Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → All Over ЦКАД

Посмотрели мы как большой начальник САМ катнул по ЦКАДу и решили повторить. Бесцельно, а, собственно, какая ещё нужна цель для тех кто любит асфальт? Спойлер: даже если вы фанат Моргенштерна, 50% кайфа в ролике всё равно получите от музыки. Джаггер он такой:)

Блог им. Gluk → С почти 400 на почти 800. Ktm 790 duke. Первые впечатления

После 7 сезонов на 390 duke, я решил пересесть на 790 duke. Сделал я это так же внезапно, как и купил апельсина в далеком 2014.
Ниже небольшой пост о первых впечатлениях совершенно новой для меня техники.




Читать дальше

Yamaha V-Star XVS 650A 2004 → Кронштейн для мобильного телефона с беспроводной зарядкой

Добрый день, братья и сестры!
Хочу рассказать вам об опыте использования и способа подключения держателя для мобильного телефона, купленного на всем известной китайской платформе.
Кронштейн для мобильного телефона с беспроводной зарядкой



Читать дальше

Блог им. Hitmar → Ты куда собрался? На Кудыкину гору!

Небольшой рассказ о отдельном виде извращений, а именно поездка с двойкой на спорте дальше МКАДа.
В нем будет все:
1) Впечатления от поездки
2) Несколько фоток
3) Отзыв и рекомендации по использованию охлаждающего термобелья
4) Предупреждение от покупки китайских кофров
5) Пару советов
6) И сколько то моей писанины
Поехали



Читать дальше

Bajaj Avenger 2020 → Универсальный держатель для боковых кофр

saddlebag-2
Держатель для кофр, а точнее, тонкие металлические прутики, которые не дадут боковым сумкам обвисать аки уши спаниеля. Именно так висят сумки на фотографиях к ним в моём прошлом посте о кофрах.

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Сезон 2021г. Салтинский водопад. Дагестан.


Всем привет! Умудрился я продолбать документы (СТС и права) в Дагестане, как и где не спрашивайте, знал бы скатался и подобрал. Пол видео будет как раз посвящено как я получал новые в Левашах, ну а вторая и основная про очередную достопримечательность горного Дагестана — Салтинский водопад, которго нет))) а точнее нет воды. В остальном красиво и интересно и доступно на любом классе техники. Всем приятного просмотра и спасибо за участие в жизни канала!
А под катом будет пешая прогулка на одну из гор прям за селом в котором я устроился. На ней тоже очень красиво и классные виды.


Читать дальше

Блог им. WhiteMotard → Горячие выходные на Пироговке


Выходные на Пироговке выдались буйными: байкеры сыграли одну свадьбу и отметили три дня рождения.


Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → Святые пещеры /катакомбы Дм. Солунского/ Подмосковья

В воскресенье, после бензинового 90 км/ч полёта по Ярославскому шоссе, вдохнула атмосферы свежести, святости… и цветущего палисадника. Добиралась к пещерному храму — он издревле привлекает паломников, верующих людей — и мотопутешественников. Расположен у Староярославского шоссе, в деревне Талицы; выкопан еще в начале XIX века двумя монахами, Антонием и Симеоном — на протяжении девяти лет, упорными трудами, было вырыто порядка ста метров узких лазов. В Советское время, немудрено, был разрушен;

Читать дальше

Мотоновости → Ожидаемый Jawa RVR500 - просто ребрендинг Bristol Veloce 500

Ожидаемый Jawa RVR500 - просто ребрендинг Bristol Veloce 500

Индийский производитель Jawa планирует расширение модельного ряда и выпуск самого большого мотоцикла. На данный момент компания выпускает только малокубатурные мотоциклы в ретро стиле, но недавно новый мотоцикл засветился на тестах. Он сделан в стиле нео ретро нейкеда и, судя по всему, является просто ребрендингом Bristol Veloce 500.

Читать дальше

Мото аварии → Мото аварии 17 июля (видео)

Перекресток улиц Ивана Виговского и Северной Сырецкой, Киев. При повороте налево мотоциклист на Geon не пропустил встречный автомобиль. Его с травмами доставили в больницу.


Читать дальше

BMW → Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2022

Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2022

Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2022 продолжат выпускать без каких-либо технических изменений в таких же цветах (всего четыре опции: серый металлик, черно-красный металлик, бело-синий металлик, темно-желтый металлик.

Читать дальше

Блог им. gorbatch-d → Охлаждающий жилет Macna Hybrid

Не могу ездить без экипа, морально ещё не готов, видимо.
А в Москве последние недели просто адище, мозги на мотике плавятся…

Нельзя сказать, что я не слышал про это, но всерьез покупку охлаждающего жилета не рассматривал. Но тут «допекло»… ;)

Купил Macna Hybrid, «гибрид» он от того, что в него можно ещё и засунуть хладоэлементы, а не только мочить водой. У меня этих элементов нет, но помочил я его полторы недели, поездил.

Если кратко, то он работает, тело охлаждается. Голова и руки

Читать дальше

Блог им. unk1500 → Грузия 2021, мои попытки перейти границу

Пост-предупреждение. Кратко, только факты.

15 июля в 11:00 я приехал в Верхний Ларс. В папке лежали следующие бумаги:
— приглашение на лечение зубов
— панорамный рентген челюстей
— ПЦР
— Бумажный сертификат о вакцинации и сертификат с Госуслуг на английском
— Медстраховка
— ОСАГО Грузия
Так же были брони гостиниц и заполненная онлайн миграционка в Грузию

Примерно к 13:00 в общей очереди я доковылял до паспортного контроля. После двадцати минутного выяснения существования данной

Читать дальше

Yamaha V-Star XVS 650A 2004 → Получение диагностической карты с заездом

Всем привет. Итак, пока есть действующий полис ОСАГО и диагностическая карта (далее ДК), оформленная по старинке, то есть заочно, решил сделать ДК как положено и заехать на станцию технического осмотра (СТО).

Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → Oops!... I Did It Again :) И снова BMW S1000XR

Whats-App-Image-2021-07-02-at-13-16-05

Доброго дня, дамы и господа.

В общем, признаться хочу — бес попутал и как-то так получилось, что махнул я свой любимый KTM 1290 SAS на BMW S1000XR после рестайлинга 2020 года.

Честно, вот сам не знаю почему :) Может, остались внутренние комплексы, что с прошлым XR-ом не ужился, может, КТМ чуть утомил драйвом. А, может, осталось чувство непонимания того — а чего это у КТМ так часто текут сальники вилки после прохватов по грунтовкам.

Выкатил в прошлую субботу серого и чуть загрустил. Плюшевый он весь какой-то. Мотора не слышно, вибраций нет, на 100 км. начинает дуть и дует равномерно на любой скорости. Все плавно, мягко и ненапряжно. А уж в поворотах — ну никакое турэндуро с 19 колесом даже рядом не стояло. После КТМ-а, который совсем не отличается неповоротливостью, первую 1000 км очень часто перезакладывал мотоцикл, по привычке прикладывая больше усилий чем надо. И тормоза… Одним пальцем, идеальный контроль, куда меньшие усилия. Ругаться на нищебродские не-брембо новые суппорта нет ну вот совсем никаких причин.

Но в сравнении с КТМ не почувствовал борьбы и преодоления :) На КТМ полностью открытый газ — это вызов даже со всей электроникой :) Мот орет, брыкается и пинается. А если подвеска в спорте, то каждая кочка в руках. На XR все как-то спокойно и плавно. Даже в динамике. И при этом почему-то существенно быстрее :)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна