Блог им. Satrier → Свадьба и после свадебноге путешествие. Стал перед выбором мотоцикла.
Привет всем!
Пролог: Недавно у меня приключилось событие, я женился)))
После свадьбы Мы поехали в Крым на недельку, у меня Honda Hornet 600. Раньше выезжал максимум в одну сторону 300 км с пассажиром, но после поездки в Крым, почти 800 км в одну сторону — очень уж неудобно второму номеру, да и расход моего шершня 2002го года расстраивает, при скорости 120 км/ч 6,7 расход на 100 км, + подвеска не очень подходит для наших дорог. И решился на смену друга :(
Нужны отзывы о Honda Transalp.
Как чувствует себя второй номер, удобно или нет, расход у него явно меньше, как ведет себя по городу, грунтовке, на трассе.
Хочу у нас в Харькове найти и прокатиться — проверить
Так же смотрю в сторону дюавельки, т.к. там кордан.
Буду очень благодарен!
p.s.
Со свадьбы немного смонтировал, сильно не пинать, т.к. программу для монтажа изучил за один день :)
p.p.s.
Кратко о путешествии.
Из восьми дней только 3 дня было сухо и даже искупались в последний день. Попали на день города в Севастополе, посмотрели салют на набережной, там же познакомились с Костей и его собакой Пулей, которая тоже в шлеме ездит на мотоцикле.
Пролог: Недавно у меня приключилось событие, я женился)))
После свадьбы Мы поехали в Крым на недельку, у меня Honda Hornet 600. Раньше выезжал максимум в одну сторону 300 км с пассажиром, но после поездки в Крым, почти 800 км в одну сторону — очень уж неудобно второму номеру, да и расход моего шершня 2002го года расстраивает, при скорости 120 км/ч 6,7 расход на 100 км, + подвеска не очень подходит для наших дорог. И решился на смену друга :(
Нужны отзывы о Honda Transalp.
Как чувствует себя второй номер, удобно или нет, расход у него явно меньше, как ведет себя по городу, грунтовке, на трассе.
Хочу у нас в Харькове найти и прокатиться — проверить
Так же смотрю в сторону дюавельки, т.к. там кордан.
Буду очень благодарен!
p.s.
Со свадьбы немного смонтировал, сильно не пинать, т.к. программу для монтажа изучил за один день :)
p.p.s.
Кратко о путешествии.
Из восьми дней только 3 дня было сухо и даже искупались в последний день. Попали на день города в Севастополе, посмотрели салют на набережной, там же познакомились с Костей и его собакой Пулей, которая тоже в шлеме ездит на мотоцикле.
- Satrier
- Алексей
- 23 июня 2013 в 12:32
- +28
Диавел дорожник, но кардан рулит))ну смотря кому как, народ начинает говорить что он тяжелый… не знаю не замечал тяжелый не тяжелый зато обслуживать не надо и кати себе в ливень и после мойки без пляски с бубном и смазкой цепи…
трансальп мне нравится как мото, тут много было постов с его участием. Посмотри БМВ GS650 Sertao, мотор экономный 650ка, правда как мне говорил один немец фанат БМВ, не брать первых годов БМВ ГС 650ки, 700 и 800 ки там проводка имеет свойство глючить от того что кабеля перетираются около вилки.
трансальп мне нравится как мото, тут много было постов с его участием. Посмотри БМВ GS650 Sertao, мотор экономный 650ка, правда как мне говорил один немец фанат БМВ, не брать первых годов БМВ ГС 650ки, 700 и 800 ки там проводка имеет свойство глючить от того что кабеля перетираются около вилки.
там кстати у них две настройки двигла есть даже у 1200го на топливо стран третьего мира (тоесть 92 можно заливать и похуже), а есть так что 98 рекомендуют… посмотри на сайте бмв я там и находил разницу в модификациях…
как по мне так что бы пассажиру было приятно надо брать ближе к туреру чем к эндуро… тоесть думаю от девиля жена будет в большем восторге чем от бмв 650ки, хотя у транс альпа сидушка задняя поболее и покомфортней…
как по мне так что бы пассажиру было приятно надо брать ближе к туреру чем к эндуро… тоесть думаю от девиля жена будет в большем восторге чем от бмв 650ки, хотя у транс альпа сидушка задняя поболее и покомфортней…
- BainHAMSTER
- 24 июня 2013 в 1:12
- ↑
- ↓
как по мне, спорттуристы не в кайф. Я на бмвшные турики долго высматривался, все вроде у них ок… хз что ты плюешься. Забей ты на этого расхваленного гуся. И вообще, почему именно турында? настолько хреновые дороги?
Есть еще интересный вариант. Если охота возиться со старенькими аппаратами, и искать их. Зато ценник крайне низок. Honda PC800 Pacific coast. Комфортный пластиковый мини-турер на кардане. Со здоровенным багажником под жопой второго номера.
Сразу скажу, сам не ездил не щупал, ибо мало их. Но отзывов плохих не видел.
Есть еще интересный вариант. Если охота возиться со старенькими аппаратами, и искать их. Зато ценник крайне низок. Honda PC800 Pacific coast. Комфортный пластиковый мини-турер на кардане. Со здоровенным багажником под жопой второго номера.
Сразу скажу, сам не ездил не щупал, ибо мало их. Но отзывов плохих не видел.
Поздравления — как говорится, совет да любовь!
Что касается выбора мотоцикла, то сразу скажу, что на «Трансальпе» и «Африке» комфорт для второго номера по сравнению с тем же VFR800 намного меньше. Сиденье на них короткое — по сути, полуторное, с небольшим наклоном вниз, на торможении пассажир сползает к водителю. Кстати, насчет «Дрозда»: сравнивал с «выфером» — увы, на «дрозде» не такое комфортное сиденье. Другая форма и пропорции. Сиденье на «выфере» проверено женой очень тщательно, до сих пор ностальгия пробивает по этому дивану.
Полагаю, что под «дюавелькой» ты имел ввиду не Ducati Diavel, а Honda Deauville (русский скажет «девиль», но англичанин прочитает «довил» с ударением на второй слог в обоих случаях). По словам знакомой, откатавшей на ней пару серьезных дальняков, с пассажиром на нем ехать очень, очень грустно и тоскливо. И если «Трансальпу» еще как-то можно как-то простить эту особенность за способность ехать по плохим дорогам и легкому бездорожью, то «девиль» с карданом годится на приятный дальняк разве что для одного, но это — исключительно на правах имхо.
Что касается выбора мотоцикла, то сразу скажу, что на «Трансальпе» и «Африке» комфорт для второго номера по сравнению с тем же VFR800 намного меньше. Сиденье на них короткое — по сути, полуторное, с небольшим наклоном вниз, на торможении пассажир сползает к водителю. Кстати, насчет «Дрозда»: сравнивал с «выфером» — увы, на «дрозде» не такое комфортное сиденье. Другая форма и пропорции. Сиденье на «выфере» проверено женой очень тщательно, до сих пор ностальгия пробивает по этому дивану.
Полагаю, что под «дюавелькой» ты имел ввиду не Ducati Diavel, а Honda Deauville (русский скажет «девиль», но англичанин прочитает «довил» с ударением на второй слог в обоих случаях). По словам знакомой, откатавшей на ней пару серьезных дальняков, с пассажиром на нем ехать очень, очень грустно и тоскливо. И если «Трансальпу» еще как-то можно как-то простить эту особенность за способность ехать по плохим дорогам и легкому бездорожью, то «девиль» с карданом годится на приятный дальняк разве что для одного, но это — исключительно на правах имхо.
поздравляю! шикарная мото-свадьба! шикарный мото-свадебный торт! шикарное мото-медовый месяц))))))
без шлема невеста не хорошо. я вот на свой шлем буду фату крепить, без него не поеду, даже не смотря на то, что поедем на колясыче. Но все равно, молодцы, ребятки!!!
Про Трансляп. Отличный! Но Африка лучше.
без шлема невеста не хорошо. я вот на свой шлем буду фату крепить, без него не поеду, даже не смотря на то, что поедем на колясыче. Но все равно, молодцы, ребятки!!!
Про Трансляп. Отличный! Но Африка лучше.
Мои поздравления!
Что касается мотика — всяк кулик, как говорится… Вобщем, погляди в сторону vfr800 2002+ г.в. По последним замерам на 10-12 литрах прошел 200км (50 из них — город). Специально тестировал в экономной манере езды (не крутил, держал обороты в районе 5-6.5 тысяч, ниже порога включения всех клапанов). При этом на шестой он прет (нет, скорее «катится») до 150-160 км/ч. Правда, я ехал один с полупустым кофром, но зато посадка у меня высокая из-за руля.
При всем при этом аппарат позволяет жарить очень душевно и динамично, если не жалко 8-9 литров на сотню.
Что касается мотика — всяк кулик, как говорится… Вобщем, погляди в сторону vfr800 2002+ г.в. По последним замерам на 10-12 литрах прошел 200км (50 из них — город). Специально тестировал в экономной манере езды (не крутил, держал обороты в районе 5-6.5 тысяч, ниже порога включения всех клапанов). При этом на шестой он прет (нет, скорее «катится») до 150-160 км/ч. Правда, я ехал один с полупустым кофром, но зато посадка у меня высокая из-за руля.
При всем при этом аппарат позволяет жарить очень душевно и динамично, если не жалко 8-9 литров на сотню.
- Andrey_Shee
- 24 июня 2013 в 12:07
- ↑
- ↓
а как выфер ведет себя на неидеальной дороге?
Т.е. асфальт с ямками.
Т.е. асфальт с ямками.
Поскольку речь идет об асфальтовом туризме, я бы еще рекомендовал присмотреться к Yamaha TDM900 (инжектор, два цилиндра, шесть передач — вменяемый расход, посадка удобнее, чем на выфере, сравнимых габаритов пассажирское сиденье). Да, выфер будет интереснее на хорошей горной дороге, но за много часов по ровной прямой трассе у меня затекали ноги и спина (при росте 175).
- Andrey_Shee
- 24 июня 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
вот я из этой серии и выбираю на след сезон.
Хочется все и сразу.
Понимаю, что так не бывает, но…
Нацеливался на трансальп 700, но хочется большего комфорта пассажиру.
Надо бы вживую сидушки сравнить с ТДМом…
Хочется все и сразу.
Понимаю, что так не бывает, но…
Нацеливался на трансальп 700, но хочется большего комфорта пассажиру.
Надо бы вживую сидушки сравнить с ТДМом…
Насчет TDM: у меня был 850й — карбюраторный, 5 передач, поджирает масло на высоких оборотах в силу особенностей конструкции. Я бы смотрел именно 900й — инжектор, 6 передач (на крейсерской обороты ниже). Так что в идеале — просто договориться с хозяевами нескольких мотоциклов разных моделей и посидеть сразу на всех, чтобы понять, где удобнее. А лучше — еще и покататься :)
ездил на ТА и ТДМ, скажем так — на ТДМ легче на нормальном асфальте (едет быстрее, кофортно), ТА лучше на плохом асфальте.
пассажиры мои говорили, что на ТДМ все таки по теснее и ноги затекают быстрее, на ТА им было нормально.
советую все моцы примерить своей и пассажирской попой, прокатиться несколько км думаю разрешат, тем более, если найти в своем городе :)
пассажиры мои говорили, что на ТДМ все таки по теснее и ноги затекают быстрее, на ТА им было нормально.
советую все моцы примерить своей и пассажирской попой, прокатиться несколько км думаю разрешат, тем более, если найти в своем городе :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть