Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. meshersky → Вот и приехали

Всем привет, вот и я наконец-то попал именно в дтп:)



Дуги отработали на тысячу процентов, как и экип. Въехал в него уже боком, не было бы дуг, вжало бы ногу мотиком в машину, а так просто ударил ногу, когда вылетел, да дверь ему порвал дугой. Болит только задница, т.к. приземлился на нее и немного под коленом (удар пришелся в самый верх мотобота, между его верхним щитком и наколенником)
Водятел последний идиот, минут двадцать доказывал, что я виновник, т.к. должен был его пропустить:D Жена его тоже та еще кровососина — первым делом начала верещать, что летел я двести и она это видела (тогда почему так развернулись?:)). Хочется отметить ребят, которые уже через 2 минуты оказались рядом и начали помогать со всем, что мне было неясно. Если вы читаете этот пост, то спасибо вам огромное! Гаишники тоже попались крайне адекватные, сам не ожидал! Приехав на место дтп и увидев, как расположены наши железки после удара, они сразу сказали, что виноват водятел и его доводы голимое фуфло :D Жена же его, пытаясь уцепиться за последние соломинки выставить меня, начала вопить своим противным огромным ртом, что у ее ребенка шишка на лбу после моей состыковки с их авто, а поэтому я ну уж точно виновен в этой аварии))
Теперь у меня появилось два вопроса:
1) завтра будет независимая экспертиза от страховой виновника. На какие цены ориентироваться, считая стоимость деталей? Мотик не новый и некоторых деталей по каталогу уже просто не выпускают. Что делать с этим моментом?
2) ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D еще и до последнего надеялся, что он остановится. После уже начал думать, что и правильно я не ушел влево до конца, т.к. тачка остановилась только после удара и въехал бы я тогда уже в переднее крыло, находясь на встречке. В общем, не все мне ясно в этой ситуевине)
И все катайтесь в экипе! Во всем! Всегда!
  • mesherskymeshersky
  • Андрей
  • 1 августа 2017 в 7:25
  • 2
  • ?

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
+3
ilia040102
Слава богу сам не пострадал, по пдд, ты прав однозначно! Выздоравливай, ремонтируйся!
0
meshersky
Ремонтироваться пока рано, т.к. ущерб еще непонятен, а сам, практически, в полном порядке)
+30
Lexeyich
Скорость, формально, может, и была в пределах допустимого ПДД, но заметно притормаживающий впереди автомобиль, скорее, говорит о том, что он или собирается развернуться, или припарковаться, или не уверен, куда ехать. В таких ситуациях лучше сбавить и самому, пока не поймешь, какова будет траектория автомобиля, и с какой стороны его обходить… Имхо.
0
meshersky
еще и солнце так светило, что я поворотников просто не увидел, а может он и не включал их вовсе, я до сих пор не могу по видео понять
+1
Kopcheny
вот так гаишникам и скажите — «поворотников не видел» и пусть он доказывает, что моргал.
+4
kkolyan
моргающий поворотник не дает приоритета
+1
Kopcheny
не дает, но отсутствие поворотника является отягчающим обстоятельством
0
kkolyan
неужели? приведите, пожалуйста, ссылку на какие-нибудь открытые источники — законы или постановления.
+1
Marsikus
Это тоже нарушение, этого достаточно.
Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
0
kkolyan
достаточно для чего?
+1
Kopcheny
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
0
kkolyan
и где здесь сказано про отягчающее обстоятельство?
+1
Kopcheny
По-вашему, нарушение ПДД непосредственно перед ДТП не является отягчающим?
0
kkolyan
неа.
Во-первых, отягчающее обстоятельство применимо только к уголовному праву, а здесь административка.
Но, допустим есть уголовка — в мотожизни не редкость, к сожалению. есть список факторов, которые считаются отягчающими обстоятельствами (легко гуглится). среди них я не вижу чего-то, подо что подошло бы невключение поворотника.
Но, даже если мы найдем подходящий фактор, отягчающее обстоятельство влияет на выбор меры наказания, а не определение виновника.
+3
Kopcheny
Да, хорошо, не «отягчающие обстоятельства», а факты, которые говорят против водителя машины в последующем разборе ДТП.

Я, кстати, на 95 процентов уверен в том, что вы с самого начала поняли, что я имел ввиду, но решили сыграть в пятиминутку юриспруденции.
+1
kkolyan
конечно я понял. но я с вами не согласен и пытаюсь переубедить (либо узнать что-то, что переубедит меня, разумеется).

определение виновника ДТП это та же самая юриспруденция. чтобы виновником стал тот или иной участник, нужно доказать что его действия стали причиной ДТП. Как может стать причиной ДТП несоблюдение дистанции, скорости или создание помех — понятно, это проза. А вот как причиной может стать невключение поворотника — не очень.

Представляете ДТП, в котором невключение поворотника на ваш взгляд было бы решающим фактором в определении виновника (иными словами, если бы в той же ситуации поворотник будет включен, то виновником должен быть признан другой участник)? Если да, то опишите, пожалуйста.
0
Kopcheny
Я про поворотник как «решающий» фактор нигде не говорил — исключительно в духе «еще один косяк со стороны водителя а/м».
0
kkolyan
вот так гаишникам и скажите — «поворотников не видел» и пусть он доказывает, что моргал.
зачем в таком случае ему доказывать что он моргал, раз это не оказывает решающего значения?
+1
RRReactive
Отягчающее обстоятельство, видимо, будет довеском к осознанию и усугублению осознания автомобилистом своей вины в случившемся — уменьшение решимости к сопротивлению, в том числе той «бабы с огромным противным ртом».
Пойдёт просто в довесок — введение в заблуждение других участников движения.
Так вижу.
+4
SAVASILEV
По ПДД прав, а провидение сделало предупреждение Вам и всем остальным — Смотри в ОБА!, Нас не ВИДЯТ! Увидел стоячую коробку на перекрестке — тормози!
+4
meshersky
он в гаи потом классно подытожил, что теперь будет по зеркалам смотреть)) Ехал бы я на камазе каком, он бы уже рваной дверью не отделался)))
+1
Olchik
И даже когда нас ВИДЯТ, все равно щемят. Коробки почему то считают, что нам гораздо легче затормозить, пропустить, телепортироваться через них.
+6
Circus_Bear
Типичный недоносок на коробке не чувствующий её габаритов, к тому же тряпка, позволяющая встревать в разговор своей курице, бесят такие…

Ну а вообще как, после ДТП? Появились новые принципы? Например снижать скорость если впереди коробка, ни с того, ни с сего, начинает мешкать и занимать промежуточные положения на ПЧ?
0
meshersky
принципы-то всегда были, но тут настолько все странно получилось, что слишком неожиданно. Я сперва подумал, что он вообще на правую полосу перестраивается, а она ему нужна была, чтобы взять размах для разворота, оказывается)) Меня больше напрягает то, что я не объехал его, но не уверен, получилось ли бы
+26
Circus_Bear
В любой непонятной ситуации — снижай скорость! :)
+1
meshersky
да))
0
CasusBelli
А почему ехал по левой колее, ближе к сплошным? Готовился к тому, что машина ломанется направо?
0
meshersky
камера на шлеме слева закреплена, потому так выглядит, это я уже потом смещаться начал
-1
Marsikus
Но ряд все же левый, при свободном правом.
+3
CasusBelli
Вот это как раз лучше. Насколько я помню, ПДД не запрещает ехать в левой полосе при свободной правой в городе. Зато в правую полосу активно перестраиваются те, кто собирается съехать, а главное — в нее же вылетают с прилегающих территорий, дворов и примыкающих дорог.

Поэтому мое имхо — долго ехать в правой полосе не стоит.
+1
Marsikus
Если уж пытаться объехать, то лучше сзади а не спереди движущегося препятствия, так как рвануть вперёд оно может (и скоере всего сделает это), а вот задом сдавать вряд ли будет.
+8
RichardRow
Вот оно — соблюдение скоростного режима. Да, ДТП произошло, но для райдера тут только больше испуга, чем повреждений тела.

По видео — он вообще уходит в правую полосу, так что тут предугадать вот такой вот манёвр при подобном освещении просто не реально. Особенно когда коробкен на полкорпуса ушёл в другую полосу.
0
meshersky
я вот сейчас не понимаю, как сумму на детали и ремонт считать для страховой, от каких цен отталкиваться? какие-то детали уже не выпускают, смотреть цены на инджапане каком-нибудь? и будет ли это для них показательной ценой?
0
doloto
Воообще запы можно заказать, через диллера и получить официальный чек. А уже по факту заказа судится с страховой. Понятное дело, что посчитают они от левых цен с 90% износа.
+13
vaguethumb
а в чём так сильно не прав водитель, объясните?
резко не оттормаживался, стоял с поворотником, пропускал машину для разворота, разметки нет. стоял правее чем надо, но лезть между ним и встречкой тоже так себе идея.
по-моему автор провафлил ситуацию от и до.
0
meshersky
видео обрезал под момент самого удара, дак вот он не стоял, а ехал в ту же сторону, что и я, только по середине дороги:)
0
vaguethumb
последние пару дней наблюдал перпендикулярные перестроения через три полосы и езду по встречке через сплошные, видимо на их фоне мне этот маневр кажется белым и пушистым.
+4
kossilias
Думается, что он должен был занять крайнее левое положение на полосе. Вроде бы только грузовики могут этим пунктом пренебрегать.
+1
meshersky
да, в справке о дтп так и написали, что заблаговременно не занял крайнее левое
-1
vaguethumb
пришлось бы в два приёма разворачиваться тогда, что тоже совсем не айс
+5
Kopcheny
ПДД черным по белому говорят:

«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение».

А айс или не айс — это уже никого не интересует.
+3
Gluk
когда у тебя кости поломаны, имхо — пофиг где он стоял.
Ситуация читалась от и до, увы — отвлечение от дороги дорогого стоит
+5
kkolyan
в том, что разворачивался (1) из неположенного места (2) не убедившись в безопасности маневра. но автор адски провафлил ситуацию — это да) пусть это будет всем уроком.
+2
Mart
А для поворота или разворота не предписывается занимать крайнее положение в полосе?
0
drunkensailo
Ну если как в машинах — страховая (твоя) сама посчитает (это вопрос актуариев). А тебе либо соглашаться, либо искать независимую экспертизу, которая, как правило, посчитает на большую сумму — и с этим результатом с юристом в суд.
0
meshersky
завтра и будет независимая, которую будет проводить эксперт из страховой автомобилиста, как я понял
0
drunkensailo
ты, как пострадавший, смело идешь в свою и пусть твоя страховая сама с виновником разбирается. а страховую виновника можно слать лесом.
0
meshersky
оу, а я вчера весь день в его страховой просидел)) и все же непонятно, как они будут считать те детали, которые уже не выпускаются
+3
kkolyan
прямое урегулирование возможно только в случае если повреждено лишь имущество. тут я так понял все-же были зафиксированы легкие телесные.
+7
BF-8
  • BF-8
  • 1 августа 2017 в 9:34
здесь однозначно надо было оттормаживаться прощелкал ситуацию сам.
+5
Olchik
Помимо повреждений мотоцикла обязательно нужно указать и повреждения экипа.
По аварии все очевидно, водятел не прав. Но на твоем месте, когда он только начал свои потуги влево, я б притормозила. Ехал он уже странно, занимая две полосы, я плетусь за такими до тех пор, пока они не определятся.
0
meshersky
с экипом все окей, но потуги влево он начал слишком поздно для меня, т.к. сначала были потуги вправо:D ну и тормозить вбок я метров за 5-7 уже начал, по спидометру видно)
+1
Olchik
Хм, трижды пересмотрела, вы правы. Надо взять на заметку такой маневр авто, что «Направо иногда означает — налево». Думала только большегрузы на такое способны.
0
OrangeDiavel
Не только большегрузы. Еще такой маневр вправо- влево совершают водятлы при переезде жд рельс, лежачих полицейских, трамвайных рельс и т.д. Причем даже без перекрестка и сперва вообще непонятно почему виляют по пустой дороге.
0
Yesman
А еще что бы вписаться в радиус разворота в один прием, все же он заехал на правую полосу частично, но полностью не перестроился и сбавил скорость. Сразу же должно насторожить и заставить притормозить, а не ждать начала маневра.
+4
Drug_ANTONIO
Да это же контрруление было:))
0
meshersky
лучше, чем у меня получилось:D
0
doloto
Потерторсти точно должны быть, их надо указать — мотивируя тем, что после аварии экип предписано менять. Лишние деньги снимите со страховой.
0
meshersky
потертости есть, но оооочень несерьезные, или это может действительно прокатить?) там даже дыр нет)
0
CasusBelli
Насколько я знаю, это работает, если сохранились чеки на экип.
+2
sharkwithgun
1) завтра будет независимая экспертиза от страховой виновника. На какие цены ориентироваться, считая стоимость деталей? Мотик не новый и некоторых деталей по каталогу уже просто не выпускают. Что делать с этим моментом?

По мотоциклам платят очень много обычно, это конечно не повод сейчас радоваться, надо внимательно смотреть, чтобы по максимуму внес повреждения эксперт.

2) ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D

Уходить от аварии на встречку та еще лотырея, которая может закончится плачевно. Единственное, что тут приходит в голову это начать раньше и лучше томрозить. Автомобиль, который останавливает посередине дороги это всегда повод прикрыть газ и быть наготове :)
0
meshersky
машина не останавливалась, а сделала маневр вправо и потом сразу на разворот) но меня самого гложет, что въехал, а не объехал)
0
DevilmaN
Ты правильное решение принял, к тому же, скорость детская была. Вот и минимизировал ущерб. Видать, залип или задумался просто. Так-то почти успел остановиться, молодец. Больше не залипай, смотри в оба )
+1
seitz
  • seitz
  • 1 августа 2017 в 11:03
Хорошо, когда есть дуги и экип хороший. Но иногда мне кажется, что порой они создают чувство бессмертности.
+4
Linchen
Чуваку выздоравления и быстрого ремонта.

Согласна с Lexeyich, было видно, что машина замедляется и будет делать… что-то. Тут и совет Circus_Bear очень кстати.

У меня в школе так и говорили: как только вы сели на мотик, вы должны помнить: вас не видно, вас не слышно, вам завидуют, вас будут подрезать, ущемлять и вообще, как только завели мотор помните, все, ну реально все вокруг — м***ки. И пешеходы и водители. Будьте готовы… ко всему.

(меня такое высказывание на 1 уроке немного испугало, но поездив немного, в ообщем инструктор прав) ))))
0
meshersky
выздоровел уже вчера, а вот мотик пока болен)
0
max555
это да, но маневр авто был более чем неочевиден, т.к. он уходи правее. Однако, по моим подсчетам, пилот про… прощелкал 2 скунды торможения…
+5
ASUS_Fan
ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D
Не вздумай такое объяснение дать на разборе или в бумажном виде инспектору.
Если вспомнить ПДД, там указано «прибегнуть к торможению» и ничего более.
+1
meshersky
постановление уже на руках, в объяснении писал, что прибегнул к торможению, но столкновения избежать не удалось, ну и виновным его гаишники уже до просмотра видео сделали
0
Elderfinger
Рад за Вас, что обошлось только ремонтом мотоцикла. Молодец, чтобы позаботились о себе (экипировка), не нарушали ПДД (скоростной режим). Конечно, теперь-то понятно, что нужно было тормозить и избежать столкновения совсем, но тут уже как получилось — так получилось. Спасибо, что решили поделиться видео. Считаю, очень важно делиться подобным опытом. Выздоравливайте.
0
meshersky
да пожалуйста, может кто-то для себя почерпнет из этого что-то полезное
+1
A-Peresvet
Я вот уже разослал друзьям.
Проанализировал свое поведение, и понимаю, что я бы туда не полез. После большой аварии в 10 году боюсь подобных ситуаций. Притормаживаю.
0
RawCode
если шлем при падении коснулся асфальта сразу в мусорку, второй раз от шлема толку никакого.

вообще закономерный итог такой езды, левее левого зачем опережать?
во Владивостоке такое ДТП обычно обоюдка, как обычно, при участниках машинах всегда обоюдка, за боковой интервал и дистанцию для догоняющего.
0
meshersky
тут не совсем уместно определение левее левого, т.к. он ехал просто посередине дороги, а влево я пошел уже после того, как он начал разворачиваться, до этого по центру своей полосы ехал, камера на шлеме слева, но это все равно заметно
0
sp80
Какие хлюпенькие у вас шлемы если от удара их надо в мусорку…
+1
dallet
Это не шлемы хлюпкие.это они так сделаны. Там пена специальная, которая после удара не принимает свою исходную форму и второй раз уже не сможет погасить энергию. Конечно если в шлеме головы не было и он просто на пол упал — ничего с ним не будет. Кстати в европе учат в школе не снимать шлем с пилота при аварии. Потому что если череп поврежден, то шлем будет выполнять его функцию и не даст расползтись мозгам. А т.к есть стандарты на шлема, то в каждом приемном в скорой есть специальные схемы по удалению железяк со шлема, чтобы не снимая сделать МРТ и потом принимать решение, что делать.
-6
AlekseyFokin
чет не понял вины водителя авто? ты не имел особо то прав двигаясь левее, обоюдка может но он вобщем то нарушал не больше тебя
0
meshersky
влево я пошел, чтобы уже уклониться от удара
+2
DevilmaN
Олень на коробке разворачивался с середины проезжей части, на 6-й секунде это хорошо видно. А автор двигался в своей полосе вобщем-то. Никакой обоюдки там не будет, авто после удара поперек полосы стоит, к тому же есть замечательное кино, которое можно разобрать по кадрам.
-1
AlekseyFokin
разбор по кадрам даст обоюдку думается, водитель думаю держал в голове что не оставил места пролезьть коробке, и не смотрел уже назад. а если бы вместо мото прилетел авто виновен был бы тоже он?
+4
magic2k
наркоман штоле
0
AlekseyFokin
мотобратство это хорошо, но по сути, водитель сместился чуть правее, посмотрел назад, и держа в голове что никто не может обогнать его так как машина не пролезет поехал на разворот. причем еще докажи что там нельзя, разметка снята. так что появление пилота он не ждал. он не с обочины начал свой разворот! он не оставил места пролезьть машине специально! допусти что ты едешь в машине и бьеш его в такой ситуации, и что он будет виноват?? смотрите обьективно, пилот виновен как минимум не меньше, хотя конечно и водитель сделал все не правильно
0
magic2k
Желаю вам не водить ни мотоцикл (для вашего здоровья), ни машину — для здоровья окружающих, пока голову не почините.
+1
magic2k
«Немного сместился» 0\



А теперь давайте поможем Даше найти точку, в которой тормозил авто для выполнения маневра?
Подсказка — это то, чем ситуация похожа с моим видео ниже.
Важно это понять, так как эта ситуация — повседневность.
0
magic2k
не влезло, и не отредактировать…
посмотрите по «открыть картинку»
0
AlekseyFokin
вы как я вижу водитель от бога, это ж надо, водить с раздувшимся шире двух полос эго, и никого не задевать, поздравляю. если вы не читаете дорожную ситуацию, следующее видео будет с вами в главной роли, хотя я искренне желаю вам ровных дорог и здоровья. ну а теперь к делу, хорошо что вы добавили картинку. в этой крайней точке авто оказывается на долю секунды, и другой авто, если его водитель не придурок туда не полезет, так как там нет места чтобы пролезьть. это и было в голове у водителя, который не ждал пули летящей обгонять, и не убедившейся в безопасности своего маневра, так как полоса еще занята авто.
+1
magic2k
Эго тут не при чем.

Проведите эксперимент — 1) пешком, зайдите в переход метро или другое людное место, идите куда-нибудь в «потоке» с остальными, 2) а потом резко встаньте и стойте. 3) Сосчитайте сколько «хрустов» в вас врезалось.

Аналогия понятна? Вы не учитываете динамику скоростей в ситуации.

Эксперимент номер 2 — лучше на машине. Едьте на машине в левой полосе, убедитесь что сзади вас следует машина, и, увидя поворот налево, с криком «ой, вот он!» сбавьте скорость с 60 до 5 секунды за 1-2, чтобы выполнить поворот. С вероятностью 90% — ждите ДПС.

Эта ситуация чаще всего происходит на трассе, с более печальными последствиями — ТС резко встает в левой полосе, ибо ему срочно надо повернуть направо. Очень частая авария :-( Мало кто ожидает что кто-то стоит там, где остальные едут. Правота остановившегося — второй вопрос.
0
magic2k
ошибся — «ТС резко встает в левой полосе, ибо ему срочно надо повернуть направо»
«Налево», конечно
0
AlekseyFokin
ваши аналогии мне понятны и если бы автор показал видео с поисанными вами выше ситуациями, у меня небыло вопросов. в данном случае коробка остановилась практически заранее, и пилот должен был иметь в голове красную лампочку, машина остановилась, она заняла оба ряда, значит что то не так, поэтому я говорю виноваты оба и в болееменее равной степени. и да если резко встает в любой полосе — держи дистанцию. он может встать из за котенка, человека люка и много др причин
0
meshersky
коробка не останавливалась вообще, ни на секунду
0
magic2k
Замедлялась. На видео это видно + горят стопари.
0
meshersky
он как ехал, так и повернул
+1
meshersky
вот именно так вся эта херня и выглядела, после того разрыва, на котором произошло дтп, дорога смещается слегка влево, мне туда и надо было, а этот типа ехал практически по правой полосе, с которой можно завернуть в переулок направо, либо продолжить движение прямо, потому я и расслабился, т.к. все мне говорило о том, что он сейчас либо уйдет окончательно направо в переулок, либо въедет полноценно на полосу и продолжит движение прямо.Но он повернул направо, чтобы повернуть налево.Я действительно не понимаю тех людей, которые пишут про то, что я вылез левее левого, это совсем не про этот случай.Скрин, который ты сделал, очень хорошо дает понять его расположение на дороге
+1
kkolyan
нарушения ПДД со стороны водителя машины:
1. разворот из неправильного места. ПДД предписывают делать разворот либо из крайнего левого положения, допуская разворот из крайнего правого в случае если ширина проезжей части не позволяет сделать это из крайнего левого.
2. разворот в неправильное время. ПДД запрещает создавать помехи движению при развороте.

нарушения ПДД со стороны пилота
1. неправильные действия при обнаружении опасности. ПДД предписывают снижать скорость в плоть до остановки, а автор попытался объехать, выехав на встречку.

Вину определяют нарушения, ставшие причиной ДТП. уход автора на встречку таким не является, т.к. в момент когда это он сделал, столкновение было неизбежно. В общем водителю штраф/лишение за выезд на встречку, но каким боком вы тут обоюдку углядели?
+1
magic2k
раз проморгал ситуацию (по мне — было видно что он повернет) — тормозить надо было.
Мне с дивана легко судить, но выглядит как если бы просто хватило сильного торможения, не экстренного.



Вот мой похожий случай, тоже на хыжере1200. Времени на все было меньше, и не так очевидно — чел включил левый поворотник, а сам перестроился вправо и оттормозился до 0. Бить его не стал. Иногородние номера — похоже уставший был и плохо понимал как вообще ехать.
0
meshersky
в твоей ситуации он не остановился, а отъехал от тебя вперед, у меня — вывернул направо, потом налево и просто переградил мне дорогу, да и на видосе можно разглядеть, когда у меня стрелка на спидометре начинает падать:)я до последнего не верил, что такое может произойти, хотел замедлиться и уйти хотя бы в сторону, но не удалось))
0
magic2k
«в твоей ситуации он не остановился, а отъехал от тебя вперед» Он почти остановился, на 0.12 у него скорость пешехода дай Бог, и затем снова начал движение (когда я уже тоже затормозил). Можно сказать, что события после 0.12 — не важны
+1
meshersky
вот на это похоже у тебя)
0
magic2k
да, но тут с 300 до 120, а у меня со 120 до 1-4. Но ты общего в наших ситуациях все равно не видишь, да? )
+2
meshersky
есть общее, но не хватило мне тех 5-7 метров)
0
magic2k
вот смысл моего поста — что могло хватить… это же полезная информация? )
0
meshersky
ага)
0
Gnumodel
А что вы на 120 в городе делали?
0
magic2k
может, видео посмотрите?
0
Gnumodel
Конечно я его посмотрел. :) Мне не лень читать и смотреть, правда. И там мне ваша скорость показалась не очень высокой. Но вы написали "… а у меня со 120 до 1-4.." и я задал свой вопрос.
0
magic2k
вопрос был другим )
на камере скорость не видна, но я думаю была 120 после ускорения для опережения маршрутки- машины ехали 80.
Можно примерно оценить, если смотреть на дома справа. Особенно оценить торможение.
Признаюсь, когда пересматривал — тоже подумал что выглядит как ничего особенного.
0
magic2k
я не стал объезжать его слева, ибо как раз думал что будет как у тебя. Справа было немного места, но я решил продолжать тормозить. Смысл моего комментария в схожем появлении препятствия на пути, чтобы помочь разобрать ситуацию, как ты и просил в пункте 2)
+2
magic2k
о, вот насчет «до последнего не верил» — мне кажется это главный враг при принятии решения, сродни оцепенению. Так же как нажатие гудка вместо торможения/маневрирования )
У меня в ролике тоже было это чувство.
0
Kopcheny
вот объясните, КАК вы так просто обгоняете автобус (или троллейбус) справа, а? мне никаких яиц бы не хватило.
0
magic2k
а в чем вопрос?
Если просто охота сказать что это неправильно — да, это неправильно, но я не бездумно это делаю. И не делал бы, если бы мот был не 1200сс — я знал что быстро уйду из его боковой проекции (видно короткое ускорение для этого).

Если так хочется позадротствовать — обратите лучше внимание на превышение скорости — ехал бы 60 — этой ситуации бы в принципе не было, а если бы и была — встал бы как вкопанный.
0
Kopcheny
не-не, мне просто очень очково вот так вот пробираться справа от больших ТС
0
magic2k
так это ж правильно.
Я как то уставший «сунулся» на эндурике справа от Multivan в самую правую полосу. Он, не видя меня, начал тупо вжимать меня в отбойник, как только мое переднее колесо поравнялось с его задними колесами. Тормозов еле хватило, с блокировкой обоих колес и заносом я оттормозился. Был бы литор — уехал бы от него просто и все, но скорее всего даже в такой ситуации не оказался бы.
0
MaxTselikov
Дружищ, держи нас в курсе всех нюансов со страховой и т.д., Тема интересна, интересно сколько насчитают, интересны повреждения, как чинить будешь и т.д. Не пренебрегай постами, для народа эта инфа в пользу идёт.
0
meshersky
окей)
0
SpeedSG77
Ничего ему не насчитают. Тоталить мот будут. Ему больше 10 лет и ремонт дороже чем сам мотоцикл. Это позиция страховщиков по «возрастным» транспортным средствам. Сам через это проходил.
+1
meshersky
друг сб 1000 в том году разбил, мот 93го года, покупал он его за 130, выплатили 154
0
SpeedSG77
Я тоже через суд в итоге забрал денег со страховой почти в стоимость мотоцикла. Просто имей ввиду такой сценарий. На чужом опыте эффективнее «трясти» страховую получится.
0
dallet
По видео — несколько вопросов.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
0
meshersky
«Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил» — вот над этим буду думать, но все же интересно услышать, надо было еще сильнее тормозить или объезжать, меня это гложет)
+1
magic2k
я считаю что надо было тормозить, т.к. объезд тут имеет низкий шанс. Если специально не тренировать — исчезающе малый шанс
0
dallet
Объезжать слева было нельзя- там за забором встречка.
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.
+2
RawCode
во всяких методичках рекомендуют выровнять мот и тормозить «в пол», вплоть до удара, чтобы он произошел на минимальной скорости.
выровнять чтобы не упасть раньше времени.

если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
+3
kkolyan
тормозить. тут не объедешь. объезжать можно было бы справа, как только понял что он поворачивает налево/разворачивается, но только если бы ты был сильно правее. Слева объезжать поворачивающий налево автомобиль нет никакого смысла.
+1
negr
  • negr
  • 1 августа 2017 в 15:32
ты так классно его жену описывал что я хочу продолжение ролика увидеть
+4
kkolyan
неадекватность автомобиля была видна заранее — надо сбрасывать скорость (вплоть до остановки) и пытаться понять что он хочет сделать. К примеру он может замедляться из-за скрытой для тебя опасности впереди (неразмеченый ремонт, ползущий алкаш, футбольный мяч).

Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
+1
Muhovod
Ох бедолага! Сам то как? (Выше коменты не читала) Скорейшего выздоровления тебе и лошадке :)
+3
HSka
  • HSka
  • 1 августа 2017 в 17:55
Спасибо напомнил, прямо мой прошлогодний вариант :o)


Тошнил себе не спеша (может даже и 50 км\ч не было), утро, пригород, солнышко, птички поют, хорошее настроение. Машин нет. Впереди перед перекрестком водитель принимает вправо, снижает скорость почти до 0, съезжает правыми колесами за линию обочины. Очень похоже на то что хочет уйти на перекрестке направо или просто постоять.

И тут я делую грубейшую ошибку — я ВЕРЮ в эту теорию!

Не снижая скорости качусь к нему, а он уходит от правой обочины влево через всю дорогу на разворот. Наверно пересел с шаланды и по старой привычке решил, что не впишется развернуться на 10 метрах перекрестка.
Приехал я ему в водительскую дверь, дальше прододжил полет уже через капот.

По итогу в моем случае встретились два слепых одиночества. Один летал в мечтах и через капот, а второй похоже был с бодунища.

Теперь как только чувствую, что поток на ДОП меня затягивает и я начинаю ехать как на машине — машинальными движенями, даже не обращая внимания на детали не связанные с общим действием, то сразу себя одергиваю, мот не машина, не фиг тут рефлексами рулить, кругом враги! :o)
+2
max555
Да, маневр неоднозначный у авто был, но после НАЧАЛА ПОВОРОТА колес авто до столкновения прошло ВЕЧНЫЕ 4 секунды! Из них торможения было только 2… это метров 30…
И еще… Ребят, я не знаю и не понимаю как и почему, но… как вы в таких ситуациях умудряетесь еще и на сигнал успеть нажать? :) Это же требует напряжения рук (как сделать толчек ручки для контрруления, если у тебя рука напряжена) и времени на перенос пальца на «дуделку»…
-10
D503
  • D503
  • 1 августа 2017 в 22:23
Будет уроком. Нехер летать в городе. Сам виноват. Коробка права.
0
Alex_72
Сочувствую. Тут мотобратюни правду не любят, но в моем городе в отношении дтп с коробками подобные ситуации разрешались так — нарушение правил обгона и опережения — машина поворачивает, по твоему видео это видно как ясный день. Ты геройски не предпринял мер к торможению и не избежал ДТП, и перся в левом ряду, мог спокойно ехать справа или в правой колее левого ряда, но ехал левее левого, ведь так? На месте водятла можно было не признать вину, прийти на разбор, ты бы принес видео — по нему видно, что а/м начал выполнять маневр, до твоего появления. Или что, авто занял не крайнее левое положение? А если будет фура идти на разворот в узкой улице или «магнит» — также будешь ехать?
Слишком много минусов за последние дни, берегите себя, ребят.
0
Yesman
Обидно, время на реакцию уже мало. Непонятно почему ты, видя невнятные движения впереди едущей машины на перекресте, так смело пошел на опережение и даже не задумался притормозить. Лично я, видя какие-то непонятные перестроения, езду на пару полос, торможение впереди, сам же притормаживаю и готовлюсь к маневру. Сначала надо понять что же делает чудик, а потом уже принимать решение. Твое упущение в невнимательности и отсутствии реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
0
Yesman
Тормозить надо было начинать метров этак на 15-20 раньше.
0
Yesman
И я имею в виду бодро так тормозить с мыслью «Ёёёё твою мать, что ты творишь!». А насторожиться еще гораздо раньше.
+1
SpeedSG77
Давай по полочкам:
1. Почему экспертиза со страховой виновника? Ты вполне можешь требовать денег из своей страховой. Или в ДТП были травмированные?
2. Мотоцикл у тебя старше 10 лет — поэтому страховая будет тебе его тоталить — т.к. ремонт дороже стоимости мотоцикла. Поэтому бери деньги и беги :-))) или читай посты про мой ДТП и готовься к судам.

Про твоё ДТП — если понимаешь что столкновения не избежать — тормози строго в полосе. И ещё — выработай в себе рефлекс — НИКОГДА вот ВООБЩЕ НИКОГДА не лезть на встречку — там смерть! Лучше обруливать препятствие справа.
0
meshersky
страховая виновника из-за разбитого телефона до кучи, но это все очень усложнило, т.к. требуют доки на телефон, а он старый и я их просто уже не могу найти.На встречку рулил, потому-что видел, что она свободна, а справа я бы его уже не объехал:)
+1
SpeedSG77
Про лево/право — это так — на будущее. Просто до рефлекса отработай — по встречке не опережать/обгонять/обруливать…

Если будешь продолжать общаться со страховой виновника — требуй все документы (копии заверенные): оценки эксперта, калькуляция ремонта, калькуляция остаточной стоимости мотоцикла и все цифры которые они будут писать в своих оценках/калькуляциях перепроверяй — они легко могут вписать в калькуляцию стоимость запчасти от похожего по названию мотоцикла или при оценке остаточной стоимости учесть в расчёте средней цены более «младшие» кубатуры.
Так что будь внимателен — со страховыми как ДОП — только тебя не «все хотят убить», а «все хотят обмануть» :-))))
0
meshersky
приму к сведению, спасибо)
+1
SpeedSG77
Ржу с комментаторов про вину ТС в аварии :-))))
0
cheblack
Удачи в ГИБДД и страховой! И чтобы по здоровью все обошлось без последствий. Колено проверь, это хрупкая штука. Правда не знаю, можно ли включить цену МРТ в калькуляцию.

По ситуации — ты по ПДД прав однозначно. А по жизни — легко рассуждать задним умом, но, по-моему, видно было, что какая-то фигня с этой машиной творится. Он вроде и вправо уходил, но как-то не уверенно и замедлялся необычно — не в правой полосе после перестроения, а в левой. При этом справа у него расширение для остановки. Если бы он хотел именно остановиться, то он бы туда более решительно двинулся. А так — видно, что человек что-то хочет сделать, но еще сам не понял, что именно. Спасибо за видео, полезно.
+3
Gnumodel
По собственному опыту знаю, что камера ВСЕГДА видит больше, чем водитель. Рассуждать легко, просматривая видео сидя на диване. За рулём много отвлекающих факторов и скорость химических реакций у каждого организма индивидуальная. У меня вот точно реакция уже не та, что в юности была. Потому и езжу в потоке медленно (среди наших местных байкеров меня зовут «Тихоход». Любая «непонятка» впереди — немедленно замедляюсь. Любимый стиль вождения — уйти со светофора от потока метров на 200 и катить по свободной дороге, поглядывая в зеркала. А ещё я считаю, что любому мотоциклисту неплохо бы иметь опыт вождения «коробки», тогда и поведение их становится понятнее. Автору наверняка знаком тот участок дороги. И он мог, я думаю, успеть просчитать все варианты движения автомобилиста, приняв наихудщий для себя за самый вероятный (обычно так и бывает). Вообще полезно, двигаясь за рулём, да даже гуляя пешком, проигрывать в уме возможные варианты событий при разных ситуациях и свою реакцию на них. Потом, при их возникновении, вам останется только сделать то, что ваш мозг уже продумал однажды. ДУМАЙТЕ за рулём! ГАВ из «В шлеме» сказал бы, что неправы оба. Своё мнение оставлю при себе. Опыт коробочника — 32 года, мотоциклиста — 3,5 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. meshersky, Вот и приехали