Блог им. Koshatina → Чопперы и круизёры - не едут, не рулятся, но дарят ничем необъяснимое чувство восторга
Каждый раз, когда я сажусь на своего Стида, у меня появляется необъяснимое щемящщее в груди чувство. Я испытываю какой-то непонятный детский восторг — просто от самого факта езды на нём. Я вижу перед собой хромучую приборку и маленький каплевидный бак, слышу приятное размеренное бур-бур-бур, провоцирующее ехать со скоростью 40-50, и не больше, чтобы все окружающие успели рассмотреть… Рассмотреть, я сказал!©))
Даже по трассе хочется ехать медленно, размеренно, слушая звук мотора, разглядывая птиц и деревья вокруг, бескрайние поля или водные глади озёр.
Многие не понимают прелести чопперов и круизёров. Я регулярно вижу в интернете мнение и споры на тему того, что эти мотоциклы не рулятся, не едут, они неудобные и не могут вообще ничего…
И да, эти люди в чём-то правы:
— Круизёры действительно не рулятся по сравнению с дорожниками. Чтобы развернуть Стида, нужен намного больший радиус, чем для разворота той же Диверсии.
— Да, круизёры действительно не едут. 400й Стид даже не сравнится в езде с 400й СиБихой, а 600я Шадовка даже близко не поедет так, как 600й Фазер. Быть может, поедет 1800й ВТИкс, но рулиться от этого он всё равно лучше не станет))
— Да, они неудобные. Подвеска большинства круизёров не терпит наших дорог, как и пятая точка их райдера… В отличие от пилотов тех же Трансальпов или ТДМов, та даже большинства дорожников.
У каждого мотоцикла есть своё предназначение.
Для кого-то это разгон до сотни. Для кого-то — управляемость. Для некоторых — ход подвески. Для большинства — возможность «пульнуть» со светофора или стремительно прошить пробку насквозь.
А чопперы или круизёры действиьельно не могут всего этого предложить. Они не рулятся и не едут. Их предназначение — быть просто мотоциклом. Дарить ощущение от просто езды на мотоцикле.
Когда ты едешь на просто мотоцикле, тебе плевать, какой у него разгон до сотни и управляемость. Ты просто едешь, а на лице у тебя застывает нечто среднее между пафосной мордой и счастливой улыбкой. Ты словно ловишь дзен просто от самого факта езды на нём, даже если это 40 км/ч по городу в тянучке.
Просто потому, что те чувства, которые дарит чоппер или круизёр, не похожи ни на что другое. Только на таком просто мотоцикле становится реальной в принципе сама возможность ловить кайф от стояния в пробке или медленной тянучке в горку за вереницей машин, впереди которой грузовик.
А, оставляя своего любимца на парковке, ты обязательно несколько раз оглянешься с мыслью «какой же он красивый!». И с такой же точно мыслью будешь подходить к нему. Даже если час пик, и тебе снова нужно будет ползти по пробкам через весь город.
Шёл третий год моего владения Стидом. А я все так же ловлю дикий восторг, находясь с ним рядом.
Даже по трассе хочется ехать медленно, размеренно, слушая звук мотора, разглядывая птиц и деревья вокруг, бескрайние поля или водные глади озёр.
Многие не понимают прелести чопперов и круизёров. Я регулярно вижу в интернете мнение и споры на тему того, что эти мотоциклы не рулятся, не едут, они неудобные и не могут вообще ничего…
И да, эти люди в чём-то правы:
— Круизёры действительно не рулятся по сравнению с дорожниками. Чтобы развернуть Стида, нужен намного больший радиус, чем для разворота той же Диверсии.
— Да, круизёры действительно не едут. 400й Стид даже не сравнится в езде с 400й СиБихой, а 600я Шадовка даже близко не поедет так, как 600й Фазер. Быть может, поедет 1800й ВТИкс, но рулиться от этого он всё равно лучше не станет))
— Да, они неудобные. Подвеска большинства круизёров не терпит наших дорог, как и пятая точка их райдера… В отличие от пилотов тех же Трансальпов или ТДМов, та даже большинства дорожников.
У каждого мотоцикла есть своё предназначение.
Для кого-то это разгон до сотни. Для кого-то — управляемость. Для некоторых — ход подвески. Для большинства — возможность «пульнуть» со светофора или стремительно прошить пробку насквозь.
А чопперы или круизёры действиьельно не могут всего этого предложить. Они не рулятся и не едут. Их предназначение — быть просто мотоциклом. Дарить ощущение от просто езды на мотоцикле.
Когда ты едешь на просто мотоцикле, тебе плевать, какой у него разгон до сотни и управляемость. Ты просто едешь, а на лице у тебя застывает нечто среднее между пафосной мордой и счастливой улыбкой. Ты словно ловишь дзен просто от самого факта езды на нём, даже если это 40 км/ч по городу в тянучке.
Просто потому, что те чувства, которые дарит чоппер или круизёр, не похожи ни на что другое. Только на таком просто мотоцикле становится реальной в принципе сама возможность ловить кайф от стояния в пробке или медленной тянучке в горку за вереницей машин, впереди которой грузовик.
А, оставляя своего любимца на парковке, ты обязательно несколько раз оглянешься с мыслью «какой же он красивый!». И с такой же точно мыслью будешь подходить к нему. Даже если час пик, и тебе снова нужно будет ползти по пробкам через весь город.
Шёл третий год моего владения Стидом. А я все так же ловлю дикий восторг, находясь с ним рядом.
- Koshatina
- Дарья
- 29 июля 2021 в 13:57
- ?
- SquallTemnov
- 29 июля 2021 в 14:41
- ↓
Диагноз — фанат класса. И это хорошо, потому что главное — чтоб нравилось.
- SquallTemnov
- 29 июля 2021 в 14:52
- ↑
- ↓
Ну что-то подобное у меня в отношениях с моим мотом. Да, не без недостатков, что-то устранимо, что-то нет, но это МОЙ мот. Сделанный для меня и моей двойки. Бывает такое, что находишь идеально подходящую именно тебе вещь, занятие или человека. Нечасто, но бывает.
- SquallTemnov
- 11 августа 2021 в 9:20
- ↑
- ↓
Кстати, раз уж всплыла эта статья. Посидел на таком как у тебя, буквально позавчера. Ну что тут сказать… прикольно. Но явно не для меня машинка. Приноровиться конечно смогу, но удовольствия от поездки не будет. Собственно, похоже, посадка «ногами вперед» вообще мне не подходит — спина начинает возражать даже когда мот стоит.
- Daydreamer
- 29 июля 2021 в 14:43
- ↓
Не едут? Смотря как посмотреть. Те же Магны, ВТыксы 1,8, були M109, варриоры, рокеты, вироды — вполне едут, как минимум до 100-150.
- SquallTemnov
- 29 июля 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
Тут некоторые обсуждают путешествие на скоростях 250-260 и сожалеют что им попутный траффик мешает :) По сравнению с ними, определенно не едут )
гробик я так понимаю у вас там тоже припасёнНет необходимости, но есть понимание, что слепое следование ПДД к безопасности на дороге не имеет прямого отношения.
ракетчиковКринге
чуть осень — не наблюдаюбывает, что же поделать. Но замечание крайне важное.
Не едет видимо, держака нету.Едет, держак нормальный, если не ставить дешманские говножины
- Blindmanster
- 29 июля 2021 в 21:59
- ↑
- ↓
По не едут понимается что 1,8 едет как сб400. Размах на рубль, удар на копейку)
- Blindmanster
- 30 июля 2021 в 10:36
- ↑
- ↓
Возможно это будет открытием, но да, втыкс 1800 едет теже 10 сек 0-150 что и сб400. Это не тайна, куча видео одного и другого на ютубе.
- Blindmanster
- 30 июля 2021 в 10:38
- ↑
- ↓
А если углубиться сильнее, то сб400 даже чуть быстрее в 0-150.
- Blindmanster
- 30 июля 2021 в 13:27
- ↑
- ↓
Это все ближе к ощущениям, в сухом остатке их динамика сравнима. Поэтому, возвращаясь к сути дискуссии, говорить о том что втыкс валит не стоит. Никуда он не валит) нечпорб, есть моменты, типа ускорения с низких скоростей на высших передачах, там втыкс будет получше, но это только подтверждает, чтт их динамика сравнима. и то, что что баржа ускоряется быстрее, чем ожидаешь, вибрирует мотором и делает выхлопом красивое буль-буль, не делает ее на самом деле быстрой. Но 'тянет как парово', да)
- Blindmanster
- 30 июля 2021 в 13:53
- ↑
- ↓
Вобще не спорю с этим. Просто 'кажется что валит' и валит, это не одно и тоже. Я только об этом. Я бы так не говорил, если б спм не прокатился на втыксе. Короткие передачи, посадка при которой сложно сопротивляться динамике — и кажется — прет! Номотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах почемуто не превращаются в точки в зеркалах) при в 3-4 раза меньшем объеме. Ощущения масса, но вещи надо называть своими именами, динамика втыкса по обшим меркам очень средняя. Отеуда ей быть хорошей с массой 350+кг)
Меч 1800 на 2-ой передаче выходит выше 100 км/ч за 4 секунды (если более точно, то на 108 км/ч). Дальше упирается в отсечку и можно переключаться на 3-ю. Действительно не валит с такими короткими передачами.
Мотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах не превращаются в точки потому что на круизерах ездят мотоциклисты, которым незачем спешить. Хотели бы спешить, купили бы другой класс мотоцикла. Как написала автор поста, здесь дело в удовольствии, а не в «валить на все деньги». Хотя, когда надо мы могем :).
Мотоциклисты на сибихах, диверсиях и ершах не превращаются в точки потому что на круизерах ездят мотоциклисты, которым незачем спешить. Хотели бы спешить, купили бы другой класс мотоцикла. Как написала автор поста, здесь дело в удовольствии, а не в «валить на все деньги». Хотя, когда надо мы могем :).
- Blindmanster
- 2 августа 2021 в 8:46
- ↑
- ↓
Снова тема про ощущение. Я с этим не спорю. Я о том что многие говорят что круизеры литр800 рвут всех и вобще чуть ли не спорты дергают. В реальности они могут дернуть только если 400ку. Аминь.
Ну, может быть. Как-то товарищ, владелец м109 в прошлом, пересел на мультистраду. Поехали мы катать, он на своем «десьме» и мы на двух тракторах. От трешки до Дмитрова он несколько нервничал, отрываться получалось в диапазоне 180+, но там ограничивал траффик. А когда он по привычке попытался шугнуть кого-то выхлопом и выдал унылое ушшшшшжиииииу, стало дико смешно)))
- Takeda1977
- 10 августа 2021 в 21:53
- ↑
- ↓
От трешки до Дмитрова он несколько нервничал, отрываться получалось в диапазоне 180+Вот честно — ни разу не верю.
Скорее всего, товарищ на мульте открывался по чопперному, а не по мотоциклетному. :)
- Takeda1977
- 11 августа 2021 в 15:42
- ↑
- ↓
Мульт просто широкий мотоцикл. Очень широкий. :)
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
Может с непривычки. И еще у мультов есть штучка — они не очень едут до 4000, с 4000 до 4500 примерно у них провал. В общем, крутить их надо.
Ну, не сказал бы, что прямо широкий. Уже моего. И вроде как не шире мота товарища, той же модели, что у меня. Только у последнего руль 66см чтоль. И то смотрится «жирнее» мульта. Сколько у мульта по рулю с завода?
Про крутить, похоже на то. Ему было сложно после крузера на вэшке, относительно низового. Там то весь сок наоборот, снизу. Действительно, было впечатление, что его сначала что-то как будто держит, а после определенной планки уже тормозит поток. Получается, мульта и схожие движки — штука для свободной трассы.
Про крутить, похоже на то. Ему было сложно после крузера на вэшке, относительно низового. Там то весь сок наоборот, снизу. Действительно, было впечатление, что его сначала что-то как будто держит, а после определенной планки уже тормозит поток. Получается, мульта и схожие движки — штука для свободной трассы.
- wasserfall
- 31 июля 2021 в 15:51
- ↑
- ↓
Не все, многие реально берут большие круизеры из-за мнения о том, что они динамичнее «этих ваших мелокалиберных жужжалок».
Верно. Со стороны клево выглядит. На днях нечто догнало у стоп линии, сияет фарами — пропускаю. Далее поток уплотняется и сиятель что-то медлит. Обхожу, здрасте и поехали. Выходим на вылетную — догоняет, пока поток жидкий. Ну там 120, обычное. Смотрю, стал ниже — начал пригибаться. Стало быть, решил оторваться. Потроллим))) 140 — он все ниже. 160 — уже лежит на баке. Параллельно я, с прямой спиной и лыбой)))))
- Daydreamer
- 30 июля 2021 в 17:24
- ↑
- ↓
Тут уже написали — но низы решают, сибиха только на верхах едет. И ради интереса — можно увидеть ссылочку где сибиха делает втыкса 1,8 с 0 до 150? Что-то навскидку не нахожу.
- Blindmanster
- 30 июля 2021 в 17:56
- ↑
- ↓
Где дерет нет, есть видео разгона одниз и других отдельно и есть секундометр. Низыда но снова речь о том, что они сравнимы, просто 400ку надо для той же динамики держать выше. Втыкс удобнее по тяге — ваще без разговоров. Но никаких сказок про валит.
Есть такой зарубежный ресурс обсуждаемый на форумах в США, motorbikecatalog, он подсказывает следующее:
VTX1800C (2001), 0-100 км/ч за 4 сек., 0-100 mph за 10.7 сек., 1/4 мили за 12.5 сек. при 104 mph
Прочие варианты VTX1800 (S/R/N/T) едут сопоставимо, там только дизайн отличается, по большей части.
В сибихах я не разбираюсь, взял пару попавшихся
CB400 Super Four (1999-2007), 0-100 км/ч за 4.8 сек., 0-100 mph за 15 сек., 1/4 мили за 13.4 сек. при 96 mph
CB400 Super Four (2017-2018), 0-100 км/ч за 4.9 сек., 0-100 mph за 14.7 сек., 1/4 мили за 13.5 сек. скорость не указана.
Может четырехсотые сибихи каких других годов едут быстрее?
Пока 15 секунд против 10 выглядят на интервале 0-160 км/ч выглядят не сильно показательно.
VTX1800C (2001), 0-100 км/ч за 4 сек., 0-100 mph за 10.7 сек., 1/4 мили за 12.5 сек. при 104 mph
Прочие варианты VTX1800 (S/R/N/T) едут сопоставимо, там только дизайн отличается, по большей части.
В сибихах я не разбираюсь, взял пару попавшихся
CB400 Super Four (1999-2007), 0-100 км/ч за 4.8 сек., 0-100 mph за 15 сек., 1/4 мили за 13.4 сек. при 96 mph
CB400 Super Four (2017-2018), 0-100 км/ч за 4.9 сек., 0-100 mph за 14.7 сек., 1/4 мили за 13.5 сек. скорость не указана.
Может четырехсотые сибихи каких других годов едут быстрее?
Пока 15 секунд против 10 выглядят на интервале 0-160 км/ч выглядят не сильно показательно.
- Blindmanster
- 2 августа 2021 в 8:25
- ↑
- ↓
Господи, какие же вы упертые) как может мотоцикл набирать 0-100 за 4,5, а 0-160 за 15? Самому не кажется несхождение?
Вот первое попавшееся.
Вот втэковая.
#menu
Вопрос не в том, что дужжалка или нет. Я полностью согласен, что в динамике втыкс комфортнее, запас тяги, не надо ничего крутить и тд. Сам езжу на тяговитом литре. НО! Я против этих вечных 'бешеная динамика'. Никакой бешеной динамики у круизеров нет, они едут по низу 400ок-600ок. Только может у паверкруизеров, но то другая тема.
Вот первое попавшееся.
Вот втэковая.
#menu
Вопрос не в том, что дужжалка или нет. Я полностью согласен, что в динамике втыкс комфортнее, запас тяги, не надо ничего крутить и тд. Сам езжу на тяговитом литре. НО! Я против этих вечных 'бешеная динамика'. Никакой бешеной динамики у круизеров нет, они едут по низу 400ок-600ок. Только может у паверкруизеров, но то другая тема.
На приведенных Вами роликах спидометр размечен в км/ч.
На первом ролике: начинает разгон на 0:00:02, до 100 км/ч доходит на 0:00:08, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
На втором ролике: начинает разгон на 0:00:04, до 100 км/ч доходит на 0:00:09, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
Точность хронометража — на откуп ютубу.
100 mph — это, если что, 161 км/ч.
Вы сравниваете время до 100 mph у Меча и до 100 км/ч у сибихи, судя по приведенным Вами роликам.
Опять же, сравните время до 100 mph с показателями 1/4 мили — там все прекрасно бьется.
Меч 1800 идет, наверное, сопоставимо с некоторыми шестисотками.
С литром ему тягаться сложно, так как инженерно он задуман для других целей.
На первом ролике: начинает разгон на 0:00:02, до 100 км/ч доходит на 0:00:08, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
На втором ролике: начинает разгон на 0:00:04, до 100 км/ч доходит на 0:00:09, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
Точность хронометража — на откуп ютубу.
100 mph — это, если что, 161 км/ч.
Вы сравниваете время до 100 mph у Меча и до 100 км/ч у сибихи, судя по приведенным Вами роликам.
Опять же, сравните время до 100 mph с показателями 1/4 мили — там все прекрасно бьется.
Меч 1800 идет, наверное, сопоставимо с некоторыми шестисотками.
С литром ему тягаться сложно, так как инженерно он задуман для других целей.
- Blindmanster
- 2 августа 2021 в 10:03
- ↑
- ↓
Ок, остановимся на том, что общепринятое 'нереально валит' и 'чумовая динамика' — это значит едет на уровне низкофорсированных 600к. Аминь.
Одна беда. Если на 400ку сядет 100+ райдер, ситуация станет грустной, а с пассажиром и кофром со шмотьем разгонятся до 150 она будет вечность.
Поэтому всему свое место. То наплевательское отношение на нагруженность аппарата, крюоторое дарят низовые движки — много стоит.
То му же втыксу вообще побарабану сколько на нем людей и груза. Он ехать одинаково.
Поэтому всему свое место. То наплевательское отношение на нагруженность аппарата, крюоторое дарят низовые движки — много стоит.
То му же втыксу вообще побарабану сколько на нем людей и груза. Он ехать одинаково.
ворвусь сквозь месяцы в этот дикий спор
был в 14 году у меня бандит 400 красноголовый 1996 выпуска по ПТС (изменяемые фазы только на впуске)
а у товарища знакомого yamaha road star 1700 2005 г.в.
катали мы с ним вместе значит, катали...
а потом решили выяснить, кто быстрее
так вот до сотки где то, 120, он от меня ушёл
но после до 160 шли с ним ровно
а после у него сработала отсечка где то на 180
а я на бандосе впервые увидел как стрелка уходит снова к нулю только с обратной стороны
правда бандос в том же сезоне благополучно провенул вкладыши на 2 цилиндре....
а вот товарищ на том родстаре ездит до сих пор.....
сорри, пруфов нет, а сам я из того лагеря, который после 6 лет восстанавливал 400ку и с радостью от неё избавился...
и в этом году в январе взял 1600 родстара...
был в 14 году у меня бандит 400 красноголовый 1996 выпуска по ПТС (изменяемые фазы только на впуске)
а у товарища знакомого yamaha road star 1700 2005 г.в.
катали мы с ним вместе значит, катали...
а потом решили выяснить, кто быстрее
так вот до сотки где то, 120, он от меня ушёл
но после до 160 шли с ним ровно
а после у него сработала отсечка где то на 180
а я на бандосе впервые увидел как стрелка уходит снова к нулю только с обратной стороны
правда бандос в том же сезоне благополучно провенул вкладыши на 2 цилиндре....
а вот товарищ на том родстаре ездит до сих пор.....
сорри, пруфов нет, а сам я из того лагеря, который после 6 лет восстанавливал 400ку и с радостью от неё избавился...
и в этом году в январе взял 1600 родстара...
- AntonKatenev
- 29 июля 2021 в 14:53
- ↓
Каждый раз, когда я сажусь на своего Стида, у меня появляется необъяснимое щемящщее в груди чувствоМотоцикл тут не при чем, надо проверять грудь.
- AntonKatenev
- 29 июля 2021 в 14:59
- ↑
- ↓
Ууу… да тут все запущено…
Девушка, срочно сделай щи проще. :))
Девушка, срочно сделай щи проще. :))
- AntonKatenev
- 29 июля 2021 в 15:05
- ↑
- ↓
Мдя. Ладно. Ну что, озвучиваем диагноз, или пожалеем пока? :))))
- Muhdelovod
- 29 июля 2021 в 18:17
- ↑
- ↓
Когда девушка выкладывает пост, да ещё и в некоторой степени провокационный, стоит ожидать легкий налёт вони:)))
Не обращай внимания, как выше пожелали, пишешь ты замечательно, душевно)
Не обращай внимания, как выше пожелали, пишешь ты замечательно, душевно)
- Muhdelovod
- 29 июля 2021 в 18:22
- ↑
- ↓
Пардон, в глазах рябит от Антонов :))) я так долго отсутствовала на БП, что тут новый челлендж?
- IvanSosnin
- 29 июля 2021 в 15:37
- ↓
Даже на 400ке каждая поездка просто в кайф. Рутинная поездка работа дом дом работа превращаются в лучший момент дня. И спорт попробовал и дорожник попробовал, эндуро пробовал но это другие впечатления, круизер всеее остается повышать кубатуру)
- Muhdelovod
- 29 июля 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Как показала практика, мне проще на втыксе или вмаксе развернуться «вокруг себя», чем на дорожнике с клипонами, ну не знаю, почему так
- capitan_amer
- 29 июля 2021 в 16:33
- ↓
Тут масса параметров: звук, холостые обороты.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
- capitan_amer
- 1 августа 2021 в 21:34
- ↑
- ↓
Ну а зачем для этого покупать новый софт слим с салона? Как то очень по мажорски получается
- YuriyBobylev
- 29 июля 2021 в 16:47
- ↓
Приятно читать такие откровения от владельца круизера. Буду тебя цитировать при случае)
Хотя слова про грудь и оглядки — лишнее. Стоит больше внимания уделять темам
Хотя слова про грудь и оглядки — лишнее. Стоит больше внимания уделять темам
не едут, не рулятсяА так курс рассказа правильный, пиши ещё, дорожники одобряют)
- capitan_amer
- 30 июля 2021 в 9:15
- ↑
- ↓
Но разгончик то у него ого-го. Сколько до 100, 3?
В междурядьи плохо, цилиндры мешают.
В междурядьи плохо, цилиндры мешают.
- AismanOtto
- 29 июля 2021 в 16:55
- ↓
Не устаю повторять, о крузерах надо говорить с теми, кто на них ездит.
По теме — чемодан сзади портит вид. Есть реальная необходимость возить с собой столько барахла?
По теме — чемодан сзади портит вид. Есть реальная необходимость возить с собой столько барахла?
Подписываюсь под каждое слово. Владею стидом уже 5 лет и до сих пор ловлю кайф от поездок. А оглядываться на него на парковке это классика))
Но недавно открыл для себя мотопутешествия и теперь задумался о смене класса на турэндуро.
Стид прекрасен, но далеко ехать на нём тяжеловато, не говоря уж о проходимости. Не знаю только как расстаться с ним, он уже как член семьи))
Но недавно открыл для себя мотопутешествия и теперь задумался о смене класса на турэндуро.
Стид прекрасен, но далеко ехать на нём тяжеловато, не говоря уж о проходимости. Не знаю только как расстаться с ним, он уже как член семьи))
- SlovoTverdo
- 29 июля 2021 в 17:11
- ↓
Ямаха Виражка 1100 — и рулится, и едет, и прощает (первый мот). Так что с заголовком не согласен! =)
- SlovoTverdo
- 29 июля 2021 в 17:13
- ↑
- ↓
Точнее, с его первой частью. Насчёт восторга — полностью солидарен.
Ямаха Виражка 1100 — и рулится, и едет, и прощает (первый мот)Ох уж эти профессиональные оценки и отзывы от восторженных новичков. Разумеется старый ржавоезд, конструктивно отставший от современности на 40 лет и управляется отлично, наваливает будь здоров и прощает все ошибки (до первой реальной ситуации с откладыванием кирпичей на ровном месте из-за какой-нибудь банальщины). А главное, самый лучший вариант для всех новичков
Дарья, нормально они и едут и рулятся. впрочем, смотря что подразумевать под этими терминами. я имею ввиду обычую гражданскую эксплуатацию. конечно, есть своя специфика у каждого типа мотоциклов. но личные навыки мотоциклиста в рулежке главнее, чем абстрактное «не рулится». и пробки для круизера не приговор)) тренируйся и всё придет, и будешь получать дополнительно к эстетическому кайфу, еще и драйвовый кайф))
Поддерживаю, но замечу — путь воина (амазонки) на японском крузере из 80-х предначертан свыше, и сияющий мутным хромом аппарат с тонкими ломами и пластилиновой рамой, укладывающей заднее винтом в повороте, вообще в рулении не нуждается.
Только месяц назад продал Suzuki VS750 LE после 6 сезонов, да то по причине переполнения гаража под единственное седалище. Пробег в сезон на нем потихоньку скатился с 15к до 5к, а это для мото уже совсем ничего.
Только месяц назад продал Suzuki VS750 LE после 6 сезонов, да то по причине переполнения гаража под единственное седалище. Пробег в сезон на нем потихоньку скатился с 15к до 5к, а это для мото уже совсем ничего.
Дарить ощущение от просто езды на мотоцикле.Именно так!!!
Вы прямо читаете мои мысли и ощущения. Предпочитаю локальные дороги (если, конечно, время позволяет), скорость не больше 70-80, зато прямо едешь, впитываешь и растворяешься в окружающем. Ляпота…
Желаю вам, симпатичная девушка, благополучия и всего доброго. Вы умеете видеть в жизни и ценить прекрасное.
Зря ты начал про регистрацию и комменты. Посмотри на свои и своих клонов. С утра до вечера ежедневно. Это при том, что за окном были весна, а сейчас лето в разгаре. Если бы у тебя был мотоцикл, то ты бы знал, что ни один нормальный байкер не усидит дома летом сутки напролет, чтобы ширяться и срать в комментах. Обломись и не отсвечивай. Тебя все на этом форуме раскусили и опустили.
Больше стараний для таких мнений. Мол крузеры не едут. Крузеры, равно, как и другие мопеды, бывают оч разными. Как и их юзеры. Привыкший к ветру, валяющийся на потоке юзер часто встречает непонимание наблюдателя. Привычка оттачивает поведение, движения, все плавное, спокойное, невозмутимое. Из тачки руки приветствия выставлять пытаются на ста-стадвадцати и тут же ретируются. Бывает едешь себе спокойно в режиме трассы, обычно-привычно 160, догоняешь кого-то вжавшегося в пластик, спрятавшегося за стеклами, часто наблюдатель ломает шаблон))) И скорости вроде не фантастика, но ты ведь прешь с прямой спиной и голой рожей, на привычке. А там от 40кмч уже вжимаются/прячутся. В этом и разница. В привычках. Так что, это не чоппыри не едут, это наездники не моЖут. Равно, как и рассказы пластиков про «триста». Для меня лично это там же, где коробководы хвастают «я валил», спрятавшись в капсуле. Ты не валил, ты спрятался. Мотор насиловал. Благо, не долго, даже не бак))) Нет былого романтизЪму!)))
Мне вера не нужна, я видел это на ходу. Катали за всего сотню километров компашкой в три крузика и два пластика. Этот эффект ровно так со стороны и выглядит. Чуть шустрее 40кмч и падают на руки. До сопротивления потока еще далеко и медленно, но задранная задница, поломанные в дикий угол ноги, вот это вот все — делают свое дело. А привычка после полирует. Не раз слышал, и еще много раз услышу стенания пересевших, выживших из молодой дури на спорт-инвентаре в городе, что посадка крузера удобнее/вальяжнее. Но ветер жОсткий)))
- SquallTemnov
- 30 июля 2021 в 9:30
- ↑
- ↓
Ну, если под «пластиком» подразумевается спорт, то на нем в прямой стойке сидеть, подозреваю, просто неудобно. Подножки за задницей, руль крайне низко и так далее. Вот при любой возможности и пересаживаются в «задуманную конструктором» позу. Ветер тут по большей части не при чем.
Да тут просто феерия какая-то )) Такое впечатление, что круизер отключает какую-то часть мозга, может посадка виновата?))) Или ветер в харю влияет? Гипервентиляция? )) ЧСХ — отключает не у всех, но некоторым прямо весь сразу )
С таким апломбом нести заведомую чушь, путая посадку с «защитой от ветра»? Ветер там вообще ни при чем, обтекатели спортов рассчитаны чтобы райдера не сносило даже на 300.
«Это какой-то позор» © МАБ
С таким апломбом нести заведомую чушь, путая посадку с «защитой от ветра»? Ветер там вообще ни при чем, обтекатели спортов рассчитаны чтобы райдера не сносило даже на 300.
«Это какой-то позор» © МАБ
- coloradobug
- 30 июля 2021 в 10:36
- ↓
Посмотрите на Вулкан 650. Он едет, он рулится, он выглядит классно ;)
Статья зачётная. А обсуждение — просто праздник.
Накручено вокруг темы — просто капец. По преимуществу, ни о чём. И понятно почему.
Ну не существует мотоциклов, хороших для всех. Всё зависит от того, кто, где, как и зачем будет ездить на конкретном моте. А тут кому что надо. Сплошные фломастеры и цветные мелки. Не говоря уже о том, что сегодня фломастеры, а завтра потянет к карандашам.
Накручено вокруг темы — просто капец. По преимуществу, ни о чём. И понятно почему.
Ну не существует мотоциклов, хороших для всех. Всё зависит от того, кто, где, как и зачем будет ездить на конкретном моте. А тут кому что надо. Сплошные фломастеры и цветные мелки. Не говоря уже о том, что сегодня фломастеры, а завтра потянет к карандашам.
- bajk_na_ura
- 1 августа 2021 в 1:44
- ↓
Зашел почитать комменты про девушку на байке, а тут моноспектакль какого-то шминька с куском дохлого барана на голове.
- PavelSolovev
- 1 августа 2021 в 9:46
- ↓
Зачем круизеру валить?) На нем надо чилить по райончику, не спеша рассматривая местных барышень, прогуливающихся по тротуарам красивыми походками)))Стыду всегда почет и уважение.Хозяйка красивая девушка! Спасибо за пост.Интересно было почитать так как сам задумываюсь о круизере.Пока правда колеблюсь с выбором.
- Artem_Lange
- 10 августа 2021 в 15:43
- ↓
Алюминь бро, хорошо сказал. Все в точку!
А каменты как всегда какашка.
А каменты как всегда какашка.
В плане ощущений — поддерживаю Дашу полностью! Ну, не знаю… моя Дрэг Стар 1100 и рулится хорошо и легко и едет неплохо. Максимальная скорость 180, но если честно максимум разгонялся до 140. А комфортно вообще 80-120. Да и не предназначен тяжёлый байк для таких поездок — это скорее резерв для нужного обгона после 120! Мне самому нравится «тошнить» 80 в крайнем правом..! И тут воистину — КАЖДОМУ СВОЁ!!! Мягкость на кочках — надо поколдовать с амортизатором — это мой первый сезон на круизере, до этого Хонда НС 700. Про звук родных выхлопов — как сказала знакомая байкерша — «Он у тебя „мурчит“»..! В эту зиму постараюсь найти максимум информации… руководство уже приобрел… подделать кое-что. И действительно — встал на трассу и практически медитируешь при поездке. Так что ищите свои ощущения, свой подход, своё удовольствие! А про вообще… ну вы же не верите, что артисты танцевальной группы от армии отплясывают в натуральных кирзовых сапогах? Вы же не лезете в лес в лаковых полуботинках? И в театр в «берцах» я думаю не ходите? И естественно на круизере не полезете в лес… а на кроссаче не попрётесь за 2000 км.? (хотя в последнем варианте кто знает...). Все должно соотвествовать — и бегать приятнее в Асикс Гель Кайяно 27, а не в «Гриндерсах. Ну как-то так. Даше респект и уважение..!
- gorbatch-d
- 11 августа 2021 в 14:28
- ↓
Меняют свой мотоцикл, когда захочется другой )
Писать про свой теперешний объективно — малореально.
Так что вполне адекватный пост.
А о шаблоне про управляемость и все такое — так это так и есть. Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори, пальцем управляется. Сядешь на Стид -вче особенности класса выпирают не хочу.
Так что подождем, будет другой пост про другой мотоцикл, как у всех )
Писать про свой теперешний объективно — малореально.
Так что вполне адекватный пост.
А о шаблоне про управляемость и все такое — так это так и есть. Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори, пальцем управляется. Сядешь на Стид -вче особенности класса выпирают не хочу.
Так что подождем, будет другой пост про другой мотоцикл, как у всех )
А работа подвески только на руле чувствуется или ты все же сидишь на сидении, которое смещено к заднему колесу на круизерах? Надо объяснять очевидные вещи, что короткоходная подвеска будет или очень жесткой или ее будет пробивать? И золотой середины там не получится из-за того самого малого хода. Работа жесткой подвески, которая отдает в прямую спину как на позвоночник влияет, положительно?
Никогда не забывай добавлять, что у тебя йобр первый и единственный мотоцикл
bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865
bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865
Никогда не забывай добавлять, что у тебя йобр первый и единственный мотоциклЗачем мне добавлять откровенное враньё? Чтобы быть таким же треплом, как и ты?
bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865И где там сказано, что это мой первый мотоцикл, трепло?
Или тебе, трепло, открывшему категорию А в 2018 году, и в голову не может прийти, что есть люди, которые открыли её ещё в прошлом тысячелетии?
Спойлер. Прямолинейно.Ровно до того момента, пока не будет управляющего воздействия. Кочка под колесом именно им и будет.
Круизёру с его базой, наклоном вилки и трейлом кочка, которая сместит его с траектории, нужна в разы больше, чем короткому Дюку с острым рулём.
На ёбрике я езжу ровно по тем же дорогам, что и на шадовке — разница заметна невооружённым взглядом.
Особенно, если ему не будут мешать теоретики в конвульсияхПрактики без конвульсий:
Нет, не забыл. Разговор начался с того, что управляемость на Дюке такова, что на нём можно сделать что угодно.
В чём я усомнился в части того, что он способен ехать по среднестатистической российской трассе без рук.
То, что на это способен круизёр — у меня сомнений нет, то, что на это способен Дюк — есть, потому что его элементарно будет кидать на кочках, которые круизёр проедет вообще не заметив.
В чём я усомнился в части того, что он способен ехать по среднестатистической российской трассе без рук.
То, что на это способен круизёр — у меня сомнений нет, то, что на это способен Дюк — есть, потому что его элементарно будет кидать на кочках, которые круизёр проедет вообще не заметив.
А он может, без проблемПокажи.
То, что он будет больше колебаться не значит, что он не сможет так ехать. Хотя изначально твое сравнение дебильное, как и большинство других. Сравнивать мотоциклы по возможности езды без рук? Это банально опасно и глупо, в этом нет вообще никакого смысла.
ПокажиПривози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения.
То, что он будет больше колебаться не значит, что он не сможет так ехатьНа Нобелевку заявку уже отправил?
То, что он сможет ехать, как и любое другое двухколёсное — вопросов нет. Вопрос в продолжительности такой поездки и её финале, приехать в кювет — это тоже приехать.
Хотя изначально твое сравнение дебильное, как и большинство другихДебильность сравнения равна дебильности начального утверждения «Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори».
Сравнивать мотоциклы по возможности езды без рук? Это банально опасно и глупо, в этом нет вообще никакого смысла.Продемонстрированное Болтом в видео — лишь прямое следствие разницы в геометрии и управляемости мотоцикла. Если ты не понимаешь, что любой мотоцикл способен лишь на то, что заложено его геометрией и «хоть что» там и близко не ночевало — мои соболезнования.
По одной и той же дороге я много лет катал и ёбрик, и шадовку и где и как переставляет один и другой — я прекрасно знаю.
Привози мне дюка, покажу как на нем можно ехать без рук по асфальтовой дороге, если у тебя очевидные вещи вызывают сомнения
Вопрос в продолжительности такой поездки и её финале, приехать в кювет — это тоже приехать.Не продолжай, уже понятно, что ты вообще не представляешь на сколько мотоцикл стабильная штука на ходу, если ему не мешать.
Дебильность сравнения равна дебильности начального утверждения «Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори».Прочитай ты то, что там написано, на не то, что тебе удобно вырвать из контекста, то вообще такого сравнения не могло возникнуть. Речь о том, что 200 дюк очень легко управляется (читать как легко и предсказуемо проходит повороты, маневрирует в потоке)
Продемонстрированное Болтом в видео — лишь прямое следствие разницы в геометрии и управляемости мотоцикла.Это элементарно возможно на том же 200 дюке, будь там круиз.
По одной и той же дороге я много лет катал и ёбрик, и шадовку и где и как переставляет один и другой — я прекрасно знаю.Явно стоило бы покатать нормальные мотоциклы.
Не продолжай, уже понятно, что ты вообще не представляешь на сколько мотоцикл стабильная штука на ходу, если ему не мешатьДорогой друг, на мотоциклах я начал ездить когда тебя ещё и в планах не было. И то, что разные мотоциклы по стабильности отличаются — узнал примерно тогда же.
Речь о том, что 200 дюк очень легко управляется (читать как легко и предсказуемо проходит повороты, маневрирует в потоке)Нет там такого. Там написано, что на Дюке можно делать что угодно всего лишь пальцем.
Это элементарно возможно на том же 200 дюке, будь там круиз.Заблокируй ручку чем угодно — и езжай.
Явно стоило бы покатать нормальные мотоциклыЯ даже не помню всех мотоциклов, на которых когда-либо ездил, никаких сюрпризов — всё управляется ровно на свою геометрию и любой круизёр на трассе стабильнее мелкотни типа дюка намного.
разные мотоциклы по стабильности отличаются — узнал примерно тогда же.Минутка передергивания и натягивания совы на глобус. Разговор о том, что дюк может ехать по асфальтовой дороге без рук, что ты отрицал изначально. То, что он будет менее стабилен — факт. То, что он сможет так ехать прямолинейно и без особых проблем тоже является фактом.
Нет там такого. Там написано, что на Дюке можно делать что угодно всего лишь пальцем.Продолжай фантазировать так, как тебе удобно, что бы не выглядеть на столько глупо, на сколько получилось к данному моменту. Дюк очень легкий мотоцикл в управлении, а благодаря неплохим подвескам в рамках класса достаточно легко управляемый и понятный.
Заблокируй ручку чем угодно — и езжай.Еще бы понять зачем это надо. Но это уже явно лишнее.
Я даже не помню всех мотоциклов, на которых когда-либо ездилЕще очень похоже на то, что и как ездить на них ты не очень помнишь.
любой круизёр на трассе стабильнее мелкотни типа дюкаВидимо скоро понадобится в коллекцию к молитвенному алтарю с карданом, молитвенный алтарь со стабильностью.
Опустим нюанс, что со святой стабильностью на желейных подвесках и с узким передним колесом у круизеров еще большие проблемы.
Разговор о том, что дюк может ехать по асфальтовой дороге без рук, что ты отрицал изначальноТы, конечно, приведёшь цитату.
То, что он будет менее стабилен — фактДа ладно?
То, что он сможет так ехать прямолинейно и без особых проблем тоже является фактомЭто может любое двухколёсное. Видосиков, как на всяких разным мотоциклах бросают руль и едут — полный ютуб.
Однако перебраться на заднее, проехать существенное расстояние, перебраться назад и поехать дальше я что-то не видел. Стантеры ещё ездят, но на ограниченных, изученных площадках, а не просто случайном куске дороги.
Я считаю, что причина ровно в том самом «менее стабилен» — переставит и уедешь, куда не ждал.
Видимо скоро понадобится в коллекцию к молитвенному алтарю с карданомЗачем кардану молитвенный алтарь? Это ж не цепь, которой регулярно нужно возлияния подносить.
Опустим нюанс, что со святой стабильностью на желейных подвесках и с узким передним колесом у круизеров еще большие проблемыКонечно, конечно…
Ты, конечно, приведёшь цитату
"Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори
Хоть что? Даже такое?"
Опять будет переобувка в прыжке?
Однако перебраться на заднее, проехать существенное расстояние, перебраться назад и поехать дальше я что-то не виделПотому, что дурачков, которым нечем заняться не так уж много. Обычно люди заняты процессом езды, а не процессом страдания бесполезный херней.
Я считаю, что причина ровно в том самом «менее стабилен» — переставит и уедешь, куда не ждал.Считать можно что угодно, что АБС ненужон, что задний тормоз — основной на всех мотоциклах, а передний опасен, что надо в церковь сходить. Никуда переставлять не будет так, что бы мотоцикл уезжал с траектории, тем более на подобном покрытии.
Зачем кардану молитвенный алтарь? Это ж не цепь, которой регулярно нужно возлияния подносить.Потому, что секта кардана без этого явно не может, постоянно придумывая несуществующие плюсы и даже определяя, как критерий выбора мотоцикла, что отдельный повод задуматься о бедах с головой и возможному походу к психологу, а возможно и психиатору.
«Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твориИ где же тут написано, что нельзя проехать без рук вообще?
Хоть что? Даже такое?»
Или ты не видишь разницу между кратковременно отпустить руль, будучи готовым в любой момент его схватить, и перелезть и ехать на заднем сиденье?
и даже определяя, как критерий выбора мотоцикла, что отдельный повод задуматься о бедах с головой и возможному походу к психологу, а возможно и психиаторуА, понятно. Тебе кардан на ногу упал и ты его виноватишь?
И где же тут написано, что нельзя проехать без рук вообще?Все же переобувание происходит.
На дюке можно кратковременно отпустить руль, можно сидеть на пассажирском сидении без рук, можно даже при большом желании встать на сидение. То, что тебе это будет страшно сделать из-за колебаний на руле не значит, что страшно, а тем более невозможно для абсолютно любого человека.
А, понятно. Тебе кардан на ногу упал и ты его виноватишь?Мне не интересны твои стоны по кардану, это просто один из типов передачи мощности на колесо. Со своими плюсами и минусами. И минусов там хватает.
Секта же кардана очень любит закрывать глаза на все существующие минусы и в упор не видеть плюсы цепей, попутно придумывая сказки про необходимость обслуживания цепиtq каждые 500км и сложность этой процедуры.
Все же переобувание происходит.Исключительно в твоей голове. Не надо приписывать мне свои фантазии.
а тем более невозможно для абсолютно любого человекаYouTube большой, но что-то там нету. Одни стантеры и те умудряются падать.
Мне не интересны твои стоны по кардануОставь свои фантазии при себе.
это просто один из типов передачи мощности на колесоДа ладно?!
Смотрю, ты на вторую Нобелевку прицел держишь.
придумывая сказки про необходимость обслуживания цепиtq каждые 500км и сложность этой процедурыЭто не сказки, а выдержка из руководства пользователя большого количества мотоциклов. Ты предлагаешь игнорировать официальное руководство?
YouTube большой, но что-то там нету. Одни стантеры и те умудряются падать.И даже на большом ютубе не нашлось дурачка, который будет подобной фигней заниматься. А стантеры падают постоянно, вне зависимости от техники.
Это не сказки, а выдержка из руководства пользователя большого количества мотоциклов. Ты предлагаешь игнорировать официальное руководство?Алтарь для молитв на руководство тоже нужен, видимо. Обслуживание цепи необходимо тогда, когда она сухая и/или сильно загрязненная. В среднем получается каждые 1,5-2к, чаще это делать нет никакого смысла и не продлевает жизнь цепи, что бы на дистанции это было заметно без микроскопа. Исключения — тяжелые условия эксплуатации, бездорожье к примеру.
Мероприятие же по чистке и смазке занимает около 2 минут, если не торопиться.
Надо в очередной раз разжевывать, что руководство сделано для минимизации претензий? Проще сказать, что бы смазывали и чистили чуть ли не каждый день, чем ругаться с 5 идиотами в год, которые заедут в глину/песок/воду и проездят еще 2к после, тыкая пальцем в руководство, что ничего делать не надо было.
Обслуживание цепи необходимо тогда, когда она сухая
Это у тебя современная открытая сальниковая цепь бывает не сухая?
В среднем получается каждые 1,5-2к
А, ты тот самый, которого за километр слыхать по дикому хрусту цепи…
Мероприятие же по чистке и смазке занимает около 2 минут, если не торопиться
Видео покажи, без склеек
Это у тебя современная открытая сальниковая цепь бывает не сухая?Бывает, пока там остается смазка. А смазка остается достаточно долго.
А, ты тот самый, которого за километр слыхать по дикому хрусту цепи…Тебе шашечки или ехать? Цепи у меня в среднем живут от 25 до 30к, когда начинают хрустеть — чистка и смазка.
Видео покажи, без склеекТы точно мотоциклы не только на картинках видел? Видео, как мотоцикл ставится на центральную подножку или вывешивается, дальше рукой крутишь колесо и секунд 10-15 поливаешь очистителем, после сухой тряпкой проходишь по цепи несколько оборотов, так же крутя колесо и в последнюю очередь поливаешь смазкой? Да, тут без видео не разобраться как можно обслужить цепь быстро.
Бывает, пока там остается смазкаБывает. У тех, кто не цепи мажет, а ерундой страдает. После смазки современную открытую сальниковую цепь нужно отдраить досуха.
Тебе шашечки или ехать?Ехать с шашечками тебе религия запрещает?
когда начинают хрустеть — чистка и смазкаЦепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.
дальше рукой крутишь колесо и секунд 10-15 поливаешь очистителемПоздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
после сухой тряпкой проходишь по цепи несколько оборотовПоздравляю, тупо размазал грязь.
и в последнюю очередь поливаешь смазкойПоздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.
Бывает. У тех, кто не цепи мажет, а ерундой страдает. После смазки современную открытую сальниковую цепь нужно отдраить досуха.И как, отдраил досуха все сальники? Сколько времени ушло? Зачем это нужно было?
Ехать с шашечками тебе религия запрещает?Демагогия продолжается
Цепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.
Поздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.Демагогия. Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
Поздравляю, тупо размазал грязь.Баллон для чистки цепи, наверное его ты тоже никогда не видел, но смысл в том, что его применение убирает основную часть грязи. Сегодня для тебя прям день откровений.
Поздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.Нормальная смазка для цепи не разлетается во все стороны, она быстро засыхает и достаточно густая. Хотя, предположу, что ты не понимаешь как смазывать цепь вообще. Не удивительно, глядя на бредятину выше… Половину баллона смазки нет никакой необходимости выливать на цепь. Вот если так делать, тогда да, все вокруг будет в смазке. В среднем баллона для смазки цепи, стандартного, мотюлевского, хватает на весь срок службы цепи.
И в итоге у меня цепь ходит свои 25-30к, смазка из-под крышки цепи лишняя убирается во время замены. Никаких проблем, они только в твоей голове.
И как, отдраил досуха все сальники?Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.
Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и самзкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Ну ок. В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Комментировать дальше твои пустопорожние сказки не вижу смысла вообще.
Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.Очень жаль, как же ездить-то на цепи, которую не отдраил досуха? Жить все страшнее и страшнее становится.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и смазкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
Спасибо, Кэп. Так-то и на кардане есть.
С двумя большими но: очень негуманный ценник, планетарка.
И если первое ещё можно как-то пережить и даже притащить из-за границы, то второе шибко любит неожиданно захрустеть. Надо мыть и мазать.
Ну и раз в два года, как практически любой редуктор, обслуживать — тоже. А смазки там очень прилично и отмывается из всех закоулков она нудно. Так что если действовать всё тем же способом: вылить на землю — те же яйца только в профиль.
Можно, конечно, покэпствовать в очередной раз и сказать «есть синглспиды», только на мой взгляд, лучше тогда пешком ходить — пользы для себя и окружающей среды куда больше будет.
С двумя большими но: очень негуманный ценник, планетарка.
И если первое ещё можно как-то пережить и даже притащить из-за границы, то второе шибко любит неожиданно захрустеть. Надо мыть и мазать.
Ну и раз в два года, как практически любой редуктор, обслуживать — тоже. А смазки там очень прилично и отмывается из всех закоулков она нудно. Так что если действовать всё тем же способом: вылить на землю — те же яйца только в профиль.
Можно, конечно, покэпствовать в очередной раз и сказать «есть синглспиды», только на мой взгляд, лучше тогда пешком ходить — пользы для себя и окружающей среды куда больше будет.
- gretsch6120
- 13 августа 2021 в 20:33
- ↑
- ↓
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?Не так сильно, как геометрия. Иначе на Голде ездили бы только качки ;)
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамыВНЕЗАПНО, у круизёра эта самая геометрия и заточена под меньшее влияние неровностей дороги на отклонение от прямолинейного движения. Но поклонникам «чего угодно» на Дюке этого, видимо, не понять никогда.
Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)Именно так он и поедет, на идеально ровной дороге.
А на реальной будет примерно так:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (222)
RSS свернуть / развернуть