Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1174 | Постов: 2674

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Туристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в Китае

Туристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в Китае

Benelli 1200GT — самый большой и технологичный мотоцикл в модельном ряду итало-китайского производителя. Его уже неоднократно показывали, а теперь наконец-то представили на родине в Китае.

В сердце Benelli 1200GT установлен 1209-кубовый 3-цилиндровый двигатель мощностью 134 л.с. при 9000 об/мин и крутящим моментом 120 Нм. Числа не очень впечатляют, но вполне достаточные для комфортных покатушек по шоссе. Максимальная скорость выше 200 км/ч.

Другие особенности Benelli 1200GT:

  • регулируемое ветровое стекло
  • складные зеркала
  • система контроля за давлением в шинах
  • 15-дюймовая ЖК-приборка с GPS
  • тормоза Brembo с АБС
  • первернутая вилка
  • регулируемый амортизатор
  • цена в Китае: 99 800 юаней (примерно 15 425 долларов)


Туристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в КитаеТуристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в КитаеТуристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в КитаеТуристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в Китае
  • kimkim
  • Ким
  • 22 июня в 10:17
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+3
Stray
цена в Китае: 99 800 йен (примерно 15 425 долларов)
Только не йен, а юаней.
0
kim
Точно.
+3
Sergusster
Хочется верить, что дизайном пожертвовали исключительно ради установки качественных комплектующих. Уверен, что собран и едет он не хуже конкурентов в классе… но внешний вид… *лять, это тихий ужас :)))
-10
Al_Vas____
На заднем плане на фото упитанный китаец радуется чему-то. Наверно один из маркетологов, уже думает про премию, которую получит со стартом продаж этого недоразумения с экраном 15 дюймов.
0
AntonKatenev
С виду довольно топорный и аляповатый. Пока что непохоже, чтобы разница в цене компенсировала отличие по качеству от уже существующих брендов. Но в Китае, конечно, будет пользоваться спросом.
-1
kaluga47
Ничего топорного или аляповатого. В меру выдержана тема дизайна. А таким, как вы, тонко чувствующим натурам — бегом на К650 без коляски.
0
AntonKatenev
Кому и кобыла невеста :)
+1
Takeda1977
Ничего топорного или аляповатого.
И 4000 оборотов красной зоны — это тоже нормально? Можно быть и 10000 красной зоны сделать, чтобы весь спидометр красный? :)
+1
Frank
Ты ничего не понимаешь в нанотехнологиях! Это у него так отображается большая красная зона (хаха) пока он не погрет. Прям как на электронных приборках, но на физической. А когда мотоцикл прогреется специально обученный китаец поменяет подложку.
+10
wasserfall
Приборка капец полный.
0
coloradobug
А можно поинтересоваться, чем вам внешний вид не угодил?
+5
sswebcoder
Приборка похожа на приборку скутера за 35 000 рублей. Пластик на вид выглядит так же.
0
coloradobug
С приборкой я согласен, стремновата. Но вот люди в комментах выше про внешний вид негодуют.
+4
Frank
Как по мне, оно похоже на эртеху курильщика с алиэкспресс. Общий дизайн совпадает на 80%, но его реализация — тихий ужас в деталях и штрихах.
+2
SquallTemnov
Скорее, как построенный на ГаЗе в нулевых клон FJR 1300. «Оперение»? Слишком сложно, оставим нерегулируемые дырки. Клипоны? Нафиг, поставим гнутую трубу из чермета. Эргономика приборки? Не, не влышал, смешаем все в кучу влепим в центр, а по бокам оставим кучу пустого дерьмового пластика. А, еще не забыть запихнуть элементы управления в самые неудобные места!..
0
SquallTemnov
Блин, у меня электромопед от тех же китайцев выглядел «солиднее», если так задуматься. Хотя, может доработают напильником со временем, конечно.
0
Frank
> Эргономика приборки? Не, не влышал, смешаем все в кучу влепим в центр, а по бокам оставим кучу пустого дерьмового пластика.
Так это и есть старая эртеха в её «лучшем виде» :)
Буквально прошлой осенью бмв за мотоцикл с такой же приборкой просили два миллиона. Возможно, на этом китайце экран даже более читаемый, чем на дорестайлинговой эртехе.
0
Boggi
Клипоны? На турист? Мдаааааа
Приборка конечно не фонтпн, но вы видимо забыли как остальные выглядят. У БМВ они не менее убогие до недавна были.
0
Ice-T
Те же мысли.И про приборку, и про пластик.Поцарапался только одним взглядом.Хотя сам мопед вполне нормальный.
0
Sergusster
Посмотрите на того же CFMoto 1250TR-G, безусловно закос под RT, но сделан аккуратно и красиво (одна приборка чего стоит), что какбе говорит, что китайцы могут делать красиво (… когда заказывают дизайн у австрийцев)
0
Kagi
Китайские дуги прям сильно портят внешний облик
0
Win
Kagi 22 июня в 14:00↑ 
Китайские дуги прям сильно портят внешний облик

а что это такое снизу торчит.
эээ, ну на оригинале такое стояло же. Защищало крышки головок.
0
motodean
Очередной Panascanic
0
Kali160782
Дизайн похож на Yamaha FJR1300
0
wladi4
или на bmw k1600
0
wasserfall
R1200RT
0
nikerossxp
Фотки пока шакалистые, ждём получше.

Но приборка конечно стремноватая.
0
wasserfall
Интересно, на кой хрен они поменяли местами тахометр и спидометр относительно традиционной схемы.
0
theuser
Прям таки традицонной? На бандосах тоже скорость справа была, а тахометр слева
0
wasserfall
Сузе тоже чет в голову странное взбрело под конец. На старых всё было как у всех.
0
nikerossxp
ээээ, версис клитр — тахометр слева аналоговый, спидометр справа цифровой
0
wasserfall
А где аналоговый слева есть?
0
Boggi
На авто так часто.
0
dima367
За 15 не российских рублей можно было бы наверное для туриста поставить либо кардан, либо ремень.
0
Hena21
Можно, а еще можно перестать бояться цепи и не слушать фантазии про смазку и подтяжку каждые 500км
0
Sergusster
Не сторонник теории заговоров, но могу предположить, что производители, продающие китайцам лицензии на изготовление копий их двигателей, понимают, что если китайцы начнут делать нормальные кубатурные мотоциклы, да ещё и на кардане, то надобность во всяческих эртэхах и голдах с их ценами начнёт стремительно падать :)
+1
Al_Vas____
Эртехи и голдвинги это в первую очередь технологии, мозги инженеров и качество изготовления и материалов. Если китайцы начнут делать так же, даже купив лицензию, а не с нуля разработав, то и ценник будет такой же, что и у всех. Чудес не бывает — сделать можно либо хорошо, либо дешево.
0
FMLka
Приборка конечно страх. Сейчас даже в автомобили вставляют гигантские и сложные по форме мониторы. Здесь бы такой отменно смотрелся. А вот что радует, так это хоть немножко скрытое хрючево воздухозаборника под фарой. CFmoto пошли по BMWшным граблям, скопировав более старый дозайн RT, здесь уже прогресс, копируют более новый, но ведь так просто было сделать еще лучше…
-2
pupszu
одним не нравится как выглядит бенелли «а вот цф мото то сделали хорошо», другие столь же авторитетно заявляют, что «цф мото пошли по граблям, а тут уже лучше»
Отрадно наблюдать за мамкиными экспертами
0
FMLka
А причем тут эксперты. Внешний вид — дело вкуса. Чем больше людей выскажутся, тем яснее кому что нравится) эх, если бы где то голосование было за самый красивый мотоцикл в классе…
+1
Kagi
3-цилиндровый двигатель мощностью 134 л.с. при 9000 об/мин и крутящим моментом 120 Нм. Числа не очень впечатляют, но вполне достаточные для комфортных покатушек по шоссе.
Ну как-то слишком уж снисходительно.
+1
Frank
Да ладно уж, и десяти лет не прошло с тех пор, как пример для подражания столько же выдавал — действительно «вполне достаточное». А уж тем более для человека, который изначально согласен на такой компромисс, как китайский байк :).
0
AntonKatenev
Так они решили конкурировать с десятилетними подержанными «примерами для подражания»? Если так, цену надо бы скинуть разика в полтора.
0
wasserfall
Мотор бы посмотреть, походу они агрегат от старого Benelli TRE-K 1130 расточили.
0
kaluga47
По центру прямо под самой фарой вроде как камера стоит или мне кажется?
0
Sergusster
Тоже обратил внимание. Скорее всего камера, но вдруг… лидар??? :)))
0
theuser
Да, спереди и сзади
+2
Locarus
«Хочу стать БМВ».
Только вот туристы от БМВ это не только дизайн.
20 лет с тех пор как я увидел у нас первый китайский автомобиль, и уже больше 30 лет с тех пор как в первый раз увидел китайские кроссовки. И все эти годы только и слышу: «Ну ничего, вот увидите, ещё пара лет и они перегонят немцев!».
Не перегнали…
0
DmitryVDemin
Эртеха курильщика.
0
Akimy
Где-то читал, что покупать в Китае импортные байки ну очень дорого. Большая цена импортной техники + налоги сверху.
Этот вариант будет им сильно дешевле РТхи и Голды в порядки.
Найдёт своего потребителя.

У нас с импортом будет стоить наверное тоже 1.5кк+, завезут ли такое вообще?
0
emiv
Чей-то не нашел тут приборки на 15! дюймов. Это как монитор среднего ноутбука должно быть. Или тут как с фонариками с алика — +100500 люмен и 500 ватт на 1 светодиоде.
0
Boggi
Тут все так взъелись на приборку. Видимо забыли как выглядят приборки на остальных мото.
По факту она тут ещё и сырая. Вижу место под навигатор которого нет и под аудио — которого то же нет.
В остальном не сильно то и отличается от приборки RT2014 года. По мне так такая же срань. Внешний вид у БМВ то же сомнительный как и сама конфигурация ламочек и тд. Может материалы по качественней. Но тут такие шакальные фото, что текстуру пластика не понять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Туристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в Китае