BMW F800GS Adventure 2013 → Перелет до Твери и обратно. Новые ощущения.
Продолжаю радоваться новому витку своей мотожизни.
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
С раннего ранья поливал дождь, но это фигня по сравнению с мировой революцией, ведь, чем хуже условия, тем лучше тестить эндурик :) После первых 20 минут под жидкими осадками, похвалил себя за правильное решение поставить заводскую защиту рук и подогрев ручек. Верхние лапы были в тепле, а самое главное, дождь вообще не попадал на перчатки. Пока толкался в пробке (до сих пор привыкаю к широкому рулю), снова оценил поддержку в плане ABS и ESA. ABS не дает блокировать перед, оттормаживаясь прямо на мокрой разметке, а ESA не срывает в букс колесо, если надо перепрыгнуть из одного ряда в другой при ограниченном пространстве между машинами. Но вот пробка и дождь кончились, скорость потока возросла до 100 км/ч, теперь будем испытывать то, ради чего я, сопсно, и затеял этот маленький прохват. 100км/ч — хорошо! В грудь не дует, в голову не дует, да никуда не дует! Но мало. 110 км/ч — так же никуда не дует, стало повеселее! 120 км/ч — те же ощущения. Ладно, буду плавно разгонять мотик до момента откровенного дискомфорта. Терпения хватило до 150 км/ч. (Замечу, что боковые кофры я не вешал.) Опускаюсь до 130. Еду 5 минут — вроде, нормально. 10 минут — что-то не то. Выставляю левую руку вперед, чтобы понять границу отсекаемого ветровым стеклом воздуха и понимаю, что она проходит прямо по середине моего лба. Расколбаса шлема нет, но вот давление воздуха на голову такое, что шею начинает потихоньку сводить. По итогу понял, что 110-120 км/ч — это оптимальная скорость. В конце концов, туризм это поездка за впечатлениями, а не за скоростью (да, да, я себя теперь всегда так утешаю). Окей, вот и Тверь! Сворачиваем с федеральной трассы на дорогу(?) в город. Ямы, ухабы, колдобины… Когда я года два назад ехал по ней на Европе1100, то думал, что позвоночник осыпется. Сейчас же я подумал, что сделали дорогу, но нет! Она как была так и осталась :) 230 мм переднего и 215 мм заднего хода подвесок вносят свои веские коррективы в мироощущение пилота. На скорости в 90-100 можно с подножек даже не привставать. Мотик неровностей даже не чувствует. Далее были узкие тропы на которых хотелось класть мотоцикл до подножек, но после пары внезапных острых слепых поворотов я решил не рисковать.
Вердикт таков: всепогоден, вседорожен, не быстр. Буду приучаться к неспешному передвижению.
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
С раннего ранья поливал дождь, но это фигня по сравнению с мировой революцией, ведь, чем хуже условия, тем лучше тестить эндурик :) После первых 20 минут под жидкими осадками, похвалил себя за правильное решение поставить заводскую защиту рук и подогрев ручек. Верхние лапы были в тепле, а самое главное, дождь вообще не попадал на перчатки. Пока толкался в пробке (до сих пор привыкаю к широкому рулю), снова оценил поддержку в плане ABS и ESA. ABS не дает блокировать перед, оттормаживаясь прямо на мокрой разметке, а ESA не срывает в букс колесо, если надо перепрыгнуть из одного ряда в другой при ограниченном пространстве между машинами. Но вот пробка и дождь кончились, скорость потока возросла до 100 км/ч, теперь будем испытывать то, ради чего я, сопсно, и затеял этот маленький прохват. 100км/ч — хорошо! В грудь не дует, в голову не дует, да никуда не дует! Но мало. 110 км/ч — так же никуда не дует, стало повеселее! 120 км/ч — те же ощущения. Ладно, буду плавно разгонять мотик до момента откровенного дискомфорта. Терпения хватило до 150 км/ч. (Замечу, что боковые кофры я не вешал.) Опускаюсь до 130. Еду 5 минут — вроде, нормально. 10 минут — что-то не то. Выставляю левую руку вперед, чтобы понять границу отсекаемого ветровым стеклом воздуха и понимаю, что она проходит прямо по середине моего лба. Расколбаса шлема нет, но вот давление воздуха на голову такое, что шею начинает потихоньку сводить. По итогу понял, что 110-120 км/ч — это оптимальная скорость. В конце концов, туризм это поездка за впечатлениями, а не за скоростью (да, да, я себя теперь всегда так утешаю). Окей, вот и Тверь! Сворачиваем с федеральной трассы на дорогу(?) в город. Ямы, ухабы, колдобины… Когда я года два назад ехал по ней на Европе1100, то думал, что позвоночник осыпется. Сейчас же я подумал, что сделали дорогу, но нет! Она как была так и осталась :) 230 мм переднего и 215 мм заднего хода подвесок вносят свои веские коррективы в мироощущение пилота. На скорости в 90-100 можно с подножек даже не привставать. Мотик неровностей даже не чувствует. Далее были узкие тропы на которых хотелось класть мотоцикл до подножек, но после пары внезапных острых слепых поворотов я решил не рисковать.
Вердикт таков: всепогоден, вседорожен, не быстр. Буду приучаться к неспешному передвижению.
- DAFoxm
- Дмитрий
- 5 сентября 2013 в 15:35
- +19
- mr-Peabody
- 5 сентября 2013 в 15:46
- ↓
отличный интересный обзор)
но как то маловато))
побольше бы про мотиг)))
но как то маловато))
побольше бы про мотиг)))
- mr-Peabody
- 5 сентября 2013 в 16:09
- ↑
- ↓
да вот вопрос
планирую мотиг брать.
по Москве и на дальняки, крым там, европа,
чтобы в выходной куда нить ломануть
и с народом ночью по Москве прокатиться
присматриваю или спорттуриста, или туристический эндуро.
вот что скажете, как опытный?)
спасибо)
планирую мотиг брать.
по Москве и на дальняки, крым там, европа,
чтобы в выходной куда нить ломануть
и с народом ночью по Москве прокатиться
присматриваю или спорттуриста, или туристический эндуро.
вот что скажете, как опытный?)
спасибо)
Возьму на себя наглость ответить за автора.
Крым — асфальт есть, но качество так себе. На круизере с довольно жесткой подвеской по дорогам Украины ездить не айс, часто отставал от товарища на R1200GS, а он этих ямок и трещин даже не замечал.
Чтобы много ездить по НАШИМ дорогам, нужна турында.
по МосквеНе проблема на чем угодно, хоть на хард-тейле :)
и с народом ночью по Москве прокатитьсяСпорт-тур — ОК
на дальняки, крым там, европа,Спорт-тур — забудь. Разве что ты будешь передвигаться строго по М4, М1 и на запад.
чтобы в выходной куда нить ломануть
Крым — асфальт есть, но качество так себе. На круизере с довольно жесткой подвеской по дорогам Украины ездить не айс, часто отставал от товарища на R1200GS, а он этих ямок и трещин даже не замечал.
Чтобы много ездить по НАШИМ дорогам, нужна турында.
Да как опытный… :)
Универсальных не бывает! По городу — маленький гусь, V-Strom 650, KTM 990 и их одноклассники. На них тоже можно катить далеко, просто это будет или дольше, но с комфортом, или быстро, но удовольствия никакого.
С другой стороны у меня Пан-Европеан 1100 и Голда 1200 были. На них в дальняки — самое оно, но из-за конских размеров в Московских пробках приходится потеть. Ничего криминального, ко всему привыкаешь. Надо просто взять бумажку и выписать плюсы и минусы. Исходя из этого довольно просто подобрать себе класс мотоцикла, а с конкретной моделью уже определяться исходя из финансовых возможностей. Главное не смотреть на комментарии, типа, этот масло жрет, у этого двигло сыпется и т. д. Мотики возрастом более 5-7 лет себя так и ведут из-за общей усталости организма и больших пробегов. Современная техника по качеству примерно одинакова.
Универсальных не бывает! По городу — маленький гусь, V-Strom 650, KTM 990 и их одноклассники. На них тоже можно катить далеко, просто это будет или дольше, но с комфортом, или быстро, но удовольствия никакого.
С другой стороны у меня Пан-Европеан 1100 и Голда 1200 были. На них в дальняки — самое оно, но из-за конских размеров в Московских пробках приходится потеть. Ничего криминального, ко всему привыкаешь. Надо просто взять бумажку и выписать плюсы и минусы. Исходя из этого довольно просто подобрать себе класс мотоцикла, а с конкретной моделью уже определяться исходя из финансовых возможностей. Главное не смотреть на комментарии, типа, этот масло жрет, у этого двигло сыпется и т. д. Мотики возрастом более 5-7 лет себя так и ведут из-за общей усталости организма и больших пробегов. Современная техника по качеству примерно одинакова.
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 2:22
- ↑
- ↓
На оба, к сожалению, сейчас по нулям отзывов от долгосрочного использования и в обоих случаях — мотоциклы построенные с нуля(если, конечно, рассматривать «жидкого» гуся) :(
- mr-Peabody
- 5 сентября 2013 в 19:39
- ↑
- ↓
спасибо)
да меня тож изначально на круизёры тянуло
но как прокатился на них по Москве- понял что провал)))
спасибо- буду думать. до февраля чё нить надумаю)
да меня тож изначально на круизёры тянуло
но как прокатился на них по Москве- понял что провал)))
спасибо- буду думать. до февраля чё нить надумаю)
- mr-Peabody
- 5 сентября 2013 в 19:42
- ↑
- ↓
забыл сказать)
город будет мало)
я работаю рядом с домом)
больше куда нить ломануть- Питер, Минск, Крым)
город будет мало)
я работаю рядом с домом)
больше куда нить ломануть- Питер, Минск, Крым)
Да обзорчик хорош, спасибо посравнивал со своим. То что трекшен и абс присутствует, тоже гуд, хотя эти системы для бездумных пилотов, те кто забывают про то, что в дождь лучше воздержаться от поездки, особенно в температуры ниже 10 градусов. Я вот посоветую mr-Peabody обратить внимание и на Ducati Multistrada 1000 DS. Да, нет на нем электронных примочек, но зато головой научишься думать. Меня еще ни разу не расстроил, один только позитив и благодарность. Так что, уважаемые байкпостовцы, прошу Ducati MTS 1000 DS, а тем более Ducati MTS 1200 со счетов не скидывать, очень даже достойные универсалы. А что выбрать из них двоих, то это решит ваш кошелёк. 8))
- mr-Peabody
- 6 сентября 2013 в 0:30
- ↑
- ↓
спасибо большое)
присмотрю обязательно)))
тут ещё бюджет ограниченный
тыс 200 на мотиг (50 у мя уйдёт на экипировку)
присмотрю обязательно)))
тут ещё бюджет ограниченный
тыс 200 на мотиг (50 у мя уйдёт на экипировку)
- mr-Peabody
- 6 сентября 2013 в 0:31
- ↑
- ↓
ну и есть одно но))
известный мотиг легче продать)
имхо дукати по ликвидности в нашей стране страдает…
хотя это не изученно и только предположение
но и на это внимание тож нужно обращать при выборе мотига)
спасибо)
известный мотиг легче продать)
имхо дукати по ликвидности в нашей стране страдает…
хотя это не изученно и только предположение
но и на это внимание тож нужно обращать при выборе мотига)
спасибо)
в дождь лучше воздержаться от поездки*инфернальный хохот*
особенно в температуры ниже 10 градусов.*дважды инфернальный хохот*
Если человек ездит в дождь при меньше чем +10, то почему он обязательно
бездумных пилотов, те кто забывают про тоон просто любит ездить и не обращает внимания на погоду.
По твоей логике, ездить надо строго посуху и в тепле. Не бывает дальняка без дождей, проверено. Ну можно конечно за МКАД не выезжать, но зачем тогда турер?..
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 2:15
- ↓
У вас, кажется, опечатка в тексте — ESA — это управляемая подвеска. Про помощь при перестроениях — вы, видимо, имеете антибукс(ASC)?
Не знаю, одинаковые ли крепежные точки на морде у простого гуся и adv, но во времена владения первым вариантом, мне очень помогло стекло Touratech Desierto. Правда, пришлось малость доработать крепеж(250 рублей в OBI на гайки/болты/шайбы — сверлить ничего не надо, просто штатный крепёж — говно). Оно регулируемое и даже при росте под два метра достаточно хорошо отсекало воздух.
P.S. Наверно это скорее из-за разницы в личных ощущениях, нежели в модификациях, но обычная 800ка по воспоминаниям давала комфортный крейсер в районе 130-140
Не знаю, одинаковые ли крепежные точки на морде у простого гуся и adv, но во времена владения первым вариантом, мне очень помогло стекло Touratech Desierto. Правда, пришлось малость доработать крепеж(250 рублей в OBI на гайки/болты/шайбы — сверлить ничего не надо, просто штатный крепёж — говно). Оно регулируемое и даже при росте под два метра достаточно хорошо отсекало воздух.
P.S. Наверно это скорее из-за разницы в личных ощущениях, нежели в модификациях, но обычная 800ка по воспоминаниям давала комфортный крейсер в районе 130-140
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть