KTM 400 LC4 1999 → Дневник ТО за 2016-2017 годы
Давно пора было начать вести дневник изменений и доработок, но было всё недосуг… Да и в сезоне 2015 года мотоцикл незаслуженно был обделён вниманием. Но вот руки и добрались, по-крайней мере, начать очерк =)
Фоток будет мало и их информативность стремительно близится к нулю, а художественная ценность убегает прям в минусовую степень. Художественного формата от записи также не будет, скорее простое описание в виде списка.
И так, к теме.
Сезон 2016 года открыл с банальнейшего планового ТО, а именно:
После первого сезона на мотоцикле стало ясно что именно предстоит делать и на что обратить внимание, потому нынешний сезон начался с декабрьского закупа ништяков и расходников.
Все эти работы можно было выполнить за 3-4 дня, но в силу того, что яленивая жопа ужасно занятой человек удовольствие растянулось на 5 недель. Без тросика газа пропустил первые тёплые дни сезона, а психанув сколхозил сам из велосипедного. Как ни странно велосипедная самоделка уже отмотала без малого 6000 км и всё ещё не подаёт признаков износа (на момент написания статьи 31.07.2107).
За сим разрешите откланяться. Всем пока!
Фоток будет мало и их информативность стремительно близится к нулю, а художественная ценность убегает прям в минусовую степень. Художественного формата от записи также не будет, скорее простое описание в виде списка.
И так, к теме.
Сезон 2016 года открыл с банальнейшего планового ТО, а именно:
- Замена масла и фильтров, коих там 2шт. О_о (синтетика Eurol 10W-40). Вторично заменил только масло в августе;
- Пропитал воздушныйо фильтра (адски липкая синяя жижа Bell Ray);
- Протянул крепёж (Слава динамометрическим ключам!);
- После поездки в областной городок, около 700 км в обе стороны, резина, доставшаяся с мотом (была Michelin AC 10) стёрлась до состояния трушного слика, и была заменена. Бюджет был остро ограничен, потому закупил Shinko E700 на перед и E705 на заднее колесо. Краткий отзыв — асфальт отлично (ох, поменяю я вскоре мнение о резине...), износостойкость на высоте, дождь — стрёмно… А песок так категорически противопоказан, ну так это вполне предсказуемо;
- Заменил передние колодки (TRW. Мнения о них ещё не сложил в виду малого опыта);
- Заменил антифриз (Liqui Moly G12);
- Заменил свечу (NGK DPR8EA-9);
- Вычистил карбюратор (шток ускорительного насоса был в таком наросте отложений, что едва двигался по каналу);
- Настроил приборную панель под изменившийся диаметр колеса (приборка Koso DB-1 позволяет ввести значения размеров);
- Заменил тормозную жидкость (Liqui Moly DOT 5.1);
- Поставил зеркала (куплен был с мелким эндурячьим, в которое видно разве что своё плечо);
- Новые грипсы (родные были изодраны в тряпьё);
- Поставил новый уплотнитель короба воздушного фильтра;
- Докупил подножки пассажира с кронштейнами, а то жена была не очень довольна одноместностью техники)))
- Поставил клаксон (изначально его кто-то выдрал с потрахами). Всё-таки в городе полезная штуковина.
После первого сезона на мотоцикле стало ясно что именно предстоит делать и на что обратить внимание, потому нынешний сезон начался с декабрьского закупа ништяков и расходников.
- Поставил возвратную пружину лапки заднего тормоза. Разницы как-то не почувствовал, но раз по мануалу она там быть должна пусть будет;
- Заменил весь крепёж пластика на нержавеющие болты под ключ на 8 (ранее был дичайший разнобой на 4 наименования шестигранниокв);
- Новый аккумулятор (Yuasa YTX9-BS). Старый совсем на ладан дышал, благо мот произведён в те времена, когда эндуро без кик-стартера не выпускали;
- Выточил втулки крепежа переднего крыла, теперь оно перестало воротить нос в сторону. Плюс поставил усилитель крыла, коий должен был быть изначально, но отсутствовал по факту. Крыло перестало колыхаться на каждой колдобине;
- Забрызгал все клеммы контактной смазкой Mannol, ибо нефиг корродировать!
- Запаял пластик. В частности винт регулировки передней фары разорвал пластик, и боковой щиток был треснут у крепления. Собственно простой процесс впаивания латунной сетки описан множество раз;
- Промыл суппорта и промазал все направляющие (смазку взял по рекомендации VMP Auto MC1600);
- Под сливные болты установил медные шайбы, мот перестал
ссатьсятечь; - Фильтры и масло закуплены и ждут замены (HF 155 и 156 + уплотнители согласно регламенту). Масло всё то же, что и в прошлом году Eurol 10W-40;
- Новый воздушный фильтр (старый расклеился по шву во время стирки и был экстренно замазан герметиком);
- Новый рычаги тормоза и сцепления (родные малость гнуты, но вполне пригодны в качестве запасных);
- Кронштейн рычага сцепления (родной треснул у крепёжного болта по неизвестным науке причинам);
- Напялил пыльник механизма ручки газа (думаю меньше грязищи будет и тросик дольше проживёт);
- Заказал новый тросик сцепления (родной замены не требовал, но в тот момент была скидка на новый);
- Заменил тросик подсоса (у родного изломалась рубашка и тёрла тросик);
- Заказал тросик газа. Вот тут я не кисло так
лоханулсяопростоволосился — у нового тросика рабочий ход оказался значительно меньше нужного. Увы деньги потрачены зря. Причина — карб родной от модели, а ручка газа от EXC, ну я и заказал тросик под ручку, а карбюраторы сравнить даже не догадался…
- Купил замок рулевой колонки, т.к. от родного ключ утерян. Он в раму отдельно вставляется, ещё предстоит повозиться с вытаскиванием старого;
- Заменил звезды. Комплект 15:50 (стоковые 15:45, но мануал допускает и мой вариант). Задняя алюминиевая, вероятно ресурс будет мал, но их 2 имеется, так что на сезон хватит (с мотоциклом достались 14:42);
- Цепь DID VX2 X-ring 520;
- Защита цепи. Состоит из 2х пластиковых частей. Хрен его знает кого и от чего она защитит, но хоть боты перестало закидывать смазкой;
- Затянул фару антигравийной плёнкой;
- Заварил защиту картера (мелкая трещинка расползлась и защита начала звенеть в такт двиглу);
- Оклеил пластик по собственному дизайну (ибо сам бог велел дизайнеру кастомизировать свой мот). Но это целая тема для отдельного поста;
- Вновь протянул весь крепёж с усилием строго по мануалу, ибо динамометрические ключи обязаны оправдывать свою стоимость =)
- Перебрал и смазал прогрессию, от всей широты души набил литиевой смазкой с молбденом.
Все эти работы можно было выполнить за 3-4 дня, но в силу того, что я
За сим разрешите откланяться. Всем пока!
- ises
- Илья Сесь
- 1 августа 2017 в 7:32
- 1
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть