Suzuki Desperado VZ400 1997 → Тестовый пробег на аэродром Большое Грызлово
После того, как большая часть «дальнобойного тюнинга» была готова, захотелось попробовать байк в деле.
Ответ на вопрос, куда бы съездить, нашёлся очень просто. Аэродром Большое Грызлово — отличное место для поездки. С одной стороны недалеко и неутомительно. С другой — красиво и можно полетать на сверхлёгкой технике или прыгнуть с парашютом.



Говорят, что человек может бесконечно смотреть на огонь и на море. Так вот на парашютистов и самолёты тоже можно смотреть очень-очень долго.



Вообще-то есть гостиница, и можно было бы переночевать в номере. Но поскольку поездка была задумана именно как испытательная, то поехали с палаткой и спальниками, решили посмотреть, как всё поместится.

Несмотря на внушительный суммарный объём кофров, помещается все не так хорошо, как хотелось бы. Столь удобная для жизни палатка Marmot Aura, имеет довольно внушительный объём в свёрнутом виде, хоть и весит всего-то пару кило. Плюс спальники, плюс коврики… Всё это еле-еле помещается в центральный кофр. А ведь ещё есть вещи на смену и горелка с посудой. Буду думать, как уменьшить объём снаряжения.
Зато вдали от города потрясающие закаты и видно звёздное небо.



В заключение — небольшое видео о поездке. В HD смотрится лучше :)

Ответ на вопрос, куда бы съездить, нашёлся очень просто. Аэродром Большое Грызлово — отличное место для поездки. С одной стороны недалеко и неутомительно. С другой — красиво и можно полетать на сверхлёгкой технике или прыгнуть с парашютом.



Говорят, что человек может бесконечно смотреть на огонь и на море. Так вот на парашютистов и самолёты тоже можно смотреть очень-очень долго.



Вообще-то есть гостиница, и можно было бы переночевать в номере. Но поскольку поездка была задумана именно как испытательная, то поехали с палаткой и спальниками, решили посмотреть, как всё поместится.

Несмотря на внушительный суммарный объём кофров, помещается все не так хорошо, как хотелось бы. Столь удобная для жизни палатка Marmot Aura, имеет довольно внушительный объём в свёрнутом виде, хоть и весит всего-то пару кило. Плюс спальники, плюс коврики… Всё это еле-еле помещается в центральный кофр. А ведь ещё есть вещи на смену и горелка с посудой. Буду думать, как уменьшить объём снаряжения.
Зато вдали от города потрясающие закаты и видно звёздное небо.



В заключение — небольшое видео о поездке. В HD смотрится лучше :)
AltiEl
- Сергей Эл
- 13 мая 2013 в 1:10
- 2
- +20

У меня в боковой кофр CD-Мотечь влезла только спецом купленная под него палатка и два спальника ((( Куда раскладывать вещи для дальнобоя на двоих, пока даже уму не растяжимо. Куча снаряги заменена на облегчённую, чтобы вписаться в разрешённый «грузовой» вес мотоцикла, а вот объёмы кофров (при достаточно большой их литровости) — нефига не радуют.

Для мотоцикла вес палатки не важен. Куда важнее её объём. Да и вообще это всего касается.
Глянь вот этот пост про наше снаряжение: bikepost.ru/blog/travel/31789/V-dorogu-dalnjuju-i-ne-ochen.html
Глянь вот этот пост про наше снаряжение: bikepost.ru/blog/travel/31789/V-dorogu-dalnjuju-i-ne-ochen.html

Спасибо, пост читал конечно. Да и сам вроде в снаряжении шарю. Благо и походы за спиной и работаю в спортивном магазине с 2003 года ;)
У меня на выбор пара палаток. Одна маленькая Freetime «не помню как называется», сейчас уже таких нет. Супер палатка, маленькая, сверх устойчивая, ставиться на голых камнях. Проблема в том, что она слишком маленькая, жить в ней неудобно, особенно вдвоём, только переночевать.

Вторая — упомянутая в посте Marmot Aura 2P, куплена для жизни :-) Изощрённая конструкция вытягивающая максимум объёма из купольной конструкции. Очень удобная, прочная, выдержала несколько штормов на Ладоге. Вот только объём в свёрнутом виде теперь опечалил. Очень не хотелось брать в мотопоездки первую, но, если ничего не придумаю с остальной снарягой, то придётся. Основная идея — ковры заменить на что-то такое

А вес тоже важен, у меня максимальная нагрузка на багажник — 5кг. Палатка, пара спальников и… и всё.
У меня на выбор пара палаток. Одна маленькая Freetime «не помню как называется», сейчас уже таких нет. Супер палатка, маленькая, сверх устойчивая, ставиться на голых камнях. Проблема в том, что она слишком маленькая, жить в ней неудобно, особенно вдвоём, только переночевать.

Вторая — упомянутая в посте Marmot Aura 2P, куплена для жизни :-) Изощрённая конструкция вытягивающая максимум объёма из купольной конструкции. Очень удобная, прочная, выдержала несколько штормов на Ладоге. Вот только объём в свёрнутом виде теперь опечалил. Очень не хотелось брать в мотопоездки первую, но, если ничего не придумаю с остальной снарягой, то придётся. Основная идея — ковры заменить на что-то такое

А вес тоже важен, у меня максимальная нагрузка на багажник — 5кг. Палатка, пара спальников и… и всё.

А какой у тебя ветровик?
До 80 — всё более менее хорошо, после — возможно даже несколько мешает.
Когда только купил тоже думал, что ветровик ни о чём. Но до меня на нём ездила невысокая девушка, так что потом изменил угол и стало значительно лучше. Вот только на высокой скорости возникает ощущение, что стекло немного поддаётся и поток из ровного становиться пульсирующим.
Стекло Nation Cycle если что.
До 80 — всё более менее хорошо, после — возможно даже несколько мешает.
Когда только купил тоже думал, что ветровик ни о чём. Но до меня на нём ездила невысокая девушка, так что потом изменил угол и стало значительно лучше. Вот только на высокой скорости возникает ощущение, что стекло немного поддаётся и поток из ровного становиться пульсирующим.
Стекло Nation Cycle если что.

а зачем вы палатку в кофр пихаете? может ее как-то сверху прицепить, как и коврики?
у нас в моем 30л кофре были инструменты, в большом кофре Олега — еда-посуда-горелка-дождевики-мелочи, а в рюкзаке и сумке шмотки и спальники. палатка и коврики-самонадувастики крепились к моту снаружи. но нам проще, тк 2 мота на двоих=)
у нас в моем 30л кофре были инструменты, в большом кофре Олега — еда-посуда-горелка-дождевики-мелочи, а в рюкзаке и сумке шмотки и спальники. палатка и коврики-самонадувастики крепились к моту снаружи. но нам проще, тк 2 мота на двоих=)


У нас один мот на двоих =)))
Боковые кофры, которые сейчас, даже считать нельзя — в одном дождевики — и место кончилось, в другом инструменты, аптечка и т.п.
Купили боооольшой задний кофр — думали влезет всё… Всё не влезло. Купили гермобаул — в нем спальники, коврики и прочая посуда. Палатка сверху. Кофр на багажник, на кофр баул с палаткой и стропами закрепляем.

Минусы — время много на упаковывание тратиться. И, доехав до Браслава, заметили, что из-за того, что багажник короче дна кофра последний стал деформироваться. В Браславе замечательный человек AlexZx помог решить эту проблему.

Но по дороге во Львов перетянули стропы и погнули богажник…

Какой вес рекомендует производитель класть на багажник — хз, но на нём явно больше рекомендованного =)
Боковые кофры, которые сейчас, даже считать нельзя — в одном дождевики — и место кончилось, в другом инструменты, аптечка и т.п.
Купили боооольшой задний кофр — думали влезет всё… Всё не влезло. Купили гермобаул — в нем спальники, коврики и прочая посуда. Палатка сверху. Кофр на багажник, на кофр баул с палаткой и стропами закрепляем.
Минусы — время много на упаковывание тратиться. И, доехав до Браслава, заметили, что из-за того, что багажник короче дна кофра последний стал деформироваться. В Браславе замечательный человек AlexZx помог решить эту проблему.

Но по дороге во Львов перетянули стропы и погнули богажник…

Какой вес рекомендует производитель класть на багажник — хз, но на нём явно больше рекомендованного =)

Сравнить можно — они разные и у нас прекрасно друг-друга дополняют. Олик хорош для полного контроля, особенно за резкостью, для портретов, для ночной съёмки, как камера в карман на всякий случай. Однако в будущем будет сменён на OM-D или аналог, съёмка нормальным телевиком без видоискателя почти не реальна. А SX50 отличная тревел камера всё в одном, зум и стабилизация — офигенные. Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, малая светосила объектива.
Когда смотрим с lada_wind фотографии после поездок, то постоянно говорим друг-другу: «какой у тебя классный фотоаппарат» :-)
Если очень нужно, то можно попробовать капнуть какой-нибудь одинаковый сюжет даже.
Когда смотрим с lada_wind фотографии после поездок, то постоянно говорим друг-другу: «какой у тебя классный фотоаппарат» :-)
Если очень нужно, то можно попробовать капнуть какой-нибудь одинаковый сюжет даже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть