Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Inazuma 250 2013 → Suzuki Inazuma 250


Всем привет. Далее стандартный пост новичка про покупку и личное впечатление о мотоцикле.

Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → Как я купил мечту..

Все началось очень давно. Будучи ещё очень маленьким, лет 6-7, мне стали очень нравиться мотоциклы. Ближе к 16 лет это переросло в интерес, стал читать, смотреть, интересоваться, мечтал о своем (мотоцикле). Но тогда мне больше нравились чоперы, наверное, я воспринимал их как тренд мотодвижения. Как-то летом я увидел мотоцикл возле гаража и не смог пройти мимо, мужик что-то ремонтировал, мы с ним проговорили часа полтора, помогал ему чинить мото (подержи тут, зажми это), прокатил меня пару раз. В 28 лет уже серьезно стал задумываться о покупки мото, а чего, машина есть, квартира тоже, сыну 2 года. Были попытки привезти в 2012 году с Владика и чего-то не срослось. В этом году с весны плотно занялся поиском, с женой договорились, что мне надо уложиться в бюджет 150-160 т.р. пол лета ни одного достойного предложения, то цена завышена, то состояние уставшее. С моделью было всё ясно только CB 400 ещё тогда у гаража мне он запал в душу, потом читая о нём, мне он всё больше и больше нравился. В начале августа я уже было отчаялся, но как-то в обеденный перерыв залез на местный сайт объявлений и увидел его. В тот же день еду смотреть его в другом городе 50 км. Посмотрел, пощупал, не идеал конечно, но и руки у меня не кривые, главное ходовая, трансмиссия, двигатель, и электроника в порядке. БЕРУ!!!


Читать дальше

Мото аварии → Дефектовка,вердикт или пару фактов о китайской технике.

Всем добрый вечер! Сегодня постараюсь внести ясность в теме о том, стоит ли покупать китайскую технику. А примером станет типичный не «подпольный» полтинник от довольно известного китайского производителя.
Итак, дано:
Сезон- 1 штука;
Китайский скутер стоимостью аж 42 т.р.-1 штука.


Читать дальше

Блог им. 2kapitana → Дружелюбное привидение — Каспер

Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о последнем проэкте который закончили буквально на прошлой неделе.
Привезли нам ЗЗР после подения. Выглядел так.

Не могу сказать что он весь разваливался.

Читать дальше

Блог им. wolkkk → доставка монитора домой

грохнулся целых два раза пока вёз компьютерный монитор домой, первый раз когда тихонечко полз по разделительной и неожиданно для себя увидел выныривающих из потока машин пешеходов ремонтников с лестницей наперевес. резкое нажатие переднего, мотоцикл не в наклоне, не на скользкой разметке и, один хрен — валится на правый бок, в самый последний момент ловлю и выравниваю мот: только слегка коснулся дугой. на обочине поправляю зеркальце и перекосившуюся на правый бок коробку с монитором, сломано крепление заднего дешёвого китайского поворотника.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.

Блог им. AVladimir → Индийский японец или перевоплощение Pulsar в R1


Вот случайно наткнулся на такое чудо.
Кому интересно, под кат. Там ещё несколько вариантов.

Читать дальше

Блог им. vladislav33 → Эндуро лето моими глазами!

С наступлением дождливого сезона склеил небольшой видос о летних покатушках в деревне.

Блог им. c_piper → Пост ни о чём, или "бензобак чпокает"

За последний месяц накатано три с половиной тыщи, пора и на ТО. Отрегулировать там, подтянуть сям, проверить… сами понимаете. Лень сильнее меня, да и руки сами-понимаете-откуда растут, поэтому еду в сервис.
С мастером-приёмщиком мы уже давно знакомы, уже перешли на ты, тролль и стёбщик он ужасный, нам всем до него как пешком до луны.
Ну чё, говорит, рассказывай, зачем приехала. Говорю, цепь надо подтянуть, туда-сюда, и проверь дренаж бака, а то открываешь, а он чпокает. На слове чпокает Михаила свернуло пополам. Чего ещё? Грустный, говорю, мотоцикл, наверное, потому что бак чпокает.
Добила я его фразой про то, что в кофре есть смазка для цепи…
Проржавшись, он так и написал в наряде большими буквами — «бензобак чпокает».




Когда я приехала забирать моц, Михаил продолжил стебаться на словом «чпокать» =) Я уже было собралась уезжать, потом увидела около бокса валяющуюся трубу глушителя. Осторожно сползаю с мота, Михаил забеспокоился — что-то не едет, чё случилось?
Хватаю трубу и бегом за ним. С диким ржачем Михаил убегает в свой бокс и успевает перед моим носом закрыть мотобокс выплывающей сверху дверью.
С победоносным лицом марширую обратно к мотоциклу, из бокса выглядывает Миша и ругается, что на него клиенты нападают =)

Зато теперь можно при звонках в сервис представляться по телефону как девушка с чпокающим бензобаком… Вернее, он уже не чпокает, конечно, но меня там точно запомнили =)

ЗЫ. На мою жалобу что кавасаки пишется через W Миша сказал: «я то это знаю, но те кто делал программу — нет» =)

Блог им. Nordix → Питер. Категория А. Алгоритм и наблюдения.

Всем привет. Ежедневно читаю эту ленту. Огромное спасибо всем, кто пишет на Байкпост. Много полезного почерпнул.
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.

Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге

Читать дальше

BMW F800GS Adventure 2013 → Перелет до Твери и обратно. Новые ощущения.

Продолжаю радоваться новому витку своей мотожизни.
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)

Читать дальше

Эндуро → Британский чемпионат Husqvarna ACU British Sprint 2013 (лучшие моменты сезона)


Небольшой пост для любителей профессионального эндуро. Предлагаю посмотреть лучшие моменты всех этапов чемпионата Husqvarna ACU British Sprint (британская серия эндуро), а также основные моменты ключевых 7/8 раундов, прошедших в Чакомбе, Нортгемптоншир, Великобритания.

Читать дальше

Мотоновости → Рокки Робинсон и команда Ack Attack попытаются установить новый рекорд скорости

Рокки Робинсон и команда  Ack Attack попытаются установить новый рекорд скорости

Стримлайнер Top 1 Oil Ack Attack — самый быстрый «мотоцикл» в мире с максимальной скоростью 394.084 миль/час (634.217 км/ч — в одну сторону) и официальной рекордной скоростью 376.4 миль/час (605.757 км/ч). В этом году команда Ack Attack посетит озеро Бонневиль и 12-16 сентября попытается установить новый рекорд. Цель? Развить скорость свыше 400 миль/час.

Читать дальше

Блог им. Half_Inch → Сдаем площадку. Причина неудач - субъективное мнение.

Всем привет. Сегодня, со второй попытки я наконец открыл категорию. Это, конечно, само по себе праздник и серьезный повод для первого поста )) Но хочется о другом.
В первый раз моя очередь была в самом конце списка. Сейчас — во втором десятке. Так или иначе, перед глазами прошло более полусотни сдающих. Сыпятся многие. Гораздо больше, чем я ожидал. И 90% тех, кто заваливают площадку — сдают на холостых оборотах.
Я даже не буду о том, что это плохой навык для дальнейшей езды — я в этом ничего не понимаю, мой первый мотоцикл пока еще где-то катается и ждет нашей встречи. Просто теперь я точно знаю, что это гораздо сложнее.
Неровная поверхность площадки — вильнуло колесо. Сегодня вообще дождь лил стеной. Мотоцикл труднее контролировать на малой скорости. И вот, очередной «тихоход» резко дергает рулем и съезжает с восьмерки. У него еще одна попытка, и я про себя желаю ему, от всей души: дружище, прибавь газу. До 4.000 открути, не бойся. Задним тормозом контролируй скорость, и все у тебя получится! Но нет, ему сказали, что YBR отлично едет на холостых. А то, что холостые у данного конкретного YBR выставлены меньше чем на 1.000, ему не сказали. А еще ему не сказали, что ехать на холостых с массой тела 50 и 100 кг — две большие разницы. И вот лужа, которую он проскочил бы на скорости, не заметив — становится причиной неудачи.
До 1 ноября еще есть время, всем сдающим хочу посоветовать — потратьте пару часов, тренируйте навык прохождения площадки на скорости. Очень хочется, чтобы нас было больше.
Ну, и конечно же буду рад альтернативным мнениям от более опытных товарищей.

Экипировка → Dainese анонсировали новую подушку D-Air Racing Thorax

Dainese анонсировали новую подушку D-Air Racing Thorax

Итальянский производитель экипировки Dainese анонсировали разработку новой версии воздушной подушки для гонщиков, которая в дополнение защищает грудь пилота. Новинка называется D-Air Thorax. Как и в D-Air Street, в D-Air Thorax используется воздушная подушка, которая надувается перед столкновением и защищает ключицы и туловище. Главное отличие — лучше эргономика, что является немаловажным фактором для профессиональных гонщиков. Если сравнивать с оригинальным дизайном защиты D-Air Racing, то защита на D-Air Thorax сделана более массивной, лучше закрывая плечи и ключицу.

Читать дальше

WSBK → Сэм Лоуэс близок к победе в чемпионате WSS 2013

Сэм Лоуэс близок к победе в чемпионате WSS 2013

На 10-ом этапе в Нюрбургринге британский гонщик Сэм Лоуэс, выступающий за команду Yakhnich Yamaha, одержал пятую победу в сезоне и сделал очередной шаг к победе в чемпионате. Сэм гоняется в суперспорте пятый год подряд, но только пересев с мотоцикла Honda на Yamaha R6 команды Yakhnich начал показывать невероятно высокий уровень.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна