Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 400 LC4 1999 → Дневник ТО за 2016-2017 годы

Давно пора было начать вести дневник изменений и доработок, но было всё недосуг… Да и в сезоне 2015 года мотоцикл незаслуженно был обделён вниманием. Но вот руки и добрались, по-крайней мере, начать очерк =)




Фоток будет мало и их информативность стремительно близится к нулю, а художественная ценность убегает прям в минусовую степень. Художественного формата от записи также не будет, скорее простое описание в виде списка.

И так, к теме.

Сезон 2016 года открыл с банальнейшего планового ТО, а именно:

  • Замена масла и фильтров, коих там 2шт. О_о (синтетика Eurol 10W-40). Вторично заменил только масло в августе;
  • Пропитал воздушныйо фильтра (адски липкая синяя жижа Bell Ray);
  • Протянул крепёж (Слава динамометрическим ключам!);
  • После поездки в областной городок, около 700 км в обе стороны, резина, доставшаяся с мотом (была Michelin AC 10) стёрлась до состояния трушного слика, и была заменена. Бюджет был остро ограничен, потому закупил Shinko E700 на перед и E705 на заднее колесо. Краткий отзыв — асфальт отлично (ох, поменяю я вскоре мнение о резине...), износостойкость на высоте, дождь — стрёмно… А песок так категорически противопоказан, ну так это вполне предсказуемо;
  • Заменил передние колодки (TRW. Мнения о них ещё не сложил в виду малого опыта);
  • Заменил антифриз (Liqui Moly G12);
  • Заменил свечу (NGK DPR8EA-9);
  • Вычистил карбюратор (шток ускорительного насоса был в таком наросте отложений, что едва двигался по каналу);
  • Настроил приборную панель под изменившийся диаметр колеса (приборка Koso DB-1 позволяет ввести значения размеров);
  • Заменил тормозную жидкость (Liqui Moly DOT 5.1);
  • Поставил зеркала (куплен был с мелким эндурячьим, в которое видно разве что своё плечо);
  • Новые грипсы (родные были изодраны в тряпьё);
  • Поставил новый уплотнитель короба воздушного фильтра;
  • Докупил подножки пассажира с кронштейнами, а то жена была не очень довольна одноместностью техники)))
  • Поставил клаксон (изначально его кто-то выдрал с потрахами). Всё-таки в городе полезная штуковина.




После первого сезона на мотоцикле стало ясно что именно предстоит делать и на что обратить внимание, потому нынешний сезон начался с декабрьского закупа ништяков и расходников.

  • Поставил возвратную пружину лапки заднего тормоза. Разницы как-то не почувствовал, но раз по мануалу она там быть должна пусть будет;
  • Заменил весь крепёж пластика на нержавеющие болты под ключ на 8 (ранее был дичайший разнобой на 4 наименования шестигранниокв);
  • Новый аккумулятор (Yuasa YTX9-BS). Старый совсем на ладан дышал, благо мот произведён в те времена, когда эндуро без кик-стартера не выпускали;
  • Выточил втулки крепежа переднего крыла, теперь оно перестало воротить нос в сторону. Плюс поставил усилитель крыла, коий должен был быть изначально, но отсутствовал по факту. Крыло перестало колыхаться на каждой колдобине;
  • Забрызгал все клеммы контактной смазкой Mannol, ибо нефиг корродировать!
  • Запаял пластик. В частности винт регулировки передней фары разорвал пластик, и боковой щиток был треснут у крепления. Собственно простой процесс впаивания латунной сетки описан множество раз;
  • Промыл суппорта и промазал все направляющие (смазку взял по рекомендации VMP Auto MC1600);
  • Под сливные болты установил медные шайбы, мот перестал ссаться течь;
  • Фильтры и масло закуплены и ждут замены (HF 155 и 156 + уплотнители согласно регламенту). Масло всё то же, что и в прошлом году Eurol 10W-40;
  • Новый воздушный фильтр (старый расклеился по шву во время стирки и был экстренно замазан герметиком);
  • Новый рычаги тормоза и сцепления (родные малость гнуты, но вполне пригодны в качестве запасных);
  • Кронштейн рычага сцепления (родной треснул у крепёжного болта по неизвестным науке причинам);
  • Напялил пыльник механизма ручки газа (думаю меньше грязищи будет и тросик дольше проживёт);
  • Заказал новый тросик сцепления (родной замены не требовал, но в тот момент была скидка на новый);
  • Заменил тросик подсоса (у родного изломалась рубашка и тёрла тросик);
  • Заказал тросик газа. Вот тут я не кисло так лоханулся опростоволосился — у нового тросика рабочий ход оказался значительно меньше нужного. Увы деньги потрачены зря. Причина — карб родной от модели, а ручка газа от EXC, ну я и заказал тросик под ручку, а карбюраторы сравнить даже не догадался…
  • Купил замок рулевой колонки, т.к. от родного ключ утерян. Он в раму отдельно вставляется, ещё предстоит повозиться с вытаскиванием старого;
  • Заменил звезды. Комплект 15:50 (стоковые 15:45, но мануал допускает и мой вариант). Задняя алюминиевая, вероятно ресурс будет мал, но их 2 имеется, так что на сезон хватит (с мотоциклом достались 14:42);
  • Цепь DID VX2 X-ring 520;
  • Защита цепи. Состоит из 2х пластиковых частей. Хрен его знает кого и от чего она защитит, но хоть боты перестало закидывать смазкой;
  • Затянул фару антигравийной плёнкой;
  • Заварил защиту картера (мелкая трещинка расползлась и защита начала звенеть в такт двиглу);
  • Оклеил пластик по собственному дизайну (ибо сам бог велел дизайнеру кастомизировать свой мот). Но это целая тема для отдельного поста;
  • Вновь протянул весь крепёж с усилием строго по мануалу, ибо динамометрические ключи обязаны оправдывать свою стоимость =)
  • Перебрал и смазал прогрессию, от всей широты души набил литиевой смазкой с молбденом.




Все эти работы можно было выполнить за 3-4 дня, но в силу того, что яленивая жопа ужасно занятой человек удовольствие растянулось на 5 недель. Без тросика газа пропустил первые тёплые дни сезона, а психанув сколхозил сам из велосипедного. Как ни странно велосипедная самоделка уже отмотала без малого 6000 км и всё ещё не подаёт признаков износа (на момент написания статьи 31.07.2107).

За сим разрешите откланяться. Всем пока!
  • isesises
  • Илья Сесь
  • 1 августа 2017 в 7:32
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
chuiko
Оправдание стоимости динамометрических ключей порадовало )
0
StasOi
Годный и редкий мот :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 400 LC4 1999, Дневник ТО за 2016-2017 годы