Блог им. meshersky → Вот и приехали
Всем привет, вот и я наконец-то попал именно в дтп:)
Дуги отработали на тысячу процентов, как и экип. Въехал в него уже боком, не было бы дуг, вжало бы ногу мотиком в машину, а так просто ударил ногу, когда вылетел, да дверь ему порвал дугой. Болит только задница, т.к. приземлился на нее и немного под коленом (удар пришелся в самый верх мотобота, между его верхним щитком и наколенником)
Водятел последний идиот, минут двадцать доказывал, что я виновник, т.к. должен был его пропустить:D Жена его тоже та еще кровососина — первым делом начала верещать, что летел я двести и она это видела (тогда почему так развернулись?:)). Хочется отметить ребят, которые уже через 2 минуты оказались рядом и начали помогать со всем, что мне было неясно. Если вы читаете этот пост, то спасибо вам огромное! Гаишники тоже попались крайне адекватные, сам не ожидал! Приехав на место дтп и увидев, как расположены наши железки после удара, они сразу сказали, что виноват водятел и его доводы голимое фуфло :D Жена же его, пытаясь уцепиться за последние соломинки выставить меня, начала вопить своим противным огромным ртом, что у ее ребенка шишка на лбу после моей состыковки с их авто, а поэтому я ну уж точно виновен в этой аварии))
Теперь у меня появилось два вопроса:
1) завтра будет независимая экспертиза от страховой виновника. На какие цены ориентироваться, считая стоимость деталей? Мотик не новый и некоторых деталей по каталогу уже просто не выпускают. Что делать с этим моментом?
2) ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D еще и до последнего надеялся, что он остановится. После уже начал думать, что и правильно я не ушел влево до конца, т.к. тачка остановилась только после удара и въехал бы я тогда уже в переднее крыло, находясь на встречке. В общем, не все мне ясно в этой ситуевине)
И все катайтесь в экипе! Во всем! Всегда!
Дуги отработали на тысячу процентов, как и экип. Въехал в него уже боком, не было бы дуг, вжало бы ногу мотиком в машину, а так просто ударил ногу, когда вылетел, да дверь ему порвал дугой. Болит только задница, т.к. приземлился на нее и немного под коленом (удар пришелся в самый верх мотобота, между его верхним щитком и наколенником)
Водятел последний идиот, минут двадцать доказывал, что я виновник, т.к. должен был его пропустить:D Жена его тоже та еще кровососина — первым делом начала верещать, что летел я двести и она это видела (тогда почему так развернулись?:)). Хочется отметить ребят, которые уже через 2 минуты оказались рядом и начали помогать со всем, что мне было неясно. Если вы читаете этот пост, то спасибо вам огромное! Гаишники тоже попались крайне адекватные, сам не ожидал! Приехав на место дтп и увидев, как расположены наши железки после удара, они сразу сказали, что виноват водятел и его доводы голимое фуфло :D Жена же его, пытаясь уцепиться за последние соломинки выставить меня, начала вопить своим противным огромным ртом, что у ее ребенка шишка на лбу после моей состыковки с их авто, а поэтому я ну уж точно виновен в этой аварии))
Теперь у меня появилось два вопроса:
1) завтра будет независимая экспертиза от страховой виновника. На какие цены ориентироваться, считая стоимость деталей? Мотик не новый и некоторых деталей по каталогу уже просто не выпускают. Что делать с этим моментом?
2) ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D еще и до последнего надеялся, что он остановится. После уже начал думать, что и правильно я не ушел влево до конца, т.к. тачка остановилась только после удара и въехал бы я тогда уже в переднее крыло, находясь на встречке. В общем, не все мне ясно в этой ситуевине)
И все катайтесь в экипе! Во всем! Всегда!
- meshersky
- Андрей
- 1 августа 2017 в 7:25
- 2
- +29
- ilia040102
- 1 августа 2017 в 8:06
- ↓
Слава богу сам не пострадал, по пдд, ты прав однозначно! Выздоравливай, ремонтируйся!
Скорость, формально, может, и была в пределах допустимого ПДД, но заметно притормаживающий впереди автомобиль, скорее, говорит о том, что он или собирается развернуться, или припарковаться, или не уверен, куда ехать. В таких ситуациях лучше сбавить и самому, пока не поймешь, какова будет траектория автомобиля, и с какой стороны его обходить… Имхо.
неа.
Во-первых, отягчающее обстоятельство применимо только к уголовному праву, а здесь административка.
Но, допустим есть уголовка — в мотожизни не редкость, к сожалению. есть список факторов, которые считаются отягчающими обстоятельствами (легко гуглится). среди них я не вижу чего-то, подо что подошло бы невключение поворотника.
Но, даже если мы найдем подходящий фактор, отягчающее обстоятельство влияет на выбор меры наказания, а не определение виновника.
Во-первых, отягчающее обстоятельство применимо только к уголовному праву, а здесь административка.
Но, допустим есть уголовка — в мотожизни не редкость, к сожалению. есть список факторов, которые считаются отягчающими обстоятельствами (легко гуглится). среди них я не вижу чего-то, подо что подошло бы невключение поворотника.
Но, даже если мы найдем подходящий фактор, отягчающее обстоятельство влияет на выбор меры наказания, а не определение виновника.
конечно я понял. но я с вами не согласен и пытаюсь переубедить (либо узнать что-то, что переубедит меня, разумеется).
определение виновника ДТП это та же самая юриспруденция. чтобы виновником стал тот или иной участник, нужно доказать что его действия стали причиной ДТП. Как может стать причиной ДТП несоблюдение дистанции, скорости или создание помех — понятно, это проза. А вот как причиной может стать невключение поворотника — не очень.
Представляете ДТП, в котором невключение поворотника на ваш взгляд было бы решающим фактором в определении виновника (иными словами, если бы в той же ситуации поворотник будет включен, то виновником должен быть признан другой участник)? Если да, то опишите, пожалуйста.
определение виновника ДТП это та же самая юриспруденция. чтобы виновником стал тот или иной участник, нужно доказать что его действия стали причиной ДТП. Как может стать причиной ДТП несоблюдение дистанции, скорости или создание помех — понятно, это проза. А вот как причиной может стать невключение поворотника — не очень.
Представляете ДТП, в котором невключение поворотника на ваш взгляд было бы решающим фактором в определении виновника (иными словами, если бы в той же ситуации поворотник будет включен, то виновником должен быть признан другой участник)? Если да, то опишите, пожалуйста.
- RRReactive
- 24 апреля 2018 в 8:41
- ↑
- ↓
Отягчающее обстоятельство, видимо, будет довеском к осознанию и усугублению осознания автомобилистом своей вины в случившемся — уменьшение решимости к сопротивлению, в том числе той «бабы с огромным противным ртом».
Пойдёт просто в довесок — введение в заблуждение других участников движения.
Так вижу.
Пойдёт просто в довесок — введение в заблуждение других участников движения.
Так вижу.
- Circus_Bear
- 1 августа 2017 в 8:45
- ↓
Типичный недоносок на коробке не чувствующий её габаритов, к тому же тряпка, позволяющая встревать в разговор своей курице, бесят такие…
Ну а вообще как, после ДТП? Появились новые принципы? Например снижать скорость если впереди коробка, ни с того, ни с сего, начинает мешкать и занимать промежуточные положения на ПЧ?
Ну а вообще как, после ДТП? Появились новые принципы? Например снижать скорость если впереди коробка, ни с того, ни с сего, начинает мешкать и занимать промежуточные положения на ПЧ?
принципы-то всегда были, но тут настолько все странно получилось, что слишком неожиданно. Я сперва подумал, что он вообще на правую полосу перестраивается, а она ему нужна была, чтобы взять размах для разворота, оказывается)) Меня больше напрягает то, что я не объехал его, но не уверен, получилось ли бы
- CasusBelli
- 1 августа 2017 в 11:17
- ↑
- ↓
А почему ехал по левой колее, ближе к сплошным? Готовился к тому, что машина ломанется направо?
- CasusBelli
- 9 августа 2017 в 17:43
- ↑
- ↓
Вот это как раз лучше. Насколько я помню, ПДД не запрещает ехать в левой полосе при свободной правой в городе. Зато в правую полосу активно перестраиваются те, кто собирается съехать, а главное — в нее же вылетают с прилегающих территорий, дворов и примыкающих дорог.
Поэтому мое имхо — долго ехать в правой полосе не стоит.
Поэтому мое имхо — долго ехать в правой полосе не стоит.
- RichardRow
- 1 августа 2017 в 9:11
- ↓
Вот оно — соблюдение скоростного режима. Да, ДТП произошло, но для райдера тут только больше испуга, чем повреждений тела.
По видео — он вообще уходит в правую полосу, так что тут предугадать вот такой вот манёвр при подобном освещении просто не реально. Особенно когда коробкен на полкорпуса ушёл в другую полосу.
По видео — он вообще уходит в правую полосу, так что тут предугадать вот такой вот манёвр при подобном освещении просто не реально. Особенно когда коробкен на полкорпуса ушёл в другую полосу.
- vaguethumb
- 1 августа 2017 в 9:22
- ↓
а в чём так сильно не прав водитель, объясните?
резко не оттормаживался, стоял с поворотником, пропускал машину для разворота, разметки нет. стоял правее чем надо, но лезть между ним и встречкой тоже так себе идея.
по-моему автор провафлил ситуацию от и до.
резко не оттормаживался, стоял с поворотником, пропускал машину для разворота, разметки нет. стоял правее чем надо, но лезть между ним и встречкой тоже так себе идея.
по-моему автор провафлил ситуацию от и до.
- vaguethumb
- 1 августа 2017 в 10:02
- ↑
- ↓
последние пару дней наблюдал перпендикулярные перестроения через три полосы и езду по встречке через сплошные, видимо на их фоне мне этот маневр кажется белым и пушистым.
- vaguethumb
- 1 августа 2017 в 9:51
- ↑
- ↓
пришлось бы в два приёма разворачиваться тогда, что тоже совсем не айс
ПДД черным по белому говорят:
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение».
А айс или не айс — это уже никого не интересует.
«Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение».
А айс или не айс — это уже никого не интересует.
- drunkensailo
- 1 августа 2017 в 9:29
- ↓
Ну если как в машинах — страховая (твоя) сама посчитает (это вопрос актуариев). А тебе либо соглашаться, либо искать независимую экспертизу, которая, как правило, посчитает на большую сумму — и с этим результатом с юристом в суд.
- drunkensailo
- 1 августа 2017 в 10:09
- ↑
- ↓
ты, как пострадавший, смело идешь в свою и пусть твоя страховая сама с виновником разбирается. а страховую виновника можно слать лесом.
- OrangeDiavel
- 1 августа 2017 в 11:35
- ↑
- ↓
Не только большегрузы. Еще такой маневр вправо- влево совершают водятлы при переезде жд рельс, лежачих полицейских, трамвайных рельс и т.д. Причем даже без перекрестка и сперва вообще непонятно почему виляют по пустой дороге.
- CasusBelli
- 1 августа 2017 в 11:11
- ↑
- ↓
Насколько я знаю, это работает, если сохранились чеки на экип.
- sharkwithgun
- 1 августа 2017 в 10:34
- ↓
1) завтра будет независимая экспертиза от страховой виновника. На какие цены ориентироваться, считая стоимость деталей? Мотик не новый и некоторых деталей по каталогу уже просто не выпускают. Что делать с этим моментом?
По мотоциклам платят очень много обычно, это конечно не повод сейчас радоваться, надо внимательно смотреть, чтобы по максимуму внес повреждения эксперт.
2) ну и хотелось бы все же разобрать саму аварию:) Пытался уйти влево оттормаживаясь, но не довернул и не дотормозил :D
Уходить от аварии на встречку та еще лотырея, которая может закончится плачевно. Единственное, что тут приходит в голову это начать раньше и лучше томрозить. Автомобиль, который останавливает посередине дороги это всегда повод прикрыть газ и быть наготове :)
Чуваку выздоравления и быстрого ремонта.
Согласна с Lexeyich, было видно, что машина замедляется и будет делать… что-то. Тут и совет Circus_Bear очень кстати.
У меня в школе так и говорили: как только вы сели на мотик, вы должны помнить: вас не видно, вас не слышно, вам завидуют, вас будут подрезать, ущемлять и вообще, как только завели мотор помните, все, ну реально все вокруг — м***ки. И пешеходы и водители. Будьте готовы… ко всему.
(меня такое высказывание на 1 уроке немного испугало, но поездив немного, в ообщем инструктор прав) ))))
Согласна с Lexeyich, было видно, что машина замедляется и будет делать… что-то. Тут и совет Circus_Bear очень кстати.
У меня в школе так и говорили: как только вы сели на мотик, вы должны помнить: вас не видно, вас не слышно, вам завидуют, вас будут подрезать, ущемлять и вообще, как только завели мотор помните, все, ну реально все вокруг — м***ки. И пешеходы и водители. Будьте готовы… ко всему.
(меня такое высказывание на 1 уроке немного испугало, но поездив немного, в ообщем инструктор прав) ))))
- Elderfinger
- 1 августа 2017 в 11:39
- ↓
Рад за Вас, что обошлось только ремонтом мотоцикла. Молодец, чтобы позаботились о себе (экипировка), не нарушали ПДД (скоростной режим). Конечно, теперь-то понятно, что нужно было тормозить и избежать столкновения совсем, но тут уже как получилось — так получилось. Спасибо, что решили поделиться видео. Считаю, очень важно делиться подобным опытом. Выздоравливайте.
- A-Peresvet
- 4 августа 2017 в 8:58
- ↑
- ↓
Я вот уже разослал друзьям.
Проанализировал свое поведение, и понимаю, что я бы туда не полез. После большой аварии в 10 году боюсь подобных ситуаций. Притормаживаю.
Проанализировал свое поведение, и понимаю, что я бы туда не полез. После большой аварии в 10 году боюсь подобных ситуаций. Притормаживаю.
если шлем при падении коснулся асфальта сразу в мусорку, второй раз от шлема толку никакого.
вообще закономерный итог такой езды, левее левого зачем опережать?
во Владивостоке такое ДТП обычно обоюдка, как обычно, при участниках машинах всегда обоюдка, за боковой интервал и дистанцию для догоняющего.
вообще закономерный итог такой езды, левее левого зачем опережать?
во Владивостоке такое ДТП обычно обоюдка, как обычно, при участниках машинах всегда обоюдка, за боковой интервал и дистанцию для догоняющего.
Это не шлемы хлюпкие.это они так сделаны. Там пена специальная, которая после удара не принимает свою исходную форму и второй раз уже не сможет погасить энергию. Конечно если в шлеме головы не было и он просто на пол упал — ничего с ним не будет. Кстати в европе учат в школе не снимать шлем с пилота при аварии. Потому что если череп поврежден, то шлем будет выполнять его функцию и не даст расползтись мозгам. А т.к есть стандарты на шлема, то в каждом приемном в скорой есть специальные схемы по удалению железяк со шлема, чтобы не снимая сделать МРТ и потом принимать решение, что делать.
- AlekseyFokin
- 1 августа 2017 в 12:29
- ↓
чет не понял вины водителя авто? ты не имел особо то прав двигаясь левее, обоюдка может но он вобщем то нарушал не больше тебя
- AlekseyFokin
- 1 августа 2017 в 20:34
- ↑
- ↓
разбор по кадрам даст обоюдку думается, водитель думаю держал в голове что не оставил места пролезьть коробке, и не смотрел уже назад. а если бы вместо мото прилетел авто виновен был бы тоже он?
- AlekseyFokin
- 1 августа 2017 в 20:31
- ↑
- ↓
мотобратство это хорошо, но по сути, водитель сместился чуть правее, посмотрел назад, и держа в голове что никто не может обогнать его так как машина не пролезет поехал на разворот. причем еще докажи что там нельзя, разметка снята. так что появление пилота он не ждал. он не с обочины начал свой разворот! он не оставил места пролезьть машине специально! допусти что ты едешь в машине и бьеш его в такой ситуации, и что он будет виноват?? смотрите обьективно, пилот виновен как минимум не меньше, хотя конечно и водитель сделал все не правильно
- AlekseyFokin
- 2 августа 2017 в 8:52
- ↑
- ↓
вы как я вижу водитель от бога, это ж надо, водить с раздувшимся шире двух полос эго, и никого не задевать, поздравляю. если вы не читаете дорожную ситуацию, следующее видео будет с вами в главной роли, хотя я искренне желаю вам ровных дорог и здоровья. ну а теперь к делу, хорошо что вы добавили картинку. в этой крайней точке авто оказывается на долю секунды, и другой авто, если его водитель не придурок туда не полезет, так как там нет места чтобы пролезьть. это и было в голове у водителя, который не ждал пули летящей обгонять, и не убедившейся в безопасности своего маневра, так как полоса еще занята авто.
Эго тут не при чем.
Проведите эксперимент — 1) пешком, зайдите в переход метро или другое людное место, идите куда-нибудь в «потоке» с остальными, 2) а потом резко встаньте и стойте. 3) Сосчитайте сколько «хрустов» в вас врезалось.
Аналогия понятна? Вы не учитываете динамику скоростей в ситуации.
Эксперимент номер 2 — лучше на машине. Едьте на машине в левой полосе, убедитесь что сзади вас следует машина, и, увидя поворот налево, с криком «ой, вот он!» сбавьте скорость с 60 до 5 секунды за 1-2, чтобы выполнить поворот. С вероятностью 90% — ждите ДПС.
Эта ситуация чаще всего происходит на трассе, с более печальными последствиями — ТС резко встает в левой полосе, ибо ему срочно надо повернуть направо. Очень частая авария :-( Мало кто ожидает что кто-то стоит там, где остальные едут. Правота остановившегося — второй вопрос.
Проведите эксперимент — 1) пешком, зайдите в переход метро или другое людное место, идите куда-нибудь в «потоке» с остальными, 2) а потом резко встаньте и стойте. 3) Сосчитайте сколько «хрустов» в вас врезалось.
Аналогия понятна? Вы не учитываете динамику скоростей в ситуации.
Эксперимент номер 2 — лучше на машине. Едьте на машине в левой полосе, убедитесь что сзади вас следует машина, и, увидя поворот налево, с криком «ой, вот он!» сбавьте скорость с 60 до 5 секунды за 1-2, чтобы выполнить поворот. С вероятностью 90% — ждите ДПС.
Эта ситуация чаще всего происходит на трассе, с более печальными последствиями — ТС резко встает в левой полосе, ибо ему срочно надо повернуть направо. Очень частая авария :-( Мало кто ожидает что кто-то стоит там, где остальные едут. Правота остановившегося — второй вопрос.
- AlekseyFokin
- 2 августа 2017 в 12:15
- ↑
- ↓
ваши аналогии мне понятны и если бы автор показал видео с поисанными вами выше ситуациями, у меня небыло вопросов. в данном случае коробка остановилась практически заранее, и пилот должен был иметь в голове красную лампочку, машина остановилась, она заняла оба ряда, значит что то не так, поэтому я говорю виноваты оба и в болееменее равной степени. и да если резко встает в любой полосе — держи дистанцию. он может встать из за котенка, человека люка и много др причин
вот именно так вся эта херня и выглядела, после того разрыва, на котором произошло дтп, дорога смещается слегка влево, мне туда и надо было, а этот типа ехал практически по правой полосе, с которой можно завернуть в переулок направо, либо продолжить движение прямо, потому я и расслабился, т.к. все мне говорило о том, что он сейчас либо уйдет окончательно направо в переулок, либо въедет полноценно на полосу и продолжит движение прямо.Но он повернул направо, чтобы повернуть налево.Я действительно не понимаю тех людей, которые пишут про то, что я вылез левее левого, это совсем не про этот случай.Скрин, который ты сделал, очень хорошо дает понять его расположение на дороге
нарушения ПДД со стороны водителя машины:
1. разворот из неправильного места. ПДД предписывают делать разворот либо из крайнего левого положения, допуская разворот из крайнего правого в случае если ширина проезжей части не позволяет сделать это из крайнего левого.
2. разворот в неправильное время. ПДД запрещает создавать помехи движению при развороте.
нарушения ПДД со стороны пилота
1. неправильные действия при обнаружении опасности. ПДД предписывают снижать скорость в плоть до остановки, а автор попытался объехать, выехав на встречку.
Вину определяют нарушения, ставшие причиной ДТП. уход автора на встречку таким не является, т.к. в момент когда это он сделал, столкновение было неизбежно. В общем водителю штраф/лишение за выезд на встречку, но каким боком вы тут обоюдку углядели?
1. разворот из неправильного места. ПДД предписывают делать разворот либо из крайнего левого положения, допуская разворот из крайнего правого в случае если ширина проезжей части не позволяет сделать это из крайнего левого.
2. разворот в неправильное время. ПДД запрещает создавать помехи движению при развороте.
нарушения ПДД со стороны пилота
1. неправильные действия при обнаружении опасности. ПДД предписывают снижать скорость в плоть до остановки, а автор попытался объехать, выехав на встречку.
Вину определяют нарушения, ставшие причиной ДТП. уход автора на встречку таким не является, т.к. в момент когда это он сделал, столкновение было неизбежно. В общем водителю штраф/лишение за выезд на встречку, но каким боком вы тут обоюдку углядели?
раз проморгал ситуацию (по мне — было видно что он повернет) — тормозить надо было.
Мне с дивана легко судить, но выглядит как если бы просто хватило сильного торможения, не экстренного.
Вот мой похожий случай, тоже на хыжере1200. Времени на все было меньше, и не так очевидно — чел включил левый поворотник, а сам перестроился вправо и оттормозился до 0. Бить его не стал. Иногородние номера — похоже уставший был и плохо понимал как вообще ехать.
Мне с дивана легко судить, но выглядит как если бы просто хватило сильного торможения, не экстренного.
Вот мой похожий случай, тоже на хыжере1200. Времени на все было меньше, и не так очевидно — чел включил левый поворотник, а сам перестроился вправо и оттормозился до 0. Бить его не стал. Иногородние номера — похоже уставший был и плохо понимал как вообще ехать.
в твоей ситуации он не остановился, а отъехал от тебя вперед, у меня — вывернул направо, потом налево и просто переградил мне дорогу, да и на видосе можно разглядеть, когда у меня стрелка на спидометре начинает падать:)я до последнего не верил, что такое может произойти, хотел замедлиться и уйти хотя бы в сторону, но не удалось))
а в чем вопрос?
Если просто охота сказать что это неправильно — да, это неправильно, но я не бездумно это делаю. И не делал бы, если бы мот был не 1200сс — я знал что быстро уйду из его боковой проекции (видно короткое ускорение для этого).
Если так хочется позадротствовать — обратите лучше внимание на превышение скорости — ехал бы 60 — этой ситуации бы в принципе не было, а если бы и была — встал бы как вкопанный.
Если просто охота сказать что это неправильно — да, это неправильно, но я не бездумно это делаю. И не делал бы, если бы мот был не 1200сс — я знал что быстро уйду из его боковой проекции (видно короткое ускорение для этого).
Если так хочется позадротствовать — обратите лучше внимание на превышение скорости — ехал бы 60 — этой ситуации бы в принципе не было, а если бы и была — встал бы как вкопанный.
так это ж правильно.
Я как то уставший «сунулся» на эндурике справа от Multivan в самую правую полосу. Он, не видя меня, начал тупо вжимать меня в отбойник, как только мое переднее колесо поравнялось с его задними колесами. Тормозов еле хватило, с блокировкой обоих колес и заносом я оттормозился. Был бы литор — уехал бы от него просто и все, но скорее всего даже в такой ситуации не оказался бы.
Я как то уставший «сунулся» на эндурике справа от Multivan в самую правую полосу. Он, не видя меня, начал тупо вжимать меня в отбойник, как только мое переднее колесо поравнялось с его задними колесами. Тормозов еле хватило, с блокировкой обоих колес и заносом я оттормозился. Был бы литор — уехал бы от него просто и все, но скорее всего даже в такой ситуации не оказался бы.
- MaxTselikov
- 1 августа 2017 в 13:07
- ↓
Дружищ, держи нас в курсе всех нюансов со страховой и т.д., Тема интересна, интересно сколько насчитают, интересны повреждения, как чинить будешь и т.д. Не пренебрегай постами, для народа эта инфа в пользу идёт.
По видео — несколько вопросов.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
Объезжать слева было нельзя- там за забором встречка.
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.
во всяких методичках рекомендуют выровнять мот и тормозить «в пол», вплоть до удара, чтобы он произошел на минимальной скорости.
выровнять чтобы не упасть раньше времени.
если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
выровнять чтобы не упасть раньше времени.
если есть 100% гарантия, что коробка испугалась и никуда не поедет, а на встречке 100% не проходит парад бетономешалок и катков, ну значит, что у вас целая куча времени остановиться, раз вы успели проанализировать ситуацию и сделать такие выводы.
иначе все эти увороты на 70 могут вместо удара в мягкий пластик вица на 20 закончится в радиаторе камаза на 70
неадекватность автомобиля была видна заранее — надо сбрасывать скорость (вплоть до остановки) и пытаться понять что он хочет сделать. К примеру он может замедляться из-за скрытой для тебя опасности впереди (неразмеченый ремонт, ползущий алкаш, футбольный мяч).
Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
- Muhdelovod
- 1 августа 2017 в 16:19
- ↓
Ох бедолага! Сам то как? (Выше коменты не читала) Скорейшего выздоровления тебе и лошадке :)
Спасибо напомнил, прямо мой прошлогодний вариант :o)
Тошнил себе не спеша (может даже и 50 км\ч не было), утро, пригород, солнышко, птички поют, хорошее настроение. Машин нет. Впереди перед перекрестком водитель принимает вправо, снижает скорость почти до 0, съезжает правыми колесами за линию обочины. Очень похоже на то что хочет уйти на перекрестке направо или просто постоять.
И тут я делую грубейшую ошибку — я ВЕРЮ в эту теорию!
Не снижая скорости качусь к нему, а он уходит от правой обочины влево через всю дорогу на разворот. Наверно пересел с шаланды и по старой привычке решил, что не впишется развернуться на 10 метрах перекрестка.
Приехал я ему в водительскую дверь, дальше прододжил полет уже через капот.
По итогу в моем случае встретились два слепых одиночества. Один летал в мечтах и через капот, а второй похоже был с бодунища.
Теперь как только чувствую, что поток на ДОП меня затягивает и я начинаю ехать как на машине — машинальными движенями, даже не обращая внимания на детали не связанные с общим действием, то сразу себя одергиваю, мот не машина, не фиг тут рефлексами рулить, кругом враги! :o)
Тошнил себе не спеша (может даже и 50 км\ч не было), утро, пригород, солнышко, птички поют, хорошее настроение. Машин нет. Впереди перед перекрестком водитель принимает вправо, снижает скорость почти до 0, съезжает правыми колесами за линию обочины. Очень похоже на то что хочет уйти на перекрестке направо или просто постоять.
И тут я делую грубейшую ошибку — я ВЕРЮ в эту теорию!
Не снижая скорости качусь к нему, а он уходит от правой обочины влево через всю дорогу на разворот. Наверно пересел с шаланды и по старой привычке решил, что не впишется развернуться на 10 метрах перекрестка.
Приехал я ему в водительскую дверь, дальше прододжил полет уже через капот.
По итогу в моем случае встретились два слепых одиночества. Один летал в мечтах и через капот, а второй похоже был с бодунища.
Теперь как только чувствую, что поток на ДОП меня затягивает и я начинаю ехать как на машине — машинальными движенями, даже не обращая внимания на детали не связанные с общим действием, то сразу себя одергиваю, мот не машина, не фиг тут рефлексами рулить, кругом враги! :o)
Да, маневр неоднозначный у авто был, но после НАЧАЛА ПОВОРОТА колес авто до столкновения прошло ВЕЧНЫЕ 4 секунды! Из них торможения было только 2… это метров 30…
И еще… Ребят, я не знаю и не понимаю как и почему, но… как вы в таких ситуациях умудряетесь еще и на сигнал успеть нажать? :) Это же требует напряжения рук (как сделать толчек ручки для контрруления, если у тебя рука напряжена) и времени на перенос пальца на «дуделку»…
И еще… Ребят, я не знаю и не понимаю как и почему, но… как вы в таких ситуациях умудряетесь еще и на сигнал успеть нажать? :) Это же требует напряжения рук (как сделать толчек ручки для контрруления, если у тебя рука напряжена) и времени на перенос пальца на «дуделку»…
Сочувствую. Тут мотобратюни правду не любят, но в моем городе в отношении дтп с коробками подобные ситуации разрешались так — нарушение правил обгона и опережения — машина поворачивает, по твоему видео это видно как ясный день. Ты геройски не предпринял мер к торможению и не избежал ДТП, и перся в левом ряду, мог спокойно ехать справа или в правой колее левого ряда, но ехал левее левого, ведь так? На месте водятла можно было не признать вину, прийти на разбор, ты бы принес видео — по нему видно, что а/м начал выполнять маневр, до твоего появления. Или что, авто занял не крайнее левое положение? А если будет фура идти на разворот в узкой улице или «магнит» — также будешь ехать?
Слишком много минусов за последние дни, берегите себя, ребят.
Слишком много минусов за последние дни, берегите себя, ребят.
Обидно, время на реакцию уже мало. Непонятно почему ты, видя невнятные движения впереди едущей машины на перекресте, так смело пошел на опережение и даже не задумался притормозить. Лично я, видя какие-то непонятные перестроения, езду на пару полос, торможение впереди, сам же притормаживаю и готовлюсь к маневру. Сначала надо понять что же делает чудик, а потом уже принимать решение. Твое упущение в невнимательности и отсутствии реакции на изменяющуюся дорожную обстановку.
Давай по полочкам:
1. Почему экспертиза со страховой виновника? Ты вполне можешь требовать денег из своей страховой. Или в ДТП были травмированные?
2. Мотоцикл у тебя старше 10 лет — поэтому страховая будет тебе его тоталить — т.к. ремонт дороже стоимости мотоцикла. Поэтому бери деньги и беги :-))) или читай посты про мой ДТП и готовься к судам.
Про твоё ДТП — если понимаешь что столкновения не избежать — тормози строго в полосе. И ещё — выработай в себе рефлекс — НИКОГДА вот ВООБЩЕ НИКОГДА не лезть на встречку — там смерть! Лучше обруливать препятствие справа.
1. Почему экспертиза со страховой виновника? Ты вполне можешь требовать денег из своей страховой. Или в ДТП были травмированные?
2. Мотоцикл у тебя старше 10 лет — поэтому страховая будет тебе его тоталить — т.к. ремонт дороже стоимости мотоцикла. Поэтому бери деньги и беги :-))) или читай посты про мой ДТП и готовься к судам.
Про твоё ДТП — если понимаешь что столкновения не избежать — тормози строго в полосе. И ещё — выработай в себе рефлекс — НИКОГДА вот ВООБЩЕ НИКОГДА не лезть на встречку — там смерть! Лучше обруливать препятствие справа.
Про лево/право — это так — на будущее. Просто до рефлекса отработай — по встречке не опережать/обгонять/обруливать…
Если будешь продолжать общаться со страховой виновника — требуй все документы (копии заверенные): оценки эксперта, калькуляция ремонта, калькуляция остаточной стоимости мотоцикла и все цифры которые они будут писать в своих оценках/калькуляциях перепроверяй — они легко могут вписать в калькуляцию стоимость запчасти от похожего по названию мотоцикла или при оценке остаточной стоимости учесть в расчёте средней цены более «младшие» кубатуры.
Так что будь внимателен — со страховыми как ДОП — только тебя не «все хотят убить», а «все хотят обмануть» :-))))
Если будешь продолжать общаться со страховой виновника — требуй все документы (копии заверенные): оценки эксперта, калькуляция ремонта, калькуляция остаточной стоимости мотоцикла и все цифры которые они будут писать в своих оценках/калькуляциях перепроверяй — они легко могут вписать в калькуляцию стоимость запчасти от похожего по названию мотоцикла или при оценке остаточной стоимости учесть в расчёте средней цены более «младшие» кубатуры.
Так что будь внимателен — со страховыми как ДОП — только тебя не «все хотят убить», а «все хотят обмануть» :-))))
Удачи в ГИБДД и страховой! И чтобы по здоровью все обошлось без последствий. Колено проверь, это хрупкая штука. Правда не знаю, можно ли включить цену МРТ в калькуляцию.
По ситуации — ты по ПДД прав однозначно. А по жизни — легко рассуждать задним умом, но, по-моему, видно было, что какая-то фигня с этой машиной творится. Он вроде и вправо уходил, но как-то не уверенно и замедлялся необычно — не в правой полосе после перестроения, а в левой. При этом справа у него расширение для остановки. Если бы он хотел именно остановиться, то он бы туда более решительно двинулся. А так — видно, что человек что-то хочет сделать, но еще сам не понял, что именно. Спасибо за видео, полезно.
По ситуации — ты по ПДД прав однозначно. А по жизни — легко рассуждать задним умом, но, по-моему, видно было, что какая-то фигня с этой машиной творится. Он вроде и вправо уходил, но как-то не уверенно и замедлялся необычно — не в правой полосе после перестроения, а в левой. При этом справа у него расширение для остановки. Если бы он хотел именно остановиться, то он бы туда более решительно двинулся. А так — видно, что человек что-то хочет сделать, но еще сам не понял, что именно. Спасибо за видео, полезно.
По собственному опыту знаю, что камера ВСЕГДА видит больше, чем водитель. Рассуждать легко, просматривая видео сидя на диване. За рулём много отвлекающих факторов и скорость химических реакций у каждого организма индивидуальная. У меня вот точно реакция уже не та, что в юности была. Потому и езжу в потоке медленно (среди наших местных байкеров меня зовут «Тихоход». Любая «непонятка» впереди — немедленно замедляюсь. Любимый стиль вождения — уйти со светофора от потока метров на 200 и катить по свободной дороге, поглядывая в зеркала. А ещё я считаю, что любому мотоциклисту неплохо бы иметь опыт вождения «коробки», тогда и поведение их становится понятнее. Автору наверняка знаком тот участок дороги. И он мог, я думаю, успеть просчитать все варианты движения автомобилиста, приняв наихудщий для себя за самый вероятный (обычно так и бывает). Вообще полезно, двигаясь за рулём, да даже гуляя пешком, проигрывать в уме возможные варианты событий при разных ситуациях и свою реакцию на них. Потом, при их возникновении, вам останется только сделать то, что ваш мозг уже продумал однажды. ДУМАЙТЕ за рулём! ГАВ из «В шлеме» сказал бы, что неправы оба. Своё мнение оставлю при себе. Опыт коробочника — 32 года, мотоциклиста — 3,5 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть