Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Кастом El Visionario на базе Triumph Bonneville

Кастом El Visionario на базе Triumph Bonneville

Интересный кастом-байк El Visionario на базе Triumph Bonneville построили специалисты из мастерской "FMV Motorcycles". Пытаясь улучшить британский мотоцикл, многие кастомайзеры стремятся сделать его более дорогим и фешенебельным, но итальянские спецы использовали красоту «сырого» металла. Карло Карлини и его команда проделали действительно классную работу, изготовив алюминиевый топливный бак, новые крылья и другие компоненты. Без сомнений, важный штрихом дизайна является выхлоп мегафон и специфические фильтры Arrow.

Читать дальше

Блог им. Anastezi → Обновили ведьмочку

Доброго всем дня! Вот решили мы пофотографироваться не запланировано. Смотрим, что из этого вышло далее…


Читать дальше

Блог им. Edige → Аве, Соичиро! Спасибо тебе за Кабы!

Пока я все еще не соберу весь огромный накопленный материал про изменения происходящие в моей мотожизни и активной подготовки к мотодальняку. Поэтому хочу в этом посте выразить свою любовь к Кабам.



Читать дальше

Блог им. merzav4ik → МотоГиф #1

Привет БайкПост!

В связи с временным отсутствием моего двухколесного друга, решил сделать подборку гифок на всем любимую тематику =)

Читать дальше

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Дальнобойный тюнинг. Амортизация



Как показала пробная поездка у Suzuki Desperado/Marauder есть очень слабое место с точки зрения длительных поездок. И это амортизация. Стоковые амортизаторы рассчитаны похоже на одиночные поездки легких японцев. А под весом меня, подруги и нашего багажа подвеска пробивается на раз. Отзывы коллег о попытках модификации стоковых амортизаторов были неутешительны, так что было решено

снова обратиться к афтемаркету

Блог им. Bandos → Замена визора Suomy

Всем привет!
Записал видео-инструкцию по замене визора шлема Suomy.

Geon NAC 350EFI 2013 → Покупка GEON NAC 350 EFI

Здравствуйте дорогие друзья. Очень долго хотел и все таки решился взять себе мотоцикл. С самого начала не хотел брать мото
б/у, лучше взять что то новое и с ноля самому следить за ним, чем старый мокик хотя и япошку(кто знает как на нем ездили и какие сюрпризы он может таить).

Читать дальше

Блог им. Satrier → Свадьба и после свадебноге путешествие. Стал перед выбором мотоцикла.

Привет всем!
Пролог: Недавно у меня приключилось событие, я женился)))

После свадьбы Мы поехали в Крым на недельку, у меня Honda Hornet 600. Раньше выезжал максимум в одну сторону 300 км с пассажиром, но после поездки в Крым, почти 800 км в одну сторону — очень уж неудобно второму номеру, да и расход моего шершня 2002го года расстраивает, при скорости 120 км/ч 6,7 расход на 100 км, + подвеска не очень подходит для наших дорог. И решился на смену друга :(


Читать дальше

Triumph Tiger 800 XC 2011 → Наша защита нас бережет

Можно сколько угодно восхвалять или критиковать того или иного производителя мото защиты как для самого мотоциклиста или для любимых мото- коней, но вы никогда не узнаете об ее истинном потенциале до тех пор, пока не испытаете на практике. К сожалению свою мне пришлось проверить вечером в пятницу.

Читать дальше

Блог им. hornetMAI → мини ДТП, хороший урок

приветствую друзья, вот и моя очередь наступила поделиться пренеприятным дтп опытом.
в целом выводы лично для меня очевидны и рад что цена этого урока не столь дорога как могла быть.
но по порядку…


Читать дальше

Блог им. MaxPayne → Минута воскресеного юмор из Пакистана

Предыстория такая на одном зарубежном сайте была распродажа комбезов Rev'it. Взял себе 48 размер, куртка села неплохо, в штаны умещался еще один я :)
Было решение продать его, выставил на продажу, ждал 2 месяца никто не покупал. Денег на новый не было, пришлось выдумывать. На просторах Ebay нашел ребят из тёплой страны делают реплики комбинезонов с возможностью внесения изменений в размеры — то что мне и надо.
Заказал себе 46 размер, и рукова от 48. 30 дней пошива еще 21 день EMS доставки.

Читать дальше

Эндуро → История Red Bull Romaniacs (видео)


Готовясь к 10-му ежегодному мероприятию Red Bull Romaniacs 2013 (2-6 июля), которое по традиции состоится в Сибиу, Румыния, компания Red Bull опубликовала коротенький видеоролик. В нем показывается и рассказывается история одной из самых сложных эндуро гонок во всем мире.

Читать дальше

Кастомайзинг → Гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati

Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati

Ducati F3 — очередной шедевр испанских специалистов Radical Ducati. На сей раз, они решили попробовать что-то новенькое и использовали маленький и старый короткоходный двигатель объемом 250 см3. Конечно, силовой агрегат полностью восстановлен, многие компоненты заменены: расточен цилиндр, поршень высокого сжатия, облегченный коленвал и т.д. Мотор установлен в крохотную раму Ducati 125 TS 1963, а остальные компоненты завершают концепцию мотоцикла, в том числе вилка и алюминиевый маятник Derby GPR 50.


Читать дальше

Мотокросс → Изменения в правилах чемпионата мира по мотокроссу

Изменения в правилах чемпионата мира по мотокроссу

Международная мотофедерация (FIM) объявила о нескольких изменениях в правилах чемпионата мира по мотокроссу 2014 года. Новые правила разработала комиссия Гран При MX, в состав которой входят FIM, компания-промоутер Youthstream и ассоциация производителей (MSMA).

Читать дальше

Кастомайзинг → Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250

Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250

В 2011 году барселонские энтузиасты открыли мастерскую «C59R Motorcycles» в городишке Камбрильс. Они никуда не спешат и недавно закончили второй проект C59R.2 Little Blue на базе Yamaha SR250, в то время как первый кастом — кафе рейсер BMW R100S First One.

C59R.2 Little Blue — миниатюрный стрит-трекер с минималистическими линиями дизайна и двухцветной схемой покраски. Испанцы использовали два разных оттенка синего, не говоря уже о покраске двигателя и защиты цепи в серый, колес — в черный, а передней подвески — в белый.

Читать дальше

Блог им. Phedor → Жил-был шлем...

Здравствуй, БП, тебе пишу впервые. И, вопреки ожиданиям, я ничего не расскажу ни про свой мотоцикл, ни про тяжкий жизненный путь, приведший меня к двухколесным тарантасам. Речь пойдет о потрепанном суровой жизнью шлеме.

Фу! Да, я тоже так считаю.


Несчастная каска оказалась в столь прискорбном состоянии от вечной езды в унитазе скутера(светлая ему память). Увы, я веду образ жизни, при котором я понятия не имею, где я окажусь завтра, куда мне надо будет ехать и кто в этом виноват. Мало того, я такой оказался не один, и редким являлось скорее отсутствие второго номера, чем наличие. Таким образом таскать с собой второй шлем приходилось постоянно. Да и сейчас приходится.

Так случилось, что у исполняющего роль второго номера в 80% случаев человека и формального хозяина шлема случился день рождения. У меня же в этот момент случился тотальный финансовый кризис накатило вдохновение, и я решил, что подарить другу его же шлем — отличная идея. Надо только чуток замазать эти гадкие потертости. И замазать их не просто так, а на близкую товарищу тематику. А он у меня — энтомолог.

Всё, что мне понадобилось — это бессонная ночь и водостойкий фломастер. Итак… (Мотоциклисты с панической боязнью букашек, я вас предупредил.)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна