- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → В воскресенье, 20 июня в Днепре столкнулись автомобиль Skoda и мотоцикл Yamaha. От полученных травм мотоциклист погиб на месте ДТП.
Авария случилась возле дома №23 примерно в 16:45, — сообщает Информатор. По предварительной информации от патрульных, мотоциклист ехал по Рабочей со стороны проспекта Пушкина. В этот момент Рабочую пересекал автомобиль Skoda, который выехал со двора. Мотоциклист врезался в водительскую дверь Skoda. К сожалению, от полученных травм он скончался на месте аварии.
В ДТП также пострадали женщина и 7-летний мальчик из Skoda. Предварительно, у женщины переломы ноги и ключицы, а также травма головы. Скорая забрала ее в больницу №16. У мальчика также травмирована голова, его отвезли в областную детскую больницу.
- Hadson
- 21 июня 2021 в 10:00
- ?
скорее уж скорость — первопричина (так ушатать (и утащить) «рапид» (тонна минимум) — подумать надо). На дедовских «60 в час» при любом «цеплянии» если и не затормозил бы, то ушатал бы себе вилку но жив остался бы (всё ж на дедовских скоростях «фуллэкип рулит»).
ЗЫ. «скорость принятия решений» была ниже скорости мотоцикла. ИМХО
ЗЫ. «скорость принятия решений» была ниже скорости мотоцикла. ИМХО
Ну, если скорость была около 150 км/ч, а по силе удара очень похоже, разве что «зацепился взглядом». На другое времени просто не было.
Да и экстренное торможение с таких скоростей — это уже не банальная история. Даже если бы успел начать торможение, шансы, с учётом возможных дистанций, почти нулевые.
Крче, печально это всё.
Да и экстренное торможение с таких скоростей — это уже не банальная история. Даже если бы успел начать торможение, шансы, с учётом возможных дистанций, почти нулевые.
Крче, печально это всё.
Внимательно посмотрите фото и видео. Где произошло столкновение? Именно зацепился взглядом. Даже не применив торможение, просто не меняя траектории, мотоциклист скорее всего миновал бы аварии. Естественно причина в скорости, так как время «прихода в себя и переноса взгляда на безопасный маршрут», в случае отсутствия автоматизма поиска правильной траектории, требует времени, а в данном случае успел сработать только безусловный рефлекс. Как то приятель отправил себя и меня в больницу. Когда я был пассажиром, а он за рулём машины. Поймав встречную, повернувшую налево уже в метрах пяти!!! от своей полосы.
Если судить по разлёту и повреждениям автомобиля, двигался он строго по прямой, скорее по правой стороне 2-й полосы(там 2 полосы в одну сторону). Автомобиль — строго поперечно, справа налево, в сторону трамвайных путей.
Если бы мотоцикл уходил влево, в том числе и из 1-й полосы, улетел бы на трамвайные пути или дальше.
Думаю, просто не ожидал, что автомобиль ломанётся поперёк, в сторону трамвайных путей. И не оставил себе времени ни на что, даже на рефлексы.
Если бы мотоцикл уходил влево, в том числе и из 1-й полосы, улетел бы на трамвайные пути или дальше.
Думаю, просто не ожидал, что автомобиль ломанётся поперёк, в сторону трамвайных путей. И не оставил себе времени ни на что, даже на рефлексы.
Посмотрите внимательно на картинку, которая перед видео.
Машина двигалась справа налево, строго поперёк.
После удара прокатилась по инерции ещё немного влево, передав часть импульса мотоциклу. Поэтому и машина и мотоцикл примерно на одном расстоянии от трамвайных путей (т.к. мот фактически впечатался в машину). А за счёт удара машина укатилась ещё и по направлению движения мотоцикла до удара.
Судя по повреждениям, травмам водителя и положению машины, удар был очень сильный. Т.ч. инфа о 150 км/ч очень правдоподобна. Это примерно соответствует какому-нибудь Солярису на скорости около 60-70.
Машина двигалась справа налево, строго поперёк.
После удара прокатилась по инерции ещё немного влево, передав часть импульса мотоциклу. Поэтому и машина и мотоцикл примерно на одном расстоянии от трамвайных путей (т.к. мот фактически впечатался в машину). А за счёт удара машина укатилась ещё и по направлению движения мотоцикла до удара.
Судя по повреждениям, травмам водителя и положению машины, удар был очень сильный. Т.ч. инфа о 150 км/ч очень правдоподобна. Это примерно соответствует какому-нибудь Солярису на скорости около 60-70.
Сомнительно. Учитывая характер и место удара мотоцикла в автомобиль. И взаимное нас положение мотоцикла и автомобиля на фото. Но отсутсвие информации об траектории и скорости Шкоды (об этом написано только «выезжала со двора», что косвенно, но только косвенно, предполагает невысокую скорость), делает наш спор умозрительным.
Конечно версия — двигался прямо, но быстро и поэтому попал в аварию, как бы это не звучало, более «приемлема» для других мотоциклистов, чем «мог выжить, но бессознательно направил мот в препятствие».
По сути по этой же причине большинство выводов в этой рубрике — виновата ТОЛЬКО скорость. А, да, ещё отсутствие АБС и экипа.
Как заклинание — буду ездить медленно в экипе и на мотоцикле с АБС и буду жить вечно.
Лично я, конечно принимая скорость как основную причину аварий, сторонник все же рассматривать все причины и обстоятельства ДТП.
Конечно версия — двигался прямо, но быстро и поэтому попал в аварию, как бы это не звучало, более «приемлема» для других мотоциклистов, чем «мог выжить, но бессознательно направил мот в препятствие».
По сути по этой же причине большинство выводов в этой рубрике — виновата ТОЛЬКО скорость. А, да, ещё отсутствие АБС и экипа.
Как заклинание — буду ездить медленно в экипе и на мотоцикле с АБС и буду жить вечно.
Лично я, конечно принимая скорость как основную причину аварий, сторонник все же рассматривать все причины и обстоятельства ДТП.
Автомобиль по-любому ехал поперёк. В противном случае, он не оказался бы за пределами двух полос. Вопрос только о конкретном месте столкновения.
По вашей схеме, столкновение произошло уже за пределами этих двух полос. Но тогда получается, что автомобиль застыл в момент удара, и его вытолкнуло на пешеходный переход чисто за счёт удара. Но это работа для Камаза, однако. И если у мотоциклиста уже была поперечная скорость, она бы изменила характер повреждений и положение мотоциклиста.
Не говоря уже о том, что на скоростях сильно за стошку такой манёвр выглядит крайне сомнительным, уж очень малый радиус у дуги. А при любой попытки увести мот с прямой на скорости 150 км/ч, он будет упираться весьма ощутимо. И чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно. Такие скорости на дугах — вещь весьма занятная. Как и скорость вообще.
Т.ч., выводы насчёт скорости полностью справедливы. Скорость — штука коварная, и многие просто не понимают, с чем они имеют дело. Любая конкретная дорожная обстановка задаёт скоростной порог, выше которого процесс перестаёт быть контролируемым вне зависимости от ваших ощущений. Ваши ощущения Вас могут обмануть.
Я не говорю, что нельзя ездить быстро, но к скорости надо привыкать достаточно долго и очень постепенно, ч.б. это действительно было безопасно и комфортно. И далеко не факт, что понимание скорости вообще появится. Понимание — это в первую очередь опыт, а не ощущения.
Сам езжу достаточно быстро, но на моте заметно медленней, чем на авто.
По вашей схеме, столкновение произошло уже за пределами этих двух полос. Но тогда получается, что автомобиль застыл в момент удара, и его вытолкнуло на пешеходный переход чисто за счёт удара. Но это работа для Камаза, однако. И если у мотоциклиста уже была поперечная скорость, она бы изменила характер повреждений и положение мотоциклиста.
Не говоря уже о том, что на скоростях сильно за стошку такой манёвр выглядит крайне сомнительным, уж очень малый радиус у дуги. А при любой попытки увести мот с прямой на скорости 150 км/ч, он будет упираться весьма ощутимо. И чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно. Такие скорости на дугах — вещь весьма занятная. Как и скорость вообще.
Т.ч., выводы насчёт скорости полностью справедливы. Скорость — штука коварная, и многие просто не понимают, с чем они имеют дело. Любая конкретная дорожная обстановка задаёт скоростной порог, выше которого процесс перестаёт быть контролируемым вне зависимости от ваших ощущений. Ваши ощущения Вас могут обмануть.
Я не говорю, что нельзя ездить быстро, но к скорости надо привыкать достаточно долго и очень постепенно, ч.б. это действительно было безопасно и комфортно. И далеко не факт, что понимание скорости вообще появится. Понимание — это в первую очередь опыт, а не ощущения.
Сам езжу достаточно быстро, но на моте заметно медленней, чем на авто.
Вы мысли не допускаете, что при столкновении в область двери, с концентрацией удара в область защитных брусьев, упругая деформация не могла отбросить мотоцикл обратно? И Вы не видели видео, где мотоцикл опрокидывает Газели и отбрасывает легковушки на три/четыре метра?? Нет, вам проще думать, что машина протащила за собой мот 4 метра. И мот «на скорости 150 км/ч, он будет упираться весьма ощутимо», хорошо хоть не «рулится свешиванием».
Есть ещё версия событий, кроме «уцепился взглядом». В стрессовой ситуации повернул руль в сторону от препятствия и контр-рулением отправил мотоцикл в автомобиль. В любом случае — спорить смысла нет. И в любом случае людей жаль.
Есть ещё версия событий, кроме «уцепился взглядом». В стрессовой ситуации повернул руль в сторону от препятствия и контр-рулением отправил мотоцикл в автомобиль. В любом случае — спорить смысла нет. И в любом случае людей жаль.
Я просто знаю, что касательная составляющая скорости не погасилась бы полностью при ударе, и мот улетел бы на трамвайные пути. И характер повреждений был бы другой. Единственный вариант — касательной составляющей просто не было.
И ещё я знаю, что вписаться в такой радиус на такой скорости нереально. Разве что на Ф-1. Как вариант — с правой стороны 1-й полосы, но что он мог там делать? Центростремительное ускорение растёт в квадрате от скорости, и вживую на дуге это чувствуется очень хорошо. Странно, что Вы не в курсе. Похоже, о скоростях 150 км/ч и более Вы знаете только в теории.
И ещё я знаю, что вписаться в такой радиус на такой скорости нереально. Разве что на Ф-1. Как вариант — с правой стороны 1-й полосы, но что он мог там делать? Центростремительное ускорение растёт в квадрате от скорости, и вживую на дуге это чувствуется очень хорошо. Странно, что Вы не в курсе. Похоже, о скоростях 150 км/ч и более Вы знаете только в теории.
Мотоциклисту очень не повезло со скоростью. Это единственное, что можно сказать однозначно.
Мотоцикл в гараже — это ни о чём. Ну, разогнался 3 раза на прямках до 200 км/ч, и что? Если внимательно присмотреться к мотам на дорогах, дубасящих более 130 не так уж и много. И причины тому явно есть. Я сам пощупал 150-160 на прикатанных автомобильных маршрутах, так чтобы совсем по-взрослому, а не стрельнуть, и решил, что ну его нафик.
Мотоцикл в гараже — это ни о чём. Ну, разогнался 3 раза на прямках до 200 км/ч, и что? Если внимательно присмотреться к мотам на дорогах, дубасящих более 130 не так уж и много. И причины тому явно есть. Я сам пощупал 150-160 на прикатанных автомобильных маршрутах, так чтобы совсем по-взрослому, а не стрельнуть, и решил, что ну его нафик.
Поймите правильно, дело не в отклике, с ним у меня проблем нет. Дело в том диапазоне манёвров, которые я могу себе позволить, без сильного увеличения риска нарваться на неприятности. Даже с учётом всех электронных приблуд. И в степени возможности контроля за ситуацией в целом. Это если о том, почему мне не нравится скорость 150 км и более на моте. Хотя чисто технически, ни разу не напрягает. Т.ч., крейсер до 130-ти, с кратковременными ускорениями +20..30, это норм. Всё что более — от лукавого. На ДОПах, ессно. И двигать этот порог вверх у меня почему-то желания нет.
На автомобиле же комфортные пороги намного выше 150-ти. Естественно, зависит от конкретного автомобиля. Но эти пороги устаканивались лет 15. Другой вопрос, что выше 150-ти я и не очень люблю. Толку мало, жрёт много, и в машинки я давно наигрался.
А насчёт отклика я обратил внимание только потому, что отправить мот в дугу на 150-ти случайно потянувшись не получится. Да Вы и сами должны это знать.
П.С. Если что лишнего брякнул, приношу извинения.
Удачи на дорогах. И не гоняйте сильно…
На автомобиле же комфортные пороги намного выше 150-ти. Естественно, зависит от конкретного автомобиля. Но эти пороги устаканивались лет 15. Другой вопрос, что выше 150-ти я и не очень люблю. Толку мало, жрёт много, и в машинки я давно наигрался.
А насчёт отклика я обратил внимание только потому, что отправить мот в дугу на 150-ти случайно потянувшись не получится. Да Вы и сами должны это знать.
П.С. Если что лишнего брякнул, приношу извинения.
Удачи на дорогах. И не гоняйте сильно…
Нельзя просто так взять и сломать траекторию. И я как бы в курсе. Вас устроит такой ответ?
Просто я не очень понимаю формулировку «по дуге или ломая траекторию движения». Переход от прямолинейного движения к дуге всегда занимает какое-то время, и всегда сопровождается силой реакции на руле. А вот каковы эти время и сила — это уже отдельный вопрос.
И я не очень понял причин вашего вопроса. Отзывчивость мотоцикла на управление зависит не только от геометрических/механических параметров, но и от скорости. Это факт. И чисто субъективно, изменение отзывчивости при увеличении скорости может отличаться довольно сильно.
Вот для примера. У меня сейчас 2 мота, легкий эндурик с короткой базой, и среднекубатурная турында. На малых скоростях принципиальных отличий нет. Поначалу даже удивляло, насколько похоже рулятся. Но если за стошку, отличия уже существенные. Если бы эндурик мог разогнаться до 150-ти, были бы ещё больше. Пересаживаясь с одного на другой, всегда приходится это учитывать.
Просто я не очень понимаю формулировку «по дуге или ломая траекторию движения». Переход от прямолинейного движения к дуге всегда занимает какое-то время, и всегда сопровождается силой реакции на руле. А вот каковы эти время и сила — это уже отдельный вопрос.
И я не очень понял причин вашего вопроса. Отзывчивость мотоцикла на управление зависит не только от геометрических/механических параметров, но и от скорости. Это факт. И чисто субъективно, изменение отзывчивости при увеличении скорости может отличаться довольно сильно.
Вот для примера. У меня сейчас 2 мота, легкий эндурик с короткой базой, и среднекубатурная турында. На малых скоростях принципиальных отличий нет. Поначалу даже удивляло, насколько похоже рулятся. Но если за стошку, отличия уже существенные. Если бы эндурик мог разогнаться до 150-ти, были бы ещё больше. Пересаживаясь с одного на другой, всегда приходится это учитывать.
Правильная траектория не дуга. Вообще один из принципов управления — чем меньше участок на котором мотоцикл в наклоне, тем лучше. Почему вопрос — так как сложности с изменением траектории на скоростях около 150 км/ч — обычно признак «ленивого руления».
Возможно я ошибаюсь и мы просто по разному говорим о одном и том же. Но на всякий случай картинки из книг Кейт Кода и Ли Паркса:
Возможно я ошибаюсь и мы просто по разному говорим о одном и том же. Но на всякий случай картинки из книг Кейт Кода и Ли Паркса:
А где я говорил о проблемах?
Единственное, что я хотел до вас донести, что на 150-ти, «чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно». А потом попробовал объяснить, почему именно. Но дискуссия явно ушла в боковик.
Картинками «из книг Кейт Кода и Ли Паркса» Вы меня, конечно, не удивили.
Единственное, что я хотел до вас донести, что на 150-ти, «чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно». А потом попробовал объяснить, почему именно. Но дискуссия явно ушла в боковик.
Картинками «из книг Кейт Кода и Ли Паркса» Вы меня, конечно, не удивили.
Уф. Ладно, спорить тут можно вечно. Одно скажу на 150 ( да и поболее) я даже на Хаябусе в стойке лаврирую между ям на «дороге тысячи дыр» между Карабашом и Кыштымом. И уход с прямой вслед за взглядом — не представляется чем то из ряда вон выходящим. Особенно если у человека, как не парадоксально, устойчивые правильные рефлексы управления.
Да хоть на 200. Это ничего не говорит об ускорениях, которые Вы испытываете.
В обсуждаемом же случае, по вашему сценарию, это 5...6м поперечного смещения на 15...20м прямого пути за время не более 0.5с.
М.б. для F-1 или Moto-GP это нормально, а речь о боковых ускорениях порядка 3...4G, но вот ч.б. просто потянуться за взглядом… Впрочем, это и без цифр понятно, достаточно посмотреть на предполагаемую траекторию.
В обсуждаемом же случае, по вашему сценарию, это 5...6м поперечного смещения на 15...20м прямого пути за время не более 0.5с.
М.б. для F-1 или Moto-GP это нормально, а речь о боковых ускорениях порядка 3...4G, но вот ч.б. просто потянуться за взглядом… Впрочем, это и без цифр понятно, достаточно посмотреть на предполагаемую траекторию.
- Shtorm_333
- 21 июня 2021 в 11:30
- ↓
скорость явно не 60 была да и переходный переход по ходу движения… вот как объясняют себе эти люди, которые так летают, что такая езда безопасна?
как объясняют? Примерно так (коммент с городского форума): «Помянем мотоциклиста светлая ему память не забудут его коллеги, „кричал асфальт — ты был его герой“. Кто осквернит память этого парня и этот комментарий, я лично приеду шею тебе выкручу.»©
Ну и треть в том же духе: тупая курица не пропустила хорошего парня. Ну подумаешь ехал чуть быстрее положенного — с кем не бывает?
ЗЫ. бродит инфа — под 150 там было (40 м/сек по городу, Карл!).
Ну и треть в том же духе: тупая курица не пропустила хорошего парня. Ну подумаешь ехал чуть быстрее положенного — с кем не бывает?
ЗЫ. бродит инфа — под 150 там было (40 м/сек по городу, Карл!).
- Shtorm_333
- 21 июня 2021 в 12:05
- ↑
- ↓
„кричал асфальт — ты был его герой“ — пубертатный период в овер 25??? хотя наверно как рас таких на никро литрах дож… ы. пассажиров в машине жалко, да и водителя шкоды. он вряд ли знал, что 40 м/с средняя скорость по городу это норм. и смотреть надо за километр в обе стороны.
- wasserfall
- 21 июня 2021 в 15:48
- ↑
- ↓
В 40-45 у многих начинается «вторая молодость» со всеми вытекающими.
У психологов есть термин: «иллюзии бессмертия» — важнейший, кстати, механизм выживания человека и человеческого рода. Но с побочными эффектами, усугублёнными прогрессом.
С одной стороны, без этого механизма, мы бы и близко к мотоциклу не подошли, да что к мотоциклу… Из пещеры бы не выползли. С другой — «со мной это не случится», «я то смогу среагировать на любую неожиданность», да и просто отключение мыслей о целесообразности и безопасности действий, приводят к откачиванию ручки газа ( педаль в пол, как вариант).
С одной стороны, без этого механизма, мы бы и близко к мотоциклу не подошли, да что к мотоциклу… Из пещеры бы не выползли. С другой — «со мной это не случится», «я то смогу среагировать на любую неожиданность», да и просто отключение мыслей о целесообразности и безопасности действий, приводят к откачиванию ручки газа ( педаль в пол, как вариант).
- Shtorm_333
- 22 июня 2021 в 15:23
- ↑
- ↓
как я понял ключевое слово «иллюзия», но водитель данного мота, как тут пишут 45 лет. мне конечно нет 45, и я не знаю что тогда в голове происходит, но в моем возрасте я уже иллюзий не строю, да и знакомые тоже не строят. просто вопрос тогда, от куда такие иллюзии при таком жизненном опыте, ну ты же в процессе жизни все равно получаешь опыт, знания, они осаживают с облаков. у меня изначально был вопрос — почему? почему люди в таком возрасте так себя ведут безбашенно?
- Shtorm_333
- 21 июня 2021 в 14:10
- ↑
- ↓
да нет, прям смакования не вижу, просто типичное желание все заснять всем показать. е… утое, ныне типичное желание. тут куда не плюнь люди не помогать, а снимать ломятся. хотя тут помогать нечего, если только пассажирам шкоды, если умеешь.
чужие беды снимать — это вчерашний день. Долбойогство вышло на новый уровень — тут давеча одно блохершу машина сбила.Лежит поломанная с битой мордой и видосик про себя снимает в какую-то там инсту. (искать по «В Киеве молодая блогерша со сломанной ногой после ДТП стала сразу записывать контент для инсты»)
- wasserfall
- 21 июня 2021 в 15:49
- ↑
- ↓
Да так же башкой вперед скорее всего бы и прилетел, полно таких видео ж.
«нельзя вот так просто взять и положить мот»© особенно когда валишь с такой скоростью. Для этого нужно какое-никакое маневрирование на те же пару секунд. А большинство мотов после 120 превращаются в тыкву бревно, которым так просто уже не порулишь (зато по прямо летят — стремительным домкратом). Да и падать на такой скорости… ну так себе идея. Что бы сделать это относительно безущербно — боольшим мастером быть нужно (ну или везунчиком)
Царицын, а не Сталинград. Сталин его не строил, он его один раз сам разрушал, второй раз — допустил разрушение города немцами, когда профукал территорию как три Франции.
Кенигсберг должен быть Кенигсбергом — не русские его строили, не русским и название менять, как собственно и все населенные пункты Пруссии — должны получить свои древние имена назад. Пруссы кстати тоже не были немцами, это отдельный народ, уже вымерший. Санкт-Петербург — он и есть Санкт-Петербург, это его изначальное имя.
Я за Екатеринослав! Переименовывать города — дурная затея. Я бы и реке Урал вернул настоящее имя, которое Екатерина у него отняла после пугачёвского восстания, та, в честь которой Екатеринослав. Ей — город, нам — реку, все справедливо :)
Кенигсберг должен быть Кенигсбергом — не русские его строили, не русским и название менять, как собственно и все населенные пункты Пруссии — должны получить свои древние имена назад. Пруссы кстати тоже не были немцами, это отдельный народ, уже вымерший. Санкт-Петербург — он и есть Санкт-Петербург, это его изначальное имя.
Я за Екатеринослав! Переименовывать города — дурная затея. Я бы и реке Урал вернул настоящее имя, которое Екатерина у него отняла после пугачёвского восстания, та, в честь которой Екатеринослав. Ей — город, нам — реку, все справедливо :)
Если просто звучит по другому на языке основателей — то это ничего. Плохо когда смысл меняется. Вроцлав=Бреслау, Дрезден=Дроздень, ну и ладно, тяжко немцам коверкать слова на славянский лад, как и нам наоборот. Но зачем делать из Калинина — короля? Или из короля — Калинина… Кой хер области до сих пор Свердловская и Ленинградская? Зачем нам нужен Ульяновск?
А украинцы сами не понимают, что раз Днепропетровск был назван в честь краснозадого комиссара, то переименование в Днепр — глупость? Это как бы мы Свердловск в Сверд переименовали :)
А украинцы сами не понимают, что раз Днепропетровск был назван в честь краснозадого комиссара, то переименование в Днепр — глупость? Это как бы мы Свердловск в Сверд переименовали :)
Олега знал лично, мой первый наставник по работе после дембеля. Человек светлый и позитивный. Тяжело узнавать такие новости. Обязательно проведу в последний путь.А причина конечно-же скорость с одной стороны и тупость с другой.и хоть головой об стену бейся — такие случаи закономерностью будут, пока есть техника с разгоном в 2-3сек, и нет наказаний за нарушение……
- Alekseyvlz
- 22 июня 2021 в 20:29
- ↓
Я когда вижу такую груду метала от байка мне автоматом не жалко байкера.
Явное привышение скорости в городе, зачем что то разжовывать. Летел 150 при положенных 60 вот результат. Хрен ли мусолить это ДТП.
Явное привышение скорости в городе, зачем что то разжовывать. Летел 150 при положенных 60 вот результат. Хрен ли мусолить это ДТП.
- rawmeathunte
- 23 июня 2021 в 11:57
- ↓
Вот и что, это мой мотобрат, которого я должен пожалеть? Чуть ребёнка не убил.
- Alexander321
- 9 июля 2021 в 11:52
- ↓
Выше эпичное обсуждение, хотя обсуждать тут нечего.
Такие повреждения случаются на скоростях в городе, за которые в некоторых приличных странах сажают в тюрьму.
Такие повреждения случаются на скоростях в городе, за которые в некоторых приличных странах сажают в тюрьму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть