Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Дальнобойный тюнинг. Амортизация



Как показала пробная поездка у Suzuki Desperado/Marauder есть очень слабое место с точки зрения длительных поездок. И это амортизация. Стоковые амортизаторы рассчитаны похоже на одиночные поездки легких японцев. А под весом меня, подруги и нашего багажа подвеска пробивается на раз. Отзывы коллег о попытках модификации стоковых амортизаторов были неутешительны, так что было решено снова обратиться к афтемаркету.

По совету друга, активно занимающегося тюнингом скутеров, выбор пал на продукцию тайской компании YSS. Количество байков, скутеров и АТВ, под которые есть киты у YSS, поражает воображение. Найти, кажется, можно для любого мотоцикла в мире.



Российский дилер YSS, Мистер Мото, к сожалению, в наличии имеет очень маленький выбор, а под заказ ничего не возит. С европейскими магазинами, торгующими YSS, я тоже как-то не смог разобраться. То не шлют в Россию, то не принимают оплату картой, только банковским переводом… В общем решил заказать из Австралии. Выбор пал на относительно простую модель YSS RE302-T — газонаполненый аморт с масляным демпфированием, оснащенный самыми жесткими пружинами, имевшимися в наличии. При оформлении заказа можно было дополнительно выбрать установку регулировки хода и всякие декоративные крышки, но я ограничился амортизатором в чистом виде.

Наверное это была самая ожидаемая посылка из интернет магазина в моей жизни. Почта России в этот раз меня не подвела и заказ приехал в Москву всего за 31 день, неплохой результат для заокеанской пересылки. Вчера, с раннего утра, как только обнаружил квитанцию в почтовом ящике, я мчался на почту за заветной посылкой и сразу отправился в гараж к другу, чтобы поставить всё на место.



Внутри кроме пары амортизаторов есть также два ключа (для гайки регулировки преднатяга и контргайки) и несколько наклеек. Исполнение очень достойное, качественная покраска пружин и фрезеровка деталей. Имеют сертификацию TUV, для кого это важно.



Ну и пара фотографий для иллюстрации как было и как стало



Установилось всё идеально, ничего подгонять не понадобилось. Настройки преднатяга оставил в «заводском» положении.



Амортизаторы были протестированы на Осташковском и Дмитровском шоссе с ремонтами и прочими прелестями. Первые впечатления — мотоцикл подменили. Подвеска перестала пробиваться на каждой кочке, стало возможным держать скорость около 80-90 без притормаживания у мелких неровностей. Загруженный байк практически не водит на продольных стыках асфальта и разметке.

В общем теперь — можно ехать!
  • AltiElAltiEl
  • Сергей Эл
  • 23 июня 2013 в 17:55
  • 8
  • оценка: +22

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
gazolin
Ну что ж, хороших дальняков!
+1
Vavanchik
когда и где планируешь дальнячок? ))
приятно когда технику доводится под себя, а амортизация много дает для удовольствия от езды.
0
AltiEl
Август месяц, Финляндия, Аланды, Швеция, Дания и в обратном направлении.
0
ego1
  • ego1
  • 23 июня 2013 в 19:19
единственное что немножко не «в стиле» были бы петли хромированные, а то видно что меняли :D
0
AltiEl
Согласен, есть такой момент. Но большая амортизатора у меня скрыта кофрами, так что это не сильно бросается в глаза.
0
hracer
а я обрадовался что у них есть подвеска для моей старой хонды. пока цену не увидел:((((
+1
AltiEl
К сожалению, хорошая амортизация не может стоить дёшево :-( Помню, когда я покупал амортизационную вилку от Марзочи для велосипеда несколько лет назад, то она стоила ~$300 и это была дна из базовых моделей. А тут уровень надежности нужен повыше чем в велосипеде, скорость и вес намного выше.
Но в общем-то есть Louis, есть Aliexpess с TaoBao… У меня проблема была с длиной аморта — 280 мм довольно редкий вариант, такие обычно, только для скутеров делают. А тут вес-то больше.
0
metalhead
а ты в статье написал амор YSS RE302-T.Как я узнал в магазине что 302 это длинна амора, у деспера его длинна 280, ты заказывал такой на 280 или как-то впихнул на 302?

Если можешь скинь точное название амора )
0
AltiEl
При заказе амортизатора я воспользовался подбором на сайте дилера YSS. В соответствии с таблицей YSS точное название амортизатора RE302-280T-02, подходят ещё RG362-280TRC-02 и RZ362-280TR-02.
0
AltiEl
забыл указать ссылку на сам сайт YSS. Поиск по мотоциклу — справа.
0
metalhead
ты за десять рублей заказывал аморы? Я почему предполагал что они стоят дешевле
0
AltiEl
Первый вопрос ты задавал как раз под постом про цену. Есть ещё RD222-P, он дешевле. Но вообще моё мнение, что на тормозах и амортизаторах лучше не экономить.
0
metalhead
Согласен, спасибо за помощь. Заказал примерно такие же через местную мотолавку).
+1
Drag
эхх, а на мою драгу у них нет амортов :(
0
Jart
та же фигня! =(
0
AltiEl
Да. что-то у них с драгстарами промашка вышла. Ну значит путь только один — смотреть длину, размер посадочных мест и подбирать аналоги.

Кстати, для Desperado у них тоже «нет» амортизатора, а для Marauder — есть, хотя рама-то одна :-)
0
spamer80
>>поражает воображение
Мое не поразил. Впрочем, я уже привык.
0
AltiEl
К хорошему быстро привыкаешь? :-)
Честно говоря я не видел другого настолько обширного каталога у прочих фирм. Понятно, что есть просто «киты» из которых конечный поставщик собирает нужную конфигурацию. Но сам факт того, что YSS сами проанализировали данные такого количества мотоциклов и свели всё в одном месте… По-моему это круто.
0
spamer80
К хорошему
Да щас) Мне даже свечи здесь не купить, а ты про подвеску.
0
Brysnichniy
во, та же проблема на деспере, раздумывал, но не знал с какой стороны подойти)
так что очень в тему, спасибо)
0
AltiEl
Посмотри ещё аморты Progressive Suspension, в частности 412 модель. Только там нужно подбирать по посадочным местам.
0
Expert
Веса во мне кг под сто, плюс супруга и груз. VZ800 справлялся вообще без проблем на дальняки. Или на 400ке другие амморты?
0
AltiEl
Всегда думал, что шасси, в том числе аморты, одиноковые. А сейчас посмотрел в каталоги — Part No у амортов VZ400 и VZ800 разные. Возможно изначально ставятся разные пружины?
С другой стороны на форуме suzuki-desperado на аморты жалуется народ и на четырёхсотках, и на восьмисотках. Так что вариант, что пружины банально теряют жесткость со временем.
0
Expert
Может мне и меняные достались как вариант, а может мало катали
0
yurecmolodec
Кто скажет, на эти амортизаторы поставятся «родные»хромированные стаканы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Desperado VZ400 1997, Дальнобойный тюнинг. Амортизация