Блог им. magnatik → В Румынию и не только. Часть 3.
Мы же возвращаемся обратно по трассе ТрансБуцеги, так как она тупиковая и дальнейшего проезда нет. Проезжая один из поворотов, я заметил встречных мотоциклистов. Это был Олек с Бруно, но мы так быстро разминулись, что не стали останавливаться. Снова прекрасные виды на горные пейзажи, только уже днём.
Читать дальше
- magnatik
- Александр
- 4 декабря в 20:14
- 4 комментария
- ?
Блог им. batjka → Как из рядного классика строился пауэр-круизёр.
Недавно рисовал статейку на «байкпойнте» о постройке мотоприцепа, ну и по инерции решил написать и о своей Иназумке. Начну с «пару слов о себе». По возрасту я уже далеко не молодой юнец, мотоциклами занимаюсь не то что с прошлого века, а даже с прошлого тысячелетия (такой вот каламбур с датами). Как и многие из «бывалых», начинал с российской мототехники. На чём не ездил сам, то помогал чинить, так что ковырять железо мне знакомо, и главное — всегда нравилось. Когда возможности позволили
Читать дальше
Читать дальше
- batjka
- 3 декабря в 17:14
- 16 комментариев
- ?
Блог им. ewil → Купил мотоцикл-легенду
Нашел, купил и привез домой ИЖ — Планета 5, 1989 года, в состоянии очень близком к идеальному! Покупка, перевозка и первые тесты нового железного коня! Очень доволен!
Ниже То же самое в Рутубе
Читать дальше
Ниже То же самое в Рутубе
Читать дальше
- ewil
- Владимир
- 1 декабря в 15:09
- 7 комментариев
- ?
Путешествия → ЮАР на Harley Davidson в мае 2024: Кейптаун-Берридейл-Найсна-Херманус
Первый раз о возможности отправиться в групповое мотопутешествие по ЮАР я услышал в августе 2023 года. Тогда на одном из байк-фестивалей был шатер компании, занимающейся организацией путешествий под ключ, в том числе мото-поездками в нескольких странах. Формат тура включал в себя 12 дней аренды мотоцикла, сопровождение, проживание и различные мероприятия по ходу тура, как например: джип-сафари, прогулка с барбекю на яхте, дегустация вина на винодельне и куча всего другого. Тогда мы обменялись контактами, а уже дома я посмотрел мини-фильм этой команды из прошлой поездки и идея увидеть всё собственными глазами крепко поселилась в моей голове. Правда, удовольствие было не из дешевых и я оптимистично запланировал вернуться к этому желанию где-то в 2025 году. В голове периодически возникали мотивирующие картинки океана, красивых пейзажей, где-то напоминающие Мексику, Северную Америку, интересная архитектура, насыщенная программа и все это на мотоциклах Harley Davidson — просто шикарное сочетание (для того, чтобы работать усерднее и больше )).
В феврале этого года мне написали из компании с предложением отправиться в мае в укороченный трип (вместо 12 — 5 ездовых дней), ребята отказались от части маршрута и некоторых активностей но самые вкусные части (по-крайней мере, для меня) программы остались. Соответственно, и цена стала меньше почти в два раза, а виза в ЮАР гражданам РФ не требуется. Я долго сомневался, рассуждая, что если и ехать на другой конец земного шара, то на как можно большее количество дней. С другой стороны, сама поездка стала более реальной, и неизвестно, что еще будет к 2025 году. Еще правда, у меня не было опыта езды на туринговых харлеях, да и в целом на овер-литре мотоциклах (и это впоследствии дало знать). Я предложил двум знакомым присоединиться, но по разными причинам они не смогли. В конце концов, я решился и в начале марта подписал договор и внес аванс. В середине марта купил билеты — Москва-Доха-Кейптаун, обратно через Дубай, билеты обошлись в 122 тыс. И стал ждать.
Читать дальше
В феврале этого года мне написали из компании с предложением отправиться в мае в укороченный трип (вместо 12 — 5 ездовых дней), ребята отказались от части маршрута и некоторых активностей но самые вкусные части (по-крайней мере, для меня) программы остались. Соответственно, и цена стала меньше почти в два раза, а виза в ЮАР гражданам РФ не требуется. Я долго сомневался, рассуждая, что если и ехать на другой конец земного шара, то на как можно большее количество дней. С другой стороны, сама поездка стала более реальной, и неизвестно, что еще будет к 2025 году. Еще правда, у меня не было опыта езды на туринговых харлеях, да и в целом на овер-литре мотоциклах (и это впоследствии дало знать). Я предложил двум знакомым присоединиться, но по разными причинам они не смогли. В конце концов, я решился и в начале марта подписал договор и внес аванс. В середине марта купил билеты — Москва-Доха-Кейптаун, обратно через Дубай, билеты обошлись в 122 тыс. И стал ждать.
Читать дальше
- snowylion
- Илья
- 1 декабря в 15:08
- 16 комментариев
- 2
- ?
Путешествия → ЮАР на Harley Davidson в мае 2024: Кейптаун-Берридейл-Найсна-Херманус
Первый раз о возможности отправиться в групповое мотопутешествие по ЮАР я услышал в августе 2023 года. Тогда на одном из байк-фестивалей был шатер компании, занимающейся организацией путешествий под ключ, в том числе мото-поездками в нескольких странах. Формат тура включал в себя 12 дней аренды мотоцикла, сопровождение, проживание и различные мероприятия по ходу тура, как например: джип-сафари, прогулка с барбекю на яхте, дегустация вина на винодельне и куча всего другого. Тогда мы обменялись контактами, а уже дома я посмотрел мини-фильм этой команды из прошлой поездки и идея увидеть всё собственными глазами крепко поселилась в моей голове. Правда, удовольствие было не из дешевых и я оптимистично запланировал вернуться к этому желанию где-то в 2025 году. В голове периодически возникали мотивирующие картинки океана, красивых пейзажей, где-то напоминающие Мексику, Северную Америку, интересная архитектура, насыщенная программа и все это на мотоциклах Harley Davidson — просто шикарное сочетание (для того, чтобы работать усерднее и больше :).
В феврале этого года мне написали из компании с предложением отправиться в мае в укороченный трип (вместо 12 — 5 ездовых дней), ребята отказались от части маршрута и некоторых активностей но самые вкусные части (по-крайней мере, для меня) программы остались. Соответственно, и цена стала меньше почти в два раза, а виза в ЮАР гражданам РФ не требуется. Я долго сомневался, рассуждая, что если и ехать на другой конец земного шара, то на как можно большее количество дней. С другой стороны, сама поездка стала более реальной, и неизвестно, что еще будет к 2025 году. Еще правда, у меня не было опыта езды на туринговых харлеях, да и в целом на овер-литре мотоциклах (и это впоследствии дало знать). Я предложил двум знакомым присоединиться, но по разными причинам они не смогли. В конце концов, я решился и в начале марта подписал договор и внес аванс. В середине марта купил билеты — Москва-Доха-Кейптаун, обратно через Дубай, билеты обошлись в 122 тыс. И стал ждать.
Читать дальше
В феврале этого года мне написали из компании с предложением отправиться в мае в укороченный трип (вместо 12 — 5 ездовых дней), ребята отказались от части маршрута и некоторых активностей но самые вкусные части (по-крайней мере, для меня) программы остались. Соответственно, и цена стала меньше почти в два раза, а виза в ЮАР гражданам РФ не требуется. Я долго сомневался, рассуждая, что если и ехать на другой конец земного шара, то на как можно большее количество дней. С другой стороны, сама поездка стала более реальной, и неизвестно, что еще будет к 2025 году. Еще правда, у меня не было опыта езды на туринговых харлеях, да и в целом на овер-литре мотоциклах (и это впоследствии дало знать). Я предложил двум знакомым присоединиться, но по разными причинам они не смогли. В конце концов, я решился и в начале марта подписал договор и внес аванс. В середине марта купил билеты — Москва-Доха-Кейптаун, обратно через Дубай, билеты обошлись в 122 тыс. И стал ждать.
Читать дальше
- snowylion
- Илья
- 1 декабря в 14:48
- 1 комментарий
- ?
Путешествия → Каньон Белемедик на Triumph Tiger 1050
Живописный грунтовый трейл в Таврских горах Турции
технически гораздо более сложный, чем «Дорога смерти D915»
Читать дальше
технически гораздо более сложный, чем «Дорога смерти D915»
Читать дальше
- komendant
- 1 декабря в 4:01
- 8 комментариев
- 1
- ?
Блог им. batjka → Сборка мотоприцепа в гараже.
К сожалению, я не очень силен в качестве писателя, поэтому литературная часть моего опуса может показаться не очень интересной, в то же время мой скромный практический опыт может натолкнуть гаражных изобретателей на новые идеи. Ибо на просторах «шарика» очень много рукастых парней, которые что-то изобретают. Итак…
… Всё началось с простого вопроса моего сынишки, который на тот момент уже увлекался мотокроссом: «Бать, а мы наши мотики на чём возить то будем?». Ну и, естественно, батя
Читать дальше
… Всё началось с простого вопроса моего сынишки, который на тот момент уже увлекался мотокроссом: «Бать, а мы наши мотики на чём возить то будем?». Ну и, естественно, батя
Читать дальше
- batjka
- 29 ноября в 19:17
- 9 комментариев
- 1
- ?
Блог им. krok2904 → От "Минска" до Борьки один шаг
Ну, что….ох, даже и не знаю с чего начать…. Короче, поступлю проще и скажу: «Привет, байкерпост!». В своем первом на данном ресурсе опусе (прошу строго не судить!!) постараюсь поведать о том, как докатился до двухколесной жизни и попробую наметить задумку куда она вывезет. Очень прошу строго не судить, ибо тараканы в голове у каждого свои. И они не дремлют… Итак, запасаемся попкорном, пенным (или его заменителем) — «букав будет много».
С чего все началось?
Для начала чуточку о себе. Мне 50 лет
Читать дальше
С чего все началось?
Для начала чуточку о себе. Мне 50 лет
Читать дальше
- krok2904
- 28 ноября в 7:50
- 11 комментариев
- ?
Блог им. kirych79 → Москва – Махачкала - Москва: экип, техника, ништяки. Что понадобилось, а что - нет
После принятия принципиального решения о поездке я от Москвы до Махачкалы и обратно, не имея опыта «дальних дальняков» по жарким странам, сформулировал вопросы для Байкпоста. Хочу публично поблагодарить уважаемых capitan_amer, SlavaD, komendant и LIMUR за полезные советы. Как и что я подготовил, читайте под катом. Возможно, будет полезно начинающим мотопутам.
Читать дальше
Читать дальше
- kirych79
- Кирилл
- 27 ноября в 13:01
- 11 комментариев
- 1
- ?
Yamaha XT250 2014 → Грузинская автономка на Yamaha Serow 250. Часть вторая.
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 24 ноября в 20:40
- 21 комментарий
- ?
Путешествия → "Дорога смерти" D915 на Triumph Tiger 1050
Обзор дорог, ведущих с черноморского побережья Турции в гористую центральную часть страны, я делал в далеком 2016 году. Тогда же первый раз посокрушался, что дождливая погода не пустила на официально «самую опасную автомобильную дорогу Турции» D915. В этот раз в октябре 2024 года я обозначил D915, как главную цель поездки. А что из этого вышло, смотрим далее:
Читать дальше
Читать дальше
- komendant
- 24 ноября в 4:47
- 10 комментариев
- 3
- ?
Yamaha XT250 2014 → Грузинская автономка на Yamaha Serow 250. Часть первая.
Здравия желаю всем! За границей последний раз был в далеком 1996 году, а на мотоцикле вообще ни разу. Долго раздумывал, взвешивал: а нужна ли мне эта поездка? Ведь Россия еще далеко не вся изъезжена. Но ситуация в мире неспокойная, и границы в любой момент могут закрыть — это и стало основной движущей силой моего путешествия. Загранпаспорт сделал еще полтора года назад, вещи собрать мне недолго, беру отпуск на две недели и «пакую чемоданы».
Читать дальше
Читать дальше
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 23 ноября в 16:33
- 5 комментариев
- 1
- ?
Путешествия → Золотой Транскам - 2024
Друг небанально скатался через Главный Кавказский хребет, откровенно кайфанул, поделился рассказом
Читать дальше
Читать дальше
- komendant
- 22 ноября в 4:36
- 1 комментарий
- ?
Yamaha XT250 2014 → Подготовка Серого Козлика к дальним странствиям.
Привет всем! Сегодня поведаю вам о доработках своего пепелаца. Мопед приехал из Японии уже неплохо укомплектованным: алюминиевая защита двигателя, большой алюминиевый багажник, защита рук, ветровое стекло и маленький багажник над фарой.
Осталось всего ничего: купить кофры, сделать под них рамки, крепления экспедиционных канистр и мелочевку.
Читать дальше
Осталось всего ничего: купить кофры, сделать под них рамки, крепления экспедиционных канистр и мелочевку.
Читать дальше
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 21 ноября в 20:23
- 14 комментариев
- 1
- ?
Путешествия → Северо-осетинская кругосветка на Triumph Tiger 1050
Заслуженно попсовый кольцевой «прохват выходного дня» Владикавказ-Кармадон-Фиагдон-Алагир
легко превращается в двух/трехдневное приключение с элементами эндуро и триала.
Читать дальше
легко превращается в двух/трехдневное приключение с элементами эндуро и триала.
Читать дальше
- komendant
- 19 ноября в 10:20
- 8 комментариев
- 4
- ?
Блог им. Mamba → Итоги мотосезона 2024
Итак, ноябрь, на удивление подарил нам несколько вполне пригодных дней для последних покатушек сезона.
на календаре 17 ноября, дед Хасан отмыт, обесточен и накрыт в гараже на зиму.
Самое время подвести итоги моего пятого мотосезона.
Сезон открыт 30 марта, закрыт 17.11.2024
Первые полтора месяца ездил на Синем, пока не продал его, потом на БМВ f800GT своей сестры Ольги, она так же как и я заказала его на аукционе в Японии, но ее мотик приехал гораздо раньше чем мой.
И вот 25 апреля,
Читать дальше
на календаре 17 ноября, дед Хасан отмыт, обесточен и накрыт в гараже на зиму.
Самое время подвести итоги моего пятого мотосезона.
Сезон открыт 30 марта, закрыт 17.11.2024
Первые полтора месяца ездил на Синем, пока не продал его, потом на БМВ f800GT своей сестры Ольги, она так же как и я заказала его на аукционе в Японии, но ее мотик приехал гораздо раньше чем мой.
И вот 25 апреля,
Читать дальше
- Mamba
- Артем
- 17 ноября в 21:07
- 7 комментариев
- ?