрочем, это и без цифр понятно, достаточно посмотреть на предполагаемую траекторию.
+4
Shtorm_333
скорость явно не 60 была да и переходный переход по ходу движения… вот как объясняют себе эти люди, которые так летают, что такая езда безопасна?
+5
XapoH
как объясняют? Примерно так (коммент с городского форума): «Помянем мотоциклиста светлая ему память не забудут его коллеги, „кричал асфальт — ты был его герой“. Кто осквернит память этого парня и этот комментарий, я лично приеду шею тебе выкручу.»©
Ну и треть в том же духе: тупая курица не пропустила хорошего парня. Ну подумаешь ехал чуть быстрее положенного — с кем не бывает?

ЗЫ. бродит инфа — под 150 там было (40 м/сек по городу, Карл!).
+3
Shtorm_333
„кричал асфальт — ты был его герой“ — пубертатный период в овер 25??? хотя наверно как рас таких на никро литрах дож… ы. пассажиров в машине жалко, да и водителя шкоды. он вряд ли знал, что 40 м/с средняя скорость по городу это норм. и смотреть надо за километр в обе стороны.
+5
XapoH
угу. А когда услышит рёв мотодвигателя, каждый водитель должен срочно принять вправо, остановиться, выйти из машины, принять стойку «смирно» и проводить мотоциклиста уважающим взглядом
0
shmelik2
Хорошо сказал :)))))
0
wasserfall
пубертатный период в овер 25???
Кризис среднего возраста ж.
+1
zogar-zag
Мотоциклисту 45 годков было, в этом возрасте вроде уже какое-то здравомыслие должно было появится.
+4
XapoH
«мудрость приходит с годами. Но иногда года приходят одни»©
0
wasserfall
В 40-45 у многих начинается «вторая молодость» со всеми вытекающими.
0
Marat74
У психологов есть термин: «иллюзии бессмертия» — важнейший, кстати, механизм выживания человека и человеческого рода. Но с побочными эффектами, усугублёнными прогрессом.
С одной стороны, без этого механизма, мы бы и близко к мотоциклу не подошли, да что к мотоциклу… Из пещеры бы не выползли. С другой — «со мной это не случится», «я то смогу среагировать на любую неожиданность», да и просто отключение мыслей о целесообразности и безопасности действий, приводят к откачиванию ручки газа ( педаль в пол, как вариант).
0
Shtorm_333
как я понял ключевое слово «иллюзия», но водитель данного мота, как тут пишут 45 лет. мне конечно нет 45, и я не знаю что тогда в голове происходит, но в моем возрасте я уже иллюзий не строю, да и знакомые тоже не строят. просто вопрос тогда, от куда такие иллюзии при таком жизненном опыте, ну ты же в процессе жизни все равно получаешь опыт, знания, они осаживают с облаков. у меня изначально был вопрос — почему? почему люди в таком возрасте так себя ведут безбашенно?
0
Marat74
Термин это касается не осознанных реакций. Именно отключение сознаниям в области критической оценки ситуации. И эта способность очень важна. Иначе бы из горящего дома ребёнка не спасали бы и т.п. К сожалению эта способность иногда выходит боком и люди гибнут без всякого смысла.
0
Marat74
Лекарство простое, но сложное в применения. Одёргивание себя при признаках эйфории, соблюдение правил, официальных или своих. И т.п. Главное — понимание, что рассекая по проспекту истребителем — ты просто подчиняешься обратной стороне страха. Для подавление которого и включается «иллюзия страха».
0
Marat74
Иллюзия бессмертия*
+1
wtigga
Какое странное видео-смакование аварии с квадрокоптера.
0
Shtorm_333
да нет, прям смакования не вижу, просто типичное желание все заснять всем показать. е… утое, ныне типичное желание. тут куда не плюнь люди не помогать, а снимать ломятся. хотя тут помогать нечего, если только пассажирам шкоды, если умеешь.
+1
zogar-zag
Кому там помогать, съемка постфактум велась, уже всем кому помощь требовалась её оказали, а вообще согласен, тупых видеосъемщиков развелось чрезмерно.
+1
XapoH
чужие беды снимать — это вчерашний день. Долбойогство вышло на новый уровень — тут давеча одно блохершу машина сбила.Лежит поломанная с битой мордой и видосик про себя снимает в какую-то там инсту. (искать по «В Киеве молодая блогерша со сломанной ногой после ДТП стала сразу записывать контент для инсты»)
+1
Pilger
по мне наоборот весьма интересный подход.
0
suhigor
это местный новостной говноресурс, на такие новости обычно народ кликает
+1
Krossman
Скорость, скорость…
-3
Taiger
вот наверно тут было бы все таки уместнее под конец покласть мот, раз не смог оттормозиться или увернуться, и заехать ногами в авто, чем башкой
+1
wasserfall
Да так же башкой вперед скорее всего бы и прилетел, полно таких видео ж.
0
mgreb
есть шанс в столб или отбойник прилететь, надо смотреть ситуацию
+1
XapoH
«нельзя вот так просто взять и положить мот»© особенно когда валишь с такой скоростью. Для этого нужно какое-никакое маневрирование на те же пару секунд. А большинство мотов после 120 превращаются в тыкву бревно, которым так просто уже не порулишь (зато по прямо летят — стремительным домкратом). Да и падать на такой скорости… ну так себе идея. Что бы сделать это относительно безущербно — боольшим мастером быть нужно (ну или везунчиком)
+2
Marat74
Уффф, всем советчикам «сознательно положить мотоцикл» — одеть экип и сесть на велосипед. И положить его на скорости под 25 км/ч.
0
Taiger
я имел ввиду, что до последнего оттормаживаться, а под конец (последние 2-5 метров) покласть если не оттормозился, и заехать ногами под авто, чем головой в авто
+1
Koshkin_V
Хотя бы никого с собой не забрал.
0
Taiger
шанса выжить было бы больше, перелом ног, жопы, но жив
0
Koshkin_V
Посмотрел на панорамах. Обзор закрывают деревья, кустарники и припаркованные машины. «Летать» там мог очень самоуверенный гонщик.
-8
Locarus
Братья-небратья, а вам не стремно Днепропетровск Днепром называть? Это типа для экономии времени или чернил в газетах? :)
Понимаю, если бы в честь упоротого революционера раньше город назывался, но тут-то что?
-12
Locarus
Ой, сорри, там и вправду какой-то краснозадый был, глянул вики.
А чего не Екатеринослав?
+10
Koshkin_V
Там живут люди, это их город, и раз они с таким названием согласны, то почему кто-то должен лезть к ним с другими названиями?
+4
Kagi
Кениксберг, Сталинград и Ленинград (ну и прочие десятки городов) надеюсь ты тоже называешь в старом формате. Иначе западло будет как-то, после такого комментария)))
+1
wasserfall
Сталинград вместо Волгограда было бы норм))
0
Locarus
Царицын, а не Сталинград. Сталин его не строил, он его один раз сам разрушал, второй раз — допустил разрушение города немцами, когда профукал территорию как три Франции.
Кенигсберг должен быть Кенигсбергом — не русские его строили, не русским и название менять, как собственно и все населенные пункты Пруссии — должны получить свои древние имена назад. Пруссы кстати тоже не были немцами, это отдельный народ, уже вымерший. Санкт-Петербург — он и есть Санкт-Петербург, это его изначальное имя.
Я за Екатеринослав! Переименовывать города — дурная затея. Я бы и реке Урал вернул настоящее имя, которое Екатерина у него отняла после пугачёвского восстания, та, в честь которой Екатеринослав. Ей — город, нам — реку, все справедливо :)
0
XapoH
ну дык тогда и Львов — исконно польский город (а Гдыня — немецкий). Чо уж там
-1
Locarus
Если просто звучит по другому на языке основателей — то это ничего. Плохо когда смысл меняется. Вроцлав=Бреслау, Дрезден=Дроздень, ну и ладно, тяжко немцам коверкать слова на славянский лад, как и нам наоборот. Но зачем делать из Калинина — короля? Или из короля — Калинина… Кой хер области до сих пор Свердловская и Ленинградская? Зачем нам нужен Ульяновск?
А украинцы сами не понимают, что раз Днепропетровск был назван в честь краснозадого комиссара, то переименование в Днепр — глупость? Это как бы мы Свердловск в Сверд переименовали :)
0
wasserfall
Да мне просто слово нравится, звучит прикольно.
-1
Locarus
Сталь всякая бывает, нужно уточнять!
Как минимум — Мартенситоград или Аустенитоград? :)
Ну или Прокатоград — там точно прокатят! :)

P.S. Не судите строго, мы челябинские, нам тема близка…
0
wasserfall
Аустенитограт берем!
0
Alexeybelg
Плюсую! (плюсовать не дает ссылаясь на «пробег»)))
+6
suhigor
его всегда называли Днепром, а теперь — официально :)
+6
Olegovich
Олега знал лично, мой первый наставник по работе после дембеля. Человек светлый и позитивный. Тяжело узнавать такие новости. Обязательно проведу в последний путь.А причина конечно-же скорость с одной стороны и тупость с другой.и хоть головой об стену бейся — такие случаи закономерностью будут, пока есть техника с разгоном в 2-3сек, и нет наказаний за нарушение……
0
XapoH
я бы поправил — не наказаний нет, а их неотвратимости. Для всех(!)
+1
Alekseyvlz
Я когда вижу такую груду метала от байка мне автоматом не жалко байкера.
Явное привышение скорости в городе, зачем что то разжовывать. Летел 150 при положенных 60 вот результат. Хрен ли мусолить это ДТП.
0
Sergusster
А мне вообще никогда не жалко байкеров :) Суицидники сраные
0
Delika379
Хм… так же можно сказать и про коробочников. Консервы хреновы.
0
rawmeathunte
Вот и что, это мой мотобрат, которого я должен пожалеть? Чуть ребёнка не убил.
0
Alexander321
Выше эпичное обсуждение, хотя обсуждать тут нечего.
Такие повреждения случаются на скоростях в городе, за которые в некоторых приличных странах сажают в тюрьму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, В воскресенье, 20 июня в Днепре столкнулись автомобиль Skoda и мотоцикл Yamaha. От полученных травм мотоциклист погиб на месте ДТП.