Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sasiska → Витебск - Дождь. Киев - Солнце. Решено. Одиночное мотопутешествие по западу Украины. Часть 1.

Привет жителям Байкпоста.
Сегодня хочу начать маленькую серию постов о моем путешествии по Западу Украины.
Надеюсь Вам понравится. Поехали.



Предисловие.

Это лето выдается у меня довольно удачным, я побывал в Могилевской и гомельской области. В Брестской и Гродненской был в прошлом году. А это значит что осталась только витебская область и я проеду всю нашу небольшую страну — Беларусь. Маршрут я готовил около недели, составил список более чем из 40 мест которые можно посетить. По итогу составил маршрут с одной ночевкой и пробегом около 1.3тыс км. т.к. на данный момент я работаю с одним выходным в неделю, поездка все переносилась и переносилась. И тут за неделю я узнаю что у меня будет целых 4 выходных, +1 день можно взять за свой счет. Все решено, нужно ехать. Начал узнавать как с погодой и где бы переночевать. Вот тогда я узнал что именно в эти выходные в Витебске проходит славянский базар( музыкальный конкурс), так подумал я, что-то не хочется ехать в гущу этого мероприятия, хоть мой мотоцикл как раз там в тему.(аэрография). Все решено, за 2 до выезда забронирую номер и поехал. Вот настает это время, я смотрю прогноз погоды а там с четверга по воскресенье дожди… А т.к. в основном мой маршрут был по старым деревенским дорогам я с трудом представлял как буду ехать. Но ведь у меня целых 4 выходных и их точно нельзя пропустить, т.к. следующая возможность выехать далеко будет только через месяц. Я стал думать какие есть варианты: Литва и Польша ( нет визы), РФ ( тучи от нас идут туда- дожди), Украина- один день дожди а дальше солнце. Решено едем. У меня оставалось 1.5 дня до выезда. Быстрый вопрос на байкпосте о маршрутах, быстрый ответ и вот я целый день сижу и прикидываю маршрут. Итого — 5 дней и 3 тыс км. Отлично. Еду.

День 1. Минск-Киев.
Вот так, сам от себя не ожидая рано утром 13 июля я выехал в сторону Киева.
Была просто отличная погода. А мысли что я еду первый раз так далеко и так на долго (для меня), еще больше придавало сил.

300 км до границы пролетели не заметно. Приехав на границу я не сразу понял куда ехать, ранее ездил в Литву и Польшу, там как то все знакомо, а тут что-то не так. Потом только понял что были подняты защитные средства чтобы не было тарана. Вижу мне махает девушка пограничник, ну я и поехал к ней. И вот какой диалог получился
Она — Что не могли выбрать к кому ехать, к умным или красивым?
Я — А что у вас тут такие деления?
Она — Да.
Далее попросили достать все металлические вещи из карманов, поводили металлодетектором, проверили кофры и пропустили на паспортный контроль. А там на пустой таможне 3 пограничника, завис я с ними минут на 15, вопросы куда едешь, на мото-фестиваль? Сколько Прет? Сколько Ждет? и т.д. Отличные ребята попались. 15 минут и я на нейтральной территории. Снова, сравнивая с Литвой, расстояние от нейтрали до паспортного контроля там 100 метров, а тут я еду 1км, 2,3,5км, уже повороты на деревни а я все еду, уже лесовозы поехали, автобусы, а я еще даже штамп в паспорт не получил, думаю во я заехал, хоть кажется и никуда и не сворачивал, по итогу через 15 км — ОПА — паспортный контроль, Фуф, я не дурак)) Как сказал один парень — если они стоят, значит им не нужно, ну вот я уже становлюсь 5м в очереди, дай думаю подойду лучше спрошу, можно ли на мотоцикле объехать очередь. Подхожу, спрашиваю, ответ — Транспортное средство — да, Тогда стой со всеми. Возвращаясь к мотоциклу ко мне подходит парень из машины что я объехал с вопросом — Какого Х.Я я его объехал. Т.к потом я увидел что у него в машине 2е детей, а я не спешу, при зеленом свете отъехал в сторону, пропусти его, и поехал следующим. ну поехал это трудно назвать, т.к расстояние от прошлой стоянки было всего 10 метров) И вот я уже 15 в очереди на паспортный контроль. Подходит мужичек ,- привет, как дела, А у меня трансальп… Разговорились, и вижу иду две женщины пограничницы в мою сторону, думаю — Здрасте, приехали, — Подходят. Диалог.
Они — Здравствуйте, вы байкер или мотоциклист.
Я — Мотоциклист. Путешествую. а у самого в голове думаю, скорее всего для них байкеры это клубные ребята, а мотоциклисты это как я.
Они — Хорошо, просто для байкеров у нас отдельный досмотр.
Я — Нет, я путешествую.
Они — Можно ваш паспорт, техпаспорт.
Я- пожалуйста.
Они — Делают фото паспорта, паспорта и техпаспорта, фото мотоцикла и меня рядом с мотоциклом. Сказали база данных у них. думал сейчас скажут проезжай, а нет. Спасибо до свидания. Итого час я простоял в очереди. Подхожу на паспортный контроль стою за мужичком которого я обьехал и потом пропустил, и БАЦ, его паспорт загорается красным на компьютере пограничника — Вы попали на выборочный досмотр. Хах, мгновенная карма ребята, мотоциклистов нужно пропускать.

Въехав на территорию Украины, первое что мне бросилось в глаза, деревня — шиномонтаж, следующая деревня и в ней шиномонтаж, зачем их столько думал я, но не долго))) Через 100 км я думал что шиномонтаж очень скоро понадобится и мне. Приехав в первый населенный пункт я замечаю что навигатор ведет меня аккурат в тучу, в очень большую тучу. Маршрут я дома прокладывал чуть в сторону от прямой дороги на киев, но так чтобы был получше асфальт. А по факту оказалась что эта дорого прямо в гуще молний, Нее — Подумал я. проложил новый маршрут, хоть и по деревням, но лишь бы не в тучу. Хоть у меня был и дождевик и бахилы, но зачем ехать в дождь если можно его объехать, подумал я. И мне это почти удалось. уже в 50км от Киева, навигатор снова вел меня в грозу, я ему сопротивлялся, мне надо налево, а он ведет в объезд на право. Я уже задаю соседнюю деревню в левой стороне, а он все равно ведет через объезд. Ну что — никуда не деться, поехали, Дождь был мелкий и не долгий.

Заехав в сам Киев, я первым делом поехал покупать симку, 10 мин и все готово, вот я и с интернетом. В голове пока трудно считались денежные знаки, считал что 25 гривен это 1 доллар, а доллар переводил в бел рубли)) Выйдя из торгового центра я понял что сейчас будет дождь, и вот я отъехав буквально 200 метров попадаю под просто сильнейший ливень. ищу глазами любой мост или навес, и мне попадает заправка.

еще около получаса, лил не перестающий дождь, а навигатор показывал, до Хостела всего 3.2 км. кончился дождь и я поехал, а через 200 метров уже приехал, да-да, я стал в огромную пробку. Мокро, мелкий дождь, узко, вообщем щемился как мог, и через минут 40 я был на месте. А дождь только усиливался. Заселившись и сбросив лишние вещи я решил что ехать нужно, т.к у меня всего 1 день, а быть в Киеве и его не посмотреть, не вариант.
Первое место куда я хотел заехать был монумент Родина-Мать.
Просто колоссальный монумент, очень красивое место.


Историческая минутка.
Музей Великой Отечественной Войны под названием «Родина-Мать» Это грандиозный комплекс,, где собрана замечательная экспозиция, посвященная событиям Второй Мировой Войны. Музей ВОВ (Киев) был открыт в мае 1981 года. Он располагается на Печерских холмах, у живописного Днепра. Для строительства музея была специально изменена рельефная поверхность данной территории. Площадь комплекса составляет более 10 гектаров. Его составными частями являются величественный монумент под названием «Родина-Мать», непосредственно музей, основная площадь, украшенная Аллеей городов со званием «герой» и скульптурами на военную тематику. Здесь также есть скульптуры из горельефа, живописная чаша под названием «Огонь Славы», открыты выставки военного вооружения и боевой техники. Кроме того, можно посетить интересные экспозиции, повествующие о военных действиях в Афганистане и в других государствах, а также побывать в транспортном самолете, реактивном истребителе или вертолета.
«Родина-Мать» имеет колоссальную высоту, составляющую 62 метра. С постаментом это сооружение возвышается на 102 метра. Монумент изготовлен из особого вида нержавеющей стали и установлен с помощью специального устройства.Священники Киево-Печерской Лавры настояли, что меч в руке скульптуры должен быть ниже креста колокольни лавы на три метра. Отношение киевлян к мемориалу разное. Этот памятник окутан множеством загадок и легенд. При помощи лифта вам предложат подняться на обзорную площадку на высоту 37 метров. Если вы сумеете договориться, то сможете отправиться еще выше — на самый пик щита, а это аж 95 метров. Здесь можно ощутить, как сильно шатается щит во время ветра.«Родина-Мать» является самой крупной статуей в нашем государстве и одной из самых крупных на планете. Это удивительно, но ее вес составляет более 500 тон!


Далее я поехал в еще одно интересное место — Площадь независимости.Интересно было, Как выглядит — Майдан.
Пока ехал туда, проезжал Украинскую Раду, где видно, совсем недавно закончился митинг, т.к. с площади уходило много людей, но так же часть их ритмично стучали по железным бочкам. Проезжая я оказался на мокрой брусчатке, и так ехало до самой площади, новый опыт как ни как.

Стоянки в центре города, хотя наверное как и в любом другом городе, не поддаются никакому контролю, где можно ставить, где нельзя, непонятно. Но т.к. я турист, ставил там где мне было удобно. Походил посмотрел, и поехал дальше — Золотые ворота.

Историческая минутка.

С эпохи правления Ярослава Мудрого прекрасно сохранился архитектурный и исторический памятник — Золотые Ворота. Он может поведать самые интересные факты об оборонном зодчестве того времени. Тогда сооружение представляло собой грандиозную крепость, имеющую широкий проезд. Оценить все величие башни, можно только при ее посещении. В настоящее время в здании Золотых ворот работает интересная музейная экспозиция.

Все эти места находятся на удалении всего в пару км друг от друга, но ехать по пробкам к ним очень не удобно и тяжело. После Золотых ворот я поехал в магазин, купил покушать и отправился в отель отдыхать.
P/S. Напишите в комментариях, может мне пропускать какие-то мелочи, и только рассказать о тех местах где я побывал а не расписывать всю дорогу? как вы считаете??
  • SasiskaSasiska
  • Алексей
  • 31 июля 2017 в 18:52
  • оценка: +33

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
Linchen
а мне понравилось все), я как будто в Киеве опять побывала. Спасибо автору за рассказ и особенно за исторические справки))
0
ilia040102
Приятный обзор. Чем отличается мотоциклист от байкера?
+3
Sasiska
Я думаю для работников Украинской Пограничной службы это: Байкер — это член любого мото объединения. Мотоциклист — тот кто не состоит ни в каком клубе.
0
Linchen
А это не в Украине был случай, что они определенные байкерские организации запретили? Может по этому спрашивали?
+1
Sasiska
лично я не знаю. Может кто то еще в комментариях напишет.
-1
zhesin
Была шумиха вокруг «Волков» из-за пробега на 9-е мая.
0
Linchen
ооо, спасибо. «Скажите группенфюреру, что я все вспомнил» (17 мнгновений весны). Точно, после этой шумихи в Киеве ( я сама вообще то оттуда) тоже кипиш был. Может и поэтому к автору до… ой, прикопались))
-1
zhesin
Да, под этот кипишь друга на Польской границе долго проверяли багаж и всякие вопросы задавали.
0
ilia040102
Даааа, Брэд Пит…
+1
Moto_rider
Ну путёвый такой маршрут у тя получился, правда мокренький по РБ))) «Настоящий Мотоциклист!» — так говорит мой батя. Самый кайф, что пару фоток я уже где-то видел у себя в вайбере.
Пысы. Пиши, главное пиши и пикчами разбавляй. Нравятся фоты дорожного формата, непосредственно не отрываясь от рулёжки.
Плюсую бро;)
0
Solomin
Короче, из рассказа я понял, что дорога по украинской территории это танковый полигон? Как думаешь, на скутере с 13 колесами доеду до Киева? (В Одессу хочется)
+1
Sasiska
Да. Доедешь. Просто лучше сделать круг но поехать по желтым дорогам ( если смотреть по гугл мапсу).
0
Solomin
Так там по сути одна дорога, через Новую Гуту и Чернигов, и все равно на ней живого места нет (
0
man1ak
Нормальная там дорог, от Чернигова до Киева трасса идет. Будешь лететь, как на ракете :)
0
man1ak
Все отлично, продолжай =)
0
oleksa
Если вы сумеете договориться, то сможете отправиться еще выше — на самый пик щита, а это аж 95 метров
официальна и эта экскурсия, стоит меньше 10 долларов, билеты — в кассе, лучше приходить утром (только по одной группе запускают вверх)
нужно быть старше 18, быть в спортивной одежде, трезвым. Прийдётся лезть внутри руки статуи по лестнице
+1
y_shin
Ох уж эти границы, посты, таможни..., все это лишнее для простых людей, путешественников, «граждан Мира». А мотоцикл — да, транспортное средство. Пропустить вперед — это лишь жест доброй воли на каждом конкретном посту. Или как на паромную переправу. Кто-нибудь пробовал в таких ситуациях спешиться и под велосипедиста закосить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sasiska, Витебск - Дождь. Киев - Солнце. Решено. Одиночное мотопутешествие по западу Украины. Часть 1.