Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1289 | Постов: 2917 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Royal Enfield 350

Кастом  Royal Enfield 350

Удивительно, насколько же много кастомайзеров в Японии. Сотни или даже тысячи великолепных японских кастом-байков остаются неизвестными для всего мира, скрытыми от глаз миллионов поклонников кастомайзинга и мотокультуры. За примерами далеко ходить не нужно. Одним из таковых является великолепный кастом Royal Enfield 350, построенный ребятами из «Stoop Motorcycles». Очень жаль, но у них там все на японском языке и что-то понять очень сложно. Ясно одно — все детали кузова изготовлены специально для этого мотоцикла: необычный топливный бак, седло и т.д. Также можно обратить внимание на резину (21-дюймовая спереди и сзади дрэговый каток) и тормоза (барабан спереди и олдскульный диск сзади). Весь мотоцикл состоит из таких мелочей, которые неплохо сочетаются друг с другом.

Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля 2013 в 13:43
  • 4
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Glotar
Приводную цепь, видимо, ещё кастомайзят ;)))
+1
DaKar
БеспрИводная связь с колесом… Японцы!
0
newbi
  • newbi
  • 4 апреля 2013 в 14:23
у него кстати все же стандартное 19" колесо спереди, резина только крупнее, и перья подрезаны
+1
SNOODY
Барабан спереди, а диск сзади!))
+2
BEAR555
Это наверное заточка больше под драг, бак, глубокое сиденье да и рама под стать драговым мотам. Ну и тормоза ближе к драговым, мне думается
0
s366315
я так понимаю, бак из стеклопластика?
+1
shinyhelm
у японцев вообще какой то свой особый стиль и гармония, обычно кидающиеся в крайности со своими ждм и босодзоку в плане кастомов они удивительно гармоничные и просто красивые аппараты делают
+2
6ec
  • 6ec
  • 5 апреля 2013 в 1:52
сиденье в профиль похоже на пивную открывашку, только для ж**ы ))

ну а если серьезно, я очень слабо себе представляю как вы на нем усидите с таким «треугольником» посадки больше 5-ти минут. судя по углу лапки заднего тормоза, нога должна быть сломата в паре мест чтоб на него нажимать.
и при этом видно что делали его не для выставки, а чтобы ездить, но блин КАК? ну или пока этот кастом сиииильно не доделан
0
CASTIRON
Товарисч, вот скажи, ты много видел удобных кастомов?!?!
Я не много, если не сказать больше. Каждый кастом делается как минимум для одного человека. Еоторый может быть как раз со «сломатой в паре мест ногой» или может он не планирует на нем ездить более 5 минут в день. Ты не думал об этом. А вообще посмотри на телосложение японцев — они все(почти) метр с кепкой.
Сделай сам, и покажи — какой долен быть кастом для твоей жопы…
0
6ec
дружище, я высказал мнение, и задал вопрос… в ответ получил от тебя кучу распоряжений. повежливей.

удобных кастомов видел не просто много а оочень много. более того, на пару постов выше этого размещен весьма удобный кастом. и там все в порядке с углом лапки тормоза.
есть объективные вещи, а есть «фантазии»
0
CASTIRON
Я это все к тому говорил, что каждый кастом это произведение искусства.
Может немного рэзко, это потому-что практически в каждом посте о кастомах задаются одни и те-же вопросы «как на нем ездить?» А ездить на них, как выясняется, совсем не обязательно. Это просто «вещь в себе» каждый из них самодастаточен, и отображает лишь полет фантазии мастера, который его строил. А удобство посадки\эксплутации, это как «на вкус и цвет» — у каждого свои взгляды на это.
P.S. за резкость прошу прощения.
0
ironwolv
Да так-же как и на босудзоках ездят. Ногу ломать не обязательно, достаточно быть японцем )))
А мотоцикл получился красивый :) Не понравились только висящие до асфальта шланги-тросы и полированные подножки. в остальном стильно, самобытно, гармонично.
0
6ec
да к шлангам тоже вопрос, но там без колена по другому и не протянешь, а на верх ставить суппорт мастер видимо не захотел)
0
gazolin
Паркетник
0
timonza-kun
фары! приборка! бак! хвост! седло! глушак! колеса! тут, конечно, большая заслуга и качественных снимков, но работы кастомайзеров это не умаляет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Royal Enfield 350