- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Туристический мотоцикл Benelli 1200GT представили в Китае
Benelli 1200GT — самый большой и технологичный мотоцикл в модельном ряду итало-китайского производителя. Его уже неоднократно показывали, а теперь наконец-то представили на родине в Китае.
В сердце Benelli 1200GT установлен 1209-кубовый 3-цилиндровый двигатель мощностью 134 л.с. при 9000 об/мин и крутящим моментом 120 Нм. Числа не очень впечатляют, но вполне достаточные для комфортных покатушек по шоссе. Максимальная скорость выше 200 км/ч.
Другие особенности Benelli 1200GT:
- регулируемое ветровое стекло
- складные зеркала
- система контроля за давлением в шинах
- 15-дюймовая ЖК-приборка с GPS
- тормоза Brembo с АБС
- первернутая вилка
- регулируемый амортизатор
- цена в Китае: 99 800 юаней (примерно 15 425 долларов)
- kim
- Ким
- 22 июня 2021 в 10:17
- ?
- Sergusster
- 22 июня 2021 в 10:38
- ↓
Хочется верить, что дизайном пожертвовали исключительно ради установки качественных комплектующих. Уверен, что собран и едет он не хуже конкурентов в классе… но внешний вид… *лять, это тихий ужас :)))
- Al_Vas____
- 22 июня 2021 в 10:42
- ↓
На заднем плане на фото упитанный китаец радуется чему-то. Наверно один из маркетологов, уже думает про премию, которую получит со стартом продаж этого недоразумения с экраном 15 дюймов.
- AntonKatenev
- 22 июня 2021 в 10:50
- ↓
С виду довольно топорный и аляповатый. Пока что непохоже, чтобы разница в цене компенсировала отличие по качеству от уже существующих брендов. Но в Китае, конечно, будет пользоваться спросом.
- Takeda1977
- 24 июня 2021 в 21:36
- ↑
- ↓
Ничего топорного или аляповатого.И 4000 оборотов красной зоны — это тоже нормально? Можно быть и 10000 красной зоны сделать, чтобы весь спидометр красный? :)
- sswebcoder
- 22 июня 2021 в 11:01
- ↑
- ↓
Приборка похожа на приборку скутера за 35 000 рублей. Пластик на вид выглядит так же.
- coloradobug
- 22 июня 2021 в 11:03
- ↑
- ↓
С приборкой я согласен, стремновата. Но вот люди в комментах выше про внешний вид негодуют.
- SquallTemnov
- 22 июня 2021 в 17:42
- ↑
- ↓
Скорее, как построенный на ГаЗе в нулевых клон FJR 1300. «Оперение»? Слишком сложно, оставим нерегулируемые дырки. Клипоны? Нафиг, поставим гнутую трубу из чермета. Эргономика приборки? Не, не влышал, смешаем все в кучу влепим в центр, а по бокам оставим кучу пустого дерьмового пластика. А, еще не забыть запихнуть элементы управления в самые неудобные места!..
- SquallTemnov
- 22 июня 2021 в 17:43
- ↑
- ↓
Блин, у меня электромопед от тех же китайцев выглядел «солиднее», если так задуматься. Хотя, может доработают напильником со временем, конечно.
> Эргономика приборки? Не, не влышал, смешаем все в кучу влепим в центр, а по бокам оставим кучу пустого дерьмового пластика.
Так это и есть старая эртеха в её «лучшем виде» :)
Буквально прошлой осенью бмв за мотоцикл с такой же приборкой просили два миллиона. Возможно, на этом китайце экран даже более читаемый, чем на дорестайлинговой эртехе.
Так это и есть старая эртеха в её «лучшем виде» :)
Буквально прошлой осенью бмв за мотоцикл с такой же приборкой просили два миллиона. Возможно, на этом китайце экран даже более читаемый, чем на дорестайлинговой эртехе.
- Sergusster
- 22 июня 2021 в 12:28
- ↑
- ↓
Посмотрите на того же CFMoto 1250TR-G, безусловно закос под RT, но сделан аккуратно и красиво (одна приборка чего стоит), что какбе говорит, что китайцы могут делать красиво (… когда заказывают дизайн у австрийцев)
- nikerossxp
- 22 июня 2021 в 12:40
- ↓
Фотки пока шакалистые, ждём получше.
Но приборка конечно стремноватая.
Но приборка конечно стремноватая.
- wasserfall
- 22 июня 2021 в 12:42
- ↑
- ↓
Интересно, на кой хрен они поменяли местами тахометр и спидометр относительно традиционной схемы.
- wasserfall
- 22 июня 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Сузе тоже чет в голову странное взбрело под конец. На старых всё было как у всех.
- nikerossxp
- 22 июня 2021 в 23:54
- ↑
- ↓
ээээ, версис клитр — тахометр слева аналоговый, спидометр справа цифровой
- Sergusster
- 22 июня 2021 в 13:21
- ↑
- ↓
Не сторонник теории заговоров, но могу предположить, что производители, продающие китайцам лицензии на изготовление копий их двигателей, понимают, что если китайцы начнут делать нормальные кубатурные мотоциклы, да ещё и на кардане, то надобность во всяческих эртэхах и голдах с их ценами начнёт стремительно падать :)
- Al_Vas____
- 22 июня 2021 в 13:36
- ↑
- ↓
Эртехи и голдвинги это в первую очередь технологии, мозги инженеров и качество изготовления и материалов. Если китайцы начнут делать так же, даже купив лицензию, а не с нуля разработав, то и ценник будет такой же, что и у всех. Чудес не бывает — сделать можно либо хорошо, либо дешево.
Приборка конечно страх. Сейчас даже в автомобили вставляют гигантские и сложные по форме мониторы. Здесь бы такой отменно смотрелся. А вот что радует, так это хоть немножко скрытое хрючево воздухозаборника под фарой. CFmoto пошли по BMWшным граблям, скопировав более старый дозайн RT, здесь уже прогресс, копируют более новый, но ведь так просто было сделать еще лучше…
- AntonKatenev
- 23 июня 2021 в 0:15
- ↑
- ↓
Так они решили конкурировать с десятилетними подержанными «примерами для подражания»? Если так, цену надо бы скинуть разика в полтора.
- wasserfall
- 23 июня 2021 в 1:01
- ↑
- ↓
Мотор бы посмотреть, походу они агрегат от старого Benelli TRE-K 1130 расточили.
- Sergusster
- 23 июня 2021 в 0:44
- ↑
- ↓
Тоже обратил внимание. Скорее всего камера, но вдруг… лидар??? :)))
«Хочу стать БМВ».
Только вот туристы от БМВ это не только дизайн.
20 лет с тех пор как я увидел у нас первый китайский автомобиль, и уже больше 30 лет с тех пор как в первый раз увидел китайские кроссовки. И все эти годы только и слышу: «Ну ничего, вот увидите, ещё пара лет и они перегонят немцев!».
Не перегнали…
Только вот туристы от БМВ это не только дизайн.
20 лет с тех пор как я увидел у нас первый китайский автомобиль, и уже больше 30 лет с тех пор как в первый раз увидел китайские кроссовки. И все эти годы только и слышу: «Ну ничего, вот увидите, ещё пара лет и они перегонят немцев!».
Не перегнали…
Тут все так взъелись на приборку. Видимо забыли как выглядят приборки на остальных мото.
По факту она тут ещё и сырая. Вижу место под навигатор которого нет и под аудио — которого то же нет.
В остальном не сильно то и отличается от приборки RT2014 года. По мне так такая же срань. Внешний вид у БМВ то же сомнительный как и сама конфигурация ламочек и тд. Может материалы по качественней. Но тут такие шакальные фото, что текстуру пластика не понять.
По факту она тут ещё и сырая. Вижу место под навигатор которого нет и под аудио — которого то же нет.
В остальном не сильно то и отличается от приборки RT2014 года. По мне так такая же срань. Внешний вид у БМВ то же сомнительный как и сама конфигурация ламочек и тд. Может материалы по качественней. Но тут такие шакальные фото, что текстуру пластика не понять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть