- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мысли об удобстве использования гаджетов и моем видении шлема будущего
Позади — целая зима. Зима на автомобиле. И вот эти пол года на автомобиле навеяли мысли о том, чего не хватает мне при езде на мотоцикле.
Чем дальше, тем меньше я на мотоцикле просто катаюсь/тусуюсь, и все больше езжу. Мне нравится процесс езды, но бесцельно кататься уже как-то не получается. А может просто не с кем…
Так или иначе ездить хочется с комфортом. Я не имею ввиду комфорт вроде мягкой подвески, удобного седла и т.д. Возвращаясь к автомобильной зиме, многие из нас (у кого есть авто) пользуются навигацией, телефоном по блютусу, видеорегистраторами, USB-зарядками и т.д.
Для полноценной и комфортной езды современного человека в современном городе все эти девайсы необходимы. И вот с приходом весны задумался о том, чего лишен мотоциклист. Естественно хочется пользоваться полным набором вышеперечисленных гаджетов и при езде на мотоцикле, и многие сейчас скажут… — а как же GoPro, Scala Rider, держатель для навигатора и т.д. Да, действительно можно записывать каждую поездку на камеру, общаться по скале, купить держатель для навигатора, установить USB-выход или таскать портативный аккумулятор.
Но это неудобно! Допустим я приехал на заправку\в магазин, мне надо отойти от мотоцикла. Ведь навигатор на нем не оставишь! Это же Россия, тут сам мотоцикл то стремно оставлять, не то что навигатор! Придется его снимать и тащить с собой, потом ставить обратно. С камерой, если она на мотоцикле, аналогично. Если на шлеме, уже лучше конечно, но она довольно быстро садится. Даже с доп-аккумулятором. И потом торчащая сбоку на шлеме камера выглядит немного… не знаю, не эстетично на мой взгляд =)
Переговорное устройство тоже садится, но замечательно что оно крепится прямо в шлем! Ведь по сути шлем — это аналог салона автомобиля. Там сухо, там можно оставить ценные вещи (его же обычно забираешь с собой).
Так вот, принимая во внимание все вышесказанное, я бы очень хотел иметь шлем, в котором все эти функции встроенные. С переговорным устройством ОК, не хватает только централизованной зарядки. Далее — камеру (видеорегистратор) вполне можно было бы встраивать пярмо в шлем! Я даже подумываю о том, как бы свою GoPro туда примастырить, но пока безуспешно… А вот с навигатором… Надоело каждый раз останавливаться, доставать телефон, снимать перчатки, смотреть дорогу, убирать телефон, надевать перчатки… Есть мысли, но пока что это скорее фантастика — в некоторых современных машинах вывод информации осуществляется прямо на лобовое стекло. У шлема тоже есть аналог лобового стекла — визор. А еще — популярный в последнее время Google Glass и другие подобные штуковины дополненной реальности. Было бы классно совместить все это со шлемом и выводить инфу прямо на визор, как на картинке!
Мне кажется что в будущем примерно такими и будут шлемы и вообще экипировка — встроенные аккумуляторы, подогрев, множество электронных приблуд и т.д. Но к сожалению будущее далеко, а ездить используя девайсы хочется уже сейчас. Кто как выходит из положения?
Чем дальше, тем меньше я на мотоцикле просто катаюсь/тусуюсь, и все больше езжу. Мне нравится процесс езды, но бесцельно кататься уже как-то не получается. А может просто не с кем…
Так или иначе ездить хочется с комфортом. Я не имею ввиду комфорт вроде мягкой подвески, удобного седла и т.д. Возвращаясь к автомобильной зиме, многие из нас (у кого есть авто) пользуются навигацией, телефоном по блютусу, видеорегистраторами, USB-зарядками и т.д.
Для полноценной и комфортной езды современного человека в современном городе все эти девайсы необходимы. И вот с приходом весны задумался о том, чего лишен мотоциклист. Естественно хочется пользоваться полным набором вышеперечисленных гаджетов и при езде на мотоцикле, и многие сейчас скажут… — а как же GoPro, Scala Rider, держатель для навигатора и т.д. Да, действительно можно записывать каждую поездку на камеру, общаться по скале, купить держатель для навигатора, установить USB-выход или таскать портативный аккумулятор.
Но это неудобно! Допустим я приехал на заправку\в магазин, мне надо отойти от мотоцикла. Ведь навигатор на нем не оставишь! Это же Россия, тут сам мотоцикл то стремно оставлять, не то что навигатор! Придется его снимать и тащить с собой, потом ставить обратно. С камерой, если она на мотоцикле, аналогично. Если на шлеме, уже лучше конечно, но она довольно быстро садится. Даже с доп-аккумулятором. И потом торчащая сбоку на шлеме камера выглядит немного… не знаю, не эстетично на мой взгляд =)
Переговорное устройство тоже садится, но замечательно что оно крепится прямо в шлем! Ведь по сути шлем — это аналог салона автомобиля. Там сухо, там можно оставить ценные вещи (его же обычно забираешь с собой).
Так вот, принимая во внимание все вышесказанное, я бы очень хотел иметь шлем, в котором все эти функции встроенные. С переговорным устройством ОК, не хватает только централизованной зарядки. Далее — камеру (видеорегистратор) вполне можно было бы встраивать пярмо в шлем! Я даже подумываю о том, как бы свою GoPro туда примастырить, но пока безуспешно… А вот с навигатором… Надоело каждый раз останавливаться, доставать телефон, снимать перчатки, смотреть дорогу, убирать телефон, надевать перчатки… Есть мысли, но пока что это скорее фантастика — в некоторых современных машинах вывод информации осуществляется прямо на лобовое стекло. У шлема тоже есть аналог лобового стекла — визор. А еще — популярный в последнее время Google Glass и другие подобные штуковины дополненной реальности. Было бы классно совместить все это со шлемом и выводить инфу прямо на визор, как на картинке!
Мне кажется что в будущем примерно такими и будут шлемы и вообще экипировка — встроенные аккумуляторы, подогрев, множество электронных приблуд и т.д. Но к сожалению будущее далеко, а ездить используя девайсы хочется уже сейчас. Кто как выходит из положения?
- korj
- 3 апреля 2013 в 22:17
- +22
Прочности шлемам как-раз хватает, для любого удара, кроме несоответствующего жизни. Проблема в поглощении этого удара подкладкой и нагрузке на шею. Большая часть смертей на мото, из-за перелома шеи, есть и из-за черепо-мозговых травм, но не в крепкости дело, можно и колокол на голову одеть, безопасности это тебе точно не прибавит. Так-что фигню несете батюшка =)
А сколько будут весить шлемы и экип с батарейками и со всеми этими приблудами? Идея конечно хорошая, но пока не решат проблему с акумом это не возможно сделать автономным. За то потом (после чашечки кофе на заправке) подходишь к своему коню и подключаешь зарядку своего костюма к сети мота. Аватар прям )))
если по теме — то Никола Тесла больше ста лет назад запатентовал беспроводную передачу электроэнергии...
Вот, только, господин Эдисон к этому времени уже вложился в провода (доставку от генерирующих компаний) и, наработки Тесла так и не были доведены до промышленного использования (так пишут).
Более того, не нужно «заряжать» навесные электроприборы.
Они могут при малом энергопотреблении просто работать в энергетическом поле, излучаемом мотом.
Вот, только, господин Эдисон к этому времени уже вложился в провода (доставку от генерирующих компаний) и, наработки Тесла так и не были доведены до промышленного использования (так пишут).
Более того, не нужно «заряжать» навесные электроприборы.
Они могут при малом энергопотреблении просто работать в энергетическом поле, излучаемом мотом.
здесь был ататат
Я пока спорить не буду, но кроме рекламы я про них не знаю. Может это лишь задумка раздутая до реальности. Когда появится в продаже, а не будет лежать прототипом вот тогда и посмотрим. Если это действительно существует то китайцы наверняка что-нибудь придумают. И будет тогда счастье мотобратьям дальнобойщикам.
Смысл моей фразы и так ясен но я вам объясню. Кто как не китайцы придумали встроить видеорегистратор в зеркало заднего вида. Я что то таких девайсов немецких не видал. А вещь удобная. Как мне надоел отдельный регик на стекле. Так вот. Я к тому что китайцы возможно первые придумают как засунуть google glass в шлем и по внятной цене. Спорить не буду но время покажет.
Прицелы прицелами, сейчас многие автопроизводители проецируют показания приборов на лобовое стекло.
У меня прога на андроиде есть, можно спидометр, часы и адометр спроецировать таким образом.на мото не пробывал, но в газели суперски смотрится.
А на мото-так у меня на смарт.часах спидометр вывести можно
У меня прога на андроиде есть, можно спидометр, часы и адометр спроецировать таким образом.на мото не пробывал, но в газели суперски смотрится.
А на мото-так у меня на смарт.часах спидометр вывести можно
- laudanum16
- 3 апреля 2013 в 22:36
- ↓
у такого девайса будет фигова туча минусов, и ладно бы только вес, цена и надежность под вопросом. Главный косяк этого шлема сама технологичность, мотоциклист будет привыкать доверять программе, а не опыту. Хуже всего то что такой шлем должен быть оснащен операционной системой, где операционка там сеть, где сеть там хакеры, вирусы и программные сбои. По мне пока что пусть все остается таким как есть, по крайней мере сейчас есть выбор и не в стиле «apple vs android», а в виде более десятка фирм на любой вкус, цвет и кошелек. имхо
Ну нет, с таким подходом мы бы еще огонь трением добывали!
Про вес и цену написал выше. А про привыкание к программе и опыт вообще не понял… Навигатор и возможность разговаривать в пути с опытом никак не связаны, а уж злобные хакеры пишущие злобные вирусы ломающие операционные системы в шлемах — вообще улет! )))
Про вес и цену написал выше. А про привыкание к программе и опыт вообще не понял… Навигатор и возможность разговаривать в пути с опытом никак не связаны, а уж злобные хакеры пишущие злобные вирусы ломающие операционные системы в шлемах — вообще улет! )))
- laudanum16
- 3 апреля 2013 в 22:47
- ↑
- ↓
помнится были безобидные проги, по управлению чужими телефонами через блютуз. Что будет в программах таких шлемов решать дадут на нам а менеджерам, для которых главное втюхать технологичную новинку, и степень опасности сбоя зависит от начинки. К примеру степень светопоглащения визора будет зависеть от программы, которая будет выставлять ее в зависимости от интенсивности солнечного света + индивидуальные настройки, кто от такого откажется? хочешь темный визор, хочешь светлый. И едешь в таком шлеме ночью, все ок, скорость, междурядье, и тут бах! кто-то свет выключил! а на деле визор самостоятельно в результате программного сбоя (или чьей то тупой шутки) потемнел до предела. видимости ноль- авария. из-за обилия шлейфов на визоре он врятли будет поднимающимся, так что шансов почти никаких
- laudanum16
- 3 апреля 2013 в 23:25
- ↑
- ↓
alx0, по-любому это ты минусанул) может все-таки свое мнение выскажешь?)
Я не минусовал, но мнение скажу. По моему если такой шлем создадут то возможности взлома его не будет. Либо будет закрыта возможность что-либо менять без дата-кабеля, либо вообще не будет предусмотрен выход такого шлема в сеть. К тому же никто не мешает сделать шлем в котором есть куча автономно работающих устройств которые управляются от общего центра, который в свою очередь в принципе не может управляться из вне. Тебе же скалу не ломают по пути? Почему должны взламывать шлем?
- laudanum16
- 4 апреля 2013 в 15:01
- ↑
- ↓
хотя бы потому что прогресс не стоит на месте, и в данный шлем по просьбам желающих будут впаяны карты, пробки, а значит и выход в сеть, скала это проостое устройство, а такой шлем устройстиво с пользовательской операционкой, которое может управляться извне, это как радиотелефон и телефон с блютузом. если использовать его только в рамках gps, радио, связь, то он технологически будет неполноценен, т.к. возможность использовать ресурсы глобальной сети есть, а использовать нельзя с точки зрения безопасности. В результате ради подъема на рынке производитель обойдет этот запрет системами недолговременной защиты. Может я не так пытаюсь выразить свою мысль, но я не сторонник ПО для шлемаков
- laudanum16
- 5 апреля 2013 в 17:16
- ↑
- ↓
а глюк автояркости на смарте опасен для твоей жизни?) давайте не будем сравнивать несравнимое.
Именно что сравнимые. Потому и пишу, если в шлемах недалекого будущего и будут встраивать ос, то это будет линуксоидная система. Да не суть. Он будет похож на смартфон с которыми вы его и сравниваете и автояркость именно та функция которая будет контролировать изменение затемнения. Даже если закрыть сенсор, то визор просто станет прозрачным, а уж различные гадости опасные для жизни это уже теория заговора, вы явно перечитали фантастики)
- laudanum16
- 6 апреля 2013 в 6:21
- ↑
- ↓
да не сравниваю я его со смартфоном) Я поражаюсь вашей уверенности в нерушимости логики операционных систем. Любая программа может дать сбой, абсолютно любая. И побоку всякие там потуги производителей доказать что «наш продукт надежен и вечен». Проги глючат, это нормально, менеджеры врут, это тоже нормально а вот отрицать очевидное это не нормально. Если будет задействована функция автояркости то кому нибудь она будет стоит переломанных костей. И никаких теорий заговора нет, мы все живем в мире где главная ценность пока что прибыль и все крутится вокруг этого
- laudanum16
- 7 апреля 2013 в 16:34
- ↑
- ↓
блин антон, да при чем тут самолет? я против не потому что там куча датчиков (я сам любитель этого дела и не отказался бы от проэктора, но ставить нечего- на рынке они все убогие пока что), а потому что некоторые функции могут дать сбой из-за наличия персонально настраиваемого ПО и привести к аварии, как например полное затемнение визора в ночное время суток в результате сбоя прошивки. Технология должна быть безопасной, иначе радость от них будет ничем не лучше чем как у Резерфорда в свое время
- laudanum16
- 3 апреля 2013 в 23:28
- ↑
- ↓
поддерживаю, а то противоречие какое-то выходит, в одном топике «мотоциклисты! будьте предельно внимательны!», в другом «даешь высокие технологии» и побоку на безопасность
- laudanum16
- 4 апреля 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
нет, а вот пилоты сушек, мигов, ка и т.д. смотрят и отношение это к теме не имеет все таки)
- laudanum16
- 5 апреля 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
это был именно сарказм потому что нет смысла сравнивать дорожное движение и боевые самолеты
- laudanum16
- 10 апреля 2013 в 2:01
- ↑
- ↓
хотя бы потому что пилоты обучены, и они думают именно головой а не мнят себя маркесами. условия применения разные, мотоциклетные шлемы созданы для защиты головы от удара, у пилотных эта функция важна но второстепенна, здесь качественная связь и защита глаз от солнца и подача воздушной смеси на более существенном месте.
Далее у мотоцикла и самолетов разные приборы, хуже того у байка по пальцам сосчитать, а люди как бились так и бьются причем по собственной глупости, разбитый су или f по причине того что пилот решил что он гонщег или просто допустил невнимательность — абсурд.
Технологическая база да- та же, в этом и опасность, в такой шлем можно всякого напихать, и манагеры напихают обязательно, а вот во что это выльется в итоге- мне кажется только увеличит черную статистику.
Ну и главное каждый пилот су-30 может худо бедно катнуть на R1 и не упасть, посади в боевой самолет кого угодно из мото-пилотов, тебя, меня, хорхе лоренсо — итогом будет груда железа напичканного приборами которые оказались «не по зубам».
Давай порассуждаем логически. у байков есть собственные приборки, часто очень информативные, если внести в шлем в виде хада часть информации будет убого и бессмысленно, если полностью всю инфу выдаваемую мозгом байка- получится каша на которую нужно отвлекаться, неудобство добавляет то что шлем должен будет коннектиться с байком, а также то что сам экран по факту находится под носом и снижает боковую обзорность пока ты им любуешься, ну да ладно, это дело на любителя, но в любом случае выходит что функционала маловато и нужно что-то добавлять и это что-то будет больше отвлекать чем приносить пользы.
Возможно такие шлемы будут действительно разработаны, но по крайней мере в первые свои времена они будут не полезней для здоровья чем шлем «хищник», диковинка и балавство.
имхо конечно.
А по факту вопрос очень емкий и не предсказуемый, и как это будет покажет только время
Далее у мотоцикла и самолетов разные приборы, хуже того у байка по пальцам сосчитать, а люди как бились так и бьются причем по собственной глупости, разбитый су или f по причине того что пилот решил что он гонщег или просто допустил невнимательность — абсурд.
Технологическая база да- та же, в этом и опасность, в такой шлем можно всякого напихать, и манагеры напихают обязательно, а вот во что это выльется в итоге- мне кажется только увеличит черную статистику.
Ну и главное каждый пилот су-30 может худо бедно катнуть на R1 и не упасть, посади в боевой самолет кого угодно из мото-пилотов, тебя, меня, хорхе лоренсо — итогом будет груда железа напичканного приборами которые оказались «не по зубам».
Давай порассуждаем логически. у байков есть собственные приборки, часто очень информативные, если внести в шлем в виде хада часть информации будет убого и бессмысленно, если полностью всю инфу выдаваемую мозгом байка- получится каша на которую нужно отвлекаться, неудобство добавляет то что шлем должен будет коннектиться с байком, а также то что сам экран по факту находится под носом и снижает боковую обзорность пока ты им любуешься, ну да ладно, это дело на любителя, но в любом случае выходит что функционала маловато и нужно что-то добавлять и это что-то будет больше отвлекать чем приносить пользы.
Возможно такие шлемы будут действительно разработаны, но по крайней мере в первые свои времена они будут не полезней для здоровья чем шлем «хищник», диковинка и балавство.
имхо конечно.
А по факту вопрос очень емкий и не предсказуемый, и как это будет покажет только время
Ну а пока у нас нет не адекватного HUD, ни гуглоочков, могу предложить несколько полумер:
1) Перчатки Justice touchscreen gloves www.rideicon.com/products/?productGroupId=66709, либо вот такой гель www.firebox.com/product/5854/AnyGlove что-бы тыркать в экран пальцами.
2) Панасоник наконец додумался отделить от камеры мозг и батарею gizmodo.com/5974114/can-panasonics-a100-hd-action-cam-muscle-in-on-gopros-turf хотя конечно не помешало-бы сделать провод сменным разной длинны.
1) Перчатки Justice touchscreen gloves www.rideicon.com/products/?productGroupId=66709, либо вот такой гель www.firebox.com/product/5854/AnyGlove что-бы тыркать в экран пальцами.
2) Панасоник наконец додумался отделить от камеры мозг и батарею gizmodo.com/5974114/can-panasonics-a100-hd-action-cam-muscle-in-on-gopros-turf хотя конечно не помешало-бы сделать провод сменным разной длинны.
И HUD кстати тоже не надо. У меня на копейке на приборке спидометр которого не видно ибо сгорела лампочка. Датчик перегрева и датчик запаса топлива у обоих красная лампочка. На кроссаче у меня нет датчика топлива и я ни разу не глядел на спидометр ибо глядеть надо на дорогу.
Ну че давайте туда еще твиттер повесим. Сердцебиение твое, список акций, курс валют. Температуру двигателя, выхлопа, количество СО2 и холестерина в крови, температуру на улице, скорость ветра, давление и не забыть время в основных часовых поясах
Ну че давайте туда еще твиттер повесим. Сердцебиение твое, список акций, курс валют. Температуру двигателя, выхлопа, количество СО2 и холестерина в крови, температуру на улице, скорость ветра, давление и не забыть время в основных часовых поясах
Спидометр как ни крути нужен, после прохвата по КАД, езда в городе становится какой-то совсем неторопливой и нужно знать меру, а то по незнанию можно на каждом светофоре 150 откручивать. Топливо фиг с ним, действительно лампочкой можно обойтись, а вот нафигатор был-бы крайне полезен, как и прогноз погоды.
Немного копипасты, с d3.ru:
У шлема есть монокль, который надвигается на правый глаз. Монокль играет примерно ту же роль, что и индикация лобового стекла: глядя сквозь него на мир, вы попутно видите показания самых главных приборов — скорость, высота и многое другое, включая всевозможные прицельные марки. Преимущество монокля в том, что куда бы вы не повернули голову, эти показания всегда будут с вами. Мало того, в монокль можно вывести картинку с приборов ночного видения. И этого мало: шлем сопряжен со всем оружием; навести пушку можно просто посмотрев на цель. Ну, это уже и так все знают.
Красота, одним словом. Хай–тек в действии, future is now.
Но начал я читать Мэйси — и стало слегка не по себе.
Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый — на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз хочет доказать, что он главнее. На практике это проявляется в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще до взлета. Голова болит у всех, кто переучивается на «Апач», но не вздумайте в этом признаться — вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Приходится терпеть.
Через несколько месяцев такого мучения глаза все же адаптируются к шлему и боли проходят. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое–нибудь сложное задание — с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться.
Наконец, примерно ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, боль проходит окончательно. Вы приспособились. Congratulations.
А потом, интереса ради, вы берете в полет видеокамеру и ставите ее в кабине так, чтобы она снимала ваше лицо.
Так вот, при просмотре записи хорошо видно, что в ходе пилотирования ваши глаза дергаются независимо друг от друга. Зрелище не для слабонервных. Утерши холодный пот, вы ставите еще один эксперимент: берете две книги и пытаетесь читать их одновременно. Получается. © Эд Мэйси
от будущего мотошлемостроения хочется:
1. крепкий шлем (лично мой выбор пал бы на 3\4 с защитной трубкой по челюсти, как у шуберта. только при условии прочности как у интеграла)
При том от разных производителей, чтобы был выбор.
2. разнесённую камеру (мозги и батарейка на затылке в виде плоской накладки по форме шлема, а объектив на лбу, тоже компактный и обтекаемый)
3. рация и так спокойно встраивается в шлем и сейчас уже.
4. навигатор (если снимать лень) то компактный на левое запястье. либо на рукав куртки.
То есть осуществимо уже и сейчас (пусть не идеально)
Чего бы хотелось? наличия ОБЩЕГО для разных производителей переферии разъёма питания и напряжения. тогда спокойно лепим на шлем один акум обтекаемый на затылок, а к нему подключаем уже все гаджеты. И сами гаджеты компактнее, и дешевле, и ёмкость батареи можно нужную выбрать. в компютерной технике же пришли к стандартным разъёмам питания и инфошине usb
А появление на рынке неких комбайнов «всё в одном» будет явно не в пользу здоровой конкуренции. Да и с горя удавиться можно будет, если такой шлем с руля на землю упадёт, при том что стоить он будет как мотоцикл. нафиг-нафиг. Да и свобода выбора штука нужная — лучше комбинировать гаджеты, выбирая характеристики каждого элимента отдельно.
1. крепкий шлем (лично мой выбор пал бы на 3\4 с защитной трубкой по челюсти, как у шуберта. только при условии прочности как у интеграла)
При том от разных производителей, чтобы был выбор.
2. разнесённую камеру (мозги и батарейка на затылке в виде плоской накладки по форме шлема, а объектив на лбу, тоже компактный и обтекаемый)
3. рация и так спокойно встраивается в шлем и сейчас уже.
4. навигатор (если снимать лень) то компактный на левое запястье. либо на рукав куртки.
То есть осуществимо уже и сейчас (пусть не идеально)
Чего бы хотелось? наличия ОБЩЕГО для разных производителей переферии разъёма питания и напряжения. тогда спокойно лепим на шлем один акум обтекаемый на затылок, а к нему подключаем уже все гаджеты. И сами гаджеты компактнее, и дешевле, и ёмкость батареи можно нужную выбрать. в компютерной технике же пришли к стандартным разъёмам питания и инфошине usb
А появление на рынке неких комбайнов «всё в одном» будет явно не в пользу здоровой конкуренции. Да и с горя удавиться можно будет, если такой шлем с руля на землю упадёт, при том что стоить он будет как мотоцикл. нафиг-нафиг. Да и свобода выбора штука нужная — лучше комбинировать гаджеты, выбирая характеристики каждого элимента отдельно.
я с тобой согласен, но то что инфа скоро будет проектироваться на визор шлема это будет 100 пудов, потом вспомнишь, надеюсь они не закидают эту идею всякой ненужной лабудой как мессаджинг, видеочат и новости.
На машинах у бмв и ауди и бенса уже проектируется скорость, нафи и прочее на лобовое, плюс в том, что это все в поле зрения водителя.
Head Up Display BMW
На машинах у бмв и ауди и бенса уже проектируется скорость, нафи и прочее на лобовое, плюс в том, что это все в поле зрения водителя.
Head Up Display BMW
Это только ежу видно сколько, электроника и миникомп по крайней мере уже нефига не весит.
А вот система самого Хэд Ап дисплэя, но с другой стороны, сейчас уже и минибимеры появились, типо те которые к айфону цепляешь, короче время покажет.
На хреновинку размером с усб-стик можно уже установить андроид с 1Гц проциком.
А вот система самого Хэд Ап дисплэя, но с другой стороны, сейчас уже и минибимеры появились, типо те которые к айфону цепляешь, короче время покажет.
На хреновинку размером с усб-стик можно уже установить андроид с 1Гц проциком.
с одной сторон хэд ап дисплэй хорошее дело, с другой я думаю так, сейчас и так полно идиотов за рулем машин и мотов, а если еще и всякая фигня во время езды их будет отвлекать (типо как сейчас телефоны), видеочат, инфа того что рядом, навигационные стрелки и прочее, то субъекты мозг которых и сейчас то не сильно мультизадачен и сильно отвлекаем, будут еще опасней для других.
Например проектирование скорости, оборота движка, передачи, навигациионые стрелы, состояния мотора и электронных систем, картинка заднего зеркала когда надо, было бы окей.
Но всякие видеочаты, фид новостей, почта, сообщения и прочая ненужная лабуда, которая ничего с ездой не имеет, будет только отвлекать.
Внимание на моте еще важней чем на машине ибо ехать надо как-будто тебя не видят и бошку крутить на 360 градусов.
Например проектирование скорости, оборота движка, передачи, навигациионые стрелы, состояния мотора и электронных систем, картинка заднего зеркала когда надо, было бы окей.
Но всякие видеочаты, фид новостей, почта, сообщения и прочая ненужная лабуда, которая ничего с ездой не имеет, будет только отвлекать.
Внимание на моте еще важней чем на машине ибо ехать надо как-будто тебя не видят и бошку крутить на 360 градусов.
К вопросу автора, я считаю братъ ссобой смартфон вполне достаточно, там и камера и коммуникация и навигация, если хочешь ставь его на руль, в шлеме установи контакт с смартфоном если оно тебе надо через блютус, что-бы например базарить во время езды или слушать нави.
А всякие хэдапы придут со временем, но чрезмерное гаджетство на моте не нужно, лучше концентрируйся на езду, а когда будешь быстро ехать там тебе и не до всяких гаджетиков будет :)))
А всякие хэдапы придут со временем, но чрезмерное гаджетство на моте не нужно, лучше концентрируйся на езду, а когда будешь быстро ехать там тебе и не до всяких гаджетиков будет :)))
Да, мне тоже не понятно, в чем проблема встраивать видеорегистраторы и радио-гарнитуры прямо на заводе, сами комплектующие недорогие и компактные, а блок питания, как самый тяжелый элемент, можно расположить на одежде, допустим в кармане на ключице, предплечьи или плече, или в аэрогорбе — туда хоть аккумулятор можно впихнуть.
С хэд-ап дисплеем сложнее — и технически начинка должна быть навороченее, и в том плане, чтобы сделать его помощником в любой ситуации, а не помехой.
С хэд-ап дисплеем сложнее — и технически начинка должна быть навороченее, и в том плане, чтобы сделать его помощником в любой ситуации, а не помехой.
- prostoilja
- 4 апреля 2013 в 13:12
- ↓
если автору нужен такой шлем, то ему не нужен мотоцикл. Будте проще.
У меня в шлеме встроена музыка и гарнитура телефона, в дальняк норм, но в городе сильно мешает.в городе я ни на спидомтр, ни на тахометр не гляжу-нет времени, обороты на слух знать можно, а проекция изображения на ветровое стекло это проще простого, достаточно спрятать проектор под нужным углом, чтоб изображение в глаза не бликовало, т.к. угол падения равен углу отражения, вроде.
Честно говоря, тему пробежал «по диагонали», так как сижу на работе. Но сразу вспомнил про горнолыжную маску с индикацией всяких полезных параметров, включая GPS. Ссылку кидать не буду, гуглиться легко — Smith I/O Recon. Хотел себе такую купить, но жаба оказалось сильнее =)
Возможно, эти технологии найдут применение и в мотошлемостроении.
Возможно, эти технологии найдут применение и в мотошлемостроении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть