- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Кроссбайк Honda CRF250R 2018 с новым мотором
Компания Honda анонсировала улучшенный кроссбайк Honda CRF250R 2018, который банально стал лучше и унаследовал философию «Absolute Holeshot» у старшей модели CRF450R.
«Мы перепроектировали кроссовый мотоцикл CRF250R, чтобы достигнуть выдающегося ускорения на старте и повысить эффективность работы мотора на всём круге», — сказал Микио Усияма, лидер проекта. — «Мы заменил силовой агрегат новым DOHC-мотором, который раскручивается намного круче и выше. Двигатель установлен в шасси уровня CRF450R, что важно для управления и контроля над мощностью на заднем колесе. Мотоцикл разработали в сотрудничестве с HRC, поэтому CRF250R 2018 является надёжной, конкурентноспособной и солидной гоночной машиной».
Особенности:
— двигатель, разработанный с нуля (главная цель: повышение мощности на пике для достижения максимального ускорения; прирост мощности составил 9 процентов; красная черта оборотов выше на 900 об/мин)
— рама и подвеска на уровне CRF450R
— модернизированный подрамник из алюминия (на 20 процентов легче)
— высота по седлу на 6 мм
— клиренс 327 мм на 5 мм выше
— титановый топливный бак, который весит в половину легчем, чем предыдущий из пластика (всего 1039 грамм)
— снаряженная масса мотоцикла 108.1 кг
— все новые пластиковые детали покрыты специальной защитной пленкой
— электростартер в базовой конфигурации
- kim
- Ким
- 31 июля 2017 в 17:08
- +8
- wasserfall
- 1 августа 2017 в 18:20
- ↑
- ↓
Почему не спасёт? Есть схемы зажигания, которые вообще без батареи позволяют заводиться и ездить. На ебре такая, например.
- wasserfall
- 1 августа 2017 в 21:08
- ↑
- ↓
Особенно если стартер не крутит из-за севшего аккума или по схожей причине, конечно)) Да и массы это дело лишней добавляет.
- wasserfall
- 2 августа 2017 в 12:29
- ↑
- ↓
Я таки думаю, что это не только гоночный, но и тренировочный)) Я просто сталкивался с ситуацией, когда у КТМ-а аккум сел перед тренировкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть