Yamaha YBR125 2012 → Обкатка мотоцикла Yamaha YBR125
Не слишком длинный пост, но кому-то может показаться занимательным. Тем более на улице холод, кататься хочется, приходится ограничиваться историями о прошлом сезоне ;)
Обкатывать Ёбрик было просто. На начальных порах я мог спокойно на 5 передаче при допустимых оборотах (сколько уже не припомню, врать не буду) ехать 52 км/ч, а для меня, как новичка, это было просто ВАУ!!!
Соответственно обкатка, по большей части, нужна была не мотоциклу, а мне. Привыкнуть, понять, почувствовать, угадывать его ответы на мои действия — все это в дальнейшем дало мне небесполезный опыт и великолепную управляемость.
Там, где я учился, придерживались негласного правила — «умеешь ездить на мотоцикле медленно, быстрая езда не составит труда». Им я и руководствовался.
Изначально я думал — ну я крутой, выехаю на МКАД, кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова… Оказался не на столько крут :D
Не то чтобы я пробовал и не вышло, я тупо забил :D 52 км/ч мне хватало вдоволь на те две недели, что я его раскатывал, посему каких-то излишеств не понадобилось.
Многие пишут, что у Ебрика на обкатке происходят всякие волшебные метаморфозы: меняется кол-во оборотов на холостом ходу, по странному звучит или еще что… У меня же все как по маслу: заводился на подсосе легко, прогревался около 3 минут, после ехал ровно, послушно, не мешая мне получать удовольствия :)
В конце обкатки, как и полагается, было сделано ТО, поменяно масло, промыта и смазана цепь, и еще по мелочи. После обкатки жизнь пошла куда лучше и интереснее, но это уже не по теме… :)
Обкатывать Ёбрик было просто. На начальных порах я мог спокойно на 5 передаче при допустимых оборотах (сколько уже не припомню, врать не буду) ехать 52 км/ч, а для меня, как новичка, это было просто ВАУ!!!
Соответственно обкатка, по большей части, нужна была не мотоциклу, а мне. Привыкнуть, понять, почувствовать, угадывать его ответы на мои действия — все это в дальнейшем дало мне небесполезный опыт и великолепную управляемость.
Там, где я учился, придерживались негласного правила — «умеешь ездить на мотоцикле медленно, быстрая езда не составит труда». Им я и руководствовался.
Изначально я думал — ну я крутой, выехаю на МКАД, кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова… Оказался не на столько крут :D
Не то чтобы я пробовал и не вышло, я тупо забил :D 52 км/ч мне хватало вдоволь на те две недели, что я его раскатывал, посему каких-то излишеств не понадобилось.
Многие пишут, что у Ебрика на обкатке происходят всякие волшебные метаморфозы: меняется кол-во оборотов на холостом ходу, по странному звучит или еще что… У меня же все как по маслу: заводился на подсосе легко, прогревался около 3 минут, после ехал ровно, послушно, не мешая мне получать удовольствия :)
В конце обкатки, как и полагается, было сделано ТО, поменяно масло, промыта и смазана цепь, и еще по мелочи. После обкатки жизнь пошла куда лучше и интереснее, но это уже не по теме… :)
- vovabush
- Владимир
- 3 апреля 2013 в 22:11
- +22
- wasserfall
- 3 апреля 2013 в 23:41
- ↓
кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова…Надо было на большое бетонное кольцо ехать, оно больше полутысячи километров, и до него ещё километров сто от МКАД.
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 15:39
- ↑
- ↓
На большом фур куда меньше, чем на малом. Там вообще достаточно свободно, на востоке вечером можно ехать, и встретить всего пару машин.
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 16:09
- ↑
- ↓
Ага, и фактически всю область можно посмотреть. Ещё хорошо по Горьковскому во Владимир ездить, город красивый, покататься по нему приятно.
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 16:58
- ↑
- ↓
В том районе вообще хорошо ездить. Для дорожников довольно свободные дороги, для эндур — зорошие лесные проезды, по которым можно проехать через Шатурский район до Рязанской области, поглядев кучу интересных штуковин в лесу: три заброшенные церкви, неплохо сохранившийся участок границы ледника, оставшийся после последнего ледникового периода, зону старых торфоразработок (там кое-где ещё вагоны узкоколейки валяются и прочая ерунда), большой метиоритный кратер, ставший озером, Змеиный камень, ещё одна заброшенная церковь далее… Короче, места интересные. Я там ебра специально держу, чтобы по лесам иногда кататься. Надо, наверное, эндурик туда пригнать, да жалка старичка списывать.))
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
На эндурке тебе, кстати, весьма здорово было бы проехать с Горьковского шоссе вниз от Костерёва через лес. Там и дороги приятные, и лес хороший, и интересного много.
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 17:07
- ↑
- ↓
Не, какое малое, я ж написал
На малом сейчас капец, особенно на западе, там у Селятина на переезде развязку строят, разрыли всё. Сейчас по теплу дачники попрут, и всё наглухо встанет, дорога из авто превратится в мотовело, а машины будут вместо разделителей.))
большое бетонное кольцо
На малом сейчас капец, особенно на западе, там у Селятина на переезде развязку строят, разрыли всё. Сейчас по теплу дачники попрут, и всё наглухо встанет, дорога из авто превратится в мотовело, а машины будут вместо разделителей.))
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 15:37
- ↑
- ↓
Ну где как. По Горьковскому если до него ехать — 70, по Егорьевскому — 80.
Да, тут никаких тонкостей, не крути обороты :) Японцы писали мануал не абы зачем, а чтоблы народ пользовался. Ну и цепь смазывать не забывай, это уже от себя, сейчас на улице сыро, может быстро износится (в зависимости от того, как часто ездить будешь), поэтому лучше сейчас 400 руб потратить, чем потом на замену звезд и цепи :)
- linuh_linuh
- 4 апреля 2013 в 7:39
- ↓
на 5 передаче
ехать 52 км/ча это не слишком маленькая скорость для 5 передачи то?
на обкатке ведь недокрутить так жэ вредно как и перекрутить
или дажэ более вредно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть