Блог им. delphin → "За 900 километров от дома или одиночное путешествие в город Волгоград. Часть 1. Дорога."
Доброго дня уважаемые мотоциклисты и остальные любители двухколесной техники. Сегодня я хотел бы рассказать вам о своей поездке в город — герой Волгоград. Рассказ получится длинным и многословным, будет состоять из трех частей, так что те, кто не любят много букв — пропустите.
И так, приступим.
Желание поехать в этот славный город возникло спонтанно. Изначально я рассматривал такие места как Санкт — Петербург и Севастополь, но во — первых, никто не захотел составить мне компанию и во — вторых по благоприятному стечению обстоятельств в Волгограде находилась моя прекрасная подруга Катя у своих родственников на летнем отдыхе, поэтому решено было отправиться именно туда.
И да, во всех моих поездках меня сопровождает напарник — тигр Леша. Почему Леша? Сам не знаю, просто так.
1. Подготовка и сборы. После того как я точно для себя решил поехать начались сборы. За три дня до отправления началась тщательная проверка мотоцикла на наличие косяков, которые могут вылезти в дороге.
Благо все закончилось на том, что я просто подкачал колеса, почистил и смазал цепь и все остальные подвижные части. Ну и плюсом установил usb разъем и крепление для телефона, который выполнял функцию навигатора.
Далее начался сбор инструментов и необходимых в дороге вещей. С собой я взял: ключи (от 12 до 17 + разводной большого диаметра), головки с трещеткой ( от 8 до 24), пассатижи и кусачки, холодная сварка, супер — клей, изолента и скотч, пара отверток. Так же у меня был насос и литр масла. Личные вещи были разложены по боковым сумкам Komine, которые прекрасно показали себя дороге. Инструменты, масло и насос лежали в рюкзаке, у которого я опустил лямки, чтобы он лежал на сиденье, а не висел на спине. Вроде бы и все. Выезд был намечен на 4:00.
2. Выезд. С вечера я лег спать пораньше, но спал очень плохо, можно сказать просто немного подремал. На часах стукнуло 3 утра, сработал долгожданный будильник и я выдвинулся в свой любимый гараж. Все уже было готово, поэтому я накинул кофры и помчал в сторону ближайшей заправки. Яндекс навигатор показывал 780 км от Рязани до Волгограда, но это расстояние было обманчиво. На улице +15, раннее утро, рассвет. Сперва мне нужно было проехать 110 км до Ряжска, откуда потом начнется трасса Р — 22 Каспий. Машин нет, прохлада, легкий туман. Дорога идет вдоль полей и посадок, иногда ее перебегают лисы, насчитал трех. Состояние дорожного полотна хорошее, видимо недавно уложили, катить по нему очень приятно. Дистанцию от Рязани до Ряжска я преодолел минут за 40-50. Никуда не спешил наслаждаясь красотами родного края.
3. Старт дан, отсчет пошел. И так, на часах 5:00 утра, я мчу в сторону Тамбова, дорогу ремонтируют, укладывают новое полотно, появляются первые автомобили. Скорость в районе 90-110 км/ч. Нужно доехать до Тамбова, там кратковременный отдых и перекус. Дорога хорошая, иногда попадаются леса, но в основном еду вдоль полей.
Заправок мало, но в основном известных топливных компаний. Погода прекрасная, солнце поднялось, начало греть. Музыка играет, душа радуется и я качу к своей цели.
4. Тамбов. Подъезжая к Тамбову, где — то за 40-30 км начинается дорога в 4-е полосы. С виду она кажется идеально ровной, но на самом деле все обстоит куда хуже. Асфальт вспучился и двигаться по нему со скорость 100+км/ч с комфортом невозможно. Скорость упала до 70 км/ч. В таком темпе я тошнил до самого Тамбова и проклял всех местных властей. Вскоре показалась вывеска лукойловской заправки, которой я был безмерно рад. Там и была моя остановка. Заправив мотоцикл под горлышко и перекусив сникерсом, от которого мое настроение поднялось я помчал дальше. Ну как помчал, потошнил свои 70 км/ч до хорошей дороги.
5. Конец мучениям или дорога на Борисоглебск. После Тамбова начинается трасса Каспий. Дорога не сказать, что бы идеальная, но не такая как Тамбовская, вобщем удовлетворительно, крейсер в 140-160 держать можно спокойно. Данный участок получился довольно длинным 280 км, но благодаря неплохой дороге не столь мучительным. На одном баке проехать не получилось, поэтому заправлялся два раза, с целью перестраховки, дорога все — таки незнакомая и через сколько будет очередная заправка я не знал. Этот участок был пройдет примерно за 2-2,5 часа, в отличие от предыдущего, на который я потратил целых 3, при расстоянии в два раза меньшем. Ехал без остановок, не считая заправок.
6. Борисоглебск — Михайловка или предстоящий чемпионат мира. Борисоглебск позади, впереди Михайловка. Остановка, перекур и разминка зада.
Здесь меня поджидает частый ремонт дороги, реверсивные светофоры, мутные заправки и участок дороги длиной в 10 км, на котором я останавливался 6 раз. Хорошее когда — нибудь заканчивается, так и случилось со мной. Впереди показались знаки дорожных работ и пришлось сбавлять темп. Скорость падает до 60, и вскоре виднеется реверсивный светофор. Пока стоял и пропускал встречный поток, я успел перекинуться парой слов с дорожными рабочими, которые очень удивились, что я собрался в одиночку проехать почти тысячу километров и пожелали удачи включив при этом светофор. Ремонт продолжался довольно долго, накладывали второй слой асфальта и поэтому иногда получалось немного подлетать на насыпях. Известные заправки попадались очень редко, и когда я увидел очередную ТНК, сразу же зарулил туда. Фирменный хот — дог с горчицей за 110 рублей и полный бак бензина прибавили сил мне и моей Изольде. Впереди меня ожидали самые длинные и томные 10 километров моей жизни. Дорога извилисто уходила в лес, откуда появилась дорога состоящая из ям и заплаток. Скорость упала до 40 и выше 50 не поднималась. Приходилось очень часто останавливаться, что бы пропустить очередную груженую фуру, которая дышала мне в зад и заставляла нервничать. Ну не люблю я ездить, когда кто — то постоянно упирается в спину, я лучше пропущу и со спокойной душой поеду дальше. Так и здесь, 6 остановок, 8 фур, водители которых благодарили меня аварийкой.
7. Михайловка — Волгоград или финишная прямая. Вот он, последний и долгожданный участок моего маршрута. Крейсер взлетел со 140 до 180 км/ч, идеально укатанная дорога, прекрасные виды радуют глаз, настроение поднимается и я уже мысленнно нахожусь в Волгограде. На этот раз последняя заправка, небольшой перекур и я снова несусь навстречу ветру.
8. Волгоград. Цель достигнута. Подъезжая к Волгограду в лицо сразу бъет сухой и горячий воздух, оно и понятно на дворе +36, это вам не дождливая Рязань с +18. Перед въездом в город красуется этот монумент.
Фотографироваться возле него не стал, так как силы были уже на исходе, все — таки дорога хорошенько выматывает. Остановился, позвонил родным и Кате что все в порядке, заодно узнал точный адрес куда мне нужно попасть.
9. Дом. Теперь моя цель доехать до Волжского, там меня уже ждут. Благо труда добраться до этого города было несложно. В Волгограде одна прямая главная дорога, а затем только мост через Волжскую ГЭС, масштабами которой я был просто поражен. В данный момент, как я позже узнал на плотине шел сброс воды( 16 тысяч кубов в секунду!), зрелище конечно страшное, ты едешь, смотришь вниз, а под тобой бурлит и пениться вода. Мост был очень длинный, наш, через Оку, никак не сравнится с тем что я увидел здесь. На встречу мне уже выдвинулась Катюша, которая и показала мне дорогу к дому, в котором я проведу два замечательных дня.
Ну вот и все, мотоцикл в гараже, меня накормили вкуснейшим борщем и абрикосами, которые кстати там уже сыпятся с деревьев от зрелости.
На этом первая часть моего рассказа заканчивается. В ближайшее время опубликую вторую часть, более насыщенную фотографиями и достопримечательностями города. Всем спасибо за внимание и понимание! Удачи на дорогах!
И так, приступим.
Желание поехать в этот славный город возникло спонтанно. Изначально я рассматривал такие места как Санкт — Петербург и Севастополь, но во — первых, никто не захотел составить мне компанию и во — вторых по благоприятному стечению обстоятельств в Волгограде находилась моя прекрасная подруга Катя у своих родственников на летнем отдыхе, поэтому решено было отправиться именно туда.
И да, во всех моих поездках меня сопровождает напарник — тигр Леша. Почему Леша? Сам не знаю, просто так.
1. Подготовка и сборы. После того как я точно для себя решил поехать начались сборы. За три дня до отправления началась тщательная проверка мотоцикла на наличие косяков, которые могут вылезти в дороге.
Благо все закончилось на том, что я просто подкачал колеса, почистил и смазал цепь и все остальные подвижные части. Ну и плюсом установил usb разъем и крепление для телефона, который выполнял функцию навигатора.
Далее начался сбор инструментов и необходимых в дороге вещей. С собой я взял: ключи (от 12 до 17 + разводной большого диаметра), головки с трещеткой ( от 8 до 24), пассатижи и кусачки, холодная сварка, супер — клей, изолента и скотч, пара отверток. Так же у меня был насос и литр масла. Личные вещи были разложены по боковым сумкам Komine, которые прекрасно показали себя дороге. Инструменты, масло и насос лежали в рюкзаке, у которого я опустил лямки, чтобы он лежал на сиденье, а не висел на спине. Вроде бы и все. Выезд был намечен на 4:00.
2. Выезд. С вечера я лег спать пораньше, но спал очень плохо, можно сказать просто немного подремал. На часах стукнуло 3 утра, сработал долгожданный будильник и я выдвинулся в свой любимый гараж. Все уже было готово, поэтому я накинул кофры и помчал в сторону ближайшей заправки. Яндекс навигатор показывал 780 км от Рязани до Волгограда, но это расстояние было обманчиво. На улице +15, раннее утро, рассвет. Сперва мне нужно было проехать 110 км до Ряжска, откуда потом начнется трасса Р — 22 Каспий. Машин нет, прохлада, легкий туман. Дорога идет вдоль полей и посадок, иногда ее перебегают лисы, насчитал трех. Состояние дорожного полотна хорошее, видимо недавно уложили, катить по нему очень приятно. Дистанцию от Рязани до Ряжска я преодолел минут за 40-50. Никуда не спешил наслаждаясь красотами родного края.
3. Старт дан, отсчет пошел. И так, на часах 5:00 утра, я мчу в сторону Тамбова, дорогу ремонтируют, укладывают новое полотно, появляются первые автомобили. Скорость в районе 90-110 км/ч. Нужно доехать до Тамбова, там кратковременный отдых и перекус. Дорога хорошая, иногда попадаются леса, но в основном еду вдоль полей.
Заправок мало, но в основном известных топливных компаний. Погода прекрасная, солнце поднялось, начало греть. Музыка играет, душа радуется и я качу к своей цели.
4. Тамбов. Подъезжая к Тамбову, где — то за 40-30 км начинается дорога в 4-е полосы. С виду она кажется идеально ровной, но на самом деле все обстоит куда хуже. Асфальт вспучился и двигаться по нему со скорость 100+км/ч с комфортом невозможно. Скорость упала до 70 км/ч. В таком темпе я тошнил до самого Тамбова и проклял всех местных властей. Вскоре показалась вывеска лукойловской заправки, которой я был безмерно рад. Там и была моя остановка. Заправив мотоцикл под горлышко и перекусив сникерсом, от которого мое настроение поднялось я помчал дальше. Ну как помчал, потошнил свои 70 км/ч до хорошей дороги.
5. Конец мучениям или дорога на Борисоглебск. После Тамбова начинается трасса Каспий. Дорога не сказать, что бы идеальная, но не такая как Тамбовская, вобщем удовлетворительно, крейсер в 140-160 держать можно спокойно. Данный участок получился довольно длинным 280 км, но благодаря неплохой дороге не столь мучительным. На одном баке проехать не получилось, поэтому заправлялся два раза, с целью перестраховки, дорога все — таки незнакомая и через сколько будет очередная заправка я не знал. Этот участок был пройдет примерно за 2-2,5 часа, в отличие от предыдущего, на который я потратил целых 3, при расстоянии в два раза меньшем. Ехал без остановок, не считая заправок.
6. Борисоглебск — Михайловка или предстоящий чемпионат мира. Борисоглебск позади, впереди Михайловка. Остановка, перекур и разминка зада.
Здесь меня поджидает частый ремонт дороги, реверсивные светофоры, мутные заправки и участок дороги длиной в 10 км, на котором я останавливался 6 раз. Хорошее когда — нибудь заканчивается, так и случилось со мной. Впереди показались знаки дорожных работ и пришлось сбавлять темп. Скорость падает до 60, и вскоре виднеется реверсивный светофор. Пока стоял и пропускал встречный поток, я успел перекинуться парой слов с дорожными рабочими, которые очень удивились, что я собрался в одиночку проехать почти тысячу километров и пожелали удачи включив при этом светофор. Ремонт продолжался довольно долго, накладывали второй слой асфальта и поэтому иногда получалось немного подлетать на насыпях. Известные заправки попадались очень редко, и когда я увидел очередную ТНК, сразу же зарулил туда. Фирменный хот — дог с горчицей за 110 рублей и полный бак бензина прибавили сил мне и моей Изольде. Впереди меня ожидали самые длинные и томные 10 километров моей жизни. Дорога извилисто уходила в лес, откуда появилась дорога состоящая из ям и заплаток. Скорость упала до 40 и выше 50 не поднималась. Приходилось очень часто останавливаться, что бы пропустить очередную груженую фуру, которая дышала мне в зад и заставляла нервничать. Ну не люблю я ездить, когда кто — то постоянно упирается в спину, я лучше пропущу и со спокойной душой поеду дальше. Так и здесь, 6 остановок, 8 фур, водители которых благодарили меня аварийкой.
7. Михайловка — Волгоград или финишная прямая. Вот он, последний и долгожданный участок моего маршрута. Крейсер взлетел со 140 до 180 км/ч, идеально укатанная дорога, прекрасные виды радуют глаз, настроение поднимается и я уже мысленнно нахожусь в Волгограде. На этот раз последняя заправка, небольшой перекур и я снова несусь навстречу ветру.
8. Волгоград. Цель достигнута. Подъезжая к Волгограду в лицо сразу бъет сухой и горячий воздух, оно и понятно на дворе +36, это вам не дождливая Рязань с +18. Перед въездом в город красуется этот монумент.
Фотографироваться возле него не стал, так как силы были уже на исходе, все — таки дорога хорошенько выматывает. Остановился, позвонил родным и Кате что все в порядке, заодно узнал точный адрес куда мне нужно попасть.
9. Дом. Теперь моя цель доехать до Волжского, там меня уже ждут. Благо труда добраться до этого города было несложно. В Волгограде одна прямая главная дорога, а затем только мост через Волжскую ГЭС, масштабами которой я был просто поражен. В данный момент, как я позже узнал на плотине шел сброс воды( 16 тысяч кубов в секунду!), зрелище конечно страшное, ты едешь, смотришь вниз, а под тобой бурлит и пениться вода. Мост был очень длинный, наш, через Оку, никак не сравнится с тем что я увидел здесь. На встречу мне уже выдвинулась Катюша, которая и показала мне дорогу к дому, в котором я проведу два замечательных дня.
Ну вот и все, мотоцикл в гараже, меня накормили вкуснейшим борщем и абрикосами, которые кстати там уже сыпятся с деревьев от зрелости.
На этом первая часть моего рассказа заканчивается. В ближайшее время опубликую вторую часть, более насыщенную фотографиями и достопримечательностями города. Всем спасибо за внимание и понимание! Удачи на дорогах!
- delphin
- Дмитрий Садофьев
- 1 августа 2017 в 1:36
- +20
Интересное стечение обстоятельств, в это же время мой друг из Волжского ехал через Рязань на Коломну. Останавливался в Тамбове. Говорит дорога на Рязань от Тамбова хорошая, не то что в Волжском. По какой именно трассе (маршруту) ты ехал на Тамбов? Я возвращалась из Ногинского района в Тамбов на этих выходных по М-6, не заметила где там «Асфальт вспучился». Крейсер держала 110-115
- Planetsky1
- 1 августа 2017 в 17:52
- ↓
Тигр-Лёша, а черепаха -? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть