Кастомайзинг → Кастом-байк Kawasaki W650 - Skuddesign
Кастом-байк Kawasaki W650 построил Николас Бартелеми (Nicolas Barthelemy) из "Skuddesign". Долго смотрел на этот мотоцикл и пытался понять, к какому же классу его отнести? В конечном счете, стало ясно, что это гибрид с элементами стрит-трекер, скрамблера и брэт-стиля. В целом сделано качественно, прослеживаются попытки добиться уникальности и своеобразности: бардачок с левой стороны, пыльник на вилке, смешивание стилей и т.д.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 15:50
- 8 комментариев
- 3
- +16
Мотокросс → Джеффри Херлингс на тренировке в Гелдермалсене
18-летний профессиональный гонщик Джеффри Херлингс (Jeffrey Herlings), победитель чемпионата мира MX2, посетил общественный мотокроссовый трек в Гелдермалсене, Нидерланды. Несмотря на все возможности, Джеффри решил тренироваться на одном треке с другими пилотами, из которых большинство — полупрофи и любители. Подобные вещи характеризуют чемпиона только с лучшей стороны. Кстати, Джеффри выиграл недавний этап MX2, который проходил на его родине. Сейчас он лидирует чемпионате, имея в своем активе 105 очков, в то время как у ближайшего соперника француза Жорди Тиксье всего 101.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 15:03
- 4 комментария
- 3
- +11
MotoGP → Джакомо Агостини: «Марк может побить рекорд Спенсера»
Джакомо Агостини — один из самых авторитетных людей в мире MotoGP, с мнением которого считаются даже самые известные эксперты. Джакомо гонялся в 60-70-ых годах. В его активе множество рекордов, которые до сих пор никто не может побить: количество чемпионских титулов, количество побед в гонках Гран При и множество других.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 14:21
- 4 комментария
- +17
Lady Riders → О королях, капусте и мотокроссе - 1.
Привет! Меня зовут Алина, уже больше года я читаю Байкпост, и я чувствую, что готова признаться: почему я начала ездить на мотоцикле, как я училась ездить и как докатилась до мотокросса.
Почему-то, когда я езжу, у меня в голове крутится столько всякой всячины и приходят странные мысли о жизни, что проще о них написать и поделиться.
Читать дальше
Почему-то, когда я езжу, у меня в голове крутится столько всякой всячины и приходят странные мысли о жизни, что проще о них написать и поделиться.
Читать дальше
- alina_holmes
- Алина
- 4 апреля 2013 в 13:54
- 33 комментария
- +75
Кастомайзинг → Кастом Royal Enfield 350
Удивительно, насколько же много кастомайзеров в Японии. Сотни или даже тысячи великолепных японских кастом-байков остаются неизвестными для всего мира, скрытыми от глаз миллионов поклонников кастомайзинга и мотокультуры. За примерами далеко ходить не нужно. Одним из таковых является великолепный кастом Royal Enfield 350, построенный ребятами из «Stoop Motorcycles». Очень жаль, но у них там все на японском языке и что-то понять очень сложно. Ясно одно — все детали кузова изготовлены специально для этого мотоцикла: необычный топливный бак, седло и т.д. Также можно обратить внимание на резину (21-дюймовая спереди и сзади дрэговый каток) и тормоза (барабан спереди и олдскульный диск сзади). Весь мотоцикл состоит из таких мелочей, которые неплохо сочетаются друг с другом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 13:43
- 15 комментариев
- 4
- +20
Блог им. Karma → Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки мимоходом ч.2 моты, наши люди
Ну продолжим
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки (экипировка)
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки мимоходом ч.1 шняжечки
Теперь самая вкусная часть фото отчета
Куда же без Lucky?
Дальше под кат
Читать дальше
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки (экипировка)
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки мимоходом ч.1 шняжечки
Теперь самая вкусная часть фото отчета
Куда же без Lucky?
Дальше под кат
Читать дальше
- Karma
- 4 апреля 2013 в 12:30
- 12 комментариев
- 1
- +37
Kawasaki ER-5 2002 → Завод мотоцикла после зимней спячки.
И так, погода вроде почти весенняя, и соответственно принято решение разбудить мотоциклы после зимней спячки.
Читать дальше
Читать дальше
- emelcustom
- Александр
- 4 апреля 2013 в 11:36
- 23 комментария
- 3
- +17
Блог им. motoal → Скутера и движение в Тайланде: Honda Scoopy, Yamaha Nuovo, Yamaha Fino
Забросило меня на 2 месяца в страну улыбок Таиланд. Хотелось бы поделиться впечатлениями о тамошнем движении и выбором техники в аренду.
Увы, но посетив 3 городка, везде ситуация в плане городского транспорта — скверная. Его просто нет. Даже в путеводителе Лонли Планет пишут, что в Тае заправляет Такси мафия :-). Так оно и есть на самом деле. Поездки на такси и тук-куках стоят непомерно дорого! например на Пхукете, что бы проехать 4 км, мы торговались 20 минут. Изначально водитель хотел 300 рублей, потом 200 и путем долгих цирковых переговоров удалось сбить цену до 150 рублей.
Читать дальше
Общественный транспорт в Таиланде
Увы, но посетив 3 городка, везде ситуация в плане городского транспорта — скверная. Его просто нет. Даже в путеводителе Лонли Планет пишут, что в Тае заправляет Такси мафия :-). Так оно и есть на самом деле. Поездки на такси и тук-куках стоят непомерно дорого! например на Пхукете, что бы проехать 4 км, мы торговались 20 минут. Изначально водитель хотел 300 рублей, потом 200 и путем долгих цирковых переговоров удалось сбить цену до 150 рублей.
Читать дальше
- motoal
- 4 апреля 2013 в 10:39
- 11 комментариев
- +7
MotoGP → Бесплатная трансляция Гран При Катара на Youtube
Многие с нетерпением ждут первого этапа чемпионата мира Гран При 2013. Такого ажиотажа перед стартом сезона MotoGP не было давно, а всё благодаря кардинальным изменениям в составах команд: переход Маркеса в Honda Repsol, возвращение Росси в Yamaha; переход Дови, Списа и Янноне в Ducati и т.д. Неожиданно для всех Dorna Sports решили побаловать российских поклонников MotoGP и организовать на Youtube бесплатную трансляцию Гран При Катара 2013. Судя по проморолику, Dorna покажут квалификации и гонки во всех трех классах: MotoGP, Moto2 и Moto3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 9:37
- 23 комментария
- 6
- +22
Lady Riders → Книга Blind Curves / Закрытые повороты
Blind Curves (Закрытые повороты) — история женщины, которая потеряла мужа и сделала всё, чтобы снова найти себя и смысл жизни. Полтора года 57-летняя Линда Крилл (Linda Crill) слушала и выполняла рекомендации специалистов, но в итоге мотоцикл помог ей вернуться к норме.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 9:16
- 21 комментарий
- 5
- +24
WSBK → Частные тесты WSBK в Арагоне - День 1
Очевидно, Том Сайкс полностью восстановился после травм запястья и ребер, так как британский гонщик Kawasaki занял первое место в зачете первого дня неофициальных тестов WSBK на треке Моторленд Арагон. Поработать в Испанию также приехали команды Pata Honda и Fixi Crescent Suzuki.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 8:57
- комментировать
- +12
Yamaha YBR125 2012 → Затраты на счастливо лето с Yamaha ybr125
Этот пост пишу чисто со своего мнения, понимаю, что некоторые могут быть несогласны, но все таки.
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)
Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)
Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)
- vovabush
- Владимир
- 4 апреля 2013 в 6:22
- 34 комментария
- 1
- +29
Suzuki GSX-R1000 2007 → Первые впечатления
Приветствую, БайкПост!
Еще один пост из серии «ни о чем», или рассказ о первых впечатлениях про использования «литра» на дорогах Одессы.
Читать дальше
Еще один пост из серии «ни о чем», или рассказ о первых впечатлениях про использования «литра» на дорогах Одессы.
Читать дальше
- lawless
- Константин
- 4 апреля 2013 в 1:34
- 62 комментария
- +26
Блог им. Uber → Draggin Jeans или милитари в массы
Сразу оговорюсь, я являюсь ярым поклонником милитари-стиля и всего сопутсвующего ему
Вспоминая времена, когда я не расставался с костюмом и галстуком, невольно удивляюсь: насколько быстро может меняться восприятие человека и его стиль жизни, насколько сильно влияет то, как человек одет на его поведение и отношение других людей к нему. Благо сейчас в моём доме самой цивилизованной деталью одежды являются Казаки.
Читать дальше
Вспоминая времена, когда я не расставался с костюмом и галстуком, невольно удивляюсь: насколько быстро может меняться восприятие человека и его стиль жизни, насколько сильно влияет то, как человек одет на его поведение и отношение других людей к нему. Благо сейчас в моём доме самой цивилизованной деталью одежды являются Казаки.
Читать дальше
- Uber
- Павел
- 4 апреля 2013 в 0:27
- 57 комментариев
- 4
- +14
Мото гаджеты → Мысли об удобстве использования гаджетов и моем видении шлема будущего
Позади — целая зима. Зима на автомобиле. И вот эти пол года на автомобиле навеяли мысли о том, чего не хватает мне при езде на мотоцикле.
Чем дальше, тем меньше я на мотоцикле просто катаюсь/тусуюсь, и все больше езжу. Мне нравится процесс езды, но бесцельно кататься уже как-то не получается. А может просто не с кем…
Так или иначе ездить хочется с комфортом. Я не имею ввиду комфорт вроде мягкой подвески, удобного седла и т.д. Возвращаясь к автомобильной зиме, многие из нас (у кого есть авто) пользуются навигацией, телефоном по блютусу, видеорегистраторами, USB-зарядками и т.д.
Для полноценной и комфортной езды современного человека в современном городе все эти девайсы необходимы. И вот с приходом весны задумался о том, чего лишен мотоциклист. Естественно хочется пользоваться полным набором вышеперечисленных гаджетов и при езде на мотоцикле, и многие сейчас скажут…
Читать дальше
Чем дальше, тем меньше я на мотоцикле просто катаюсь/тусуюсь, и все больше езжу. Мне нравится процесс езды, но бесцельно кататься уже как-то не получается. А может просто не с кем…
Так или иначе ездить хочется с комфортом. Я не имею ввиду комфорт вроде мягкой подвески, удобного седла и т.д. Возвращаясь к автомобильной зиме, многие из нас (у кого есть авто) пользуются навигацией, телефоном по блютусу, видеорегистраторами, USB-зарядками и т.д.
Для полноценной и комфортной езды современного человека в современном городе все эти девайсы необходимы. И вот с приходом весны задумался о том, чего лишен мотоциклист. Естественно хочется пользоваться полным набором вышеперечисленных гаджетов и при езде на мотоцикле, и многие сейчас скажут…
Читать дальше
- korj
- 3 апреля 2013 в 22:17
- 99 комментариев
- +22
Yamaha YBR125 2012 → Обкатка мотоцикла Yamaha YBR125
Не слишком длинный пост, но кому-то может показаться занимательным. Тем более на улице холод, кататься хочется, приходится ограничиваться историями о прошлом сезоне ;)
Обкатывать Ёбрик было просто. На начальных порах я мог спокойно на 5 передаче при допустимых оборотах (сколько уже не припомню, врать не буду) ехать 52 км/ч, а для меня, как новичка, это было просто ВАУ!!!
Соответственно обкатка, по большей части, нужна была не мотоциклу, а мне. Привыкнуть, понять, почувствовать, угадывать его ответы на мои действия — все это в дальнейшем дало мне небесполезный опыт и великолепную управляемость.
Там, где я учился, придерживались негласного правила — «умеешь ездить на мотоцикле медленно, быстрая езда не составит труда». Им я и руководствовался.
Изначально я думал — ну я крутой, выехаю на МКАД, кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова… Оказался не на столько крут :D
Не то чтобы я пробовал и не вышло, я тупо забил :D 52 км/ч мне хватало вдоволь на те две недели, что я его раскатывал, посему каких-то излишеств не понадобилось.
Многие пишут, что у Ебрика на обкатке происходят всякие волшебные метаморфозы: меняется кол-во оборотов на холостом ходу, по странному звучит или еще что… У меня же все как по маслу: заводился на подсосе легко, прогревался около 3 минут, после ехал ровно, послушно, не мешая мне получать удовольствия :)
В конце обкатки, как и полагается, было сделано ТО, поменяно масло, промыта и смазана цепь, и еще по мелочи. После обкатки жизнь пошла куда лучше и интереснее, но это уже не по теме… :)
Обкатывать Ёбрик было просто. На начальных порах я мог спокойно на 5 передаче при допустимых оборотах (сколько уже не припомню, врать не буду) ехать 52 км/ч, а для меня, как новичка, это было просто ВАУ!!!
Соответственно обкатка, по большей части, нужна была не мотоциклу, а мне. Привыкнуть, понять, почувствовать, угадывать его ответы на мои действия — все это в дальнейшем дало мне небесполезный опыт и великолепную управляемость.
Там, где я учился, придерживались негласного правила — «умеешь ездить на мотоцикле медленно, быстрая езда не составит труда». Им я и руководствовался.
Изначально я думал — ну я крутой, выехаю на МКАД, кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова… Оказался не на столько крут :D
Не то чтобы я пробовал и не вышло, я тупо забил :D 52 км/ч мне хватало вдоволь на те две недели, что я его раскатывал, посему каких-то излишеств не понадобилось.
Многие пишут, что у Ебрика на обкатке происходят всякие волшебные метаморфозы: меняется кол-во оборотов на холостом ходу, по странному звучит или еще что… У меня же все как по маслу: заводился на подсосе легко, прогревался около 3 минут, после ехал ровно, послушно, не мешая мне получать удовольствия :)
В конце обкатки, как и полагается, было сделано ТО, поменяно масло, промыта и смазана цепь, и еще по мелочи. После обкатки жизнь пошла куда лучше и интереснее, но это уже не по теме… :)
- vovabush
- Владимир
- 3 апреля 2013 в 22:11
- 24 комментария
- +22