Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Кроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым мотором

Кроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым мотором

Компания Honda анонсировала улучшенный кроссбайк Honda CRF250R 2018, который банально стал лучше и унаследовал философию «Absolute Holeshot» у старшей модели CRF450R.

«Мы перепроектировали кроссовый мотоцикл CRF250R, чтобы достигнуть выдающегося ускорения на старте и повысить эффективность работы мотора на всём круге», — сказал Микио Усияма, лидер проекта. — «Мы заменил силовой агрегат новым DOHC-мотором, который раскручивается намного круче и выше. Двигатель установлен в шасси уровня CRF450R, что важно для управления и контроля над мощностью на заднем колесе. Мотоцикл разработали в сотрудничестве с HRC, поэтому CRF250R 2018 является надёжной, конкурентноспособной и солидной гоночной машиной».

Особенности:

— двигатель, разработанный с нуля (главная цель: повышение мощности на пике для достижения максимального ускорения; прирост мощности составил 9 процентов; красная черта оборотов выше на 900 об/мин)
— рама и подвеска на уровне CRF450R
— модернизированный подрамник из алюминия (на 20 процентов легче)
— высота по седлу на 6 мм
— клиренс 327 мм на 5 мм выше
— титановый топливный бак, который весит в половину легчем, чем предыдущий из пластика (всего 1039 грамм)
— снаряженная масса мотоцикла 108.1 кг
— все новые пластиковые детали покрыты специальной защитной пленкой
— электростартер в базовой конфигурации

Кроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым моторомКроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым мотором
  • kimkim
  • Ким
  • 31 июля 2017 в 17:08
  • оценка: +8

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
wasserfall
Две выхлопных на кроссе — это какой-то особый изврат.
0
samuel
Баланс, развесовка.
0
wasserfall
На кроссе? Да брось))
0
romaxoma
Диванный эксперт? :))
0
wasserfall
Ты-то?
0
Rogue2000
На 1-котловом 2 трубы — это нечто)) но здесь интересно сделано, помню на SMC старых, там труба раздваивалась уже под седлом (если память не изменяет), что очень глупо имхо. Здесь же мой перфекционизм удовлетворен. Пойду фапать)
+1
ivan19275
Титановый бак, ТИТАНОВЫЙ!!!
Еще пультик левый понравился
0
ises
  • ises
  • 1 августа 2017 в 5:46
Понятно, что всё во имя облегчения, но непривычно видеть крос или эндуро без кика.
0
mmixer1
Думаю они посчитали что если батарея не заведет мотоцикл то прыгание на лапке уже не спасет ситуацию, это все таки кросс, там не надо заводить мотор много раз, так что батарея не сядет.
+1
wasserfall
Почему не спасёт? Есть схемы зажигания, которые вообще без батареи позволяют заводиться и ездить. На ебре такая, например.
0
mmixer1
Если мот не заводится стартером, который крутит мотор значительно быстрее любого кика, значит завестись ему уже до конца 20ти минутной гонки не суждено, а значит и смысла прыгать на кике нет.
0
wasserfall
Особенно если стартер не крутит из-за севшего аккума или по схожей причине, конечно)) Да и массы это дело лишней добавляет.
0
mmixer1
Это всетаки гоночный мотоцикл, в нем все проверяется и обслуживается перед соревнованиями, при этом кнопка позволяет пару секунд сэкономить если что. Полагаю хонда такой логикой руководствовалась.
0
wasserfall
Я таки думаю, что это не только гоночный, но и тренировочный)) Я просто сталкивался с ситуацией, когда у КТМ-а аккум сел перед тренировкой.
0
gekom
Это не так, одноцилиндровые двигатели с большим объемом ( более 600), часто трудно завести со стартера и легко с кика, в силу именно более резкого движения ноги, стартер на подсевшем аккумуляторе просто не может провернуть его с нужной скоростью.
0
ring0cpu
оу оу, хонда наконец таки отказалась от одновальной гбц, вотэто действительно новость, новый моторррр, будим посмотреть
+1
evgsd
  • evgsd
  • 1 августа 2017 в 9:26
Это очень здорово, нужно больше конкуренции, а то австрийцы монополию уже сделали особенно в эндуро. Даёшь конкуренцию!
0
gekom
  • gekom
  • 8 августа 2017 в 17:36
Интересно будет ли он бодрее соответствующего КТМ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Кроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым мотором