Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Satrier → Свадьба и после свадебноге путешествие. Стал перед выбором мотоцикла.

Привет всем!
Пролог: Недавно у меня приключилось событие, я женился)))

После свадьбы Мы поехали в Крым на недельку, у меня Honda Hornet 600. Раньше выезжал максимум в одну сторону 300 км с пассажиром, но после поездки в Крым, почти 800 км в одну сторону — очень уж неудобно второму номеру, да и расход моего шершня 2002го года расстраивает, при скорости 120 км/ч 6,7 расход на 100 км, + подвеска не очень подходит для наших дорог. И решился на смену друга :(

Нужны отзывы о Honda Transalp.
Как чувствует себя второй номер, удобно или нет, расход у него явно меньше, как ведет себя по городу, грунтовке, на трассе.
Хочу у нас в Харькове найти и прокатиться — проверить
Так же смотрю в сторону дюавельки, т.к. там кордан.
Буду очень благодарен!

p.s.
Со свадьбы немного смонтировал, сильно не пинать, т.к. программу для монтажа изучил за один день :)


p.p.s.
Кратко о путешествии.
Из восьми дней только 3 дня было сухо и даже искупались в последний день. Попали на день города в Севастополе, посмотрели салют на набережной, там же познакомились с Костей и его собакой Пулей, которая тоже в шлеме ездит на мотоцикле.

  • SatrierSatrier
  • Алексей
  • 23 июня 2013 в 12:32
  • оценка: +28

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+7
agnitum
Ну как говорил мне один мой родственник...женился, ещё не значит что умер, удачи и тебе и твоей половине =). Классный отдых, вот сам жду не дождусь когда дела оставят меня в покое....ffs
0
Satrier
Спасибо!
+7
Tarhun
Как говорится, совет вам, да любовь :)
Хорошо, когда твоя половина разделяет твоё мотоувлечение.
+3
Satrier
Спасибо, это точно :) Для начала еще YBR возьмем)
+1
Kyryll
Диавел дорожник, но кардан рулит))ну смотря кому как, народ начинает говорить что он тяжелый… не знаю не замечал тяжелый не тяжелый зато обслуживать не надо и кати себе в ливень и после мойки без пляски с бубном и смазкой цепи…
трансальп мне нравится как мото, тут много было постов с его участием. Посмотри БМВ GS650 Sertao, мотор экономный 650ка, правда как мне говорил один немец фанат БМВ, не брать первых годов БМВ ГС 650ки, 700 и 800 ки там проводка имеет свойство глючить от того что кабеля перетираются около вилки.
+3
Kyryll
чуть не забыл) поздравляю ))
0
Satrier
Спасибо! %)
0
Satrier
БМВ не хочу, встретил поляков в Бахчисарае, был на 800ке — заправился нашим топливом и стал, обзванивал пол Севастополя, чтобы помогли :)
Остановился на этих двух.
+1
Kyryll
там кстати у них две настройки двигла есть даже у 1200го на топливо стран третьего мира (тоесть 92 можно заливать и похуже), а есть так что 98 рекомендуют… посмотри на сайте бмв я там и находил разницу в модификациях…
как по мне так что бы пассажиру было приятно надо брать ближе к туреру чем к эндуро… тоесть думаю от девиля жена будет в большем восторге чем от бмв 650ки, хотя у транс альпа сидушка задняя поболее и покомфортней…
0
Satrier
После хорнета оба варианта будут отличные :)
+2
Satrier
в идеале нужно иметь 3-4 аппарата, на все случаи
0
Kyryll
2х хватает))) один для души а один по наших ямах катать))
0
Sancho
Семисотка «первых годов» начинается в 2012. Я оооочень сомневаюсь, что к ней это имеет отношение.
+4
mexald
Леха, еще раз поздравляю!) Очень рад за вас! Как увидел на ролике ваш дом и квартиру сразу вспомнил как давно я был у вас в гостях…
Ох, дождливый выдался вам Крым! Видно природа плакала от счастья принимая вас у себя на полуострове;)
+1
Satrier
Я бы сказал «рыдала»! )))) Спасибо!
+2
Zlobniy_Bot
Поздравляю :-)!!!
+1
Atonis
Поздравляю!!! А чё трансальп? Бери Дрозда, там диван хороший и мотор весёлый, для путешествий самое то!
0
Satrier
Спасибо! Varadero?
0
BainHAMSTER
blackbird же
0
Satrier
а, ну да, у него великоват и расход :(
HONDA CBR 1100 XX Blackbird (97-00) * 7.58 L / 100 km
HONDA CBR 1100 XX Blackbird (>01) * 7.65 L / 100 km 7.66 L / 100 km
0
BainHAMSTER
как по мне, спорттуристы не в кайф. Я на бмвшные турики долго высматривался, все вроде у них ок… хз что ты плюешься. Забей ты на этого расхваленного гуся. И вообще, почему именно турында? настолько хреновые дороги?
Есть еще интересный вариант. Если охота возиться со старенькими аппаратами, и искать их. Зато ценник крайне низок. Honda PC800 Pacific coast. Комфортный пластиковый мини-турер на кардане. Со здоровенным багажником под жопой второго номера.
Сразу скажу, сам не ездил не щупал, ибо мало их. Но отзывов плохих не видел.
0
Satrier
Да БМВ хорош, но на них и цены высокие
+1
unicorn
Забей ты на этого расхваленного гуся. И вообще, почему именно турында? настолько хреновые дороги?
Ну, таки да. Судя по твоему профилю, ты еще не знаешь по своему опыту, НАСКОЛЬКО у нас, и на Украине тоже, бывают хреновые дороги :)
+2
pachuco
Поздравления — как говорится, совет да любовь!

Что касается выбора мотоцикла, то сразу скажу, что на «Трансальпе» и «Африке» комфорт для второго номера по сравнению с тем же VFR800 намного меньше. Сиденье на них короткое — по сути, полуторное, с небольшим наклоном вниз, на торможении пассажир сползает к водителю. Кстати, насчет «Дрозда»: сравнивал с «выфером» — увы, на «дрозде» не такое комфортное сиденье. Другая форма и пропорции. Сиденье на «выфере» проверено женой очень тщательно, до сих пор ностальгия пробивает по этому дивану.

Полагаю, что под «дюавелькой» ты имел ввиду не Ducati Diavel, а Honda Deauville (русский скажет «девиль», но англичанин прочитает «довил» с ударением на второй слог в обоих случаях). По словам знакомой, откатавшей на ней пару серьезных дальняков, с пассажиром на нем ехать очень, очень грустно и тоскливо. И если «Трансальпу» еще как-то можно как-то простить эту особенность за способность ехать по плохим дорогам и легкому бездорожью, то «девиль» с карданом годится на приятный дальняк разве что для одного, но это — исключительно на правах имхо.
0
Satrier
Спасибо, учту! Да, имел ввиду Honda Deauville
+2
MamaYo
Совет да Любовь!!! Понравилось, что на одежде жениха и невесты присутствовал цвет ОборМота- синий ))
+3
Satrier
Совсем забыл про торт!
+1
MamaYo
Но невеста без шлема- ай, ай, ай!!!
+1
Satrier
Да я тоже говорил, и шлем есть подходящий у нас имеется —
но нет — ты что, там же причёска! )))))))
0
MamaYo
Торт потрясный )))
+1
v-gorode
Поздравляю!
Совет да любовь, мир в семье и Вашему дому
+1
3acpaHka
поздравляю! шикарная мото-свадьба! шикарный мото-свадебный торт! шикарное мото-медовый месяц))))))
без шлема невеста не хорошо. я вот на свой шлем буду фату крепить, без него не поеду, даже не смотря на то, что поедем на колясыче. Но все равно, молодцы, ребятки!!!

Про Трансляп. Отличный! Но Африка лучше.
0
axlru
Я вот понимаю вашу диллему, для себя ее решил несколько эксентрично =) приобрел VMAX 1200, обратите внимание.
0
Satrier
это круто)))
+1
Twiks
Очень и очень здорово!!! Всегда мечтала о мотосвадьбе=)
+1
Soyka
Совет да любовь и детишек побольше)))) А супруга собственный мот не желает?
0
Satrier
Спасибо! Желает))
0
Reape
Мои поздравления!

Что касается мотика — всяк кулик, как говорится… Вобщем, погляди в сторону vfr800 2002+ г.в. По последним замерам на 10-12 литрах прошел 200км (50 из них — город). Специально тестировал в экономной манере езды (не крутил, держал обороты в районе 5-6.5 тысяч, ниже порога включения всех клапанов). При этом на шестой он прет (нет, скорее «катится») до 150-160 км/ч. Правда, я ехал один с полупустым кофром, но зато посадка у меня высокая из-за руля.

При всем при этом аппарат позволяет жарить очень душевно и динамично, если не жалко 8-9 литров на сотню.
0
Andrey_Shee
а как выфер ведет себя на неидеальной дороге?
Т.е. асфальт с ямками.
0
pachuco
Поскольку речь идет об асфальтовом туризме, я бы еще рекомендовал присмотреться к Yamaha TDM900 (инжектор, два цилиндра, шесть передач — вменяемый расход, посадка удобнее, чем на выфере, сравнимых габаритов пассажирское сиденье). Да, выфер будет интереснее на хорошей горной дороге, но за много часов по ровной прямой трассе у меня затекали ноги и спина (при росте 175).
0
patja
плюсую за TDM 900. он даже мне показался ниже, чем мой СТ. удобный как водителю, так и пассажиру. моя после 3к путешествия на СТ села на ТДМ 900 и сказала что б это был следующий мот.
+1
pachuco
При этом запас подвески у TDM чуть больше (150/133), чем у выфера (120/120) и она помягче. Редкие асфальтовые мотоциклы дают больше (разве что Ducati Multistrada 1000DS — 164/140) при более-менее собранной дорожной подвеске.
0
Andrey_Shee
вот я из этой серии и выбираю на след сезон.
Хочется все и сразу.
Понимаю, что так не бывает, но…
Нацеливался на трансальп 700, но хочется большего комфорта пассажиру.
Надо бы вживую сидушки сравнить с ТДМом…
+2
pachuco
Насчет TDM: у меня был 850й — карбюраторный, 5 передач, поджирает масло на высоких оборотах в силу особенностей конструкции. Я бы смотрел именно 900й — инжектор, 6 передач (на крейсерской обороты ниже). Так что в идеале — просто договориться с хозяевами нескольких мотоциклов разных моделей и посидеть сразу на всех, чтобы понять, где удобнее. А лучше — еще и покататься :)
0
Satrier
Можно и не сразу))
0
Reape
К качеству дороги выфер придирчив, особенно при наличии шейкера кофра. Тут да, трансальпы с ТДМами предпочтительней получаются.
+1
RG52
  • RG52
  • 25 июня 2013 в 17:46
ездил на ТА и ТДМ, скажем так — на ТДМ легче на нормальном асфальте (едет быстрее, кофортно), ТА лучше на плохом асфальте.
пассажиры мои говорили, что на ТДМ все таки по теснее и ноги затекают быстрее, на ТА им было нормально.
советую все моцы примерить своей и пассажирской попой, прокатиться несколько км думаю разрешат, тем более, если найти в своем городе :)
0
Satrier
Спасибо большое!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Satrier, Свадьба и после свадебноге путешествие. Стал перед выбором мотоцикла.