Suzuki GSX-R1000 2007 → Первые впечатления
Приветствую, БайкПост!
Еще один пост из серии «ни о чем», или рассказ о первых впечатлениях про использования «литра» на дорогах Одессы.
Кому интересен сам мотоцикл, или же отзывы об целесообразности использования его в городе — прошу под кат. Но если вы уже все знаете, все умеете — вам будет скучно.
Начнем пожалуй с главного. Поскольку это первые впечатления, то они могут быть ошибочными/ложными/мне могло просто показаться.
Приобрел я джиксер в феврале этого года, и успел накатать около двух тысяч километров по дорогам города. За город я выезжал всего несколько раз, и не дальше 50-ти км, погода не позволяла. Чем дальше в глубь страны — тем больше снега на обочинах.
Но конец марта и начало апреля были достаточно теплыми, и соответственно можно было неплохо покатать.
Самый главный вопрос «нафига тебе литр?». Вопрос вполне логичный, и требует ответа один раз и навсегда. Еще год назад я бы и подумать не смог, что буду ездить на такого рода мотоцикле, да и с таким объемом. Признаюсь честно — это получилось спонтанно и не входило в мои планы, но история покупки описана в прошлом посте, не будем ее трогать. Так зачем же такой мотоцикл в городе? Я пока ответа не знаю, в городе я его использую по назначению всего-то на нескольких улицах и паре проспектов. Во всех остальных случаях, он просто бесполезен. Для меня же, это размеры. Шестисотка просто не смотрится рядом со мной, поэтому для меня литровый мотоцикл лучше тем, что он реально больше. Пожалуй это и есть ключевым фактором того, что выбор пал именно на данный аппарат. Другой же случай, это трасса. Вот там получается откручивать, и довольно неплохо. Ощущения не передать бумагой. Но там все предельно просто, он не перегревается, машин не так много, помехи возникают куда реже. Поэтому тему трассы и спортбайка мы оставим, и так все ясно.
Немного конкретики и ответы на вопросы тех, кто в раздумьях над приобретением. Сравнивать будем с тем-же 600тым джиксером, на котором я, увы, не ездил — но посадку и габариты его знаю.
1. Вес. Он реально тяжелый. Вес доходит до 203 килограммов. Развесовка его такова, что это вообще не ощущается в движении. Ты не чувствуешь вес мотоцикла абсолютно, но зато хорошо чувствуется, когда его нужно закатить на небольшую горку ;)
2. Езда в городом трафике и пробах. Лично я наслушавшись мнений о том что литр ужасно неудобен, неприятен и вообще «кака» для города — готовился к худшему. Как тут любят рассказывать, к болям в спине, запястьях, к тяжелому сцеплению. Так что я вам хочу сказать — не правда все это. При росте в 195 см, и достаточно немаленьком весе райдера, пробки прошиваются на ура. Две трубы по бокам конечно иногда вызывают опасения, но слава богу, чувствую их хорошо.
Маневренность на маленьких скоростях 25-40км/ч просто отличная. Про боли скажу так, они были, были первые два дня. Реально болели суставы рук, запястей и даже пальцы. Все прошло буквально сразу, как только организм адаптировался к нагрузкам. Боль в руке лечится вообще элементарно — я вожу с собой жесткий эспандер и в течении дня «подкачиваю» левую руку. Очень полезная штука, сцепление после него как игрушечное).
3. Расход топлива. Он ужасен. Поскольку езжу я часто и много, то у меня были ситуации, когда я утром заправил полный бак, а вечером по пути домой, опять заправлял полный. За хороший день, я могу наездить до 250км по городу. Естественно, никакого бензина не хватит его кормить. Расход около 6-8 литров на 100км, смотря каков ваш стиль вождения. Кормить его, дело затратное, я уже всех заправщиков на 3х заправках по именам знаю ;)
На этом, пока что все. Что забыл — спрашивайте, с удовольствием отвечу в комментариях.
Ну и напоследок чуть-чуть фотографий.
Еще один пост из серии «ни о чем», или рассказ о первых впечатлениях про использования «литра» на дорогах Одессы.
Кому интересен сам мотоцикл, или же отзывы об целесообразности использования его в городе — прошу под кат. Но если вы уже все знаете, все умеете — вам будет скучно.
Начнем пожалуй с главного. Поскольку это первые впечатления, то они могут быть ошибочными/ложными/мне могло просто показаться.
Приобрел я джиксер в феврале этого года, и успел накатать около двух тысяч километров по дорогам города. За город я выезжал всего несколько раз, и не дальше 50-ти км, погода не позволяла. Чем дальше в глубь страны — тем больше снега на обочинах.
Но конец марта и начало апреля были достаточно теплыми, и соответственно можно было неплохо покатать.
Самый главный вопрос «нафига тебе литр?». Вопрос вполне логичный, и требует ответа один раз и навсегда. Еще год назад я бы и подумать не смог, что буду ездить на такого рода мотоцикле, да и с таким объемом. Признаюсь честно — это получилось спонтанно и не входило в мои планы, но история покупки описана в прошлом посте, не будем ее трогать. Так зачем же такой мотоцикл в городе? Я пока ответа не знаю, в городе я его использую по назначению всего-то на нескольких улицах и паре проспектов. Во всех остальных случаях, он просто бесполезен. Для меня же, это размеры. Шестисотка просто не смотрится рядом со мной, поэтому для меня литровый мотоцикл лучше тем, что он реально больше. Пожалуй это и есть ключевым фактором того, что выбор пал именно на данный аппарат. Другой же случай, это трасса. Вот там получается откручивать, и довольно неплохо. Ощущения не передать бумагой. Но там все предельно просто, он не перегревается, машин не так много, помехи возникают куда реже. Поэтому тему трассы и спортбайка мы оставим, и так все ясно.
Немного конкретики и ответы на вопросы тех, кто в раздумьях над приобретением. Сравнивать будем с тем-же 600тым джиксером, на котором я, увы, не ездил — но посадку и габариты его знаю.
1. Вес. Он реально тяжелый. Вес доходит до 203 килограммов. Развесовка его такова, что это вообще не ощущается в движении. Ты не чувствуешь вес мотоцикла абсолютно, но зато хорошо чувствуется, когда его нужно закатить на небольшую горку ;)
2. Езда в городом трафике и пробах. Лично я наслушавшись мнений о том что литр ужасно неудобен, неприятен и вообще «кака» для города — готовился к худшему. Как тут любят рассказывать, к болям в спине, запястьях, к тяжелому сцеплению. Так что я вам хочу сказать — не правда все это. При росте в 195 см, и достаточно немаленьком весе райдера, пробки прошиваются на ура. Две трубы по бокам конечно иногда вызывают опасения, но слава богу, чувствую их хорошо.
Маневренность на маленьких скоростях 25-40км/ч просто отличная. Про боли скажу так, они были, были первые два дня. Реально болели суставы рук, запястей и даже пальцы. Все прошло буквально сразу, как только организм адаптировался к нагрузкам. Боль в руке лечится вообще элементарно — я вожу с собой жесткий эспандер и в течении дня «подкачиваю» левую руку. Очень полезная штука, сцепление после него как игрушечное).
3. Расход топлива. Он ужасен. Поскольку езжу я часто и много, то у меня были ситуации, когда я утром заправил полный бак, а вечером по пути домой, опять заправлял полный. За хороший день, я могу наездить до 250км по городу. Естественно, никакого бензина не хватит его кормить. Расход около 6-8 литров на 100км, смотря каков ваш стиль вождения. Кормить его, дело затратное, я уже всех заправщиков на 3х заправках по именам знаю ;)
На этом, пока что все. Что забыл — спрашивайте, с удовольствием отвечу в комментариях.
Ну и напоследок чуть-чуть фотографий.
- lawless
- Константин
- 4 апреля 2013 в 1:34
- +26
Симпотичный джиксер, жалко конечно, что он у тебя в основном в городе томится.
Безпроблемный байк, если за ним ухаживать по людски.
Экстра для частого движения в городе и постоянного стоп энд го и короткими поездками, советую поставить иридиум свечи, иначе у тебя могут скоро начаться проблемы с простыми свечами.
Вообще такому байку надо хоть раз в неделю по настоящему давать гари, не городской скутер это.
Безпроблемный байк, если за ним ухаживать по людски.
Экстра для частого движения в городе и постоянного стоп энд го и короткими поездками, советую поставить иридиум свечи, иначе у тебя могут скоро начаться проблемы с простыми свечами.
Вообще такому байку надо хоть раз в неделю по настоящему давать гари, не городской скутер это.
Одно время мне нужно было, часто ездить в городе (стоп энд го, пробки), мот начал глохнуть иногда, от перенасыщения, иридиум свечи поставил, проблемы нет.
И да у меня инжектор а не карб. Если ты думаешь, что они ничего не дают, это твое мнение.
Мот с иридиум свечами лучше газ берет, я лично даже на бузе плюсы заметил, с тех пор я только на иридиум свечах и езжу, хотя я в городе, совсем мало нахожусь на байке.
И да у меня инжектор а не карб. Если ты думаешь, что они ничего не дают, это твое мнение.
Мот с иридиум свечами лучше газ берет, я лично даже на бузе плюсы заметил, с тех пор я только на иридиум свечах и езжу, хотя я в городе, совсем мало нахожусь на байке.
- baRRmalini
- 4 апреля 2013 в 9:50
- ↓
а бак на 250 км это очень хорошо. У меня и двести не выходит — 150-180 км :)
здесь был ататат
у меня был такой аппарат в той же самой расцветке кстати. для города по ощущениям подходит лучше моего нынешнего ktm-в основном из за того что узкий по рулю. мотор нечто (памятник создателю), управляемость в поворотах посредственная (ktm божество!), по трассе прет отлично (если асфальт хороший), тормоза ГОВНО (как же я люблю тормозить на ktm!). Расход топлива более чем вменяемый.
У тебя не расход большой, просто ты ездишь много ))) 6-8 литров по городу это более чем скромно выходит для литра. Мои знакомые предпочли литры из-за момента тяги — дескать «чтобы ускориться, когда нужно, его незачем держать в верхнем диапазоне оборотов — он и с трех тысяч стартанет будь здоров». Мой же шестисотый не поедет нормально, пока его тысяч до семи не раскрутишь — отсюда и расход около восьми литров в городе. Так что литр в городе — это такой себе мини-паровозик с бооольшими возможностями )) Хотя содержать его, черт возьми, дорого: резину поедает на глазах, расходники недешевые, а за запчасти и говорить нечего.
На мой вгзляд, рядные спортлитры (любого производителя) тоже в основном начинают с 5-6 тыс. по настоящему давить.
Конечно на низах они чуть лучше чем 600 и 750тки.
Когда напрокат взял БМВ С1000РР, там было заметно, что он на низах слегка лучше крутит, и то посморти его телеметрию.
На 3 тыс. он дает всего 30 лошадок и а вот на 6-7 уже около 100 лошадок, вот тогда и начинается тяга.
С самых низов хорошо давят буза, нинзя14 и нинзя12.
Конечно на низах они чуть лучше чем 600 и 750тки.
Когда напрокат взял БМВ С1000РР, там было заметно, что он на низах слегка лучше крутит, и то посморти его телеметрию.
На 3 тыс. он дает всего 30 лошадок и а вот на 6-7 уже около 100 лошадок, вот тогда и начинается тяга.
С самых низов хорошо давят буза, нинзя14 и нинзя12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть