Suzuki Desperado VZ400 1997 → Дальнобойный тюнинг. Амортизация
Как показала пробная поездка у Suzuki Desperado/Marauder есть очень слабое место с точки зрения длительных поездок. И это амортизация. Стоковые амортизаторы рассчитаны похоже на одиночные поездки легких японцев. А под весом меня, подруги и нашего багажа подвеска пробивается на раз. Отзывы коллег о попытках модификации стоковых амортизаторов были неутешительны, так что было решено снова обратиться к афтемаркету.
По совету друга, активно занимающегося тюнингом скутеров, выбор пал на продукцию тайской компании YSS. Количество байков, скутеров и АТВ, под которые есть киты у YSS, поражает воображение. Найти, кажется, можно для любого мотоцикла в мире.
Российский дилер YSS, Мистер Мото, к сожалению, в наличии имеет очень маленький выбор, а под заказ ничего не возит. С европейскими магазинами, торгующими YSS, я тоже как-то не смог разобраться. То не шлют в Россию, то не принимают оплату картой, только банковским переводом… В общем решил заказать из Австралии. Выбор пал на относительно простую модель YSS RE302-T — газонаполненый аморт с масляным демпфированием, оснащенный самыми жесткими пружинами, имевшимися в наличии. При оформлении заказа можно было дополнительно выбрать установку регулировки хода и всякие декоративные крышки, но я ограничился амортизатором в чистом виде.
Наверное это была самая ожидаемая посылка из интернет магазина в моей жизни. Почта России в этот раз меня не подвела и заказ приехал в Москву всего за 31 день, неплохой результат для заокеанской пересылки. Вчера, с раннего утра, как только обнаружил квитанцию в почтовом ящике, я мчался на почту за заветной посылкой и сразу отправился в гараж к другу, чтобы поставить всё на место.
Внутри кроме пары амортизаторов есть также два ключа (для гайки регулировки преднатяга и контргайки) и несколько наклеек. Исполнение очень достойное, качественная покраска пружин и фрезеровка деталей. Имеют сертификацию TUV, для кого это важно.
Ну и пара фотографий для иллюстрации как было и как стало
Установилось всё идеально, ничего подгонять не понадобилось. Настройки преднатяга оставил в «заводском» положении.
Амортизаторы были протестированы на Осташковском и Дмитровском шоссе с ремонтами и прочими прелестями. Первые впечатления — мотоцикл подменили. Подвеска перестала пробиваться на каждой кочке, стало возможным держать скорость около 80-90 без притормаживания у мелких неровностей. Загруженный байк практически не водит на продольных стыках асфальта и разметке.
В общем теперь — можно ехать!
- AltiEl
- Сергей Эл
- 23 июня 2013 в 17:55
- 8
- +22
К сожалению, хорошая амортизация не может стоить дёшево :-( Помню, когда я покупал амортизационную вилку от Марзочи для велосипеда несколько лет назад, то она стоила ~$300 и это была дна из базовых моделей. А тут уровень надежности нужен повыше чем в велосипеде, скорость и вес намного выше.
Но в общем-то есть Louis, есть Aliexpess с TaoBao… У меня проблема была с длиной аморта — 280 мм довольно редкий вариант, такие обычно, только для скутеров делают. А тут вес-то больше.
Но в общем-то есть Louis, есть Aliexpess с TaoBao… У меня проблема была с длиной аморта — 280 мм довольно редкий вариант, такие обычно, только для скутеров делают. А тут вес-то больше.
При заказе амортизатора я воспользовался подбором на сайте дилера YSS. В соответствии с таблицей YSS точное название амортизатора RE302-280T-02, подходят ещё RG362-280TRC-02 и RZ362-280TR-02.
К хорошему быстро привыкаешь? :-)
Честно говоря я не видел другого настолько обширного каталога у прочих фирм. Понятно, что есть просто «киты» из которых конечный поставщик собирает нужную конфигурацию. Но сам факт того, что YSS сами проанализировали данные такого количества мотоциклов и свели всё в одном месте… По-моему это круто.
Честно говоря я не видел другого настолько обширного каталога у прочих фирм. Понятно, что есть просто «киты» из которых конечный поставщик собирает нужную конфигурацию. Но сам факт того, что YSS сами проанализировали данные такого количества мотоциклов и свели всё в одном месте… По-моему это круто.
- Brysnichniy
- 24 июня 2013 в 13:24
- ↓
во, та же проблема на деспере, раздумывал, но не знал с какой стороны подойти)
так что очень в тему, спасибо)
так что очень в тему, спасибо)
Всегда думал, что шасси, в том числе аморты, одиноковые. А сейчас посмотрел в каталоги — Part No у амортов VZ400 и VZ800 разные. Возможно изначально ставятся разные пружины?
С другой стороны на форуме suzuki-desperado на аморты жалуется народ и на четырёхсотках, и на восьмисотках. Так что вариант, что пружины банально теряют жесткость со временем.
С другой стороны на форуме suzuki-desperado на аморты жалуется народ и на четырёхсотках, и на восьмисотках. Так что вариант, что пружины банально теряют жесткость со временем.
- yurecmolodec
- 24 мая 2015 в 0:52
- ↓
Кто скажет, на эти амортизаторы поставятся «родные»хромированные стаканы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть