Geon NAC 350EFI 2013 → Покупка GEON NAC 350 EFI
Здравствуйте дорогие друзья. Очень долго хотел и все таки решился взять себе мотоцикл. С самого начала не хотел брать мото
б/у, лучше взять что то новое и с ноля самому следить за ним, чем старый мокик хотя и япошку(кто знает как на нем ездили и какие сюрпризы он может таить). Так как финансами я обладал не очень большими, выбор был не столь большой. Понятно, что перед покупкой я перелазил множество форумов, сайтов и т п. Говорил из своими знакомыми, на счет этого. Мой выбор упал на Zongshen ZS250 GS, мало кто из зонговодов говорил что то плохое о этой технике.
Одноцилиндровый 250 кубовый мот, для меня этого было достаточно, так как до этого у меня была дельта ))). Что бы не говорили про Китай, но она у меня проходила пять сезонов без единой поломки, только масло менял. Выбирал мот я около месяца, может чуть больше. И вот, наконец то я беру телефон, звоню заказывать зонга, а мне говорят, что их в этом году не поставляют и предложили рассмотреть как вариант G-MAX Racer 150 и GEON NAC 350 EFI. Я конечно был в растеряности… Столько время потратил напрасно. Это било где то начало мая.
Ну что же, думаю, посмотрю тогда хоть на них. G-MAX мне не понравился и формой, и тем что у него только 150 кубов. По-этому я стал рассматривать Геона. Очень понравилось что у него есть радиатор, инжектор, а также 2 цилиндра, ну и куб по больше чем у зонгшена. Постепенно я стал понимать что это намного лучший выбор. Набирает и держит скорость он на много лучше зонга (это я говорю уже из собственной практики, так как пробивал ездить на зонгшине, взятого у друга).
И так, без проблемно заказал GEON NAC 350 EFI (еще подумывал брать 350 или 250, но так как партия 350 пришла первой, взял именно его). Доставили мне его в упаковке за 4-5 дней, точно не помню. Так я и стал счастливым владельцем Геона )))
Доставили мне его в таком виде, на сборку пошло где то 4 часа, из за некоторых неурядиц, о которых буду рассказывать по пути, и так, смотрим:
Только снял коробку, мот был очень хорошо зафиксирован, крепеж китайцы продумали хорошо.

Дали даже электролит к аккумулятору, это порадовало )))

Продолжаю разберать покупку и тут же первый прокол — два левых зеркала )))я такое в инете встречал (потом я их поменял)

Начинаю снимать каркас, начинает появляться вид:



Крепеж передней вилки:

Начинаю крепить приборку и тут обнаружен второй прокол, нам не доложили 4 болтика, мелочь конечно, но не очень приятно:

Нашел у себя подходящие

Прикрутил приборку, поставил руль

Прикручивая амортизатор, проявляется последний, не столь важный, но прокол, вновь нету болта. Ну что поделаешь, жмотят китайцы болтики )))

И вновь пришлось икать у своем ящике с болтиками, другого выбора не было


После всего было поставлено без проблем переднее колесо:

Извиняюсь, но забыл сфоткать конечный вид ))

Не смотря на эти маленькие проколы при сборке, мот показывает себя с хорошей стороны, его мощности для меня хватает вполне))) Пока что наездил на нем почти тысячу км, будим посмотреть что будит дальше ))) Но знаю одно если беречь технику и смотреть за ней, то она будет ходить и ходить, будь то хоть и Китай.
б/у, лучше взять что то новое и с ноля самому следить за ним, чем старый мокик хотя и япошку(кто знает как на нем ездили и какие сюрпризы он может таить). Так как финансами я обладал не очень большими, выбор был не столь большой. Понятно, что перед покупкой я перелазил множество форумов, сайтов и т п. Говорил из своими знакомыми, на счет этого. Мой выбор упал на Zongshen ZS250 GS, мало кто из зонговодов говорил что то плохое о этой технике.
Одноцилиндровый 250 кубовый мот, для меня этого было достаточно, так как до этого у меня была дельта ))). Что бы не говорили про Китай, но она у меня проходила пять сезонов без единой поломки, только масло менял. Выбирал мот я около месяца, может чуть больше. И вот, наконец то я беру телефон, звоню заказывать зонга, а мне говорят, что их в этом году не поставляют и предложили рассмотреть как вариант G-MAX Racer 150 и GEON NAC 350 EFI. Я конечно был в растеряности… Столько время потратил напрасно. Это било где то начало мая.
Ну что же, думаю, посмотрю тогда хоть на них. G-MAX мне не понравился и формой, и тем что у него только 150 кубов. По-этому я стал рассматривать Геона. Очень понравилось что у него есть радиатор, инжектор, а также 2 цилиндра, ну и куб по больше чем у зонгшена. Постепенно я стал понимать что это намного лучший выбор. Набирает и держит скорость он на много лучше зонга (это я говорю уже из собственной практики, так как пробивал ездить на зонгшине, взятого у друга).
И так, без проблемно заказал GEON NAC 350 EFI (еще подумывал брать 350 или 250, но так как партия 350 пришла первой, взял именно его). Доставили мне его в упаковке за 4-5 дней, точно не помню. Так я и стал счастливым владельцем Геона )))
Доставили мне его в таком виде, на сборку пошло где то 4 часа, из за некоторых неурядиц, о которых буду рассказывать по пути, и так, смотрим:
Только снял коробку, мот был очень хорошо зафиксирован, крепеж китайцы продумали хорошо.

Дали даже электролит к аккумулятору, это порадовало )))

Продолжаю разберать покупку и тут же первый прокол — два левых зеркала )))я такое в инете встречал (потом я их поменял)

Начинаю снимать каркас, начинает появляться вид:



Крепеж передней вилки:

Начинаю крепить приборку и тут обнаружен второй прокол, нам не доложили 4 болтика, мелочь конечно, но не очень приятно:

Нашел у себя подходящие

Прикрутил приборку, поставил руль

Прикручивая амортизатор, проявляется последний, не столь важный, но прокол, вновь нету болта. Ну что поделаешь, жмотят китайцы болтики )))

И вновь пришлось икать у своем ящике с болтиками, другого выбора не было


После всего было поставлено без проблем переднее колесо:

Извиняюсь, но забыл сфоткать конечный вид ))

Не смотря на эти маленькие проколы при сборке, мот показывает себя с хорошей стороны, его мощности для меня хватает вполне))) Пока что наездил на нем почти тысячу км, будим посмотреть что будит дальше ))) Но знаю одно если беречь технику и смотреть за ней, то она будет ходить и ходить, будь то хоть и Китай.
Vlok
- Богдан
- 23 июня 2013 в 16:49
- 4
- +25

тогда все записи к конкретному мотоциклу можно будет найти здесь bikepost.ru/my/Vlok/garage/5740/Geon-NAC_350EFI-2013/journal/
или здесь bikepost.ru/garage/
или здесь bikepost.ru/garage/
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть