Triumph Tiger 800 XC 2011 → Наша защита нас бережет
Можно сколько угодно восхвалять или критиковать того или иного производителя мото защиты как для самого мотоциклиста или для любимых мото- коней, но вы никогда не узнаете об ее истинном потенциале до тех пор, пока не испытаете на практике. К сожалению свою мне пришлось проверить вечером в пятницу.
Возвращаясь с работы около семи часов по ТТК в сторону Русаковской эстакады, я видимо «помешал» водителю темного Форда Фьюжн совершать тайные маневры в процессе движения по разобранному участку дороги, за что мне любезно предоставили заднюю правую часть машины для столкновения. Выполнив на отлично задачу «поймай авто», мы с Тигрой, разными траекториями, отправились в скользящее приключение, проверяя силой трения личную защиту. Хозяин Фьюжена не удостоил наш кульбит особым вниманием и решил спешно ретироваться со сцены. И только благодаря сознательности некоторых автомобилистов в моем распоряжении появилась видеозапись сего представления, качество на котором не позволяет опознать номера.
В результате защита честно отработала свое предназначение: из повреждений на Тигре — ободранные дуги производства Happy Trails, потертости на подножках и регуляторе ветрового стекла, штатной защите рук, зеркала и слегка ободранном кофре. Личная защита отработала почти так же хорошо, за исключением задравшейся черепахи, и, как следствия, содранного локтя, и порвавшихся в труху в районе жестких коленей мото-штанов.
Далее. посмотрел на мои тщетные попытки показать видео, говорит — поработай с видео, номеров не видно. но не переживай — щас мы узнаем, мол, кто это был. через пять минут раздается звонок, поступает «наводка» от «свидетеля» — темная машина, номера с047вк 50, за рулем мужчина средних лет, 45-50, волосы темные, усы.
проблема в том, что попробовали пробить эти номера — авто с таким номером было снято с учета в 1997 году, и это был древний ВАЗ.
по идее, полное видео можно скачать по ссылке redpost.mts.ru/dl/n7hB94WE/d536969a21e172f7eb1ea4874b8b4e84c479bd2d412ff9434f6df84971eeab67afeb781e752ee0c
но не проверял.
Группа разбора 2-07.
Буду стараться отвечать на ваши вопросы и держать Вас в курсе дела.
Проезжал по тому участку, высматривал камеры. До сьезда на Русаковскую над дорожным полотном интерактивные экраны с ограничением скорости, над ними, смотря в спины, висит камера. Надеюсь таким образом получится вычислить подонка. Но, как всегда, не без НО. камера смотрит на участок ЗА поворотом на здоровый торговый комплекс. Т.е. водитель мог, осознав содеянное, быстро вильнуть туда.
Фото с «полей»
Возвращаясь с работы около семи часов по ТТК в сторону Русаковской эстакады, я видимо «помешал» водителю темного Форда Фьюжн совершать тайные маневры в процессе движения по разобранному участку дороги, за что мне любезно предоставили заднюю правую часть машины для столкновения. Выполнив на отлично задачу «поймай авто», мы с Тигрой, разными траекториями, отправились в скользящее приключение, проверяя силой трения личную защиту. Хозяин Фьюжена не удостоил наш кульбит особым вниманием и решил спешно ретироваться со сцены. И только благодаря сознательности некоторых автомобилистов в моем распоряжении появилась видеозапись сего представления, качество на котором не позволяет опознать номера.
В результате защита честно отработала свое предназначение: из повреждений на Тигре — ободранные дуги производства Happy Trails, потертости на подножках и регуляторе ветрового стекла, штатной защите рук, зеркала и слегка ободранном кофре. Личная защита отработала почти так же хорошо, за исключением задравшейся черепахи, и, как следствия, содранного локтя, и порвавшихся в труху в районе жестких коленей мото-штанов.
UPD
то, о чем пока не писал. дождался дпс, начали оформлять. спрашиваю «где мы, что писать по поводу места проишествия?» (зы. я в ТТК не ориентируюсь, ТТК он и в африке ТТК для меня) Так вот, инспектор сказал «пиши в районе первой рыбинской». так и написал, так же он написал в протоколе.Далее. посмотрел на мои тщетные попытки показать видео, говорит — поработай с видео, номеров не видно. но не переживай — щас мы узнаем, мол, кто это был. через пять минут раздается звонок, поступает «наводка» от «свидетеля» — темная машина, номера с047вк 50, за рулем мужчина средних лет, 45-50, волосы темные, усы.
проблема в том, что попробовали пробить эти номера — авто с таким номером было снято с учета в 1997 году, и это был древний ВАЗ.
по идее, полное видео можно скачать по ссылке redpost.mts.ru/dl/n7hB94WE/d536969a21e172f7eb1ea4874b8b4e84c479bd2d412ff9434f6df84971eeab67afeb781e752ee0c
но не проверял.
Группа разбора 2-07.
Буду стараться отвечать на ваши вопросы и держать Вас в курсе дела.
Проезжал по тому участку, высматривал камеры. До сьезда на Русаковскую над дорожным полотном интерактивные экраны с ограничением скорости, над ними, смотря в спины, висит камера. Надеюсь таким образом получится вычислить подонка. Но, как всегда, не без НО. камера смотрит на участок ЗА поворотом на здоровый торговый комплекс. Т.е. водитель мог, осознав содеянное, быстро вильнуть туда.
Фото с «полей»
- Eldarog
- Дмитрий
- 23 июня 2013 в 12:03
- 2
- +44
- BlackBird_
- 23 июня 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
только в кино. Нельзя из одного пикселя получить целое изображение, можно только одного цвета.
Суть от этого не меняется. Опережение по крайней правой полосе на снятом асфальте, где возможно наличие дорожном на полотне препятствий(ямы, знаки аварийных служб), по моему мнению, является опрометчивым поступком. Тем более, что в городе много съездов во дворы, в которые водители влетают, не смотря в правое зеркало.
Минусуйте сколько хотите
Минусуйте сколько хотите
- Rudesigner
- 24 июня 2013 в 19:48
- ↑
- ↓
обгон — объезд с перестроением, выезд со своем полосы, объезд, затем обратно в свою полосу, если ты едешь в городской черте то нет никаких «левых полос для обгона» едешь там где едешь, это город, нет медленных полос, всем нужно в любой момент в любую сторону завернуть, потому едешь по той полосе где комфортно.
Запрыгивать на ровную дорогу параллельно выступу запаришься. Скорость большая места нет чтобы угол сделать поострее, а значит можешь упасть. Мотоциклист ехал по правилам для маневров у него осталось две полосы. Машина шла во второй значит можно опередить по первой. Обогнать справа невозможно. Обгон всегда сопряжён с выездом на встречную полосу. Объективных причин для резкого маневра автомобиля я не вижу. Как вывод предугадать такой исход было нереально. И винить топикстартера невозможно ни в чем. Любой из нас может попасть на неадеквата.
Что с гаи, с номером авто? Не поверю, что мотоциклист слева не видел, что произошло с тобой и не мог догнать ездуна этого номер хоть срисовать. Удачи в поисках этого ЧЕЛОВЕКА.
Что с гаи, с номером авто? Не поверю, что мотоциклист слева не видел, что произошло с тобой и не мог догнать ездуна этого номер хоть срисовать. Удачи в поисках этого ЧЕЛОВЕКА.
Имхо это чистой воды самоподстава. На дороге с ремонтом, без нанесеной разметки, где у каждого может возникнуть необходимость в экстренном обходе препятствия, мотоциклист услужливо подставился под задний правый угол автомобиля. Вообще в ускорении в этом месте не было ни необходимости ни здравого смысла. А если бы там люк, возле которого асфальт не снимают? Трещины, щели, скользкое покрытие? Упасть же на раз можно. И что потом? Выть, что окружающие не слишком быстро подбегают с помощью?
Имхо автору необходимо сделать для себя выводы.
Имхо автору необходимо сделать для себя выводы.
При возникновении проблем на дороге ты должен тормозить а не махать влево/вправо как истеричка не смотря по зеркалам. Только слепошарый мог не заметить догнавший его мот. Не так он быстро ехал, чтобы быть неожиданностью. Так, что я на стороне только мотоциклиста. Езжу на машине достаточно много, и почему-то мотоциклисты не являются для меня неожиданностью. Да и посмотри видео, на асфальте НЕТ люка или огромной ямы. Не было основания для подобного маневра. Да плюс этот ЕЗДУН покинул место ДТП. А ты его еще и защищаешь. Следить за дорогой перед СВОЕЙ машиной должен был ездун.
здесь был ататат
- Polar_Bear
- 23 июня 2013 в 13:52
- ↓
И в чем была суть маневра? Жаба задушила, что байк обгоняет, надо обязательно подрезать? Гнида!
- Polar_Bear
- 23 июня 2013 в 14:19
- ↑
- ↓
Вот очень жаль, что справа оказался всего-лишь мотоциклист, а не КАМАЗ! Тогда бы этот водятел навсегда запомнил, что перед маневром надо смотреть в зеркала!!!
P.S.: Если бы он следил за дорогой, то можно было совершенно без проблем избежать и неровности, и ДТП!
P.S.: Если бы он следил за дорогой, то можно было совершенно без проблем избежать и неровности, и ДТП!
здесь был ататат
блин чтож за херь творится ( я по поводу «не остановился»
я на пороге покупки коня и раз за разом попадаются видео где «и не спорт вроде» и «вовсе ровненько ехал» вождение в москве (наверно и в раше в принципе) гораздо хуже «отстающей индии» где нет ни правил толком ни условий.
Короче беда (
Выздоравливай друже!
я на пороге покупки коня и раз за разом попадаются видео где «и не спорт вроде» и «вовсе ровненько ехал» вождение в москве (наверно и в раше в принципе) гораздо хуже «отстающей индии» где нет ни правил толком ни условий.
Короче беда (
Выздоравливай друже!
- Antoshkaaa
- 23 июня 2013 в 15:17
- ↓
Никто не обратил внимание на сам асфальт, что он не полностью демонтирован. В начале ролика с колодцем, а затем смотрите внимательнее на 0:19, 2 фрагмента на одном уровне, вместе где он совершил маневр. Видимо в последний момент заметил и решил резко объехать, Eldarog как раз перед маневром перестроился (2-3 сек), он его мог просто не заметить в тот момент. Зря только свалил с места дтп, хуже будет, если найдут.
постараюсь ответить на часть вопросов:
с рукой все в порядке, немного подрал часть между кистью и локтем, к моменту приезда домой уже организовалась жесткая корочка. к моменту написания ответа рука чувствует себя на отлично )
насчет контакта — думаю задняя правая часть фьюжна требует рейхтовки.
насчет экипировки — черепаха альпинстарс черно-красная, требует ремонта или выкида, пока не смотрел. джерси так и не одел сверху. под черепахой термовка. Штаны СТР лизард, под ними двухточечные жесткие колени за 1.5 чтоли тысячи. Отработали лучше всего. Штаны — дыра ниже колена в месте контакта, правая штанина требует модной кожаной нашивки )
Насчет видео — Господа, исходник — 4.5 минуты, 120+ мб видео, сливаются на данный момент ZaytsevPhoto, надеюсь он сможет перевыложить его куда нибудь для общего доступа без сжатия.
(зы. я в гостях, через какое то время опять уеду к любимому мегафон модему, от которого инета не дождешься)
щас добавлю в пост небольшой UPD
с рукой все в порядке, немного подрал часть между кистью и локтем, к моменту приезда домой уже организовалась жесткая корочка. к моменту написания ответа рука чувствует себя на отлично )
насчет контакта — думаю задняя правая часть фьюжна требует рейхтовки.
насчет экипировки — черепаха альпинстарс черно-красная, требует ремонта или выкида, пока не смотрел. джерси так и не одел сверху. под черепахой термовка. Штаны СТР лизард, под ними двухточечные жесткие колени за 1.5 чтоли тысячи. Отработали лучше всего. Штаны — дыра ниже колена в месте контакта, правая штанина требует модной кожаной нашивки )
Насчет видео — Господа, исходник — 4.5 минуты, 120+ мб видео, сливаются на данный момент ZaytsevPhoto, надеюсь он сможет перевыложить его куда нибудь для общего доступа без сжатия.
(зы. я в гостях, через какое то время опять уеду к любимому мегафон модему, от которого инета не дождешься)
щас добавлю в пост небольшой UPD
- ZaytsevPhoto
- 23 июня 2013 в 20:26
- ↑
- ↓
по анализу оригинала начало номера т347
остальное только на уровне догадок
остальное только на уровне догадок
Я останавливался у тебя там.
Игорь на вольво это я.
Парни, вы зря набросились на топикстартера. Там дорога реально ремонтируется уже вторую неделю и сделали всего две полосы из четырех.
Выезжать на положенный асфальт с дъчасти где еще асфальт не положен очеь трудно разница порядка 7 сантиметров. Это реальный бордюр. По этому вполне понимаю Дмитрия который ехал по правой полосе.
Водитель авто врядли перестраивался для того чтоб повернуть. До поворота там еще очень долго. Вероятней всего этот гад объезжал люк, которых там в достаточном колличестве:. Привет дорожникам.
Дима, контакт был? Что гаи? Какой разбор если второго участника нет?
Игорь на вольво это я.
Парни, вы зря набросились на топикстартера. Там дорога реально ремонтируется уже вторую неделю и сделали всего две полосы из четырех.
Выезжать на положенный асфальт с дъчасти где еще асфальт не положен очеь трудно разница порядка 7 сантиметров. Это реальный бордюр. По этому вполне понимаю Дмитрия который ехал по правой полосе.
Водитель авто врядли перестраивался для того чтоб повернуть. До поворота там еще очень долго. Вероятней всего этот гад объезжал люк, которых там в достаточном колличестве:. Привет дорожникам.
Дима, контакт был? Что гаи? Какой разбор если второго участника нет?
Игорь, спасибо большое что притормозил ) был рад увидеть своих )
контакт был, иначе бы я не полетел. как бы опыт внедорожной езды есть, не так легко повалить меня на бок.
я вот незнаю, у меня нет опыта, связанного с ДТП ( не числился в онных) поэтому для меня это все в новинку. лишь сказал то, что сказал мне товарищ ДПС.
Вот у меня щас возникла жосткая идея — была похожая ситуация напротив того самого первого рыбинского, но мотоциклист свалил. Не могут ли они таким образом свести два ДТП в одно полноценное?
контакт был, иначе бы я не полетел. как бы опыт внедорожной езды есть, не так легко повалить меня на бок.
я вот незнаю, у меня нет опыта, связанного с ДТП ( не числился в онных) поэтому для меня это все в новинку. лишь сказал то, что сказал мне товарищ ДПС.
Вот у меня щас возникла жосткая идея — была похожая ситуация напротив того самого первого рыбинского, но мотоциклист свалил. Не могут ли они таким образом свести два ДТП в одно полноценное?
Ну что ты. У меня даже мыслей не было проехать мимо лежачего мота.
По поводу твоих опасений — я думаю они напрасны, так как ты гаи вызвал и стало быть ты ни откуда не сваливал.
На будущее — 8-495-744-73-50 — Мотограждане.
Эти люди всегда помогут тебе в оформлении ДТП, если ты недай бог попадешь в него еще раз.
По поводу твоих опасений — я думаю они напрасны, так как ты гаи вызвал и стало быть ты ни откуда не сваливал.
На будущее — 8-495-744-73-50 — Мотограждане.
Эти люди всегда помогут тебе в оформлении ДТП, если ты недай бог попадешь в него еще раз.
если смотреть по факту событий — стоит восстанавливаться и осмысливать опыт — сын ошибок трудных.
о встрече с фордом можно забыть. по крайней мере в официальном варианте. официальной доказательно базы — ноль. гайцам форд не интересен уже — денег не срубить — а за справедливость они особо возиться не станут. у гаеров и так проблем полные штаны — в столице все бьются почем зря и куда серьезнее чем этот случай. гаерам просто форду предьявить будет нечего — скажите это ваша машины? нет не моя. а вот номера вроде ваши — да вы сами посмотрите они нечитаемы полностью. а вот на бампере царапина — да это я на даче воротами… если только взять на понт и чтобы он сам признанку подписал — но вряд ли это случиться.
неофициальный вариант — через знакомых пробивать номер методом мозгового штурма все варианты и таким путем найти водителя — но поговорить вряд ли удастся — если с дтп ушел — прожженный тип — можно к нему применить физическое воздействие или порчу имущества — но это криминал на ваш счет.
все.
люков и правда много. слушать песню Высоцкого про первый ряд.
о встрече с фордом можно забыть. по крайней мере в официальном варианте. официальной доказательно базы — ноль. гайцам форд не интересен уже — денег не срубить — а за справедливость они особо возиться не станут. у гаеров и так проблем полные штаны — в столице все бьются почем зря и куда серьезнее чем этот случай. гаерам просто форду предьявить будет нечего — скажите это ваша машины? нет не моя. а вот номера вроде ваши — да вы сами посмотрите они нечитаемы полностью. а вот на бампере царапина — да это я на даче воротами… если только взять на понт и чтобы он сам признанку подписал — но вряд ли это случиться.
неофициальный вариант — через знакомых пробивать номер методом мозгового штурма все варианты и таким путем найти водителя — но поговорить вряд ли удастся — если с дтп ушел — прожженный тип — можно к нему применить физическое воздействие или порчу имущества — но это криминал на ваш счет.
все.
люков и правда много. слушать песню Высоцкого про первый ряд.
Исходя из описания водителя Форда, он уже зрелый человек. Возможно, у него есть дети или даже внуки.
И за 45-50 прожитых лет он продолжает вести себя как в яслях: напакостил и спрятался.
Для получения прав и вождения авто человек достаточно взрослый, а отвечать за содеянное, это уже без него, так выходит?
Возраст водителя не так важен, когда забывают и открыто плюют на общечеловеческие нормы. Когда забывают о сострадании и не хотят нести ответственность за свои поступи. Наверное, “очень сложно” притормозить на 5 минут, если кажется, что человеку нужна помощь, и спросит: “Вам помочь? С Вами все в порядке?”
А если сам толкнул, обидел или сделал больно другому, конечно же, в этом случае “правильнее” вообще убежать.
Извините, но я не понимаю и никогда не приму такого поведения.
И за 45-50 прожитых лет он продолжает вести себя как в яслях: напакостил и спрятался.
Для получения прав и вождения авто человек достаточно взрослый, а отвечать за содеянное, это уже без него, так выходит?
Возраст водителя не так важен, когда забывают и открыто плюют на общечеловеческие нормы. Когда забывают о сострадании и не хотят нести ответственность за свои поступи. Наверное, “очень сложно” притормозить на 5 минут, если кажется, что человеку нужна помощь, и спросит: “Вам помочь? С Вами все в порядке?”
А если сам толкнул, обидел или сделал больно другому, конечно же, в этом случае “правильнее” вообще убежать.
Извините, но я не понимаю и никогда не приму такого поведения.
Ну человек мог и не заметить. Несколько лет назад едучи на крупном джипе на дальнюю дачу оттормозился от какого-то обалдуя выскочившего с разворота. Матернулся про себя, что газовые баллоны в багажнике прилично звякнули и только уже на следующее утро обнаружил, что в меня сзади с права в бампер кто-то втерся или я притер. Вот и думай что делать в такой ситуации.
- Rudesigner
- 24 июня 2013 в 20:01
- ↓
я конечно могу ошибаться но по-моему этот номер с547вк, 174 регион
вчера был на группе разбора, в розыскном отделе. нашли мерзавца. самое интересное, что по номерам «свидетеля», только регион не 50 а 150. Действительно черный форд фьюжн, 2006 года, зарегистрирован в славном г. Железнодорожный. посмотрели по логам перемещения авто в тот день (да-да, оказывается такие есть), действительно ехал там. Самолично доставил письмо-повестку, попутно осмотрел район в поисках машины. не было. Надо после 20-00 приехать, поглядеть еще раз. найду — отфоткаю )
Итак, очередной UPD.
сегодня пригласили на встречу с виновником ДТП в отделении. пообщались, мне написали на расписку об уплате в течении двух недель всех повреждений, насчитанных официалами и дважды обещали впредь смотреть в зеркала и включать поворотники. На этом и разошлись пока.
После официальной встречи, на всякий случай пообщался с инспектором и пробил водителя на предмет лишения прав за езду в нетрезвом виде (была такая информация), вроде не подтвердилось. ждем след четверга на предмет осмотра мотоцикла.
сегодня пригласили на встречу с виновником ДТП в отделении. пообщались, мне написали на расписку об уплате в течении двух недель всех повреждений, насчитанных официалами и дважды обещали впредь смотреть в зеркала и включать поворотники. На этом и разошлись пока.
После официальной встречи, на всякий случай пообщался с инспектором и пробил водителя на предмет лишения прав за езду в нетрезвом виде (была такая информация), вроде не подтвердилось. ждем след четверга на предмет осмотра мотоцикла.
Хорошие новости — это хорошо. но не без «неприятных»: официальный диллер согласился провести экспертизу повреждений, но только официальных запчастией Триумф и доп. оборудования.
Тоесть, чтобы оценить повреждение дуг и кофра, мне прийдется проводить еще одну экспертизу, у сторонней организации. Это не очень весело, но, думаю, прорвемся.
отсюда вопрос
кто где проходил оценку повреждений? посоветуете что-нибудь?
Тоесть, чтобы оценить повреждение дуг и кофра, мне прийдется проводить еще одну экспертизу, у сторонней организации. Это не очень весело, но, думаю, прорвемся.
отсюда вопрос
кто где проходил оценку повреждений? посоветуете что-нибудь?
Да уж, пора бы уже.
Итак, ситуация такова. Расписка написана, срок по расписке — 2 недели. С трудом дозвонился до виновника — «денег нет, дайте еще две недели». Еще две недели прошло — звонок. «Денег нет, будут в субботу». Надоел. Сказал, что время прошло, ответственности в вас ноль, я повез доки, будем лишать вас прав.
-ну ладно. (с таким пофигистичным тоном, будто у него уже все ходы просчитаны и как минимум еще пара водительских у него на кармане уже есть)
Приехал, доки подал, мой следователь ушел в отпуск, будет в конце августа. Двое других не в зуб ногой, мол а что у вас случилось? рассказал, показал, дал телефоны.
-будем лишать. сейчас мы с ним поговорим, и вместе вас вызовем на повторную встречу.
Прошел день. Тишина.
Проходит второй. Звонок. Следаки — а как вы с ним связывались? Обьяснил, что дядька хуже белого дома, то у него никто трубу не берет, то жена говорит что его нет и неизвестно, когда будет. Обещали прозванивать его время от времени, и, как что будет известно — меня набрать.
Сухой итог — четверг — отвез доки, 1 день прозвонов. Пятница, понедельник, вторник, среда.
5 дней спустя — тишина. Начинаю волноваться, как бы он на лапу всем там не дал и мое дело потихому «замяли».
ЗЫ. самая корка — у меня нет ни одной фамилии следаков. на мою просьбу предоставить мне фамилию оформлявшего меня по началу следователя мне было тупо сказано «а вам зачем?». Обьяснил. Ну вы же понимаете, мы не знаем, о чем вы там договорились, и не можем подставлять ни его ни себя.
Мутная муть.
Итак, ситуация такова. Расписка написана, срок по расписке — 2 недели. С трудом дозвонился до виновника — «денег нет, дайте еще две недели». Еще две недели прошло — звонок. «Денег нет, будут в субботу». Надоел. Сказал, что время прошло, ответственности в вас ноль, я повез доки, будем лишать вас прав.
-ну ладно. (с таким пофигистичным тоном, будто у него уже все ходы просчитаны и как минимум еще пара водительских у него на кармане уже есть)
Приехал, доки подал, мой следователь ушел в отпуск, будет в конце августа. Двое других не в зуб ногой, мол а что у вас случилось? рассказал, показал, дал телефоны.
-будем лишать. сейчас мы с ним поговорим, и вместе вас вызовем на повторную встречу.
Прошел день. Тишина.
Проходит второй. Звонок. Следаки — а как вы с ним связывались? Обьяснил, что дядька хуже белого дома, то у него никто трубу не берет, то жена говорит что его нет и неизвестно, когда будет. Обещали прозванивать его время от времени, и, как что будет известно — меня набрать.
Сухой итог — четверг — отвез доки, 1 день прозвонов. Пятница, понедельник, вторник, среда.
5 дней спустя — тишина. Начинаю волноваться, как бы он на лапу всем там не дал и мое дело потихому «замяли».
ЗЫ. самая корка — у меня нет ни одной фамилии следаков. на мою просьбу предоставить мне фамилию оформлявшего меня по началу следователя мне было тупо сказано «а вам зачем?». Обьяснил. Ну вы же понимаете, мы не знаем, о чем вы там договорились, и не можем подставлять ни его ни себя.
Мутная муть.
да как тут сказать. Жо-па. сегодня, по идее, последний день, когда ГИБДД ловило авто. по сегодняшний день авто было в розыске. угадайте результат? правильно- Ни-Че-Го! мужик слился. скорее всего до 21 не будет появляться. по окончании 2хмесячного срока ГИБДД не имеет права лишать водителя водительского удостоверения. Дальше — только суд. Исковой суд, в течении 3х лет с момента проишествия. В исковом суду, как я понял, я могу уже и моральную компенсацию взыскать…
Все никак не доеду до юриста, а надо бы.
Вообщем, как получу все бумаги с контактами сиего милого персонажа, абсолютно случайно, выложу всю инфу на него в пост. даже предположить не могу, как это случится. но случится.
А вообще, будет очень любопытно пообщаться со следователем, который начал меня оформлять и который, несмотря на 27.10 п3 (если ничего не путаю) КОаП вернул виновнику ПРАВА, а не документ, заменяющий их. Думаю даже стоит написать пару бумажек вышестоящему руководству. Думаю, все это далеко неспроста.
Все никак не доеду до юриста, а надо бы.
Вообщем, как получу все бумаги с контактами сиего милого персонажа, абсолютно случайно, выложу всю инфу на него в пост. даже предположить не могу, как это случится. но случится.
А вообще, будет очень любопытно пообщаться со следователем, который начал меня оформлять и который, несмотря на 27.10 п3 (если ничего не путаю) КОаП вернул виновнику ПРАВА, а не документ, заменяющий их. Думаю даже стоит написать пару бумажек вышестоящему руководству. Думаю, все это далеко неспроста.
чтож, для тех, кто сюда еще захаживает. Добрался таки сегодня до ГИБДД, нашел розыскника, который начал меня оформлять. Беседа вышла интересная :)
Спросил, на каком основании права отдали виновнику?
-Я ничего никому не отдавал.
-тоесть они у вас?
-да.
Вопрос: зачем надо было подавать мужика в розыск, если права его у них? Далее.
Говорю: я буду с ним судиться, давайте документы.
-Приезжайте через недельку, мы их вам подготовим.
Сказано — сделано. выхожу, дохожу до Тигры, параллельно советуюсь по поводу результатов. Приходится вернуться.
Вернулся. Спрашиваю еще раз
— вы права ему НЕ вернули, так?
-Так.
-А на кой лят вся эта свистопляска на два месяца, если карточка уже у вас?
-Мы не имеем права его лишить без его подписей на соответствующих доках.
-окей, говорю, значит права здесь, так?
-«А хрен его знает», мол надо идти и искать.
Омг, мне одному кажется это все мутным?
Далее, спрашиваю, мое дело в суд передали?
-Нет.
-На каком основании?
-Офицер, который меня оформлял, говорит- вы при мне пришли к договоренности, время прошло, от вас ни ответа ни привета. (Он был в отпуске, ушел через неделю после нашего визита и вышел в начале сентября).
Говорю, я к вам чуть ли не каждую неделю с того периода приезжал, у вас сотрудник, Борис, я общался с ним, с ним авто в розыск подали, все дела.
-ну это с ним, а не со мной, мол.
занавес.
Спросил, на каком основании права отдали виновнику?
-Я ничего никому не отдавал.
-тоесть они у вас?
-да.
Вопрос: зачем надо было подавать мужика в розыск, если права его у них? Далее.
Говорю: я буду с ним судиться, давайте документы.
-Приезжайте через недельку, мы их вам подготовим.
Сказано — сделано. выхожу, дохожу до Тигры, параллельно советуюсь по поводу результатов. Приходится вернуться.
Вернулся. Спрашиваю еще раз
— вы права ему НЕ вернули, так?
-Так.
-А на кой лят вся эта свистопляска на два месяца, если карточка уже у вас?
-Мы не имеем права его лишить без его подписей на соответствующих доках.
-окей, говорю, значит права здесь, так?
-«А хрен его знает», мол надо идти и искать.
Омг, мне одному кажется это все мутным?
Далее, спрашиваю, мое дело в суд передали?
-Нет.
-На каком основании?
-Офицер, который меня оформлял, говорит- вы при мне пришли к договоренности, время прошло, от вас ни ответа ни привета. (Он был в отпуске, ушел через неделю после нашего визита и вышел в начале сентября).
Говорю, я к вам чуть ли не каждую неделю с того периода приезжал, у вас сотрудник, Борис, я общался с ним, с ним авто в розыск подали, все дела.
-ну это с ним, а не со мной, мол.
занавес.
- Luckystrike
- 17 сентября 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
чмо, просто чмо твой следак. по сабжу- розыскать машину, ну а дальше — сам знаешь.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть