Yamaha YBR125 2012 → Затраты на счастливо лето с Yamaha ybr125
Этот пост пишу чисто со своего мнения, понимаю, что некоторые могут быть несогласны, но все таки.
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)
Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)
Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)
- vovabush
- Владимир
- 4 апреля 2013 в 6:22
- 1
- +29
- YaniKamikaze
- 4 апреля 2013 в 8:04
- ↓
Поддерживаю автора поста. Мой мне достался хоть ине новым, но с пробегом 4000+, так что никакого ремонта не требует. Единственное, что я сделала — замена свечи, масла, чистка и смазка цепи. Плюс воздушный фильтр думаю продуть.
Хороший, простой, экономичный и надёжный мотоцикл. На мой взгляд, для новичка — самое то, чтобы научиться и получить представление о мототехнике.
Хороший, простой, экономичный и надёжный мотоцикл. На мой взгляд, для новичка — самое то, чтобы научиться и получить представление о мототехнике.
ну 10000 км это не пробег, особенно для нового мотоцикла. В бытность мою скутеристом =) (давно и не правда), я на полтиннике за сезон накатал полторы поршневых =))) 22000-23000 км =) Причем это был не первый десяток тысяч для этого скутера… Вот это уже ближе к правильной оценке. А так, первые 10000 км, без поломок пройдут даже многие Китайцы…
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 21:28
- ↑
- ↓
И с малость другими движками. Т.е. вроде как и похожи, но не из одного и того же собраны на самом деле.
Ну очень так бюджетно сезон прошёл :)
Ради интереса прикинул по памяти расходы на свой десятилетний скайвэйв за полсезона, с учётом аварии.
уже вложено:
бензин рубль/км ~ 10.000
крыло (удачно нашёл бу) 2000
сальники в вилке 1200 + масло тудаже 500 итог 1700
новые колодки передние 800
проварка глушителя — бесценно, точнее пиво :)
предстоящее:
замена масел около 2000
замена резины, хотябы передней от 2 до 3000
замена пластика на морде от 3 до 5000
сигналка 4000
дополнительный свет 2000
чехол 1000
итого около 30.000… кстати сам удивлён, я думал он больше финансов ест :) (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить)
Ради интереса прикинул по памяти расходы на свой десятилетний скайвэйв за полсезона, с учётом аварии.
уже вложено:
бензин рубль/км ~ 10.000
крыло (удачно нашёл бу) 2000
сальники в вилке 1200 + масло тудаже 500 итог 1700
новые колодки передние 800
проварка глушителя — бесценно, точнее пиво :)
предстоящее:
замена масел около 2000
замена резины, хотябы передней от 2 до 3000
замена пластика на морде от 3 до 5000
сигналка 4000
дополнительный свет 2000
чехол 1000
итого около 30.000… кстати сам удивлён, я думал он больше финансов ест :) (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть