Suzuki Inazuma 250 2013 → Suzuki Inazuma 250
Всем привет. Далее стандартный пост новичка про покупку и личное впечатление о мотоцикле.
Предисловие.
Год назад я решил преобрести мотоцикл для неспешных загородных прогулок со вторым номером.
Я живу в Никарагуа (Центральная америка), тут огромное количество китайской и бразильской мототехники. Преимущественно малокубатурной. Мук выбора практически не было, и был куплен вот этот китайский красавчик Keeway Suprlight 200:
Но не он герой моего первого поста.
Очень быстро стало понятно, что технически Keeway Superlight 200 очень далек от совершенства.
Нет, ничего не отваливалось (хотя вру, один раз терял накладку на глушитель), подкручивать тоже ничего не приходилось, все болты сидели крепко (хотя были сделаны из какого-то очень мягкого металла и ржавели от прикосновения гаечного ключа). Но вот ездить мне на нем было некомфортно.
Странно, что я говорю о мотоцикле в прошедшем времени, он ведь все еще стоит у меня во дворе…
В общем, ощущения от езды странные. Как сказал мой отец, мотоцикл «валкий». Очень неохотно идет в поворот. При полном баке центр тяжести повышается очень сильно. Нифига не видно в зеркала. Ну да, можно заменить, но неприятно. Цепь тянется и я не знаю что с этим делать. Через 100 км. начинает брякать при торможении двигателем. Мощности в 15 лошадей не хватает. Обгоняют все, даже мопеды в 50 китайских кубов с пассажирами. При максимальной скорости в 80-90км вибрирует прилично. Я сильно не придавал этому значения, но пассажирка моя говорит, что дело труба. «Не хочу ставить ноги на подножки». Из-за вибраций также гремит «ветровик». Еще поворотники устрены дибильно — отключение только через несколько секунд после включения. Т.е. нельзя мигнуть, нужно включить, подождать, выключить. Кнопка левого поворота быстро вышла из строя.
Из плюсов, пожалуй, отмечу дизайн. Интересный матовый цвет. Цена. Мне достался за 2100$, еще за 100$ заказал в китае спинку для пассажира.
Вернемся к Suzuki Inazuma. В один прекрасный момент я увидел рекламу и мы сошлись в цене с продавцом. И вот он доставлен ко мне домой, кстати, прикольная услуга:
(тех. характеристики и много фото здесь)
Незамедлительно я поехал его обкатывать
Мой рост 173 см, можно сказать, что мотоцикл не подойдет рослым людям.
Посадка с чуть заметным наклоном вперед. Руль довольно низко.
Зеркала отличные, не вибрируют, все хорошо видно, на дороге чувствую себя уверенно.
Подвеска в меру жеская, есть регулировка заднего моноаморта. Пока туда не лазил.
Бака на 13.5 литра хватает надолго. Все не могу засечь расход, да и пока бессмысленно — на обкатке ездил медленно и обороты не превышал. Сейчас пройдено около 1500 км, сделано ТО.
Сколько прет… Я разгонял до 110 пока только. Обороты около 8 тысяч, ехать комфортно, двигатель не надрывается и есть запас для обгона. По ветру 140 должен пойти :). Моя цель была 100 км/ч со вторым номером в крейсерском режиме. В наших краях машины редко едут быстро, на трассах в основном все спокойно. Летчиков крайне мало и поэтому такая скорость вполне комфортна и безопасна.
Приборная панель мне нравится.
Фото, конечно, отстой… Ну да ладно.
На солнце не слепнет! У нас солнце адское. Все видно просто супер.
Тормоза — ничего особенного, но они есть.
При нашей жаре, всегда +35 в небольших пробках не перегревается, есть индикатор повышенной температуры на приборке.
Можно выбрать 3 режима езды: eco, sport, norm. Хотелось бы думать, что они изменяют настройку двигателя, но нет. Всего лишь включают еще один индикатор, который сигнализирует превышение оборотов. Типа, привысил 5 тысяч в режиме eco, загорелась лампочка. Короче, полная ерунда, благо, отключаемая.
Есть часы, 3 одометра. (1 общий пробег, 2 маршрута.)
Минусы:
1. Главный минус — это вес. 172 кг для 250 кубов многовато. С завистью смотрю, как люди крутят свои легкие мопеды вокруг подножки на парковке. Я пока так не могу. Вес чувствуется, назад ногами толкаю не так легко, как предыдущего китайца.
Кстати, этот мот также собирается в китае. Тоже отнесу к психологическому минусу. Хотя собран очень качественно, все по-взрослому.
2. Много пластика, падать дорого однозначно. Для меня минус. В целом дизайн вообще не мой. Мне больше близки настоящие нейкиды, но что есть, то есть.
3. Задеваю за сигнал при включении/отключении поворотников.
4. Индикатор топлива начинает надоедливо мигать при достижении четверти бака. Четверть бака, я неделю еще на работу езжу. Мигание раздражает, провоцируя заправляться :)
Более минусов не могу отметить.
В целом байк мне нравится, я очень люблю на нем кататься.
Заказал и установил кофр shad. Вообще на мотоцикл есть аксессуары в интернете, после keeway непривычно. Это первый мотоцикл японского бренда, на котором я ездил. Кроме своего бывшего китайца я брал на прокат много разной техники из поднебесной. Честно сказать, я был в шоке от ощущений после первой поездки на Inazuma. От ощущения, что можно ехать зы тысячи километров без проблем, от ощущения целостности техники, ничего не гремит, как классно счелкает КП.
Не хочу разводить холивар, но для себя я все решил одноздначно.
Этот пост я написал потому, что слышал слухи о поставках этого мотоцикла в Россию.
Считаю, при нормальной цене он бы нашел своих владельцев.
Специально старался без тех. спецификаций, только личное мнение.
Еще раз всем привет, спасибо всем, кто дочитал до конца.
Получился такой отзыв 2в1.
- eda_spb
- Дмитрий
- 6 сентября 2013 в 5:59
- 1
- +42
здесь был ататат
bikepost.ru/info/journal/
В списке отсутствует марка или модель моего мотоцикла, как быть?
Если в списке отсутствует производитель или модель вашего мотоцикла – обратитесь к Администрации сайта.
- Vulcanolog
- 6 сентября 2013 в 11:47
- ↑
- ↓
Иназума, всегда производилась в азиатских странах и для азиатских стран.
У нас стоит 5800$! В Европе 3700 Euro. В общем где-то на 30000р дешевле.Не столько большая сумма за жадность наших продаванов чтобы его игнорировать учитывая что «блатные» китайцы мнящие себя не хуже япов из SYM гордо именующие себя «Тайвань лучше китая», за прямого конкурента Иназумы в виде WOLF T2 просят 175 000р! ИМХО-Лучше Сузуки за 200 000р чем китай за 175 000р, да даже за 150 000р.
- Karachentsev
- 20 июня 2014 в 17:51
- ↓
Живу в России, с недавнего момента пользуюсь такой же мопедкой! Только у меня он есть GSR 250.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть