Kawasaki ER-5 2002 → Завод мотоцикла после зимней спячки.
И так, погода вроде почти весенняя, и соответственно принято решение разбудить мотоциклы после зимней спячки. Первый на очереди Kawasaki ER-5. Зарядили заботливо снятый осенью аккумулятор, и пошли в гараж реанимировать питомца. Поставили аккумулятор и приступили к заводу. Не заводится мерзавец, крутит, а не схватывает. С техникой опыт, какой ни какой имеем, соответственно либо нечему гореть, либо нечему поджигать. Смотрим бензокран, вакуумную трубку снимаем и проверяем работу мембраны бензокрана, работает, уже хорошо. Смотрим карбюраторы, откручиваем на каждом, а их там 2, болтик для слива бензина, бензин идет чистый. Значит, чему гореть есть, а вот поджечь нечем. Снимаем бензобак, и пытаемся добраться до свечей. В моем прошлом посту я писал про предыдущего хозяина, который относился к этому мотоциклу со своей известной только ему любовью. Эта сволочь, а по другому я его назвать не могу не разу не меняла свечи на мотоцикле, как он вообще мог заводится, с такими свечами. Нужно отдать должное производителю, вроде доступ к свечам есть, а вот выкрутить их целая проблема. Вскрытие показало полностью засраные свечные колодцы, и свечи с коричневыми разводами на электроде (это керамическая часть свечи). Еще раз о «заботливом» производителе, свечи на 18, такого ключа у нас не было и поэтому пришлось идти в магаз и покупать. Когда выкрутили свечи, вид у них был, будто они прошли 100 тыс. км. Поставили новые, накинули бак, ключ в зажигание, подсос, кнопка стартера, ура!!! Завелся не сразу, но с 3 оборота заработал.
Мораль:
Купил мотоцикл осенью, меняй сразу все расходники, чтобы потом весной не маяться, по холоду в гараже с заводом. В случившемся винить кроме себя, некого, за то завели и открыли сезон.
Мораль:
Купил мотоцикл осенью, меняй сразу все расходники, чтобы потом весной не маяться, по холоду в гараже с заводом. В случившемся винить кроме себя, некого, за то завели и открыли сезон.
- emelcustom
- Александр
- 4 апреля 2013 в 11:36
- 3
- +17
На одном из мотов я специально не снимал аккум с мота и даже не отсоединял клеммы. Ради эксперимента. Мот правда стоял в сухом прохладном гараже. Аккум емкостью 2АЧ-как большая батарейка. Удивляюсь как он может заводить мот летом. Правда есть кикстартер. Мот инжекторный. К свечам не подлесть-оне ирридиевые на 100 тыс.км.
Пришел в конце марта-вставил ключ зажигания. Разок дернул киком с выключенным зажиганием. Повернул ключ в замке-дернул ногой кикстартер и услышал приятный радующий душу рокот движка. Всем Ура-с теплом и весной!
Пришел в конце марта-вставил ключ зажигания. Разок дернул киком с выключенным зажиганием. Повернул ключ в замке-дернул ногой кикстартер и услышал приятный радующий душу рокот движка. Всем Ура-с теплом и весной!
- emelcustom
- 4 апреля 2013 в 13:58
- ↑
- ↓
Я тоже люблю инжектры, и моя yamaha завелаь с пол оборота:)
Слава Японским инженерам!
Слава Японским инженерам!
- ZaytsevPhoto
- 4 апреля 2013 в 12:49
- ↑
- ↓
Мембрана в карбюраторе очень нежная и ей не рекомендуется в холоде сухой находится — потрескается, потом порвётся, потом проблемы побольше чем «плохо заводится после зимы»
Пока у меня карбовый мот был, постоянно так делал ничего плохого не было.
знаю уйму людей, которые это всегда делают, когда ставят мот на зимовку.
Там где нет бензина, там ничего не засорится, иначе могут образоваться отложения.
Почему? Потому, что в бензине находятся плохо растовряемые масла, которые могут «залепить» поплавок, дюзы, каналы.
знаю уйму людей, которые это всегда делают, когда ставят мот на зимовку.
Там где нет бензина, там ничего не засорится, иначе могут образоваться отложения.
Почему? Потому, что в бензине находятся плохо растовряемые масла, которые могут «залепить» поплавок, дюзы, каналы.
Хе )) Ямаха, 1997 года, карбюратор, иридиевые свечи, аккумулятор не снимал (и не заряжал), бензин не сливал — что было в баке, то и было. Поставил в гараж 23 июля 2012 года (уезжал далеко), на днях завёл и катаюсь.
Ничего не делал.
Ничего не делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть