Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. delphin → "За 900 километров от дома или одиночное путешествие в город Волгоград. Часть 1. Дорога."

Доброго дня уважаемые мотоциклисты и остальные любители двухколесной техники. Сегодня я хотел бы рассказать вам о своей поездке в город — герой Волгоград. Рассказ получится длинным и многословным, будет состоять из трех частей, так что те, кто не любят много букв — пропустите.

И так, приступим.
Желание поехать в этот славный город возникло спонтанно. Изначально я рассматривал такие места как Санкт — Петербург и Севастополь, но во — первых, никто не захотел составить мне компанию и во — вторых по благоприятному стечению обстоятельств в Волгограде находилась моя прекрасная подруга Катя у своих родственников на летнем отдыхе, поэтому решено было отправиться именно туда.
И да, во всех моих поездках меня сопровождает напарник — тигр Леша. Почему Леша? Сам не знаю, просто так.

1. Подготовка и сборы. После того как я точно для себя решил поехать начались сборы. За три дня до отправления началась тщательная проверка мотоцикла на наличие косяков, которые могут вылезти в дороге.

Благо все закончилось на том, что я просто подкачал колеса, почистил и смазал цепь и все остальные подвижные части. Ну и плюсом установил usb разъем и крепление для телефона, который выполнял функцию навигатора.

Далее начался сбор инструментов и необходимых в дороге вещей. С собой я взял: ключи (от 12 до 17 + разводной большого диаметра), головки с трещеткой ( от 8 до 24), пассатижи и кусачки, холодная сварка, супер — клей, изолента и скотч, пара отверток. Так же у меня был насос и литр масла. Личные вещи были разложены по боковым сумкам Komine, которые прекрасно показали себя дороге. Инструменты, масло и насос лежали в рюкзаке, у которого я опустил лямки, чтобы он лежал на сиденье, а не висел на спине. Вроде бы и все. Выезд был намечен на 4:00.
2. Выезд. С вечера я лег спать пораньше, но спал очень плохо, можно сказать просто немного подремал. На часах стукнуло 3 утра, сработал долгожданный будильник и я выдвинулся в свой любимый гараж. Все уже было готово, поэтому я накинул кофры и помчал в сторону ближайшей заправки. Яндекс навигатор показывал 780 км от Рязани до Волгограда, но это расстояние было обманчиво. На улице +15, раннее утро, рассвет. Сперва мне нужно было проехать 110 км до Ряжска, откуда потом начнется трасса Р — 22 Каспий. Машин нет, прохлада, легкий туман. Дорога идет вдоль полей и посадок, иногда ее перебегают лисы, насчитал трех. Состояние дорожного полотна хорошее, видимо недавно уложили, катить по нему очень приятно. Дистанцию от Рязани до Ряжска я преодолел минут за 40-50. Никуда не спешил наслаждаясь красотами родного края.
3. Старт дан, отсчет пошел. И так, на часах 5:00 утра, я мчу в сторону Тамбова, дорогу ремонтируют, укладывают новое полотно, появляются первые автомобили. Скорость в районе 90-110 км/ч. Нужно доехать до Тамбова, там кратковременный отдых и перекус. Дорога хорошая, иногда попадаются леса, но в основном еду вдоль полей.

Заправок мало, но в основном известных топливных компаний. Погода прекрасная, солнце поднялось, начало греть. Музыка играет, душа радуется и я качу к своей цели.
4. Тамбов. Подъезжая к Тамбову, где — то за 40-30 км начинается дорога в 4-е полосы. С виду она кажется идеально ровной, но на самом деле все обстоит куда хуже. Асфальт вспучился и двигаться по нему со скорость 100+км/ч с комфортом невозможно. Скорость упала до 70 км/ч. В таком темпе я тошнил до самого Тамбова и проклял всех местных властей. Вскоре показалась вывеска лукойловской заправки, которой я был безмерно рад. Там и была моя остановка. Заправив мотоцикл под горлышко и перекусив сникерсом, от которого мое настроение поднялось я помчал дальше. Ну как помчал, потошнил свои 70 км/ч до хорошей дороги.
5. Конец мучениям или дорога на Борисоглебск. После Тамбова начинается трасса Каспий. Дорога не сказать, что бы идеальная, но не такая как Тамбовская, вобщем удовлетворительно, крейсер в 140-160 держать можно спокойно. Данный участок получился довольно длинным 280 км, но благодаря неплохой дороге не столь мучительным. На одном баке проехать не получилось, поэтому заправлялся два раза, с целью перестраховки, дорога все — таки незнакомая и через сколько будет очередная заправка я не знал. Этот участок был пройдет примерно за 2-2,5 часа, в отличие от предыдущего, на который я потратил целых 3, при расстоянии в два раза меньшем. Ехал без остановок, не считая заправок.
6. Борисоглебск — Михайловка или предстоящий чемпионат мира. Борисоглебск позади, впереди Михайловка. Остановка, перекур и разминка зада.

Здесь меня поджидает частый ремонт дороги, реверсивные светофоры, мутные заправки и участок дороги длиной в 10 км, на котором я останавливался 6 раз. Хорошее когда — нибудь заканчивается, так и случилось со мной. Впереди показались знаки дорожных работ и пришлось сбавлять темп. Скорость падает до 60, и вскоре виднеется реверсивный светофор. Пока стоял и пропускал встречный поток, я успел перекинуться парой слов с дорожными рабочими, которые очень удивились, что я собрался в одиночку проехать почти тысячу километров и пожелали удачи включив при этом светофор. Ремонт продолжался довольно долго, накладывали второй слой асфальта и поэтому иногда получалось немного подлетать на насыпях. Известные заправки попадались очень редко, и когда я увидел очередную ТНК, сразу же зарулил туда. Фирменный хот — дог с горчицей за 110 рублей и полный бак бензина прибавили сил мне и моей Изольде. Впереди меня ожидали самые длинные и томные 10 километров моей жизни. Дорога извилисто уходила в лес, откуда появилась дорога состоящая из ям и заплаток. Скорость упала до 40 и выше 50 не поднималась. Приходилось очень часто останавливаться, что бы пропустить очередную груженую фуру, которая дышала мне в зад и заставляла нервничать. Ну не люблю я ездить, когда кто — то постоянно упирается в спину, я лучше пропущу и со спокойной душой поеду дальше. Так и здесь, 6 остановок, 8 фур, водители которых благодарили меня аварийкой.
7. Михайловка — Волгоград или финишная прямая. Вот он, последний и долгожданный участок моего маршрута. Крейсер взлетел со 140 до 180 км/ч, идеально укатанная дорога, прекрасные виды радуют глаз, настроение поднимается и я уже мысленнно нахожусь в Волгограде. На этот раз последняя заправка, небольшой перекур и я снова несусь навстречу ветру.
8. Волгоград. Цель достигнута. Подъезжая к Волгограду в лицо сразу бъет сухой и горячий воздух, оно и понятно на дворе +36, это вам не дождливая Рязань с +18. Перед въездом в город красуется этот монумент.

Фотографироваться возле него не стал, так как силы были уже на исходе, все — таки дорога хорошенько выматывает. Остановился, позвонил родным и Кате что все в порядке, заодно узнал точный адрес куда мне нужно попасть.
9. Дом. Теперь моя цель доехать до Волжского, там меня уже ждут. Благо труда добраться до этого города было несложно. В Волгограде одна прямая главная дорога, а затем только мост через Волжскую ГЭС, масштабами которой я был просто поражен. В данный момент, как я позже узнал на плотине шел сброс воды( 16 тысяч кубов в секунду!), зрелище конечно страшное, ты едешь, смотришь вниз, а под тобой бурлит и пениться вода. Мост был очень длинный, наш, через Оку, никак не сравнится с тем что я увидел здесь. На встречу мне уже выдвинулась Катюша, которая и показала мне дорогу к дому, в котором я проведу два замечательных дня.


Ну вот и все, мотоцикл в гараже, меня накормили вкуснейшим борщем и абрикосами, которые кстати там уже сыпятся с деревьев от зрелости.

На этом первая часть моего рассказа заканчивается. В ближайшее время опубликую вторую часть, более насыщенную фотографиями и достопримечательностями города. Всем спасибо за внимание и понимание! Удачи на дорогах!
  • delphindelphin
  • Дмитрий Садофьев
  • 1 августа 2017 в 1:36
  • оценка: +20

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
ushakov_ivan
Красавец! Что дома сидеть, правда? На сколько бака хватает?
0
delphin
Расход по трассе был в районе 8 — 8,5, в городе же может дойти до 11.
Бак 22 литра, значит где -то 250-260 км по трассе.
0
Kopcheny
вау

я в воскресенье ездил на v-strom 650 на балтийское море, с подругой и кофром, 460 км туда-обратно, средний расход по бортовому — 4.2 л/км
0
LoMax
Зачет!!!
Тоже был сибер. По трассе даже до 7 расход получался если держать крейсер 140-150
+1
Freyd
  • Freyd
  • 1 августа 2017 в 12:29
Интересное стечение обстоятельств, в это же время мой друг из Волжского ехал через Рязань на Коломну. Останавливался в Тамбове. Говорит дорога на Рязань от Тамбова хорошая, не то что в Волжском. По какой именно трассе (маршруту) ты ехал на Тамбов? Я возвращалась из Ногинского района в Тамбов на этих выходных по М-6, не заметила где там «Асфальт вспучился». Крейсер держала 110-115
0
delphin
Где — то за 30 км до Тамбова дорога расширяется до 4- ёх полос, асфальт становится похожа на стиральную доску, визуально это сложно заметить, но когда движешься по нему очень сильно ощущается, мотоцикл будто скачет. Даже от мимо проезжающих автомобилей был слышен очень сильный гул.
0
delphin
После Ряжска вроде как начинается Р — 22( Каспий), которая идет прямо до самой Астрахани.
+1
Freyd
М-6 и Р-22 «Каспий» это одно и тоже: Федеральная автомобильная дорога Р-22 «Каспий» (до 31 декабря 2017 г. может применяться старый учётный номер М6)
0
delphin
Дада, я тоже уже загуглил =)
Ну у тебя все — таки тур эндуро, тебе полегче, может по этому и держала такой крейсер. На моей корове все эти кочки очень сильно ощущаются, все — таки СПОРТ — турист.
0
Freyd
возможно )) мне после Саратова и участка Моршанск-Шацк все дороги кажутся замечательными
+1
Planetsky1
Тигр-Лёша, а черепаха -? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
delphin
А черепаха конечно же Тортилла =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. delphin, "За 900 километров от дома или одиночное путешествие в город Волгоград. Часть 1. Дорога."