Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 410 | Постов: 869

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электровелоцикл Avionics V1

Электровелоцикл Avionics V1

В наше время наблюдается бум в производстве электрических велосипедов, очень много краудфандинговых проектов, которые собирают бюджеты. В некоторых проектах дублируются идеи и технические решения, а иногда встречаются оригинальные решения. К примеру, электровелосипед Avionics V1 вдохновлен боард-трекерами 1900-х.

Стартап зародился в 2015, когда двое поляков Яромир и Бартек познакомились на балтийском пляже и разделили общее увлечение приключениями, природой и альтернативными видами транспорта. Они основали компанию Avionics.

Дизайн Avionics V1 напоминает первые Indian или Harley-Davidson.

Особенности:

— трубчатая рама
— круглая передняя фара
— подрессоренное деревянное седло
— все деревянные компоненты сделаны из дерева Ятоба
— деревянный ящик с электроникой и аккумуляторами
— ступичный электродвигатель мощность 5 кВт
— крутящий момент 125 Нм
— максимальная скорость 58 км/ч
— запас хода 120 км
— перезарядка 2-3 часа
— рекуперативное торможение
— оф. сайт: www.avionics.bike/

Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1
  • kimkim
  • Ким
  • 31 июля 2017 в 14:46
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
TovarischChe
Надеюсь, к моменту запуска они додумаются сделать седло НЕ из дерева.
0
zogar-zag
Пусть будет деревянное, только надо в комплекте продавать штаны с интегрированной наждачкой на заднице :-)
0
ilia040102
Красивый!
+1
Yiru
  • Yiru
  • 31 июля 2017 в 15:49
Больше всего из технических решений мне понравился движок на ремнях с пряжками применительно к российским реалиям. Приехал такой на работу, велик приковал к забору. Вернулся вечером, а движка то и нет, вместе с ремнями унесли.
0
Circus_Bear
Не, :) это там батарейки, тут мотор колесо…
0
Yiru
Ну, думается мне, что и без батареек он тоже далеко не уедет. -) С учетом того, что и педали и передняя звезда уйдут вместе с ними.
0
Circus_Bear
Это называется ДД-мотор :) (диррект драйв). С таким номиналом и всего 58 км\ч? Че то как то, не очень… И посадка неудобная вообще. Интересно, сколько он стоит?
0
megathrone
5 киловатт это скорее всего пиковая мощность. Если такая мощность будет постоянной, то этот мотор минут за пять высосет всю батарею, после чего расплавится. Но и такая скорость для хлипкого велосипеда довольно опасна.
0
Circus_Bear
Указывается как правило номинал, ибо вкачать туда кратковременно можно овердофига (даже не всякий контроллер на такое способен, а судя по макс. скорости контроллер там фуфловый) и пришлось бы делать несколько поправок типа: 5кВт — не более двух минут, 7кВт — не более одной и т.д. У меня номинал 3 кВт, вкачиваю около 4,5 -5 норм, ничего не плавится…
+1
wolf-customs
как концепт — очень впечатлил. Дизайн супер.
0
Serg87
Красивый аппарат, но по российским дорогам ездить 60 км/ч без подвески не безопасно. Подвеску скутера бывает даже пробивает на такой скорости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электровелоцикл Avionics V1