Блог им. Grenka → Туда и обратно (день двадцать пятый)
#вебберживи
Доброго вам времени суток, друзья. Шёл 26ой день моего путешествия. Я еду медленно, но к финалу двигаюсь невероятно быстро. Каждый день форс-мажор. Кажется, что анон был прав и я не успею доехать до финиша.=(((
Как я уже говорил, я заболел, причём довольно сильно, нос течёт как возбужденная дама, но это пустяки по сравнению со здоровьем Веббера. Задний тормоз мне починили, за что огромное спасибо Совдепу из клуба Мотооппозит. Да, мне эти ребята так понравились, что я решил к ним заехать и на обратном пути.
Вчера утром я проснулся, а колесо сдулось. Ещё позавчера я заметил жуткий вобблинг на каждом повороте и на каждой кочке, но списывал это на убитый подшипник рулевой колонки. Позавчера же мой генератор окончательно умер и я последние 10 километров ехал по полной темноте без света. Приклеил свой фонарик к рулю, как габарит и ехал по серпантину, пристраиваясь за другими машинами.
Вчера даже пришлось запилиться в мотель на закате, потому что света нет. Когда бухал в мотеле с новым другом из Екб, подходит парень и спрашивает, не Гренка ли я? Никогда не мечтал быть знаменитостью, но черт возьми — это так весело было! Уже вторая такая встреча за время путешествия!
Так же позавчера была мерзкая погода. Вот такая.
Надеваешь дождевик, выходит солнце и начинает печь. Снимаешь дождевик, начинает лить. Надеваешь дождевик и вода на одежде начинает закипать. Вообще климат в Сибири очень мерзотный: днем адское пекло, ночью арктический холод.
На обратном пути уже почти ничего не фотографирую, даже города, наверное, буду пропускать, потому что очень хочу успеть до конца выходных добраться до дома. Тем не менее, если мне встречается байкер, я уделяю ему все необходимое время. Ну и по традиции я снова выкладываю те виды, которые меня захватили настолько, что я не поленился и остановился, чтобы сфотографировать их. К сожалению, камера плохая, так что включайте воображение=)
Постскриптум
В общем, спустя три недели постоянной езды, ехать стало невероятно легко. Теперь я могу ехать целый день и ни чуточки не устать. Уже ничего не болит и ничего не устает и я все больше и больше понимаю, что поездка на ебре не сильно сложнее поездки на нормальном мотоцикле. Я еду 70-80, а все остальные 100-110. Сложность даже не в том, что я весь день провожу за рулём. Сложно морально ехать так медленно. То есть мотоцикл сильно ускоряет мыслительные процессы. И когда едешь со скоростью 70, то кажется, что стоишь на месте. Мозг работает вхолостую. Все мысли я к уже задумал до дыр, наушники — не очень удобно с ними: остаётся просто ехать и разговаривать с Веббером=)Сейчас, я почти в Красноярске, осталось всего около 4 тысяч километров, я больше не буду постить до финала в целях экономии времени. Да и эмоций уже стало намного меньше. Если раньше я переживал по поводу каждого вылета с трассы (типа о как страшно), то теперь «ну вылетел под фуру на встречку, ну оттормозились, там ещё метров 30 осталось» — ну как-то проще стал на все смотреть. Раньше я боялся уронить и поцарапать байк. Теперь я понимаю, что это абсолютно нормальное явление. Короче повидав очень много всего становится все труднее искренне удивляться чему-то…
Повторюсь: меня беспокоит только здоровье Веббера, потому что каждый день что-то ломается. Эта поездка, как машина времени: кто-нибудь из вас стирал новую резину за 3 недели? А цепь за 2 недели? Ну кто стирал, тот понимает, что вчера резина, сегодня цепь, завтра колодки и т.д. Каждый день надо что-то делать с мотоциклом.
Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
- Grenka
- Григорий
- 31 июля 2017 в 18:31
- +61
Вообще климат в Сибири очень мерзотный: днем адское пекло, ночью арктический холод.Да ладно, ниже +15 по ночам вроде ещё не падало (хотя несколько дней я прогнозы пропустил — каюсь) Совсем там в своём замкадье от природных явлений отвыкли :)
Уже ничего не болит и ничего не устает и я все больше и больше понимаю, что поездка на ебре не сильно сложнее поездки на нормальном мотоциклеПочти поймал дзен.
Сложно морально ехать так медленно. То есть мотоцикл сильно ускоряет мыслительные процессы. И когда едешь со скоростью 70, то кажется, что стоишь на месте. Мозг работает вхолостую.Надо не ехать, а мыслями быть где-то там витать, а ехать и мыслями тоже ехать. Тогда ничего вхолостую работать не будет.
- schturmann
- 1 августа 2017 в 10:57
- ↓
забей на работу. она не это самое, стояла и стоять будет. отдохни, отлежись и доедь нормально.
- Cathrineone
- 1 августа 2017 в 11:30
- ↓
Самое опасное в болячках — потеря реакции, ближе к большому городу — больше машин… хоть полдня отлежаться — и то плюс. Беречь себя — не пустые слова, общая дорога, цунами впечатлений и скопившейся усталости привели к апатии. Езжай осторожней, и удачи, удачи, удачи! Болеем семьей за тебя, надеемся, что крайние километры не вытрясут тебя до конца, и ты сможешь весело рассказывать о своей поездке друзьям и новым знакомым, готовясь к следующей!
Матом, так матом, вообще, я не говорю про незнакомые таблетки, у меня медицинское образование и 5 лет работы на Скорой. Да, лучше принимать перед сном и не принимать с алкоголем (это само собой разумеется), но Кларитин можно принимать и в дневное время… у него в инструкции сказано об этом — «Не выявлено отрицательного действия препарата Кларитин на способность к управлению автомобилем или осуществлению другой деятельности, требующей повышенной концентрации внимания.». Но в редких случаях есть сонливость, поэтому, лучше пить на ночь…
А почему скорость-то 70-80 км\ч? Я понимаю почему в гору опускается до 60, но не понимаю что мешает ехать по трассе на максималке? Или двигатель уже уставший и не может быстрее? Просто любопытно)
И я конечно в такие значительные пробеги не ездил, только 500км в день максимум, и на ёбрике с круглой фарой получалось ехать около 95км\ч по навигатору.
И ещё можно узнать подробности по генератору, как это произошло? Просто судя по приписке «окончательно», он уже проявлял признаки надвигающейся смерти ранее?
И я конечно в такие значительные пробеги не ездил, только 500км в день максимум, и на ёбрике с круглой фарой получалось ехать около 95км\ч по навигатору.
И ещё можно узнать подробности по генератору, как это произошло? Просто судя по приписке «окончательно», он уже проявлял признаки надвигающейся смерти ранее?
Скорость 70-80 из-за плотного воздуха. В Москве на Мкаде идёт 100-110. Не на Мкаде 80-90.
Я выезжал с неисправным генератором. Выдавал 3-6 вольт, но этого хватало, чтобы ездить с фарой. А потом в поездке перестало хватать, но ИЧСХ через пару дней снова стало хватать. Он самопочинился как-то. Сейчас как раз собираюсь поменять обмотку генератора.
Я выезжал с неисправным генератором. Выдавал 3-6 вольт, но этого хватало, чтобы ездить с фарой. А потом в поездке перестало хватать, но ИЧСХ через пару дней снова стало хватать. Он самопочинился как-то. Сейчас как раз собираюсь поменять обмотку генератора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть