Блог им. canon3000 → Экшен камера Sony FDR x3000. Все еще могЁт!
Всем привет.
После злоключений с камерой SJCam 8pro и успешной сдаче ее по гарантии в магазин вновь встал вопрос об экшен камере на сезон 2021. Пока думал думы, камеры резко подорожали и пришлось смотреть на рынок бэушной техники. В итоге была куплена Сони 3000, о ней и расскажу. Лучше смотреть видео, но для любителей читать текст ниже.
Сони3000 уже так давно производится, что на ютубе можно найти сравнения ее еще с гоупро4, но камера эта по прежнему актуальна, не потому что обогнала свое время, а потому что сони до сих пор не разродилась ничем новым.
Я не хотел брать сони, так как мне не нравится форм фактор, я же понимал, что беру ее как камеру для шлема, а на шлеме мне кажется оптимально когда камера висит на губе, а не сбоку. Кроме того, хоть все и нахваливают стабилизацию от Сони, мне кажется что у гоупро8 стабилизация точно не хуже, а у девятки так точно лучше.
Так почему же Сони? Все из-за дырки под микрофон. У сони без всяких плясок с бубном в нее можно подключить любой микрофон с 3,5 мм разъемом и штекером типа TRS. Это важно, потому что с TRRS звук записывать она не будет. У меня микрофон изначально был куплен для смартфона, с ТРРС штекером, т.е у него 4 контакта вместо трех, поэтому я использую переходник.
У Гоупро же хочешь подключить внешний микрофон- покупай медиамодуль за десять тыщ рублей. И медиамодуль от 8-ки естественно не подойдет к девятке. И арифметика тут веселая: покупаешь 8ку за 30 тыщ, докупаешь за 8-10 тыщ модуль и получается 40. А за 40 можно было взять 9ку. Но снова нужен медиамодуль. И вот уже бюджет под полтос.
Поэтому я пошел другим путем, пошел я на авито и купил там бэушную соньку за 22 тысячи рублей. Ездил к продавцам сразу с ноутбуком, микрофоном и своей картой памяти. И это было правильно, потому что первая камера, которую я посмотрел, не фокусировалась вдаль. И это можно было рассмотреть только на экране монитора.
Конечно я волновался, и конечно я читал, что блок оптической стабилизации у сонек может накрыться даже от падения камеры на диван. И это меня пугало. Но с другой стороны я смотрел видосы Слона, как он гонял с такой камерой в Индию и в Африку, а уж там точно не тепличные условия. Сонька также периодически мелькает в видео у Взрывного майка, поэтому я решил рискнуть.
Мне не нужно 4к, поэтому я бы мог обойтись и 300ой версией камеры, если бы покупал новую. Но на бэушном рынке цены на 300 и 3000 не сильно отличаются, а порой за 300ку просят больше, чем за трехтысячную.
Про плюсы рассказывать не буду, о них давно известно. Расскажу о минусах, которые отчасти связаны с особенностями использования камеры на шлеме.
Первое, что меня поставило в тупик, это отсутствие экрана. Конечно, я не узнал об этом в момент покупки, но раньше я думал что экран слева и он отгибается. Но это оказалась крышка аккумулятора.
Без экрана жить можно, но что бы что то оперативно посмотреть и проверить, например, пишется ли звук, нормально ли настроена камера, это невозможно сделать без подключения телефона. У сони конечно есть еще верстия R (Remote), с пультом и экраном, но такая дороже на 8 тысяч рублей, если брать новую.
С телефоном связано второе неудобство. Во-первых глючное приложение Imaging Edge Mobile, которое иногда моментом подключается к камере, а иногда надо перепробовать все способы, и NFC, и сканирование QR кода и перезагрузку.
Итак, вы подключаете камеру к смартфону и хотите проверить записывает ли звук внешний микрофон. Включаете видео и …звука нет. Паника, проверка штекеров, сотрясание микрофона. Но звук и не появится, пока вы не скачаете файл на телефон.
И вот тут сразу третий и четвертый минус. Моя предыдущая камера СЖКАМ 8про умела разбивать видео на минутные, трехминутные и пятиминутные ролики. Я использовал обычно 1 или 3 минуты.
У сони же такой опции нет, и она пишет видео пока файл не достигнет размера 4Гб. В среднем это 22 до 35 минут видео. И вот этот файл предлагается импортировать на телефон. А вдобавок у камеры старинный вайфай 2,4 ГГц, и файлы даже меньшего размера она передает ну очень долго, а 4 гига наверно будет качать полдня.
Также, эти длинные файлы неудобно потом просматривать на компьютере, чтобы найти какие то полезные куски, и еще нельзя быстро удалить ненужные без залезания в монтажную программу.
В путешествии это может обернуться тем, что если у вас под завязку забилась карта или карты памяти на камере, а еще нужно что то снять, то крайне затруднительно находить файлы, которые можно просто удалить, не потеряв чего-то нужного. Короткие же кусочки по 1-3 минуты можно удалять не боясь последствий.
Это вот то, что реально бесит и доставляет неудобства.
Скажу отдельно про сьемку в темноте. Почти в любом обзоре любой камеры не забудут сказать, что мол как плохо камера снимает в темноте. Лично меня это никогда не парило, потому что я начал заниматься фотографией еще в пионерской юности в пленочную эру, и для меня очевидно, что без света снимать нельзя. Ведь фотография это «светопись», а без «света» остается только «пись».
Но вообще она снимает в темноте. Шумит конечно, но не критично. Просто не надо требовать от нее многого. В сумраке и ночью вылезает еще один минус этой камеры- меню без подсветки. Это вообще какая то дичь, светить телефоном на меню экшен камеры.
Но самые главные функции она выполняет исправно. Хорошо пишет видео и звук. Я снимаю сразу с цветовым профилем Vivid, цвета получаются насыщенные а видео в меру контрастное. Видосы практически не требуют свето/цветокоррекции, если мы не говорим конечно про покрас и прочие цветовые стилизации.
За время работы камера ни разу не сглючила, при окончании аккумулятора корректно завершает ролик, я где то читал, что бывает у камер последний файл при разрядке аккума оказывается поврежденным и не воспроизводится.
Сначала я снимал в формате мп4, потом перешел на XAVS HD, качество в нем лучше, но и файлы заметно больше.
Про аккумулятор. Камера была с родным аккумом и когда я проверял ее на длительность съемки, я поставил ее на стол и включил. Она снимала 1час 10 минут. Я обрадовался, но рановато. Во время статичной съемки похоже не работает стаб, и энергия на него не тратится. На шлеме же реальное время съемки уменьшилось примерно до 35-40 минут. Поэтому я купил на али экспрессе 8 аккумуляторов и теперь время работы меня больше не волнует.
Камеру я катаю на шлеме без аквабокса, подсмотрел у кого то, что ничего ей не будет, если не ехать в сильный ливень. С аквабоксом есть три момента, которые отравляют жизнь. Камера в нем становится тяжелее и больше в размерах, для внешнего микрофона надо сверлить дырку в задней стенке аквабокса, после чего он перестает быть аква, и самое бесячее, аквабокс закрывает передний красный огонек, а без него вообще никак не понять, снимает камера или нет. Я обычно проверяю это через зеркало заднего вида. Еще камера издает звуковой сигнал при включении и отключении, но даже на самом громком режиме на ходу в шлеме этот сигнал почти никогда не слышно.
Камера у меня висит с правой стороны шлема, но в идеале камеру бы надо устанавливать с левой, так как включая и выключая ее правой рукой надо снимать руку с газа, и в этот момент мотоцикл замедляется неожиданно для машин или ваших друзей мотобайкеров, едущих сзади. И я не раз уже ловил в спину возмущенные гудки машин. Но слева камеру поставить некуда, ведь там уже прописалась гарнитура фриком кардо 4+, а о том, как ее НЕ надо ставить и про первые впечатления расскажу в ближайшее время.
После злоключений с камерой SJCam 8pro и успешной сдаче ее по гарантии в магазин вновь встал вопрос об экшен камере на сезон 2021. Пока думал думы, камеры резко подорожали и пришлось смотреть на рынок бэушной техники. В итоге была куплена Сони 3000, о ней и расскажу. Лучше смотреть видео, но для любителей читать текст ниже.
Сони3000 уже так давно производится, что на ютубе можно найти сравнения ее еще с гоупро4, но камера эта по прежнему актуальна, не потому что обогнала свое время, а потому что сони до сих пор не разродилась ничем новым.
Я не хотел брать сони, так как мне не нравится форм фактор, я же понимал, что беру ее как камеру для шлема, а на шлеме мне кажется оптимально когда камера висит на губе, а не сбоку. Кроме того, хоть все и нахваливают стабилизацию от Сони, мне кажется что у гоупро8 стабилизация точно не хуже, а у девятки так точно лучше.
Так почему же Сони? Все из-за дырки под микрофон. У сони без всяких плясок с бубном в нее можно подключить любой микрофон с 3,5 мм разъемом и штекером типа TRS. Это важно, потому что с TRRS звук записывать она не будет. У меня микрофон изначально был куплен для смартфона, с ТРРС штекером, т.е у него 4 контакта вместо трех, поэтому я использую переходник.
У Гоупро же хочешь подключить внешний микрофон- покупай медиамодуль за десять тыщ рублей. И медиамодуль от 8-ки естественно не подойдет к девятке. И арифметика тут веселая: покупаешь 8ку за 30 тыщ, докупаешь за 8-10 тыщ модуль и получается 40. А за 40 можно было взять 9ку. Но снова нужен медиамодуль. И вот уже бюджет под полтос.
Поэтому я пошел другим путем, пошел я на авито и купил там бэушную соньку за 22 тысячи рублей. Ездил к продавцам сразу с ноутбуком, микрофоном и своей картой памяти. И это было правильно, потому что первая камера, которую я посмотрел, не фокусировалась вдаль. И это можно было рассмотреть только на экране монитора.
Конечно я волновался, и конечно я читал, что блок оптической стабилизации у сонек может накрыться даже от падения камеры на диван. И это меня пугало. Но с другой стороны я смотрел видосы Слона, как он гонял с такой камерой в Индию и в Африку, а уж там точно не тепличные условия. Сонька также периодически мелькает в видео у Взрывного майка, поэтому я решил рискнуть.
Мне не нужно 4к, поэтому я бы мог обойтись и 300ой версией камеры, если бы покупал новую. Но на бэушном рынке цены на 300 и 3000 не сильно отличаются, а порой за 300ку просят больше, чем за трехтысячную.
Про плюсы рассказывать не буду, о них давно известно. Расскажу о минусах, которые отчасти связаны с особенностями использования камеры на шлеме.
Первое, что меня поставило в тупик, это отсутствие экрана. Конечно, я не узнал об этом в момент покупки, но раньше я думал что экран слева и он отгибается. Но это оказалась крышка аккумулятора.
Без экрана жить можно, но что бы что то оперативно посмотреть и проверить, например, пишется ли звук, нормально ли настроена камера, это невозможно сделать без подключения телефона. У сони конечно есть еще верстия R (Remote), с пультом и экраном, но такая дороже на 8 тысяч рублей, если брать новую.
С телефоном связано второе неудобство. Во-первых глючное приложение Imaging Edge Mobile, которое иногда моментом подключается к камере, а иногда надо перепробовать все способы, и NFC, и сканирование QR кода и перезагрузку.
Итак, вы подключаете камеру к смартфону и хотите проверить записывает ли звук внешний микрофон. Включаете видео и …звука нет. Паника, проверка штекеров, сотрясание микрофона. Но звук и не появится, пока вы не скачаете файл на телефон.
И вот тут сразу третий и четвертый минус. Моя предыдущая камера СЖКАМ 8про умела разбивать видео на минутные, трехминутные и пятиминутные ролики. Я использовал обычно 1 или 3 минуты.
У сони же такой опции нет, и она пишет видео пока файл не достигнет размера 4Гб. В среднем это 22 до 35 минут видео. И вот этот файл предлагается импортировать на телефон. А вдобавок у камеры старинный вайфай 2,4 ГГц, и файлы даже меньшего размера она передает ну очень долго, а 4 гига наверно будет качать полдня.
Также, эти длинные файлы неудобно потом просматривать на компьютере, чтобы найти какие то полезные куски, и еще нельзя быстро удалить ненужные без залезания в монтажную программу.
В путешествии это может обернуться тем, что если у вас под завязку забилась карта или карты памяти на камере, а еще нужно что то снять, то крайне затруднительно находить файлы, которые можно просто удалить, не потеряв чего-то нужного. Короткие же кусочки по 1-3 минуты можно удалять не боясь последствий.
Это вот то, что реально бесит и доставляет неудобства.
Скажу отдельно про сьемку в темноте. Почти в любом обзоре любой камеры не забудут сказать, что мол как плохо камера снимает в темноте. Лично меня это никогда не парило, потому что я начал заниматься фотографией еще в пионерской юности в пленочную эру, и для меня очевидно, что без света снимать нельзя. Ведь фотография это «светопись», а без «света» остается только «пись».
Но вообще она снимает в темноте. Шумит конечно, но не критично. Просто не надо требовать от нее многого. В сумраке и ночью вылезает еще один минус этой камеры- меню без подсветки. Это вообще какая то дичь, светить телефоном на меню экшен камеры.
Но самые главные функции она выполняет исправно. Хорошо пишет видео и звук. Я снимаю сразу с цветовым профилем Vivid, цвета получаются насыщенные а видео в меру контрастное. Видосы практически не требуют свето/цветокоррекции, если мы не говорим конечно про покрас и прочие цветовые стилизации.
За время работы камера ни разу не сглючила, при окончании аккумулятора корректно завершает ролик, я где то читал, что бывает у камер последний файл при разрядке аккума оказывается поврежденным и не воспроизводится.
Сначала я снимал в формате мп4, потом перешел на XAVS HD, качество в нем лучше, но и файлы заметно больше.
Про аккумулятор. Камера была с родным аккумом и когда я проверял ее на длительность съемки, я поставил ее на стол и включил. Она снимала 1час 10 минут. Я обрадовался, но рановато. Во время статичной съемки похоже не работает стаб, и энергия на него не тратится. На шлеме же реальное время съемки уменьшилось примерно до 35-40 минут. Поэтому я купил на али экспрессе 8 аккумуляторов и теперь время работы меня больше не волнует.
Камеру я катаю на шлеме без аквабокса, подсмотрел у кого то, что ничего ей не будет, если не ехать в сильный ливень. С аквабоксом есть три момента, которые отравляют жизнь. Камера в нем становится тяжелее и больше в размерах, для внешнего микрофона надо сверлить дырку в задней стенке аквабокса, после чего он перестает быть аква, и самое бесячее, аквабокс закрывает передний красный огонек, а без него вообще никак не понять, снимает камера или нет. Я обычно проверяю это через зеркало заднего вида. Еще камера издает звуковой сигнал при включении и отключении, но даже на самом громком режиме на ходу в шлеме этот сигнал почти никогда не слышно.
Камера у меня висит с правой стороны шлема, но в идеале камеру бы надо устанавливать с левой, так как включая и выключая ее правой рукой надо снимать руку с газа, и в этот момент мотоцикл замедляется неожиданно для машин или ваших друзей мотобайкеров, едущих сзади. И я не раз уже ловил в спину возмущенные гудки машин. Но слева камеру поставить некуда, ведь там уже прописалась гарнитура фриком кардо 4+, а о том, как ее НЕ надо ставить и про первые впечатления расскажу в ближайшее время.
- canon3000
- Роман
- 29 июля 2021 в 17:48
- 1
- ?
Недавно тоже мучился вопросом какую камеру взять.
В итоге выбрал эту.
Основное для меня преимущество перед современными гопро это оптическая стабилизация.
Всем известно что гопро имеет цифровую стабилизацию. Но не все задумываются над тем что при таком методе каждый кадр получается немного смазанным даже при ярком освещении плюс работа самого алгоритма который потом вырезает из кадров нужные части масштабирует их и тд и тп короче замыливает дальше. А на выходе чтобы получалась хоть какая-то картинка просто включается повышение резкости. Неговоря про то что в сумерках стабилизация гопро откровенно косячит.
В итоге выбрал эту.
Основное для меня преимущество перед современными гопро это оптическая стабилизация.
Всем известно что гопро имеет цифровую стабилизацию. Но не все задумываются над тем что при таком методе каждый кадр получается немного смазанным даже при ярком освещении плюс работа самого алгоритма который потом вырезает из кадров нужные части масштабирует их и тд и тп короче замыливает дальше. А на выходе чтобы получалась хоть какая-то картинка просто включается повышение резкости. Неговоря про то что в сумерках стабилизация гопро откровенно косячит.
Моя вместе со шлемом бахалась раза 3, в одном из падений поломало крепление.
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
Проехал с этой камерой уже много тысяч километров (можете полистать последние посты, там куча фото-видео с неё), а потому сделаю несколько замечаний:
1) Экран нужен только если ты дофига блогер — постоянно выбираешь разные ракурсы и по-разному крепишь камеру на байк. В остальном — для мото я использовал его только для регулировки положения липкой наклейки на шлеме
2) Крепить камеру можно не сбоку, а сверху. Да, видео получаются не такими динамичными, как при установке на подбородок (чем ниже камера — тем динамичнее всегда), но очень удобно её включать-выключать. Пример ниже.
3) Не знаю, что там за файлы по 4 гб — у меня они и по 15 гб бывали, когда я случайно забывал выключать камеру — ничего она не разбивает
4) Снимаю в 4к. Мало того, что при обработке в редакторе можно обрезать видео и не получать 10 шакалов из 10, так ещё и скриншоты с него выглядят как ничего себе такие фотографии.
5) Минусы 4к съемки — невозможно скинуть на телефон, только если флешку переставлять. Всё из-за кривого приложения. Образцовое, как я считаю, у DJI — там прям конкретный кусок отснятого видео скачать можно
6) Аквабокс нужен только для съёмки под водой. На всех крышечках камеры можно увидеть изоляцию, поэтому любые адские ливни она переживает без проблем. Проверено в недавнем отпуске.
7) Стабилизатор — огнище, его не хватает только если снимать с рук при ходьбе. При езде на байке, когда камера на шлеме — всегда плавно и красиво. Но девятой гопро у меня нет, поэтому сравнить не могу.
1) Экран нужен только если ты дофига блогер — постоянно выбираешь разные ракурсы и по-разному крепишь камеру на байк. В остальном — для мото я использовал его только для регулировки положения липкой наклейки на шлеме
2) Крепить камеру можно не сбоку, а сверху. Да, видео получаются не такими динамичными, как при установке на подбородок (чем ниже камера — тем динамичнее всегда), но очень удобно её включать-выключать. Пример ниже.
3) Не знаю, что там за файлы по 4 гб — у меня они и по 15 гб бывали, когда я случайно забывал выключать камеру — ничего она не разбивает
4) Снимаю в 4к. Мало того, что при обработке в редакторе можно обрезать видео и не получать 10 шакалов из 10, так ещё и скриншоты с него выглядят как ничего себе такие фотографии.
5) Минусы 4к съемки — невозможно скинуть на телефон, только если флешку переставлять. Всё из-за кривого приложения. Образцовое, как я считаю, у DJI — там прям конкретный кусок отснятого видео скачать можно
6) Аквабокс нужен только для съёмки под водой. На всех крышечках камеры можно увидеть изоляцию, поэтому любые адские ливни она переживает без проблем. Проверено в недавнем отпуске.
7) Стабилизатор — огнище, его не хватает только если снимать с рук при ходьбе. При езде на байке, когда камера на шлеме — всегда плавно и красиво. Но девятой гопро у меня нет, поэтому сравнить не могу.
Я не пользуюсь цифровым стабом на X3000, чтобы угол обзора был побольше. Результат устраивает. Закрепил с помощью родного крепления, сдвинув его максимально вперед, чтобы шлем не попадал в кадр, аэродинамика из-за защиты страдает конечно, но терпимо…
Один раз намочил камеру в дождь, не закрыв заднюю крышку. Запотела внутри. Через полтора часа высохла и работает по сей день
Один раз намочил камеру в дождь, не закрыв заднюю крышку. Запотела внутри. Через полтора часа высохла и работает по сей день
- Daydreamer
- 30 июля 2021 в 10:54
- ↓
>>На шлеме же реальное время съемки уменьшилось примерно до 35-40 минут.
0_o ужоснах… А как в дороге — остановка каждые полчаса на смену аккума?
0_o ужоснах… А как в дороге — остановка каждые полчаса на смену аккума?
- Daydreamer
- 30 июля 2021 в 11:23
- ↑
- ↓
У меня запись в цикле стоит. 128 гигов карта, специальная, для видеорегистраторов. Пишу нонстопом.
Если удобство работы с камерой позволяет сохранять внезапно случившиеся интересные моменты — это здорово. Я просто такое только на видеорегистраторах видел :)
Да и вот снял ты, скажем, эпичное преодоление лужи, а сколько секунд камера записала? Я это контролирую, а если камера автоматом сохраняет 2-3 минуты, то 128 гб мне бы на отпуск не хватило. Карта к концу путешествия была забита почти полностью.
Да и вот снял ты, скажем, эпичное преодоление лужи, а сколько секунд камера записала? Я это контролирую, а если камера автоматом сохраняет 2-3 минуты, то 128 гб мне бы на отпуск не хватило. Карта к концу путешествия была забита почти полностью.
- Daydreamer
- 30 июля 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
Ну, на отпуск 128 конечно не хватит, но в 1080 часов на 10-12 хватает. Иногда позволяет поймать интересные моменты, можете посмотреть в моём профиле крайний пост. )))
После нескольких лет эксплуатации на моте и под водой, сломался блок стабилизации на AS300 без падений, при обычной эксплуатации. Починить согласились за 15К, я отказался. Прикинул сколько будет стоить полноценный переход на последнюю гопру — около 80К и купил одну из последних новых AS300 за 23К, чуть дороже, чем ремонт, но зато новая и на гарантии официальной. Получился у меня комлпект из двух аквабоксов и 3 родных аккумов. На шлеме использовал без аквабокса, с офигительным альтернативным защитным (не аква) боксом UANTE, который купил пару лет назад и могу рекомендовать.
4 года езжу с 300ой. Дождь, снег — все без бокса, ей пофиг.
Ронял ее, падал в ней. Живет. Но опт модуль конечно хрупкий — мне везло. Родной акб живучий — за 4 года так же держит в районе часа (новой 1.5ч работала в режиме 1080/60 со стабом) Отключил wifi, гпс для экономии питания. На али полно батарей — радует что у сони стандартизированные элементы питания и подходят акб от обычных камер.
Но сейчас, конечно, камера сильно уступает новейшим решениям от про и dji — сони снимает лучше вечером и ночью, но днем увы, но не кошмар. Зато берет своей универсальностью, по этому не меняю
Ронял ее, падал в ней. Живет. Но опт модуль конечно хрупкий — мне везло. Родной акб живучий — за 4 года так же держит в районе часа (новой 1.5ч работала в режиме 1080/60 со стабом) Отключил wifi, гпс для экономии питания. На али полно батарей — радует что у сони стандартизированные элементы питания и подходят акб от обычных камер.
Но сейчас, конечно, камера сильно уступает новейшим решениям от про и dji — сони снимает лучше вечером и ночью, но днем увы, но не кошмар. Зато берет своей универсальностью, по этому не меняю
Мегаактуальный пост. Спасибо. Тоже начал двигаться с таким девайсом. Есть правда внешний дисплей и возможность мониторить картинку и включать с него запись. Пожалуйста насоветуйте кто-нибудь оптимальное крепление на шлем справа. Можно в личку просто. А то глаза разбегаются от всяких непонятных на али. Хочется что-то небольшое по размеру и надежное
так я крепление сколхозил из того что осталось от сжкам. основа на липучке, которая к шлему крепится и два кронтшейтна обычных, один чтоб отнести камеру от шлема, а второй чтоб камеру закрепить и регулировать наклон по горизонтали.
ЗЫ. и я до сих пор не могу найти на али крепление «аля родное» для сони, причем в инсте реклама постоянно лезет. есть похожее для крепления на кепку, за 900 рублей примерно, из него можно взять, но надо дорабатывать
ЗЫ. и я до сих пор не могу найти на али крепление «аля родное» для сони, причем в инсте реклама постоянно лезет. есть похожее для крепления на кепку, за 900 рублей примерно, из него можно взять, но надо дорабатывать
- Maxx_Charger
- 22 октября 2021 в 2:07
- ↓
мне, наверное, не повезло. Покупал AS300. Всё хорошо, и быть может на шлеме снимала бы отлично. Но использовал её ещё до покупки мотоцикла. Так вот края картинки тряслись безбожно. В середине кадра норм, а по краям трясучка. Может брак, не знаю. В итоге продал и не жалею. Этот сезон катал на моте с дешманской китайской SJCAM 6 Legend. Со своими функциями она справилась хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть