- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Дефектовка,вердикт или пару фактов о китайской технике.
Всем добрый вечер! Сегодня постараюсь внести ясность в теме о том, стоит ли покупать китайскую технику. А примером станет типичный не «подпольный» полтинник от довольно известного китайского производителя.
Итак, дано:
Сезон- 1 штука;
Китайский скутер стоимостью аж 42 т.р.-1 штука.
Началось все с того что это чудо было куплено в апреле, было бито в аварии в начале мая, но тут претензий китайцам не предъявишь. Если бы не дисковые двухпоршневые тормоза, то возможно от скутера ничего бы не осталось...
Ну и + ко всему на скутер был установлен комплект тюнинга 100сс+гбц с увеличенным клапанами+злющий распредвал. Ехало оно 80+, и вроде ничего не предвещало беды.
Итак, список запчастей которые были заменены за этот сезон:
Цпг: 2 шт.
гбц: 2 шт.
маслонасос: 1шт.
Кольца поршневые: 9(!!!) комплектов.
Клапана: 6шт.
Коленвал: 2шт.
Цепи ГРМ: 3шт.
Ротор генератора: 1шт.
Ремни вариатора: 5шт.
Сцепление: 1шт.
Подвижная щека вариатора: 2шт.
Сайлентблоки: 4шт.
Карбюратор: 1ремкомплект.
Воздушные фильтры: 3шт.
Резина: 2шт.
Ну и плюс мелочи...
А теперь подробнее. Этот скутер всегда с большим аппетитом сжирал кольца, а в итоге и масло… Грешу на дешевые кольца за 150р/комплект, ибо дороже их просто не бывает.
Сейчас решил вопрос путём установки дорогущей цпг, вроде все ок…
Однажды отказал маслонасос- в итоге запорото практически все- коленвал, цпг целиком, гбц с распредвалом.
Но и новый коленвал долго не прожил- в одном из дальняков что то сначала просто постукивало, а потом превратилось в конкретное такое дизельное тарахтение. Итог- убился нижний подшипник шатуна.
3 Раза растягивалась цепь Грм. Почему- хрен его знает, натяжитель там автоматический, всегда устанавливался при разборках как положено.
Тюнинг: Поршня под 95 бензин- 11,5 степень сжатия согласно информации производителя. Льёшь 92- на холостых тарахтит как трактор, детонация. Льешь 95- детонации нет, но зараза прогорают клапана из за высокой температуры. Ставишь зазоры на клапанах больше- теряется крутящий момент и стучит дико мотор особенно на холодную.
А вот теперь трансмиссия...
Ремней порвалось не мало. Ладно хоть запасной вожу всегда… А вот пару месяцев назад встал в 40 км от города- ремень не просто порвало- а еще и конкретно так зажевало в сцепление и загнуло задние шкивы. Опечалило то что пока я возился со всем этим на обочине, мимо проехало 5 мотоциклистов и ни один не остановился. Тоже мне, мотобратство… :(
Потерял 2 фильтрбокса за сезон. Приезжал в гараж- плстиковые ушки крепления на месте- а фильтра тютю.
Ну и резина явно не расчитана на активную езду с закладыванием и интенсивным торможением:
Буквально 2 недели назад еду, никого не трогаю 80-85км/ч. тут «клац» из двигателя и скорость падает до 60км/ч… странно… Остановился- вроде ок все. Завелся тяжелее чем обычно, из двигателя легкий дизельный стук, но холостые нормально держит, едет даже уверенно. Тащусь 30 км\ч до гаража, начинается подъем, даю чуть газу чтобы держать эти самые 30км, и тут мощный хлопок в двигателе и всё, алес как говорится. Дотащили до гаража, разобрали, а там…
Но это всё мелочи которые легко ремонтируются и обходятся недорого.
Ну да, однажды при покатушках по легкому бездорожью лопнула рама и скутер сложился пополам:)
усилил раму конкретно, хоть с трамплинов теперь прыгай:
+на фото видно что никакие прокладки не спасают от постоянно текущего масла из самых неожиданных мест.
Пост я бы этот не писал, если бы не один инцидент.
Еду по проспекту, держу дистанцию за маршруткой. Тут она внезапно тормозит перед переходом, я зажимаю передний тормоз двумя пальцами изо всех сил (привычка уже), как вдруг ручка проваливается и торможение прекращается....
Оттормозился задним в 20см перед бампером. ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА! Подкатываю к обочине- весь суппорт, диск, вилка, всё в тормозной жидкости. Выбило штуцер.
Теперь я реально очкую на нем ездить, хоть и довёл до ума.
P.s. Пробег скутера на данный момент 12000, и все эти километры он эксплуатировался в условиях «газ в пол», иногда даже по грунтовке и даже лесу.
Вывод: Китайская техника подобного рода предназначена исключительно для поездок в пределах города не более чем 4-5000км в сезон.
Итак, дано:
Сезон- 1 штука;
Китайский скутер стоимостью аж 42 т.р.-1 штука.
Началось все с того что это чудо было куплено в апреле, было бито в аварии в начале мая, но тут претензий китайцам не предъявишь. Если бы не дисковые двухпоршневые тормоза, то возможно от скутера ничего бы не осталось...
Ну и + ко всему на скутер был установлен комплект тюнинга 100сс+гбц с увеличенным клапанами+злющий распредвал. Ехало оно 80+, и вроде ничего не предвещало беды.
Итак, список запчастей которые были заменены за этот сезон:
Цпг: 2 шт.
гбц: 2 шт.
маслонасос: 1шт.
Кольца поршневые: 9(!!!) комплектов.
Клапана: 6шт.
Коленвал: 2шт.
Цепи ГРМ: 3шт.
Ротор генератора: 1шт.
Ремни вариатора: 5шт.
Сцепление: 1шт.
Подвижная щека вариатора: 2шт.
Сайлентблоки: 4шт.
Карбюратор: 1ремкомплект.
Воздушные фильтры: 3шт.
Резина: 2шт.
Ну и плюс мелочи...
А теперь подробнее. Этот скутер всегда с большим аппетитом сжирал кольца, а в итоге и масло… Грешу на дешевые кольца за 150р/комплект, ибо дороже их просто не бывает.
Сейчас решил вопрос путём установки дорогущей цпг, вроде все ок…
Однажды отказал маслонасос- в итоге запорото практически все- коленвал, цпг целиком, гбц с распредвалом.
Но и новый коленвал долго не прожил- в одном из дальняков что то сначала просто постукивало, а потом превратилось в конкретное такое дизельное тарахтение. Итог- убился нижний подшипник шатуна.
3 Раза растягивалась цепь Грм. Почему- хрен его знает, натяжитель там автоматический, всегда устанавливался при разборках как положено.
Тюнинг: Поршня под 95 бензин- 11,5 степень сжатия согласно информации производителя. Льёшь 92- на холостых тарахтит как трактор, детонация. Льешь 95- детонации нет, но зараза прогорают клапана из за высокой температуры. Ставишь зазоры на клапанах больше- теряется крутящий момент и стучит дико мотор особенно на холодную.
А вот теперь трансмиссия...
Ремней порвалось не мало. Ладно хоть запасной вожу всегда… А вот пару месяцев назад встал в 40 км от города- ремень не просто порвало- а еще и конкретно так зажевало в сцепление и загнуло задние шкивы. Опечалило то что пока я возился со всем этим на обочине, мимо проехало 5 мотоциклистов и ни один не остановился. Тоже мне, мотобратство… :(
Потерял 2 фильтрбокса за сезон. Приезжал в гараж- плстиковые ушки крепления на месте- а фильтра тютю.
Ну и резина явно не расчитана на активную езду с закладыванием и интенсивным торможением:
Буквально 2 недели назад еду, никого не трогаю 80-85км/ч. тут «клац» из двигателя и скорость падает до 60км/ч… странно… Остановился- вроде ок все. Завелся тяжелее чем обычно, из двигателя легкий дизельный стук, но холостые нормально держит, едет даже уверенно. Тащусь 30 км\ч до гаража, начинается подъем, даю чуть газу чтобы держать эти самые 30км, и тут мощный хлопок в двигателе и всё, алес как говорится. Дотащили до гаража, разобрали, а там…
Но это всё мелочи которые легко ремонтируются и обходятся недорого.
Ну да, однажды при покатушках по легкому бездорожью лопнула рама и скутер сложился пополам:)
усилил раму конкретно, хоть с трамплинов теперь прыгай:
+на фото видно что никакие прокладки не спасают от постоянно текущего масла из самых неожиданных мест.
Пост я бы этот не писал, если бы не один инцидент.
Еду по проспекту, держу дистанцию за маршруткой. Тут она внезапно тормозит перед переходом, я зажимаю передний тормоз двумя пальцами изо всех сил (привычка уже), как вдруг ручка проваливается и торможение прекращается....
Оттормозился задним в 20см перед бампером. ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА! Подкатываю к обочине- весь суппорт, диск, вилка, всё в тормозной жидкости. Выбило штуцер.
Теперь я реально очкую на нем ездить, хоть и довёл до ума.
P.s. Пробег скутера на данный момент 12000, и все эти километры он эксплуатировался в условиях «газ в пол», иногда даже по грунтовке и даже лесу.
Вывод: Китайская техника подобного рода предназначена исключительно для поездок в пределах города не более чем 4-5000км в сезон.
- RefigeR
- Виктор
- 5 сентября 2013 в 21:48
- 1
- +21
- misterexotic
- 6 сентября 2013 в 14:02
- ↑
- ↓
Glotar, я не про автора, я про такую технику. хотя есть и хорошие экземпляры.
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 22:29
- ↑
- ↓
Скутер китайский нейтрализатором? Мож всё-таки трубу двухтактную прикрутили просто?
Может всё таки катализатор? Слабо верится, ейбогу, по всем канонам выхлопная труба на 4х тактнике не должна сужаться, а тут так вообще вон как… да и не слышал ни разу что во 1 х на скутер прикручивают катализатор, че там катализировать то, я пукаю вредней для атмосферы, во 2х на 4х тактник выхлоп от 2х… ну чёт вообще не вяжется никак
- wasserfall
- 5 сентября 2013 в 22:28
- ↓
Чёт у меня когнитивный диссонанс — труба на фото с резонатором от двухтактника, но при этом на скутере стоит четырёхтактный мотор? Китайцам вообще пофиг, из чего мопед собирать, походу.
- skinbrothers
- 6 сентября 2013 в 0:13
- ↑
- ↓
Собственно вопросы как к человеку, позиционирующему себя как инженера.
1)Обрывы ремня вариатора начались после увеличения кубатуры?
2) Из-за чего жрало кольца? Из-за того что оне из фольги или какая другая причина?
Мой небольшой жизненный опыт говорит мне, что Езда «на все деньги» чревата поломками для любой техники. Хотя объем косяков, всё же внушительный.
Тем не менее сдается мне, что без переделок китайчик бы походил дольше.
Как никак киатйская продукция, в основной массе своей, это реплика с японцев, а там инженерная мысль развита.
1)Обрывы ремня вариатора начались после увеличения кубатуры?
2) Из-за чего жрало кольца? Из-за того что оне из фольги или какая другая причина?
Мой небольшой жизненный опыт говорит мне, что Езда «на все деньги» чревата поломками для любой техники. Хотя объем косяков, всё же внушительный.
Тем не менее сдается мне, что без переделок китайчик бы походил дольше.
Как никак киатйская продукция, в основной массе своей, это реплика с японцев, а там инженерная мысль развита.
1)как выяснилось, проблема была в торкдрайвере- иногда щеки блокировались в одном положении и вариатор при попытке изменить передаточное число банально рвал ремень. После замены торкдрайвера и ремня на дорогой кевларовый проблема исчезла, прошел уже 4000км.
2) Скорее всего металл из которого были кольца не рассчитан на такую нагрузку- охлаждение то воздушное, а мотор почти всегда в красной зоне работает (7-8к об\мин)
2) Скорее всего металл из которого были кольца не рассчитан на такую нагрузку- охлаждение то воздушное, а мотор почти всегда в красной зоне работает (7-8к об\мин)
- Alexander2
- 6 сентября 2013 в 10:19
- ↑
- ↓
«Запиленные» Японские табуретки поживучей будут. Даже «запиленный» советский *Минск-125* 20 000 км «агрессивной» езды выдерживал спокойно.
- mr-Peabody
- 6 сентября 2013 в 0:42
- ↓
слух, ну вот интересно
а чего ожидал автор когда покупал китайца?
да на нашем ресурсе можно найти восхитительные отзывы про китайцев
что у некоторых они по 20т км гоняют
но имхо это единичные случаи
так что с китайцем всё нормально- ломка- это его постоянная сущность)
избавляйся и покупай норм вещь)… совет)))
а чего ожидал автор когда покупал китайца?
да на нашем ресурсе можно найти восхитительные отзывы про китайцев
что у некоторых они по 20т км гоняют
но имхо это единичные случаи
так что с китайцем всё нормально- ломка- это его постоянная сущность)
избавляйся и покупай норм вещь)… совет)))
- skinbrothers
- 6 сентября 2013 в 0:51
- ↑
- ↓
Я так понимаю, что парня прёт покрутить гайки, судя по предыдущим постам.
Отсюда и экстремальльная эксплуатация китайчика, как говорится, на износ.
Хороший тест драйв получился.)))
Отсюда и экстремальльная эксплуатация китайчика, как говорится, на износ.
Хороший тест драйв получился.)))
Читал-смеялся. Вспомнил себя 20 лет назад, когда первые жигули купил, и каждую субботу- на рынок запчастей, и в гараж, а когда мотор кулак дружбы поймал, так сам перебрал его, болезного, за месяц, собрал, он даже завёлся и поехал, но почему то не ехал больше 90 км в час. А потом я купил первую свою немецкую иномарку, и сразу выяснилось, что капот нужно открывать только чтобы омывательную жидкость в бачок залить. Так что курс «умелые ручки» ты прошёл, купи нормальный мотоцикл, и получай удовольствие от комфортной и безопасной езды.
Могу сравнить с европейцем, правда 2т.
МБК бустер, 2011го года. (двигатель, к слову 2004-го)
За сезон:
Паралонка в фильтр
Задняя резина
Передние колодки
Свечи 2шт
Надсвечник 1шт
1 подшипник редуктора
И все. При том скутер используется для стантрайдинга.
Из этого можно сделать выводы о целесообразности Китая.
///Мотор постоянно крутится до 13к РПМ ;)
МБК бустер, 2011го года. (двигатель, к слову 2004-го)
За сезон:
Паралонка в фильтр
Задняя резина
Передние колодки
Свечи 2шт
Надсвечник 1шт
1 подшипник редуктора
И все. При том скутер используется для стантрайдинга.
Из этого можно сделать выводы о целесообразности Китая.
///Мотор постоянно крутится до 13к РПМ ;)
Китай бывает совсем неплох, но это касается проверенных брендов. Если брать какой-нибюудь «жинлианкан», то такой результат вполне ожидаемый. Судя по обзору, этот скутер хуже ведра с гайками, никогда не слышал, чтобы столько ремонтировали. Ну и на дальняк и на «износ» малокубатурники не расчитаны, конечно.
Что китайский дырчик, что наш атовпром — проблемы те же. И, ДА!, некоторые исключительные экземпляры проезжают 20-30тыс без поломок (это и дырчиков касается и жигулей), но увы это просто исключения, очень-очень редкие.
Если мотоцикл стоит на обочине, то скорее всего что то не ладно и остановиться практически обязательно. А дырчик просто остывает. И если уж вам взбрело на этом ГЭ ехать за город, то приготовтесь к проблемам и если нужно махните рукой мимо проезжаюшим, дайте нам понять что у вас неполадки.
ЗЫ для понимания. По трассе (за городом) мы (точнее я, чтоб за всех не говорить) очень редко придерживаемся скоростного режима. Для меня увидеть и понять что с дырчиком проблема (по валяющимся рядом запчастям, отверткам и ключам, по грязным рукам и т.п.) даже на скорости 100км/ч уже проблема, ибо мгновенно мы останавливаться не умеем. А проехав даже 20-30метров вперед возвращаться не айс. Все время высматривать что происходит на обочине — сам очень быстро в чьей нибудь опе окажешся.
Опечалило то что пока я возился со всем этим на обочине, мимо проехало 5 мотоциклистов и ни один не остановился. Тоже мне, мотобратство… :(А вы чего хотели? Сейчас этой китайской хрени больше чем пластиковых бутылок на обочине и каждый первый либо сломался, либо остывает и в 99случаях из ста «большой брат» просто не в состоянии помочь, тупо нечем. Остановившись раз 5 за день и услышав, что просто остываю и все нормуль желание в след.раз остановиться НАПРОЧЬ отпадает.
Если мотоцикл стоит на обочине, то скорее всего что то не ладно и остановиться практически обязательно. А дырчик просто остывает. И если уж вам взбрело на этом ГЭ ехать за город, то приготовтесь к проблемам и если нужно махните рукой мимо проезжаюшим, дайте нам понять что у вас неполадки.
ЗЫ для понимания. По трассе (за городом) мы (точнее я, чтоб за всех не говорить) очень редко придерживаемся скоростного режима. Для меня увидеть и понять что с дырчиком проблема (по валяющимся рядом запчастям, отверткам и ключам, по грязным рукам и т.п.) даже на скорости 100км/ч уже проблема, ибо мгновенно мы останавливаться не умеем. А проехав даже 20-30метров вперед возвращаться не айс. Все время высматривать что происходит на обочине — сам очень быстро в чьей нибудь опе окажешся.
Читаю и узнаю себя и свой скут… Второй сезон езжу на китайце. Уже перестала чему либо удивляться, особенно в этом сезоне. В трассу конечно мы с ним хорошо покатались, ну дала себе слово что больше так мучать его не буду, не скутерное это дело так далеко ездить, во всяком случае не китайца! Последние поездки заканчивались ремонтами в трассе и эвакуаторами… Причём когда в дорогу собираюсь, всё исправно.
- POBEDAAAAAA
- 6 сентября 2013 в 14:55
- ↓
Ну зачем покупать китай, когда можно взять японию, да он не такой симпотичный, да он мелкий(не считай рокса), Но проблем с ним будет в 10 раз меньше, и ехать он будет в 10 раз лучше)
утомили посты про китай говно/япония совершенство… потому что сделал выводы -владельцы японии уверенны, что китай отстой и ездят на японцах. при этом знают мнение владельцев китая — те или согласны с ними или не согласны, но ключевой момент -они знают об этом.
владельцы китая либо согласны что китай отстой, либо несогласны, но также знают мнение владельцев японии -китай отстой.
вот теперь вопрос — зачем ктото комуто чего то просто говорит о китае, иногда даже доказывает? вот сказал ктото что китай отстой — все равно найдутся те, у кого он иногда хороший, ну хоть в чем то… и опять слова, слова, слова. а китай продолжает продаваться бешенными объемами и ничего с этим не поделать. тоесть мы еще до смерти лет этак 70 будем обсуждать -китай отстой и все такое...
ну что ж, давайте я продолжеу этот вечный диспут
у меня был мопед ДЕЛЬТА, ломались только мелочи, а так до сих пор у другого владельца бегает. так тчо не надо про китай говорить плохо. а так то я с вами согласен, китай отстой, у меня сейчас японец и ничего не ломается. но стоит дорого, но китай ломается. но стоит дешевле. но японец лучше, а китаей проще ремотировать, дешевле. японец не надо ремонтировать. но не было денег на японца раньше. и сейчас на хорошего нет. а на китаец есть, потому что дешево, но ломается…
владельцы китая либо согласны что китай отстой, либо несогласны, но также знают мнение владельцев японии -китай отстой.
вот теперь вопрос — зачем ктото комуто чего то просто говорит о китае, иногда даже доказывает? вот сказал ктото что китай отстой — все равно найдутся те, у кого он иногда хороший, ну хоть в чем то… и опять слова, слова, слова. а китай продолжает продаваться бешенными объемами и ничего с этим не поделать. тоесть мы еще до смерти лет этак 70 будем обсуждать -китай отстой и все такое...
ну что ж, давайте я продолжеу этот вечный диспут
у меня был мопед ДЕЛЬТА, ломались только мелочи, а так до сих пор у другого владельца бегает. так тчо не надо про китай говорить плохо. а так то я с вами согласен, китай отстой, у меня сейчас японец и ничего не ломается. но стоит дорого, но китай ломается. но стоит дешевле. но японец лучше, а китаей проще ремотировать, дешевле. японец не надо ремонтировать. но не было денег на японца раньше. и сейчас на хорошего нет. а на китаец есть, потому что дешево, но ломается…
когда был скутер, долго не мог понять почему за один сезон я меняю 2ЦПГ и 2коленвала??? Ответ меня в принципе не поразил. Оказалось все настолько банально, я как и автор, решил поставить злой распредвал. Он то, со своими большими фазами открытия клапанов и убивал движок. Китайские стоковый коленвалы, не дружат с тюнеными распредвалами, шатунный подшипник умирает, причем именно после дальних поездок. При установке распредвала типа А9 надо сразу же менять коленвал на нормально усиленный.ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть