Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день двадцать пятый)


#вебберживи
Доброго вам времени суток, друзья. Шёл 26ой день моего путешествия. Я еду медленно, но к финалу двигаюсь невероятно быстро. Каждый день форс-мажор. Кажется, что анон был прав и я не успею доехать до финиша.=(((
Как я уже говорил, я заболел, причём довольно сильно, нос течёт как возбужденная дама, но это пустяки по сравнению со здоровьем Веббера. Задний тормоз мне починили, за что огромное спасибо Совдепу из клуба Мотооппозит. Да, мне эти ребята так понравились, что я решил к ним заехать и на обратном пути.
Вчера утром я проснулся, а колесо сдулось. Ещё позавчера я заметил жуткий вобблинг на каждом повороте и на каждой кочке, но списывал это на убитый подшипник рулевой колонки. Позавчера же мой генератор окончательно умер и я последние 10 километров ехал по полной темноте без света. Приклеил свой фонарик к рулю, как габарит и ехал по серпантину, пристраиваясь за другими машинами.

Вчера даже пришлось запилиться в мотель на закате, потому что света нет. Когда бухал в мотеле с новым другом из Екб, подходит парень и спрашивает, не Гренка ли я? Никогда не мечтал быть знаменитостью, но черт возьми — это так весело было! Уже вторая такая встреча за время путешествия!
Так же позавчера была мерзкая погода. Вот такая.
Надеваешь дождевик, выходит солнце и начинает печь. Снимаешь дождевик, начинает лить. Надеваешь дождевик и вода на одежде начинает закипать. Вообще климат в Сибири очень мерзотный: днем адское пекло, ночью арктический холод.
На обратном пути уже почти ничего не фотографирую, даже города, наверное, буду пропускать, потому что очень хочу успеть до конца выходных добраться до дома. Тем не менее, если мне встречается байкер, я уделяю ему все необходимое время. Ну и по традиции я снова выкладываю те виды, которые меня захватили настолько, что я не поленился и остановился, чтобы сфотографировать их. К сожалению, камера плохая, так что включайте воображение=)


Постскриптум
В общем, спустя три недели постоянной езды, ехать стало невероятно легко. Теперь я могу ехать целый день и ни чуточки не устать. Уже ничего не болит и ничего не устает и я все больше и больше понимаю, что поездка на ебре не сильно сложнее поездки на нормальном мотоцикле. Я еду 70-80, а все остальные 100-110. Сложность даже не в том, что я весь день провожу за рулём. Сложно морально ехать так медленно. То есть мотоцикл сильно ускоряет мыслительные процессы. И когда едешь со скоростью 70, то кажется, что стоишь на месте. Мозг работает вхолостую. Все мысли я к уже задумал до дыр, наушники — не очень удобно с ними: остаётся просто ехать и разговаривать с Веббером=)
Сейчас, я почти в Красноярске, осталось всего около 4 тысяч километров, я больше не буду постить до финала в целях экономии времени. Да и эмоций уже стало намного меньше. Если раньше я переживал по поводу каждого вылета с трассы (типа о как страшно), то теперь «ну вылетел под фуру на встречку, ну оттормозились, там ещё метров 30 осталось» — ну как-то проще стал на все смотреть. Раньше я боялся уронить и поцарапать байк. Теперь я понимаю, что это абсолютно нормальное явление. Короче повидав очень много всего становится все труднее искренне удивляться чему-то…
Повторюсь: меня беспокоит только здоровье Веббера, потому что каждый день что-то ломается. Эта поездка, как машина времени: кто-нибудь из вас стирал новую резину за 3 недели? А цепь за 2 недели? Ну кто стирал, тот понимает, что вчера резина, сегодня цепь, завтра колодки и т.д. Каждый день надо что-то делать с мотоциклом.
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 31 июля 2017 в 18:31
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
FregAT
Оо, навик как у меня))) Не глючит?
+1
Grenka
Глючит.
+1
ilia040102
Стойко, честно, спасибо, полный рассказ будет?
+1
Grenka
Ну как приеду домой, просуммирую все ранее написанное, выложу фотографии людей и т.д.
+10
XapoH
Урра! Объявился! Живой! А то я уж, чой-то очковать начал… В свете последний событий на БП (тьфу, тьфу, тьфу)
Ты там, «поспешай медленно» — как правило, чем ближе к дому, тем опаснее (расслабляться начинаешь) (тьфу, тьфу, тьфу)
+9
Petrovich48
Братан, доедь целым. Таких как ты мало осталось.
+1
sergey_zh
Ты окреп и надышался ветром странствий:), именно по этому ничего у тебя не болит:). Организм привык каждый день находиться к таким
+2
sergey_zh
в таком состоянии. Да, главное, вернись домой живым и целым…
+10
Shadowcat
Не торопись, лучше на день позже но целым. Подождет работа. И хоть иногда в каменты добавляй где ты сейчас. Тут все следят за тобой). Веббер красава!
+1
oneq2
Вообще климат в Сибири очень мерзотный: днем адское пекло, ночью арктический холод.
Да ладно, ниже +15 по ночам вроде ещё не падало (хотя несколько дней я прогнозы пропустил — каюсь) Совсем там в своём замкадье от природных явлений отвыкли :)
Уже ничего не болит и ничего не устает и я все больше и больше понимаю, что поездка на ебре не сильно сложнее поездки на нормальном мотоцикле
Почти поймал дзен.
Сложно морально ехать так медленно. То есть мотоцикл сильно ускоряет мыслительные процессы. И когда едешь со скоростью 70, то кажется, что стоишь на месте. Мозг работает вхолостую.
Надо не ехать, а мыслями быть где-то там витать, а ехать и мыслями тоже ехать. Тогда ничего вхолостую работать не будет.
0
Grenka
Когда я ехал туда, то в Могоче ночью было +8. А когда ехал обратно было ещё меньше по ощущениям.
+1
Anton123
Отлежись пару дней.
Простуженным нельзя ехать.
+3
HecnTV
Рядом с тобой посты типа путеществие в одного на целых 900 км кажутся вообще смешными и для девочек) Клёво катишь, настоящий дальнобой!
0
Shadowcat
Хотел было описать первым постом свой первый дальнобой на ебрике Таганрог-Новороссийск-Таганрог одним днем, в 1000км, да теперь сомнения взяли))))) По сравнению с Подвигом Grenkи это так, хорошая покатушечка)) И почему то опять хочется ебррр))))
0
Grenka
Я покатался и увидел толпы людей катающих по маршруту Владивосток — Москва. Просто у них кубатура нормальная.

Каждый год люди едут волну памяти и норм.
+1
HecnTV
Описать всё равно нужно, везде есть свои читатели, кого то вдохновит на его первую тысячу) Так что вперёд)
+4
Serg87
Оформи больничный — работа подождет.
0
schturmann
забей на работу. она не это самое, стояла и стоять будет. отдохни, отлежись и доедь нормально.
+4
Cathrineone
Самое опасное в болячках — потеря реакции, ближе к большому городу — больше машин… хоть полдня отлежаться — и то плюс. Беречь себя — не пустые слова, общая дорога, цунами впечатлений и скопившейся усталости привели к апатии. Езжай осторожней, и удачи, удачи, удачи! Болеем семьей за тебя, надеемся, что крайние километры не вытрясут тебя до конца, и ты сможешь весело рассказывать о своей поездке друзьям и новым знакомым, готовясь к следующей!
+2
Grfree
Привет, тезка.
Если надумаешь все же ехать, а не полежать пару дней — выпей 1 таблетку в сутки кларитина или 10 капель зодака или любой другой антигистамин второго\третьего поколения. Есть в любой аптеке.
Простуду это не вылечит, но течь из носа перестанет.
А то я как-то раз чихнул в шлеме…
0
SlavaIvanov
Думаю эффект был просто потрясающим!!!
0
Grenka
Я заболел ещё в Могоче. Сейчас в Красноярске. Просто приходится чаще останавливаться, чтобы сморкаться и капать лекарства. Но лучше ехать, чем стоять!
0
sergey_zh
Может аллергия? Температура есть? Ты же едешь через поля и леса. может аллергия на пыльцу луговых трав?
0
Grenka
И горло тоже.
0
sergey_zh
Ну, при аллергии и носоглотка тоже опухает. Ты все же попробуй, что товарищ сверху советует " выпей 1 таблетку в сутки кларитина или 10 капель зодака или любой другой антигистамин второго\третьего поколения. Есть в любой аптеке.". В любом случае поможет… А температура есть?
+1
UsikArtem
Вы конечно извините, но я хотел написать это сообщение матом:
НЕ ПЕЙТЕ незнакомые таблетки от аллергии. Я аллергик, от таблеток вырубает на сон (иногда). Если хотите, а хотите ли?, эксперимент в дороге, то пейте антигистамины только перед сном.
+1
sergey_zh
Матом, так матом, вообще, я не говорю про незнакомые таблетки, у меня медицинское образование и 5 лет работы на Скорой. Да, лучше принимать перед сном и не принимать с алкоголем (это само собой разумеется), но Кларитин можно принимать и в дневное время… у него в инструкции сказано об этом — «Не выявлено отрицательного действия препарата Кларитин на способность к управлению автомобилем или осуществлению другой деятельности, требующей повышенной концентрации внимания.». Но в редких случаях есть сонливость, поэтому, лучше пить на ночь…
+1
UsikArtem
Выздоравливайте, пейте много жидкости (по возможности, даже если не очень хочется)
Мы всей семьей сопереживаем успеху Вашей поездки, хорошей дороги!
+1
sergey_zh
Жидкость надо пить в любом случае и контролировать ее. Еще бы пил глюкозу с аскорбинкой или витамины. А то организм у него все время в афиге конкретном, это помогло бы ему…
0
UsikArtem
О, а вот это я себе добавлю в список вещей на предстоящую поездку, спасибо. Надеюсь и герой прислушается к совету ))
0
Shadowcat
Уже 6 дней прошло, а в каментах тишина. Ты где сейчас? Вернулся уже? Черкни пару строк, где да что. А то пауза затянулась.
0
jane_miami
В Челябинске он. Связь поддерживаем
0
Anton123
Нормально все?
0
dimas6000
А почему скорость-то 70-80 км\ч? Я понимаю почему в гору опускается до 60, но не понимаю что мешает ехать по трассе на максималке? Или двигатель уже уставший и не может быстрее? Просто любопытно)
И я конечно в такие значительные пробеги не ездил, только 500км в день максимум, и на ёбрике с круглой фарой получалось ехать около 95км\ч по навигатору.
И ещё можно узнать подробности по генератору, как это произошло? Просто судя по приписке «окончательно», он уже проявлял признаки надвигающейся смерти ранее?
0
Grenka
Скорость 70-80 из-за плотного воздуха. В Москве на Мкаде идёт 100-110. Не на Мкаде 80-90.
Я выезжал с неисправным генератором. Выдавал 3-6 вольт, но этого хватало, чтобы ездить с фарой. А потом в поездке перестало хватать, но ИЧСХ через пару дней снова стало хватать. Он самопочинился как-то. Сейчас как раз собираюсь поменять обмотку генератора.
0
dimas6000
А как генератор пришел в состояние неисправности, если не секрет? Просто вроде ни разу не встречал информации о таком на ёбрике.
При том что у меня уже лет 5 ездит с некоторым повышением потребления о 55 ваттной лампы в фаре, в итоге если высадить аккум на мотоцикле он никогда сам не зарядится)
+1
Grenka
Я таким его взял с рук. Он был со всех сторон убитый вхлам и стоил 35 (вроде писал).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grenka, Туда и обратно (день двадцать пятый)