Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. zhoorik → Постройка боббера из К750 часть3

Работы над мотоциклом идут полным ходом, я уже частично сварил раму, остались только поперечены. Перебрал полностью двигатель, редуктор и коробку.Предлагаю вам посмотреть видео о том как это было.

А так в общих чертах:
Трубы гнул по макетам созданным путем многочисленных резов болгаркой и подгонкой к стандартной раме зафиксированной на стапеле.

Так же удлиннил крепление редуктора чтобы приварить к нему трубы правой части рамы.

Варю всё TIG Сваркой иногда и полуавтоматом. Трубы использую бесшовные толстостенные.


Вот так сейчас выглядит мотоцикл, вилку я подрезал на 4см помоему.

В скором времени в раму встанет мотор, будет установлен задний тормоз и сиденье с баком от иж 56.
А так же необходимо купить нержавейки для выхлопной системы.
  • zhoorikzhoorik
  • Евгений
  • 31 июля 2017 в 13:54
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alex9173
Сварные швы шикарные просто;) думаю, и мотоцикл в итоге будет на загляденье)
0
zhoorik
Ты преувеличиваешь, ещё много работать надо над качеством и кросотой сварных швов, а так спасибо!
0
Alex9173
Может быть, я не настоящий сварщик, хотя есть кнопка с третьим разрядом) Но если бы у меня друг варил как ты, я был гордился им) правда, у него простой инвертор…
0
Snoopy
А в чем сакральный смысл варить черный металл тигом?
0
zhoorik
В том что он может обеспечить максимальное качество сварного шва, т.к. сплавляет металл свариваемых деталей в саму сварчную ванну и можно контролировать подачу присадочного прутка исходя из поставленной задачи.
0
vinny
  • vinny
  • 11 августа 2017 в 12:01
Молодец парень, ждем удачного завершения поекта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zhoorik, Постройка боббера из К750 часть3