- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Royal Enfield 350
Удивительно, насколько же много кастомайзеров в Японии. Сотни или даже тысячи великолепных японских кастом-байков остаются неизвестными для всего мира, скрытыми от глаз миллионов поклонников кастомайзинга и мотокультуры. За примерами далеко ходить не нужно. Одним из таковых является великолепный кастом Royal Enfield 350, построенный ребятами из «Stoop Motorcycles». Очень жаль, но у них там все на японском языке и что-то понять очень сложно. Ясно одно — все детали кузова изготовлены специально для этого мотоцикла: необычный топливный бак, седло и т.д. Также можно обратить внимание на резину (21-дюймовая спереди и сзади дрэговый каток) и тормоза (барабан спереди и олдскульный диск сзади). Весь мотоцикл состоит из таких мелочей, которые неплохо сочетаются друг с другом.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 13:43
- 4
- +20
сиденье в профиль похоже на пивную открывашку, только для ж**ы ))
ну а если серьезно, я очень слабо себе представляю как вы на нем усидите с таким «треугольником» посадки больше 5-ти минут. судя по углу лапки заднего тормоза, нога должна быть сломата в паре мест чтоб на него нажимать.
и при этом видно что делали его не для выставки, а чтобы ездить, но блин КАК? ну или пока этот кастом сиииильно не доделан
ну а если серьезно, я очень слабо себе представляю как вы на нем усидите с таким «треугольником» посадки больше 5-ти минут. судя по углу лапки заднего тормоза, нога должна быть сломата в паре мест чтоб на него нажимать.
и при этом видно что делали его не для выставки, а чтобы ездить, но блин КАК? ну или пока этот кастом сиииильно не доделан
Товарисч, вот скажи, ты много видел удобных кастомов?!?!
Я не много, если не сказать больше. Каждый кастом делается как минимум для одного человека. Еоторый может быть как раз со «сломатой в паре мест ногой» или может он не планирует на нем ездить более 5 минут в день. Ты не думал об этом. А вообще посмотри на телосложение японцев — они все(почти) метр с кепкой.
Сделай сам, и покажи — какой долен быть кастом для твоей жопы…
Я не много, если не сказать больше. Каждый кастом делается как минимум для одного человека. Еоторый может быть как раз со «сломатой в паре мест ногой» или может он не планирует на нем ездить более 5 минут в день. Ты не думал об этом. А вообще посмотри на телосложение японцев — они все(почти) метр с кепкой.
Сделай сам, и покажи — какой долен быть кастом для твоей жопы…
дружище, я высказал мнение, и задал вопрос… в ответ получил от тебя кучу распоряжений. повежливей.
удобных кастомов видел не просто много а оочень много. более того, на пару постов выше этого размещен весьма удобный кастом. и там все в порядке с углом лапки тормоза.
есть объективные вещи, а есть «фантазии»
удобных кастомов видел не просто много а оочень много. более того, на пару постов выше этого размещен весьма удобный кастом. и там все в порядке с углом лапки тормоза.
есть объективные вещи, а есть «фантазии»
Я это все к тому говорил, что каждый кастом это произведение искусства.
Может немного рэзко, это потому-что практически в каждом посте о кастомах задаются одни и те-же вопросы «как на нем ездить?» А ездить на них, как выясняется, совсем не обязательно. Это просто «вещь в себе» каждый из них самодастаточен, и отображает лишь полет фантазии мастера, который его строил. А удобство посадки\эксплутации, это как «на вкус и цвет» — у каждого свои взгляды на это.
P.S. за резкость прошу прощения.
Может немного рэзко, это потому-что практически в каждом посте о кастомах задаются одни и те-же вопросы «как на нем ездить?» А ездить на них, как выясняется, совсем не обязательно. Это просто «вещь в себе» каждый из них самодастаточен, и отображает лишь полет фантазии мастера, который его строил. А удобство посадки\эксплутации, это как «на вкус и цвет» — у каждого свои взгляды на это.
P.S. за резкость прошу прощения.
- timonza-kun
- 30 июля 2017 в 12:38
- ↓
фары! приборка! бак! хвост! седло! глушак! колеса! тут, конечно, большая заслуга и качественных снимков, но работы кастомайзеров это не умаляет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть