Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Skyteam ST250 2013 → Перечень работ с китайским эндуро

Скромный отчёт доработок китайского эндуро SkyTeam ST 250



Читать дальше

Indian → Модельный ряд Indian 2018

Модельный ряд Indian 2018

Американский мотопроизводитель «Indian Motorcycle» анонсировал модельный ряд 2018 года, расширив его двумя круизёрами и боббером.

Читать дальше

Мотоновости → Команда Yamaha Factory Racing выиграла гонку Судзука 8 часов 2017

Команда Yamaha Factory Racing выиграла гонку Судзука 8 часов 2017

Многие заводские команды сделали всё возможное, чтобы прервать серию побед Yamaha в гонке Судзука 8 часов, но всё напрасно. Коллектив Yamaha Factory Racing выиграл 8-часовую гонку Судзука 2017 в третий раз подряд. Алекс Лоуэс финишировал первым с почти круговым преимуществом над ближайшим соперником.

Читать дальше

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 отзывают из-за проблем со стоп-сигналом

Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 отзывают из-за проблем со стоп-сигналом

Американская организация NTHSA (National Highway Traffic Safety Administration) объявила отзыв маленького турэндуро Kawasaki Versys-X 300 2017 из-за проблемы с креплением стоп-сигнала.

Читать дальше

Путешествия → Однодневное путешествие длиной в 1000 км

Добрый день, дорогие читатели! В данной статье почти не будет фотографий, потому что я изначально не ставил себе цели потом писать об этой поездке. Но вы же понимаете, что что-то интересное всегда случается. Так что кому интересно, прошу!

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 4


Работа поглотила, но все-таки надо продолжать как-то писать, а то есть неиллюзорный риск не закончить очередной отчет никогда. А ведь я еще даже не начал, по сути. Сегодня добью Нарву, картинок будет много, букв не очень.

Читать дальше

Кастомайзинг → 2LOUD Custom: стрит-трекер Kawasaki W800

2LOUD Custom: стрит-трекер Kawasaki W800

Сложно представить более подходящего донора для заниженного стрит-трекера, чем Kawasaki W800. В заводской комплектации японский мотоцикл имеет прекрасную геометрию, отличный двигатель с воздушным охлаждением. Байк — шедевр. Модель Kawasaki W800, кроме того, достаточно компактна и весит на уровне Triumph Street Twin, в то время как много лишней массы в глушителе и больших хромированных крыльях, которые снимаются в первую очередь.

Читать дальше

Видеоролики → Видео о нашем мотоклубе Honda Bros Tyumen

Предыстория. Мы, владельцы мотоцикла Honda Bros, с зимы 2016-го объединились в Honda Bros Tyumen.По моим постам вы можете увидеть динамику прироста единиц техники в нашем небольшом клубе. Нынче у нас 25 мотоциклов, именно Honda Bros. Пришла идея сделать видео, потому, что до нас такого не было. И вот оно.
Представляем вашему вниманию видео о мотоклубе Honda Bros Tyumen.

Блог им. Hillbilly → "Old school ride"

«Old school ride». Valera «Sedoy» & Sinus.
Владивосток-Находка на мопедах… разбитые дороги… пыль… щебень… битум… девять часов неспешной езды по Приморью
BBQ в конце пути, как сказал Sinus, самая долгая дорога на BBQ в его жизни… Пообщаться у костра с людьми, у которых большая часть жизни которых связана с мотоциклами, было бесценно… На утро разминались на John Deere перед возвращением домой…



Читать дальше

Блог им. tikruwzuxo → Немного про Suzuki Hayabusa K7. Или Почему Хаяба не GSX-R

Доброго времени суток байкпостовчане.

Начну повествование о легенде, хотя для меня это всего лишь мотоцикл в котором собраны вместе все те качества в которых я нуждался. Дабы предотвратить вопросы «а на чем ты еще ездил». Вот список мох мотоциклов с которыми будет в ходе повествования идти сравнение, а так же некоторые мотоциклы друзей на которых я ездил в разных режимах, достаточных что бы дать объективную оценку, и примерно близких по духу к субъекту повествования, итак, это были:
-Honda VTR1000F 97 (Mitas SportForce+)
-CBR1000RR 05 (Michelin Pilot Power 3)
-Suzuki GSX-R K9 (Mitas SportForce+)-мотоцикл не мой, товарища, но мы менялись мотоциклами.


Читать дальше

Блог им. 355344 → Есть ли /жизнь на Марсе/ нормальная смазка-спрей для цепи кроме Motul / Liqui Moly?... Оказывается, есть...

Приветствую всех, кто отважится прочитать мой первый пост. Да-да, я Вас разочарую, мой первый пост будет не на тему «как я стал мотоциклистом»…

Читать дальше

Блог им. Niverhood → Наброс на вентилятор

Почти ретро)


Всем привет. Пожалуй вкину пару строк про старый немецкий вентилятор R1100R.


Читать дальше

Блог им. waswaswas84 → Как мы ездим в Китае

Вы знаете, зачитался темой и задумался.
Решил как смогу подробно рассказать про наши мотобудни в Китае, которые в корне отличаются от того, к чему привык мой абстрактный коллега из Восточной Европы. Каюсь, я лютый противник всего многокубатурного в городе, поэтому мой пост будет отдавать небольшим количеством неприязни. Постараюсь сделать так, что бы это было не в морду, а всего лишь сухо выражало точку зрения. Мои потребности в городе полностью покроет современный скутер на 125 кубов. Владею в данный момент двумя мотоциклами: китайский кросс (250) для развлекушек и китайская турында (по-вашему Geon Grandtour 400) на один цилиндр с 400 кубами. Кросс на шашках для города неприспособлен, поэтому в городе и за городом катаюсь на 400.

Как мы ездим в Китае

Читать дальше

Путешествия → Беларусь гостеприимная или запоздалый отчет о маленьком путешествии.

Мир, который как известно порой жесток, устроен так, что после кайфового состояния следует похмельепериод уныния. Вот и вернувшись из путешествия сначала бродишь по квартире, с трудом понимая что уже дома и ехать никуда не надо, потом несколько дней суеты, начало очередной командировки, и пялясь на унылую тундру из иллюминатора вертолета понимаешь, что праздники прошли, привет будни. Спустя пару месяцев после этих самых праздников хочу поведать уважаемым читателям как мы с BigBug провели отличную неделю в Беларуси. Если вас не пугают поездки в метель — прошу под кат.




Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Серебряная пуля в сборе.

Что тут говорить, просто смотрите фото.



Читать дальше

Блог им. Jabberwocky → В шлеме (Разбор полётов №6)

Инструкция по выживанию для мотоциклиста:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна