Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Edige → Аве, Соичиро! Спасибо тебе за Кабы!

Пока я все еще не соберу весь огромный накопленный материал про изменения происходящие в моей мотожизни и активной подготовки к мотодальняку. Поэтому хочу в этом посте выразить свою любовь к Кабам.


Вот и отгремел вчера в тихой и одинокой компании со своим малокубатурным другом свое 25-летие. Как то так получилось, что многие позабыли обо мне, запутались в числах и т.п. но не в этом суть. В свое день рождение, довольно удачно можно взглянуть на свою жизнь(если конечно не проводить его в пьяном угаре). Чего достиг, чего нет. Что вообще хочется от жизни, а что нужно (грань между ними очень прозрачна). В такие моменты, когда есть время посидеть и подумать о себе, когда можно забить на все дела, события и людей и просто побыть в компании с собой приходят интересные мысли. Вот я подумал в этот момент, почему я люблю малокубатурки (скутеры не приписывать). Я не люблю скорость, она убивает. Я не спешу прожить жизнь быстро, нет я не из этой категории)
Подготовка к дальняку

Когда речь заходит о малокубатурках, я подразумеваю Хонду Супер Каб) и производные от нее модели вроде Бенли, CL и тому подобное.


Что я люблю в них? Простоту черт возьми!
Мне нравится, что для того чтобы у тебя появились крылья нужно совсем немного. Простота которая облегчает существование на земле и привносит в нее новые интересные грани. Когда ты ездишь на Кабовском двигателе тебе все равно куда ехать, в какую глушь, в какую страну. Ты знаешь что она тебя не подведет, а если и случится чего, то можно это исправить сидя на обочине и перебрав двигатель на коленке (есть опыт).
Сорвало оба болта глушителя после падения

Говорят что в мотоцикл действительно влюбляются тогда, когда ты понимаешь суть ее работы, когда перебрав двигатель ты понимаешь гениальную инженерную мысль. Ты знаешь как все это работает. Оооо, это такой кайф. Можно любить мотоцикл за внешность, можно любить за то, кем ты чувствуешь себя на нем, а можно за то, что ты чувствуешь на нем, и это самое сильное проявление любви. Это наверное как с женой, сначала ты влюбляешься в ее внешность, затем в то, кем ты чувствуешь себя рядом с ней. А затем приходит самая глубокая любовь, которая сохраняется даже когда твоя жена превращается в сморшенную старушку, это любовь к тому как в ней все функционирует к ее душе, что ли. Как то так. Нет еще опыта просто, сужу по аналогии с мотоциклом))

Вот также я полюбил Кабы, полюбил их душу.
И я не один такой. В сети очень много ресурсов, блогов и видеодневников о любви хозяина и его Каба. Дальше я не буду рассуждать о своей безумной любви и строить аллегории) А поделюсь с вами фотографиями и видео из жизни Кабаводов.
Моя летняя поездка к снегам и видео с поездки:


В основном самые яркие примеры из страны родины Каба. Это ребята из EXTEND CUB CLUB:



А это бешенный 250 кубовый каб:

Еще пару бобберов на базе СуперКаб:

Также и вне дороги:

Зимой:

Чо(-е)перные покатухи:


Мототрип:
Кабоводы часто довольно рискованный, но практичный народ, который не боится авантюр)


Это выбор «Капитана Улитки»! )))

Это мотоцикл номер 1 в мире! )

Реклама Каба стоит отдельного внимания, особенно южноазиатская)




Brainest Dream — это вообще целый сериал состоящий из множества коротких роликов:


Есть много техники, такой же гениально простой, ну или с душой, это может и Энфилды для Гоашников, ХД для байкеров в коже и т.п. И я не пытаюсь утверждать что Каб это наше все и что он номер один, Каб это «простое чувство любви к простоте». Мне очень нравятся кроме этого и среднекубатурные скремблеры Триумф и старые Хонды. Но именно в Кабе есть что то, что отличает его от всех остальных. Отдельная культура. Ну и я на стопроцентов уверен что будущее за подобной малокубатурной техникой: «Электробайки придут на смены архаичным литрам, а в странах которые еще не будут задушены экостандартами будут выбраны Кабы из за дефицита топлива)))». Но это еще не скоро случится)
Всем бесконечного лета!



Аве, Соичиро!
  • EdigeEdige
  • Едиге
  • 23 июня 2013 в 18:51
  • 5
  • оценка: +32

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
Edige
Мне нужно было выговорится)
0
rapopit95
Полностью согласен! Особенно мне нравится в них то, что их сложно перегреть-вчера 40 км пилил со скоростью 80 км/час(то есть максимальной), и вот за это время он даже ни разу не заглох, что к примеру на 2т советских мотоциклах маловероятно.Да и тюна на них много
здесь был ататат

0
rapopit95
Что же такое с картинкой…
0
AltiEl
она очень большая :-)
0
rapopit95
Упс
0
Edige
Что то не могу добавить еще парочку видео с Вимео, слетает все(
0
Edige
Добавлю сюда:
Flirted | Honda Cub Bobber from heartmodjo on Vimeo.
+1
0
Edige
0
Vovani
Владею китайской Дельтой 70куб.(двиг аналог каба)пробег почти 50 000км, один раз замена поршневого комплекта.Двиг просто велеколепен, заводится в любой мороз, надежный, шедевр!!!
0
mdogx
Каким можно сделать максимально внедорожный каб? Для езды по убитым грунтовкам и степям)
0
Edige
Спицы, резина, поднять ватерлинию, удобный руль пошире, спрятать/убрать ломаются детали — поворотники, зеркала.
Крылья чуть повыше, чтобы грязь не забивается, подножки складываюшиеся, при падении. Хороший фильтр воздушный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Edige, Аве, Соичиро! Спасибо тебе за Кабы!