- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → О королях, капусте и мотокроссе - 1.
Привет! Меня зовут Алина, уже больше года я читаю Байкпост, и я чувствую, что готова признаться: почему я начала ездить на мотоцикле, как я училась ездить и как докатилась до мотокросса.
Почему-то, когда я езжу, у меня в голове крутится столько всякой всячины и приходят странные мысли о жизни, что проще о них написать и поделиться. Например, означает ли, что я могу надевать и носить колени TLD и защиту шею на собеседования или на свидание, раз это теперь самые дорогие купленные мной вещи?
А один раз, когда солнце подтопило снег на стадионе, и на приземлении у трамплинов образовались влажные чавкающие колеи, которые я ужасно боюсь, то я впала в грусть и сочинила такой стишок:
Сердце граблями
Твои колеи распахали.
И весной не высыхают —
Зарываюсь и падаю.
Я буду рассказывать с самого начала, и надеюсь не сожрать ваш мозг))
Илья и Бандит.
Мой хороший друг Илья купил себе мотоцикл и в один летний вечер он приехал покатать меня. Я очень обрадовалась и сразу побежала на улицу, как только он приехал. Был июль, и было очень жарко, и я оделась так, как нужно — в джинсовые шорты и футболку. Илья ждал меня у подъезда и очень важно и брутально скрипел ботами и черной кожей.
Я села, и мы поехали. В лицо дул вдохновенный ветер, мои волосы развевались, и было весело и ощущение полета. Я улыбалась. Потом было несколько, как мне показалось, излишне глубоких наклонов в поворотах — а я как-то не хотела продрать коленку об асфальт — и вот я уже задумалась о вечном, о том, что Илья водит всего месяц после сдачи на права, и что я не очень-то хочу выезжать на МКАД, и я попыталась слабенько покричать ему в ухо — типа давай не поедем, все круто, мы покатались, но он не слышал. ))
Поездка по МКАДу запечатлелась в моей памяти — время тянулось бесконечно долго, а большую его часть мое воспаленное воображение рисовало картины падения и размазывания в шортиках по асфальту и прочие анатомические подробности. Илья ездил «динамично», поэтому периодически я билась с размаху лицом о его шлем.
Когда мы вернулись, я подумала, что было круто, но и не так чтобы уж захватывающе, просто опасно. Я расстроилась — типа, эх, где мои бесстрашные 15 лет.
(Спустя месяц Илья разложился на трамвайных рельсах, и теперь он всегда ездит в экипировке, и купил и возит экипировку для второго номера тоже.)
Больше года я и не вспоминала про мотоциклы, а потом уехала в отпуск на Бали.
Отпуск под капотом (или что там есть у скутеров).
На Бали я собиралась учиться серфингу. Поселившись в Куте, через день я обнаружила, что передвигаться самостоятельно на Бали невозможно — такси я не люблю, и они стоят в пробках, а маршрутки, про которые рассказывал LonelyPlanet, были мифическими существами. Я познакомилась с русскими ребятами, которые собирались арендовать скутеры и присоединилась к ним. Так у меня появился красный Сузуки Skydrive 125. Вот какой он был красивый.
Но сначала я на нем не ездила — я отдала его тем двум парням, кто пока не арендовали мот, потому что собирались брать исключительно Хонду Дио, а сама села сзади Андрея, и мы поехали в первую поездку по острову. Собственно не прошло и получаса, как парни грохнулись с моим скутером на оживленной дороге и впали в депрессию. Больше они на скутере не ездили и со мной не общались ))
Андрей же стал вести себя слишком нагло со своим вторым номером, то есть мной, и терпеть это я не хотела, и тогда я решила, что раз уж у меня есть мой красный сузуки, то надо научиться на нем ездить и быть свободной и независимой.
И с первой же поездки я влюбилась в мой скутер. Он трогался с места, как дьявол, и останавливался, как вкопанный, за секунду. Он был резкий и у него не работал спидометр. Наверно, для начинающего был бы лучше другой скутер, тем более, что я сама резкая и дерганная, но я его уже обожала.
Первый день я ездила по Куте, повторяя себе под нос заклинание «налево, налево, если что, то налево», потому что там было левостороннее движение, меня обгоняли велосипедисты, а я сжимала руль до побеления рук и молилась, чтобы ни в кого не врезаться. Еще я путала ручки газа и тормоза, пока не упала, ударившись горлом об зеркальце на радость балийским детишкам, и тогда я добавила еще одно заклинание для экстренных случаев — «выжимаем белье от себя», чтобы скоординировать движение кистей при остановке ))
Благодаря моему сузуки я побывала в самых классных местах Бали:
Потом я научилась заправляться — из бутылок с рук и на заправках (я повторяла все действия за местными скутеристами, как «повторюшка»), ездить в дождь, делать покер-фейс и притворяться тупой с полицескими, которые хотят взятку за то, что у тебя нет driver's license, ездить с проколотым задним колесом по серпантину, и я провела немало восхитительного времени в сервис-центре сузуки, где пыталась понять, на сколько я попадаю за разбитое парнями стекло и царапины. Я приобрела прекрасный гаревый загар и вместо того, чтобы купаться, я по 6 часов разъезжала по острову: по улицам Денпасара, где пропитывалась запахом выхлопных газов в пробках, по магистралям, где на липкие от крема от солнца колени налипала коричневая гарь, по трясучим сельским дорогам, где жители охотно показывали направление в разные стороны.
Это было здорово — ехать, куда хочешь. Было здорово парковаться у заброшенных балийских забегаловок, (хлопать об стол шлемом), садиться на пластмассовые низкие стульчики и лопать местный суп с фрикадельками, обильно поливая его жгучим табаско.
Ужасно не хотелось отдавать обратно мой сузуки — до сих пор я по нему скучаю.
ОЛА! У меня есть права!
В Москве я решила сдать на права и ездить на работу на скутере в платьице. Я записалась в районную автошколу, прослушала теорию, с удовольствием рисуя в тетрадке цветными карандашами, дождалась, когда растает снег и откроется площадка, и стала заниматься с инструктором школы Евгением Лайко на мотоцикле. Евгений — офигенный инструктор, очень спокойный и умный. Учиться ездить на мотоцикле было интересно и сложно для меня. Ведь было же еще сцепление. Я особо не падала — если только когда один раз забыла поставить мот на подножку, и он упал и придавил меня. Сдала я с первого раза, хотя жутко тряслась и на разминке посшибала конусы на упражнении «разворот».
И вот, получив права, я подумала, что страшновато на скутере-то по МКАДу будет ездить, да и мотоцикл — интереснее, и тогда я решила пойти в продвинутую мотошколу.
Так я попала к Отарычу.
(Спасибо за ваше внимание! Читайте в следующем выпуске — что нужно класть на бак? как сделать девушку счастливой берн-аутом? почему нельзя ездить в футболке с мороженным? и главное, как перестать кричать в поворотах?)
Почему-то, когда я езжу, у меня в голове крутится столько всякой всячины и приходят странные мысли о жизни, что проще о них написать и поделиться. Например, означает ли, что я могу надевать и носить колени TLD и защиту шею на собеседования или на свидание, раз это теперь самые дорогие купленные мной вещи?
А один раз, когда солнце подтопило снег на стадионе, и на приземлении у трамплинов образовались влажные чавкающие колеи, которые я ужасно боюсь, то я впала в грусть и сочинила такой стишок:
Сердце граблями
Твои колеи распахали.
И весной не высыхают —
Зарываюсь и падаю.
Я буду рассказывать с самого начала, и надеюсь не сожрать ваш мозг))
Илья и Бандит.
Мой хороший друг Илья купил себе мотоцикл и в один летний вечер он приехал покатать меня. Я очень обрадовалась и сразу побежала на улицу, как только он приехал. Был июль, и было очень жарко, и я оделась так, как нужно — в джинсовые шорты и футболку. Илья ждал меня у подъезда и очень важно и брутально скрипел ботами и черной кожей.
Я села, и мы поехали. В лицо дул вдохновенный ветер, мои волосы развевались, и было весело и ощущение полета. Я улыбалась. Потом было несколько, как мне показалось, излишне глубоких наклонов в поворотах — а я как-то не хотела продрать коленку об асфальт — и вот я уже задумалась о вечном, о том, что Илья водит всего месяц после сдачи на права, и что я не очень-то хочу выезжать на МКАД, и я попыталась слабенько покричать ему в ухо — типа давай не поедем, все круто, мы покатались, но он не слышал. ))
Поездка по МКАДу запечатлелась в моей памяти — время тянулось бесконечно долго, а большую его часть мое воспаленное воображение рисовало картины падения и размазывания в шортиках по асфальту и прочие анатомические подробности. Илья ездил «динамично», поэтому периодически я билась с размаху лицом о его шлем.
Когда мы вернулись, я подумала, что было круто, но и не так чтобы уж захватывающе, просто опасно. Я расстроилась — типа, эх, где мои бесстрашные 15 лет.
(Спустя месяц Илья разложился на трамвайных рельсах, и теперь он всегда ездит в экипировке, и купил и возит экипировку для второго номера тоже.)
Больше года я и не вспоминала про мотоциклы, а потом уехала в отпуск на Бали.
Отпуск под капотом (или что там есть у скутеров).
На Бали я собиралась учиться серфингу. Поселившись в Куте, через день я обнаружила, что передвигаться самостоятельно на Бали невозможно — такси я не люблю, и они стоят в пробках, а маршрутки, про которые рассказывал LonelyPlanet, были мифическими существами. Я познакомилась с русскими ребятами, которые собирались арендовать скутеры и присоединилась к ним. Так у меня появился красный Сузуки Skydrive 125. Вот какой он был красивый.
Но сначала я на нем не ездила — я отдала его тем двум парням, кто пока не арендовали мот, потому что собирались брать исключительно Хонду Дио, а сама села сзади Андрея, и мы поехали в первую поездку по острову. Собственно не прошло и получаса, как парни грохнулись с моим скутером на оживленной дороге и впали в депрессию. Больше они на скутере не ездили и со мной не общались ))
Андрей же стал вести себя слишком нагло со своим вторым номером, то есть мной, и терпеть это я не хотела, и тогда я решила, что раз уж у меня есть мой красный сузуки, то надо научиться на нем ездить и быть свободной и независимой.
И с первой же поездки я влюбилась в мой скутер. Он трогался с места, как дьявол, и останавливался, как вкопанный, за секунду. Он был резкий и у него не работал спидометр. Наверно, для начинающего был бы лучше другой скутер, тем более, что я сама резкая и дерганная, но я его уже обожала.
Первый день я ездила по Куте, повторяя себе под нос заклинание «налево, налево, если что, то налево», потому что там было левостороннее движение, меня обгоняли велосипедисты, а я сжимала руль до побеления рук и молилась, чтобы ни в кого не врезаться. Еще я путала ручки газа и тормоза, пока не упала, ударившись горлом об зеркальце на радость балийским детишкам, и тогда я добавила еще одно заклинание для экстренных случаев — «выжимаем белье от себя», чтобы скоординировать движение кистей при остановке ))
Благодаря моему сузуки я побывала в самых классных местах Бали:
Потом я научилась заправляться — из бутылок с рук и на заправках (я повторяла все действия за местными скутеристами, как «повторюшка»), ездить в дождь, делать покер-фейс и притворяться тупой с полицескими, которые хотят взятку за то, что у тебя нет driver's license, ездить с проколотым задним колесом по серпантину, и я провела немало восхитительного времени в сервис-центре сузуки, где пыталась понять, на сколько я попадаю за разбитое парнями стекло и царапины. Я приобрела прекрасный гаревый загар и вместо того, чтобы купаться, я по 6 часов разъезжала по острову: по улицам Денпасара, где пропитывалась запахом выхлопных газов в пробках, по магистралям, где на липкие от крема от солнца колени налипала коричневая гарь, по трясучим сельским дорогам, где жители охотно показывали направление в разные стороны.
Это было здорово — ехать, куда хочешь. Было здорово парковаться у заброшенных балийских забегаловок, (хлопать об стол шлемом), садиться на пластмассовые низкие стульчики и лопать местный суп с фрикадельками, обильно поливая его жгучим табаско.
Ужасно не хотелось отдавать обратно мой сузуки — до сих пор я по нему скучаю.
ОЛА! У меня есть права!
В Москве я решила сдать на права и ездить на работу на скутере в платьице. Я записалась в районную автошколу, прослушала теорию, с удовольствием рисуя в тетрадке цветными карандашами, дождалась, когда растает снег и откроется площадка, и стала заниматься с инструктором школы Евгением Лайко на мотоцикле. Евгений — офигенный инструктор, очень спокойный и умный. Учиться ездить на мотоцикле было интересно и сложно для меня. Ведь было же еще сцепление. Я особо не падала — если только когда один раз забыла поставить мот на подножку, и он упал и придавил меня. Сдала я с первого раза, хотя жутко тряслась и на разминке посшибала конусы на упражнении «разворот».
И вот, получив права, я подумала, что страшновато на скутере-то по МКАДу будет ездить, да и мотоцикл — интереснее, и тогда я решила пойти в продвинутую мотошколу.
Так я попала к Отарычу.
(Спасибо за ваше внимание! Читайте в следующем выпуске — что нужно класть на бак? как сделать девушку счастливой берн-аутом? почему нельзя ездить в футболке с мороженным? и главное, как перестать кричать в поворотах?)
- alina_holmes
- Алина
- 4 апреля 2013 в 13:54
- +75
- alina_holmes
- 4 апреля 2013 в 14:39
- ↓
Спасибо вам большое! Я буду стараться и писать интересно. TВ-шка не моя, она учебная. Скоро я куплю себе подержанный кроссовый мот, а пока занимаюсь тоже на прокатном.
- alina_holmes
- 4 апреля 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
Когда вы уехали домой, Московка мне сказал, что я езжу быстрее вас )))
- alina_holmes
- 4 апреля 2013 в 20:04
- ↑
- ↓
Ну как же, когда начинаешь заниматься мотокроссом, сразу нужно много капусты )
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть