Блог им. Modist → Рычаги тормоза и сцепления .
К нам добавился новый единомышленник.Он пока молод годами, но в нашем деле уже далеко не новичок. Как и все мы, он находится в постоянном поиске.Вот и эту зиму он провел в гараже.
Читать дальше
Читать дальше
- Modist
- Сергей
- 6 апреля 2013 в 9:12
- 23 комментария
- 1
- +23
Suzuki SV400S 2005 → Открыл свой первый сезон!
Погода вчера выдалась солнечной и достаточно теплой. Я решил, что хватит уже с меня этой зимы и поехал в гараж.
Читать дальше
Читать дальше
- PblK
- Паша
- 6 апреля 2013 в 7:21
- 16 комментариев
- +13
Блог им. Andante → Двое
Одни из самых старых моих мото-воспоминаний =)
Я так редко его вижу в последнее время- неделями мои глаза не пересекаются взглядом с его хрустальной фарой. Он обижен и злится на меня, он согласен, мне кажется, уже даже на малейшую, почти незаметную искру в своём хромированном сердце, чтобы взорвать смешанную с бензином обыденность. А мне не хватает времени, чтобы даже просто прикоснуться к единственному оставшемуся у меня ключу, не то что повернуть его в замке зажигания.
Читать дальше
Я так редко его вижу в последнее время- неделями мои глаза не пересекаются взглядом с его хрустальной фарой. Он обижен и злится на меня, он согласен, мне кажется, уже даже на малейшую, почти незаметную искру в своём хромированном сердце, чтобы взорвать смешанную с бензином обыденность. А мне не хватает времени, чтобы даже просто прикоснуться к единственному оставшемуся у меня ключу, не то что повернуть его в замке зажигания.
Читать дальше
- Andante
- Павел
- 6 апреля 2013 в 3:25
- 31 комментарий
- 4
- +34
Блог им. MaxMakukha → Долгожданные расходники и запчасти, и какие всетаки странные америкосы
Поскольку мой КТМ все ещё востанавливается после предыдущего хозяина — нужны некоторые запчасти, которые в нашей страане (Украине) стоят космических денег и ждать их больше чем вообще могут жить люди и мотоциклы.
В январе месяце подсобирал немного денег, просидел месяц на ибее и понаходил кучу полезных расходников и запчастей.
Начал это все дело заказывать. В моем асортименте оказались следующие вещи:
— маслянные фильтры (у меня их 2). Внешний (как у всех) и который стоит почти в картере. Цена у нас внешнего 25 дол. и внутреннего 12 дол. У американских коллег внешний 8 дол, внутренний 10;
— воздушный фильтр. У нас стоит 32 дол. У них 15;
— ножка переключения передач (моя была сломана предыдущим хозяином, но сделана. Беда в том была, что не мог работать кикстартер)). В Украине на КТМ центре я постеснялся спросить за цену, так как привезти не расходник очень дорогое удовольствие. Короче в США ножка стоит 21 дол;
— а также ж были заказаны грипсы. 29 долларов. у нас стоят 50;
— и наконец-то самое главное — это левый и правый радиаторы — которые у нас стоят 320 дол. В США нашел за 100 две штуки.
Итак сделал заказ, шло все морем почти 2 месяца. В конечном итоге вот что приехало:
Читать дальше
В январе месяце подсобирал немного денег, просидел месяц на ибее и понаходил кучу полезных расходников и запчастей.
Начал это все дело заказывать. В моем асортименте оказались следующие вещи:
— маслянные фильтры (у меня их 2). Внешний (как у всех) и который стоит почти в картере. Цена у нас внешнего 25 дол. и внутреннего 12 дол. У американских коллег внешний 8 дол, внутренний 10;
— воздушный фильтр. У нас стоит 32 дол. У них 15;
— ножка переключения передач (моя была сломана предыдущим хозяином, но сделана. Беда в том была, что не мог работать кикстартер)). В Украине на КТМ центре я постеснялся спросить за цену, так как привезти не расходник очень дорогое удовольствие. Короче в США ножка стоит 21 дол;
— а также ж были заказаны грипсы. 29 долларов. у нас стоят 50;
— и наконец-то самое главное — это левый и правый радиаторы — которые у нас стоят 320 дол. В США нашел за 100 две штуки.
Итак сделал заказ, шло все морем почти 2 месяца. В конечном итоге вот что приехало:
Читать дальше
- MaxMakukha
- 6 апреля 2013 в 2:07
- 26 комментариев
- 2
- +24
Блог им. Fury → Очередное ололо от меня) Для тех, кто скучал (+фото))
Здрасьте.
Я снова с вами, друзья! Недавно общалась с одной из своих клиенток (в мотосалоне) и обалдела после её слов, что она, оказывается, меня знает, читала мой дневник здесь, на БП, и я её вдохновила. Я чуть не хлопнулась в обморок, правда-правда. Чёрт подери, я же ради таких вот слов весь свой эмоционально-буквенный понос сюда и выливаю! А раз вдохновила кого-то — значит, выливаю не зря! И значит, продолжаю выливать)))
Читать дальше
Я снова с вами, друзья! Недавно общалась с одной из своих клиенток (в мотосалоне) и обалдела после её слов, что она, оказывается, меня знает, читала мой дневник здесь, на БП, и я её вдохновила. Я чуть не хлопнулась в обморок, правда-правда. Чёрт подери, я же ради таких вот слов весь свой эмоционально-буквенный понос сюда и выливаю! А раз вдохновила кого-то — значит, выливаю не зря! И значит, продолжаю выливать)))
Читать дальше
- Fury
- Оля Вольная
- 6 апреля 2013 в 1:08
- 60 комментариев
- +55
Блог им. Cheeky → Не было бы счастья да несчастье помогло или о том, как у меня появился Мелкий! :)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко… ©
Причешу ей шерстку гладко… ©
Всем привет, хорошего времени суток, всех с весной и первыми выходными апреля! ;)
Честно говоря, не думала, что напишу такой радости полный пост в этом году, но…
Итак, некоторые помнят (а кто не помнит, может прочитать в блоге), что я два (!) года активно посещала мотошколу, и копила на мотик, который планировалось купить к сезону 2013. Вот просто обязательно и непременно в 2013. Именно это я даже загадывала в новый год и активно жгла бумажки с написанным желанием и давилась пеплом, вот до чего дошло!)
И вот, зимой у меня есть уже бОльшая часть суммы и начинается неимоверный форс-мажор.
Читать дальше
- Cheeky
- Даша
- 5 апреля 2013 в 23:57
- 93 комментария
- +64
MotoGP → Гран При Катара 2013 - FP3: Марк Маркес обошел Лоренцо на одну тысячную секунды
Dorna Sports во главе с Кармело Эспелетой приняли правильное решение, когда реформировали регламент практик и квалификаций в классе MotoGP. Теперь смотреть первые «тренировочные» сессии намного интересней. По сути, сессия FP3 напоминает «старую» квалификацию, поскольку все гонщики пытаются ехать на пределе, чтобы попасть в топ 10 и сессию квалификации QP2, в которой лучшие десять гонщиков сессий FP3, а также 2 финалиста QP1, будут сражаться за первые места на стартовой сетке.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 23:24
- 8 комментариев
- +11
Блог им. Tango380 → Группа захвата
Пока суть да дело ... расскажу одну историю.
Это случилось в начале 90-х. Я недавно закончил службу в ВМФ и вернувшись в свой родной приморский город осваивался на гражданке. Адаптация проходила непросто, но привычка «стойко переносить тяготы и лишения», воспитанная несколькими годами действительной воинской службы и отчаянное упорство, с которым я осваивал новые для себя области и предметы, стали давать результаты.
Читать дальше
Это случилось в начале 90-х. Я недавно закончил службу в ВМФ и вернувшись в свой родной приморский город осваивался на гражданке. Адаптация проходила непросто, но привычка «стойко переносить тяготы и лишения», воспитанная несколькими годами действительной воинской службы и отчаянное упорство, с которым я осваивал новые для себя области и предметы, стали давать результаты.
Читать дальше
- Tango380
- Tango
- 5 апреля 2013 в 23:11
- 13 комментариев
- 3
- +54
Блог им. damogilevich → Как я теорию пошел сдавать! Пост для тех кто идет сдавать на шоссе Революции СПБ.
Привет всем.
Пост буду писать с небольшой оговоркой, что у меня есть права кат «В», какие доки нужно притаскивать если получаешь права в первый раз я не знаю.
Первое, что нужно, это подготовить все доки.
Итак, что я притащил туда:
Читать дальше
Пост буду писать с небольшой оговоркой, что у меня есть права кат «В», какие доки нужно притаскивать если получаешь права в первый раз я не знаю.
Первое, что нужно, это подготовить все доки.
Итак, что я притащил туда:
Читать дальше
- damogilevich
- Денис
- 5 апреля 2013 в 21:58
- 6 комментариев
- +11
Кофры → Изготовление кофров из толстой кожи(нюансы).
- Modist
- Сергей
- 5 апреля 2013 в 21:44
- 22 комментария
- 12
- +37
MotoGP → Гран При Катара: результаты FP2
На второй практике Гран При Катара за высокие места боролись сразу несколько гонщиков, однако самым быстрым оказался именно Марк Маркес. Испанский гонщик невероятно быстр и агрессивен. Даже Хорхе Лоренцо, который сейчас в отличной форме, не сумел обойти Маркеса, хотя время на это у него было. Может показаться, что заслуга Марка не слишком впечатляющая, однако он показал время (1’56.477) почти на полторы секунды лучше, чем Дани Педроса, который никак не может найти оптимальные настройки и адаптироваться к катарской трассе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2013 в 21:14
- 3 комментария
- +10
Yamaha YBR125 2012 → Музыка на малокубатурнике, или чего делать не стоит
Этот пост меня очень сильно унизит в глазах некоторых, но все таки не поделиться я не могу, ведь должны же вы, люди умные, на моих ошибках поучиться :)
Найдя в шкафу магнитолу от старой девятки, я подумал: «ну чем может быть ебрик хуже голдвинга?» :D
Разобравшись с подключениями, расположением колонок, поняв наконец, что такое масса и ее роль в электрике мотоцикла, расположив удобно приемничек в сумках (а приемник то старый, в него только касеты вставлять и можно, там внутри даже был какой-то альбом Арии), у меня вроде бы все заработало.
Звук конечно… не как у голды — очевидно. Но и не мобильный телефон, знаете ли. Устраивать тусу на месте можно — уже плюс :)
Пробую завестись:
— Дрынь, дрынь — сказал мотор, а приемник в это время работать перестал. Какое же офигенное у меня было чувство, когда подключенный мною по колхозному приемник среагировал на зажигание, как любой другой в машине :D Я был собой очень доволен.
Погазовал… разочаровался. Слушать такое оборудование на 5000 оборотов уже тяжеловато, а в дороге еще и шлем, и ветер.
Но я решил на денек опробовать. На следующее утро я проснулся, как обычно приготовился к трудовому дню, завелся, прогрелся и выехал :)
Смотрели на меня как… как-будто не смотрели в общем. Оказалось все настолько тихо, что люди в машинах даже с опущенными окнами внимания не обращали.
А как же весело было, когда очередная касета кончилась :D Хочу перематать — ан нет, на 80 км/ч не так то просто :D
В общем к вечеру распрощался я с этой идеей, и уяснил для себя навсегда: прибегать к колхозу в самую последнюю очередь, глядишь, что-нибудь нормальное и до воплощения наскоро-придуманной идеи появится, а если нет, значит и не нужно оно тебе в общем :)
П.С. моим читателям — скоро начну писать посты о CB400, полностью, с подробностями и наконец фотографиями. Перед всеми остальными извиняюсь, ну нет у меня огромного количества фоток Ебра :)
Найдя в шкафу магнитолу от старой девятки, я подумал: «ну чем может быть ебрик хуже голдвинга?» :D
Разобравшись с подключениями, расположением колонок, поняв наконец, что такое масса и ее роль в электрике мотоцикла, расположив удобно приемничек в сумках (а приемник то старый, в него только касеты вставлять и можно, там внутри даже был какой-то альбом Арии), у меня вроде бы все заработало.
Звук конечно… не как у голды — очевидно. Но и не мобильный телефон, знаете ли. Устраивать тусу на месте можно — уже плюс :)
Пробую завестись:
— Дрынь, дрынь — сказал мотор, а приемник в это время работать перестал. Какое же офигенное у меня было чувство, когда подключенный мною по колхозному приемник среагировал на зажигание, как любой другой в машине :D Я был собой очень доволен.
Погазовал… разочаровался. Слушать такое оборудование на 5000 оборотов уже тяжеловато, а в дороге еще и шлем, и ветер.
Но я решил на денек опробовать. На следующее утро я проснулся, как обычно приготовился к трудовому дню, завелся, прогрелся и выехал :)
Смотрели на меня как… как-будто не смотрели в общем. Оказалось все настолько тихо, что люди в машинах даже с опущенными окнами внимания не обращали.
А как же весело было, когда очередная касета кончилась :D Хочу перематать — ан нет, на 80 км/ч не так то просто :D
В общем к вечеру распрощался я с этой идеей, и уяснил для себя навсегда: прибегать к колхозу в самую последнюю очередь, глядишь, что-нибудь нормальное и до воплощения наскоро-придуманной идеи появится, а если нет, значит и не нужно оно тебе в общем :)
П.С. моим читателям — скоро начну писать посты о CB400, полностью, с подробностями и наконец фотографиями. Перед всеми остальными извиняюсь, ну нет у меня огромного количества фоток Ебра :)
- vovabush
- Владимир
- 5 апреля 2013 в 21:00
- 13 комментариев
- +16
ABM Tornado 2013 → 6 дней владения или допиливание нового китайского скута.
6 дней владения или допиливание нового китайского скута.
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.
Читать дальше
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.
Читать дальше
- Sanek-imz
- Александр
- 5 апреля 2013 в 19:56
- 33 комментария
- +26
Блог им. romaxoma → Yamaha WR 450 F: покупка и эксплуатация + БОНУС ТРЕК.
Всем привет!
Однажды написал о том, как пытался починить свой байк (https://bikepost.ru/blog/32954/Podgotovka-k-sezonu-2013-WR450F.html#cut).
Честно говоря не ожидал интереса и просьбы написать про него.
Интересующимся — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Однажды написал о том, как пытался починить свой байк (https://bikepost.ru/blog/32954/Podgotovka-k-sezonu-2013-WR450F.html#cut).
Честно говоря не ожидал интереса и просьбы написать про него.
Интересующимся — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- romaxoma
- 5 апреля 2013 в 19:20
- 12 комментариев
- 3
- +21
Блог им. YaniKamikaze → посоны ваще ребята или на грани реальности
Невероятные приключения эндуристов к морю ПО ГОРАМ! Слабонервных, беременных и детей до 16 лет к просмотру допускать только в присутствии медиков =)
ПыСы: я тоже так когда-нибудь смогу =))
ПыСы: я тоже так когда-нибудь смогу =))
- YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 5 апреля 2013 в 18:54
- 41 комментарий
- 8
- +31